• Стандартный
  • Субтитры
  • Jaskier
  • RuDub
7.32 70111
7.80 195000

Онлайн Монстр: История Джеффри Дамера (Monster: The Jeffrey Dahmer Story) 1 сезон смотреть

Монстры: История Лайла и Эрика Менендесов,Monsters: The Lyle and Erik Menendez Story
В сумерках семидесятых годов на просторах Америки развернулась кошмарная история, которая затянулась на долгие годы. Дамер Джеффри, имя которого прочно вписалось в хроники ужасов, оставил след из крови и разрушения. Его зверские преступления, начавшиеся в 1978 году, продолжались с бесстыдной жестокостью до 1991 года, окрасив мир в кровавые тона. За это время ему удалось совершить семнадцать душераздирающих убийств, каждая из которых была пронизана нелюдяской жестокостью и бесчувствием. Вся эта трагедия разворачивалась вокруг мужчин с нетрадиционной ориентацией, которых Джеффри соблазнял своей маской доброжелательности, а затем лишал жизни в ужасных условиях. Netflix решил ошпарить светом прошедшего ада, погружаясь в мрачную атмосферу того времени, чтобы расчистить потаенный лабиринт причин, следствий и мотивов этого чудовища. Сериал стремится не просто поведать историю преступления, а разложить по косточкам его душу, понять механизмы формирования такого зверя, раскрыть тайны его безумия, которое пугало даже самых закаленных сыщиков.
Актеры:
Эван Питерс, Майкл Лернд, Хетфет Фанасэй, Карен Малина Уайт, Фет Махатонгди, Ричард Дженкинс, Диа Нэш
Режисер:
Пэрис Барклай, Карл Франклин, Джанет Мокк
Жанр:
драмы, криминальные, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2022
Добавлено:
сериал полностью (Jaskier) из 10 (21.10.2022)
Рецензии
Этот сериал заставил меня переосмыслить свое восприятие зла. Впервые за все время просмотра подобного жанра я испытала сопереживание к преступнику, убийце, садисту. Он, безусловно, совершил ужасные деяния, но история его жизни высвечивает трагическую картину формирования психопата, рождённого в атмосфере нездоровья и заблуждений. "Всё из детства", - часто говорят родители, пытаясь отмахнуться от возможных проблем своих детей. Но данный фильм демонстрирует обратное: маниакальные склонности могут проявиться раньше, чем человек осознает их опасность. Режиссёр, несомненно, заслуживает похвалы за достоверность декораций. Квартира Дамера, каждый предмет, каждая деталь – всё воспроизведено с поразительной точностью. Эван Питерс, гениальный актёр, который уже завоевал мою симпатию в "Американских историй ужасов", вновь подтвердил свой талант. Он мастерски перевоплощается, от безусловного злодея до благонравного гражданина. Однако, играя Дамера, ему не хватало определённой жестокости, он слишком несчастный и потерянный персонаж. Возможно, в реальности сам преступник был таким же холодным и бездушным маниаком. В конце концов, я испытывала странные чувства. Не хотелось, чтобы убили Дамера. И если честно, мне было даже жаль его и отца больше, чем родственников жертв (даже не осуждайте меня за это). Это всего лишь игра актеров, но эмоции были настолько сильными, что я будто переживала все это на собственной шкуре. Жертвы же (актеры), вызывали искреннюю симпатию. После их убийства мне всегда хотелось крикнуть: "Нет! Зачем? Он ведь хороший парень был!". Особо запомнился глухонемой мальчик – до сих пор не могу понять, зачем Дамер его убил. Эмоции были словно в калейдоскопе – всё хорошо, а тут на тебе – молоток. Это убийство было настолько непонятным и жестоким. Фильм, безусловно, печальный. После просмотра остаётся тяжелое послевкусие. Если задуматься о том, что это реальная история, то становится ещё страшнее. Жить по соседству с таким человеком, ощущать запахи крови, слышать его крики… эта соседка Дамера – настоящая героиня! В конце хочу добавить: никогда не пейте у незнакомых людей, ведь вы никогда не знаете, что там может быть подмешано. Ведь таких как Джеффри Дамер может быть ещё множество маньяков в мире.
Этот сериал заставил меня глубоко погрузиться в сложную психологическую тьму человеческого сердца. Несмотря на свою интригующую природу, многие аспекты показа, мягко говоря, вызвали у меня сомнения и даже отторжение. Прежде чем познакомиться с этим сериалом, я ничего не знала о его прототипе. Все мои представления об этом человеке сложились исключительно на основе этого кинематографического повествования и нескольких статей из интернета. Создатели явно поставили своей целью проанализировать психологию формирования зверского монстра, пытаясь пролить свет на то, как обычный человек может превратиться в воплощение зла. В сериале преобладает психологический аспект, который стремится раскрыть механизмы, приведшие к такому ужасающему повороту судьбы. Создатели ненавязчиво подталкивают зрителя к мысли о том, что виноваты не только собственные поступки, но и внешние факторы, в первую очередь - безответственность и невнимательность родителей. Я согласна с тем, что ошибки окружающих могли сыграть свою роль в судьбе этого человека. Но нельзя утверждать, что это была основная причина его превращения в монстра. Ведь множество детей ростут в неблагополучных семьях, но не превращаются в преступников, а наоборот, становятся сильными и добрыми людьми. Читая о различных серийных убийцах, мы видим, как часто их поступки обусловлены травмами детства. Но это не всегда так: существуют истории о маньяках, которые не имели негативного опыта в юности. Моя личная точка зрения заключается в том, что причина появления таких монстров кроется не только в ошибках родителей или детском прошлом, но и в какой-то предрасположенности к насилию. Показано, как этот персонаж демонстрирует полное отсутствие совести и раскаяния. Он не мучается от своих поступков, не скорбит о жертвах, а лишь стремится умереть и получить прощение у Бога. Это добавляет еще одной мрачной грани к этой истории. Странно видеть, как некоторые люди восхищались им, писали письма, подпитывая его эго. Это показывает, насколько человеческие существа могут быть противоречивы и запутанны. Образ отца также ужасен: он ни разу не сожалел о своих поступках и даже оправдывал себя и своего сына. После этого он пытался заработать на этой истории. Для меня он тоже – монстр, хотя и не такой как его сын. Несмотря на то, что я благодарна за возможность взглянуть на эту историю изнутри, мне грустно осознавать, что подобные фильмы могут пропагандировать отрицательные и болезненные образы, культивируя образ таких “монстров”.
