6.91 12882

Онлайн Плакать нельзя смотреть

Снег шуршит под ногами, заставляя скрипеть старые деревянные доски крыльца. Мама-русская, укутанная в теплый плащ, наблюдает, как сын, с седой шапочкой на голове, растворяется в белом хаосе утренней улицы. В ее глазах - тревога, словно предчувствие беды. Скандинавские просторы, казалось бы, полны покоя и тишины, но для этой русской семьи жизнь сложилась не по плану. С каждым днём ей все тяжелее устоять в этом чужом мире, где обычаи и законы кажутся неестественными. Она отпускает сына в школу с душой, полной опасений, молясь о том, чтобы он вернулся невредимым, как тот, что ушел по утрам из ее родного дома. Но день за днем превращается в безбрежное ожидание, а вечер - в холодную пустоту. И вот наступает тот момент, когда сын перестаёт возвращаться. С каждым часом тревога перерастает в панику, а надежда – в отчаянный поиск. Мать отправляется на поиски сына, вооружённая лишь любовью и упорством. Она сталкивается с жестокой правдой: по законам этой страны, её сын теперь является собственностью государства. Кажется, что мир рушится, а ее сердце разрывается от боли. Но мать не сдаётся. Она - русская, и в ее крови течет дух стойкости, нерушимой воли. Несмотря на все препятствия, она будет сражаться за своего сына, ведь материнская любовь – это сила, способная преодолеть любые барьеры.
Актеры:
Иван Янковский , Светлана Чуйкина , Владимир Левченко (III) , Андрей Титченко , Катарина Шпиринг , Дирк Мартенс , Ричард Ли Вилсон , Вадим Степанов (II) , Жорж Девдариани , Джонатан Солвей , Екатерина Васильева (II) , Анатолий Бурносов
Режисер:
Наталья Назарова (II)
Жанр:
драмы, отечественные, триллеры
Страна:
Россия
Вышел:
2022
Добавлено:
сериал полностью из 4 (12.12.2022)
Рецензии
Кинематографическое произведение, которое я имею счастье назвать "шедевром", поразило меня своей продуманностью и изяществом исполнения с первой до последней минуты. Фильм погружает нас в мир скандинавской ювенальной правовой системы, проливая свет на тонкости ее функционирования и выявляя сложности интеграции мигрантов в новую культурную среду. Зритель получает возможность наблюдать за событиями со стороны – словно наблюдатель с высоты птичьего полета, способен разглядеть причинно-следственные связи поступков персонажей. Центральной фигурой повествования является мать десятилетнего мальчика, перебравшаяся в новую страну два года назад. Несмотря на смена географического положения, она не стремится интегрироваться в этот новый мир. Она игнорирует изучение языка, поиск работы и освоение местных социальных норм. Ее единственным занятием остается ведение блога на родном русском языке, где она делится подробностями своей жизни и покупок. Воспитание сына происходит по принципу бесконтрольного вмешательства в его личную жизнь – мать просто не осознает границ индивидуального пространства ребенка. Ситуация накаляется до предела, вынуждая государственные структуры вмешаться в эту семейную драму. В финале на сцену выходит сомнительный русский паренек, к которому обратилась мать за помощью. Локации фильма напоминают Норвегию по первому впечатлению. Однако, режиссер выбрал для съемок российскую Псковскую область. Все местные жители в кадре говорят на английском языке, что добавляет фильму необычайной глубины и парадоксальности. Актёрский состав блестяще исполняет свои роли – даже самые незначительные эпизоды наполнены яркими красками, но особое восхищение вызывает талантливая игра мальчика. Работа оператора поражает своей красотой и мастерством. Сценарий, насыщенный драматическими интригами, удерживает зрителя в напряжении до самой кульминации – финальной серии. Именно за этот фильм Наталья Назарова получила премию «Лучший режиссер» на международном фестивале «Амурская осень». Я уверена, это не единственная награда, которая ожидает этот фильм, ведь он был создан в непростое время пандемии, когда границы между странами были еще весьма условными.