Райан Мерфи будто одержим загадкой падших душ – монстров и человеческих существ, опустившихся на дно морали. Его творческие проекты – словно лабиринт из искаженных образов: Брук Маккуин, Эндрю Кунанан, Рэйчел Берри, Медсестра Рэтчед, Пейтон Хобарт, О. Джей Симпсон, Генри Уилсон, а теперь и Джеффри Дамер – все они пленники собственной тенью, искаженные представления о добре и зле. И это не просто выбор материала; это своего рода созерцание человеческой природы в ее самых темных проявлениях. Мы, как зрители, находим странное утешение в этих отверженных, отчужденных фигурах, словно провожаем их в мир сумеречных таинств. Мерфи, безусловно, преследует подобную цель: показать, как общество формирует своих маргинализированных членов, как они становятся отражением наших собственных внутренних демонов. Но его путь к достижению этой цели тернист и неоднозначен. Он – противоречивый рассказчик, склонный к самовосхвалению, и даже при участии талантливых сценаристов, таких как Иэн Бреннан и Брэд Фэлчак, не всегда точен и последователен в своем повествовании. Тем не менее, после успешных проектов, таких как “Поза” и “Американская история преступлений”, он будто освоил язык социальных и культурных феноменов, открыв для себя механизмы, с помощью которых создаются и поддерживаются эти образы. В сериале “Монстр: История Джеффри Дамера” эта противоречивость Мерфи достигает своего апогея. Его стремление к самоутверждению противопоставляется некой попытке осмыслить социальный ландшафт среднего Запада конца 70-х - начала 80-х годов, который породил такого монстра. В отличие от “Убийства Джани Версаче: Американская история преступлений”, где повествование было более целенаправленным и четким, “Монстр…” разбивается на части, теряя свою целостность. Нам предлагают одновременно историю происхождения Джеффри Дамера (великолепно сыгранного Эваном Питерсом), критический взгляд на расистскую полицейскую систему, которая игнорировала страдания чернокожих и коренных общин, жертв Дамера; трагическую историю его родителей (Ричард Дженкинс и Пенелопа Энн Миллер) , подвиг Гленды Кливленд (Ниси Нэш), пытавшейся привлечь внимание к преступлениям Дамера, панегирик жертвам и осуждение социальных структур, которые способствовали тому, что все это стало возможным.
Этот сериал – настоящая находка для тех, кто ищет кинематографическое безупречное погружение в мрачные глубины человеческой души. Его невероятная детализация, одновременно отталкивающая и завораживающая, способна оставить неизгладимый след на зрителях с чувствительной психикой. Сериал повествует о персонаже, чья внутренняя жизнь напоминает хаотичный лабиринт из рассуждений и кошмаров. В наше время дефицит качественного контента особенно ощутим, а Netflix порой предлагает не то, чтобы разочаровывать, но уж точно не удивлять. Но этот проект – исключение! Он с невероятной силой манифестирует самую темную сторону человеческой натуры. Я уверен, что найдутся ценители подобного "кино", а потому призываю вас не пропустить это шедевр. Готовьтесь к расчленёнке и полному погружению в разум психопата – такой сюжет редко встречается в современной кинематографической реальности с таким мастерством подачи. Сериал станет прекрасной площадкой для тренировки своих психологических навыков, будь вы профессионалом или просто любителем детективов. Без сомнения, это выдающийся проект, который, помимо всего прочего, несет в себе важный социальный посыл – и вопрос "почему сейчас?" напрашивается сам собой. Еще одна загадка, которую сериал мастерски прячет: всё очевидно, но подано с хитроумным шармом, и это только добавляет ему притягательности.
Этот проект погружает нас в мрачный мир Джеффри Дамера – одного из самых знаменитых серийных убийц в американской истории. Имя его, словно клеймо, навсегда вписано в коллективную память страны, запечатленное рядом с такими ужасающими легендами, как Тед Банди, Девид Беркович, Эдмунд Кемпер, Ричард Рамирес и Джон Уэйн Гейси. Дамер стал источником вдохновения для музыкантов, художников комиксов, кинематографистов – о нем уже снято множество фильмов, написаны песни, созданы целые графические циклы. Но, по моему мнению, этот сериал выделяется среди них своей глубиной и подробностью. Отдельного внимания заслуживает исполнитель главной роли, Эван Питерс. Он не просто внешне копирует Дамера – его перевоплощение поразительно реалистично. Но это не только мастерская актерская работа, Питерс – талант, который я с радостью наблюдаю уже со времен первого сезона «Американской истории ужасов». В целом, этот сериал – шедевр жанра, получивший заслуженное признание в виде высшей оценки. Несомненно, он понравится всем любителям подобной криминальной драмы.