
7.81
5262
7.90
640
Онлайн Класс: Жизнь после (Klass - Elu pärast) 1 сезон смотреть
Волна ажиотажа, вызванная нашумевшей картиной "Класс", не смогла утихать. Поклонники с жадностью ожидали продолжения истории, которое не заставило себя ждать. Режиссеры и сценаристы в очередной раз продемонстрировали свой мастерство, подарив зрителям захватывающую интригу, насыщенную шокирующими поворотами.
Новая лента вновь берет свое начало в реальном мире, но повествует о событиях еще более дерзких и провокационных. Герои прошлого фильма не исчезают из поля зрения, они остаются тайно действующими персонажами, продолжая свой криминальный путь. Теперь же их мрачные авантюры приобретают новый уровень беспардонности и жестокости. Взрослые уже, но детские травмы и неудовлетворенные амбиции все еще подпитывают тёмную природу бывших школьных друзей.
Чтобы разгадать тайну, скрытую в предыдущей картине "Класс", и узнать о судьбе героев, непременно стоит погрузиться в атмосферу нового фильма.
Актеры:
Валло Кирс, Лайне Мяги, Паула Солвак, Йонас Паас, Эрик Руус, Трийн Тенсо, Маргус Прангель, Лаура Петерсон, Кади Метсла, Роланд Лаос
Режисер:
Герда Кордемец, Ильмар Рааг
Жанр:
драмы
Страна:
Эстония
Вышел:
2010
Добавлено:
добавлена 7 серия из 7
(31.03.2011)
Онлайн Класс: Жизнь после (Klass - Elu pärast) 1 сезон
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Кинематографическое продолжение нередко встречает нас с вопросом: «Зачем это?». Ведь история завершена, сюжетные линии сплетены, точки поставлены. Так и с сериалом «Класс» - казалось, чем можно дополнить уже существующее повествование? Но создатели удивили - семь новелл переросли в драму, окрашенную трагизмом. И все семь эпизодов я смотрела, не отрываясь от экрана. Каждая из них – это семи образ преодоления собственного «я».
Идея авторов показать реальность сквозь призму семи разных образов поразила меня до глубины души.
Первым образ правды отдаётся Керли - героине фильма. Девушка, чья ипостась готской бунтарки с лихо закрученной судьбой, выгнанная из столовой «стрелками», стремится восстановить справедливость и обнародовать правду о произошедшей трагедии, призывая весь класс к покаянию.
Второй образ – признание. Он принадлежит Маргусу, отцу главного героя Йозепа. Это человек, который в начале сериала не желает признать даже крошечный процент вины за себя. Но осознание утраты сына приводит его к пониманию своих ошибок и страху одиночества.
Третий образ – сомнение. Оно даровано Лайне. На мой взгляд, это самый сильный образ из всех семи. Через него выражена трагедия, постигшая классного руководителя – трагедия его несостоятельности как личности и как педагога. Это прыжок к милости, совершённый от ненависти.
Четвёртый образ – прощение. Им наделена девушка, которая чувствует себя виновницей трагедии. Она пытается обрести себе прощение, отправив письмо в тюрьму. Это образ преодоления собственного «я» через покаяние.
Пятый образ – понимание. Он воплощается в лице отца одного из ребят, убитых в школе. Учёный-преподаватель винит себя за поведение своего сына. Он пытается понять произошедшее и, наконец, успокаивается от мысли о своей непричастности к трагедии.
Шестой образ – надежды. Томас, мальчик - участник школьного насилия, в результате случившейся трагедии лишившийся возможности ходить, является его носителем. Осознав свою вину, он всё же боится признаться в этом в другой школе. Его образ – это нелёгкий путь от правды к надежде через прощение.
Седьмой образ – любовь. Он дан Ингрид, адвокату мальчика-преступника. Её любовь к этому герою - это путь к спасению самой себя от ложных принципов и ценностей. Новое и удивительное воплощение, которое временами кажется странным, но в целом прекрасным...
Продолжительная история проекта «Класс» выходит за рамки первоначального повествования о последствиях насилия в учебном заведении. Авторы сериала ставят перед зрителем новый, метафизический вопрос: существует ли жизнь после смерти? Этот философский мотив переплетается с размышлениями о необходимости самого продолжения истории.
Многосерийный проект, построенный по мотивам культового британского фильма о молодежи «Skins», исследует переживания героев в контексте кошмарных событий. Каждая серия фокусируется на конкретном персонаже и его окружении, что привносит уникальность и глубину в повествование.
Зрители погружаются в мир тех, кто столкнулся с трагическими последствиями произошедшего – от самого виновного, Каспара, до родителей погибших детей, а также выжившего Томаса, его подруги Теа и других ключевых фигур.
"Класс: Жизнь после" отличается от многих типичных "школьных" сериалов своим реалистичным подходом к персонажем. В отличие от британского аналога, где ученики демонстрируют неприкосновенность и независимость от родительской опеки, герои Гай Германики кажутся более уязвимыми.
В этом проекте школьники предстают перед зрителем такими же, как и мы – с их стремлениями, страхами и внутренними конфликтами. Класс и школа не отличаются от тех мест, где учились многие из нас, что придает сериалу дополнительную достоверность и близость к реальности.
Однако у сериала есть свои недостатки. Иногда сюжет затягивается на неприемлемый уровень – встречаются сцены, которые кажутся неуместными и не несущими никакой информативной ценности. Это напоминает некоторые эпизоды «LOST», где развиваются побочные сюжетные линии, оказывающиеся в конечном итоге бессмысленными.
В сериале также отсутствует полное развитие противоречивых моментов и сложных характеров. Несмотря на эти недостатки, "Класс: Жизнь после" заслуживает внимания своей искренностью и стремлением к осмыслению глубоких тем.
Хотя я скептически относился к продолжению истории, "Класс" произвел на меня такое сильное впечатление, что побудило меня отыскать и погрузиться в мир "Klass: Elu Parast".
Несмотря на предварительные сомнения, два аспекта этого фильма заслуживают внимания. Во-первых, судьбы персонажей в "Жизни после" - как Томаса, прикованного к инвалидной коляске, или Керли, прежней "готской" девушки - прошли значительное изменение. Те, кто интересуются развязкой после трагических событий в школьной столовой, найдут здесь неожиданные повороты и откровения. Во-вторых, в пятом и седьмом эпизодах появляются новые лица: Вайно, отец Пауля и Ингрид, а также адвокат Каспара. Их присутствие проливает свет на все перипетии произошедшего, раскрывая полную картину событий.
Фильм мастерски построен таким образом, что зритель неизбежно сопереживает главным героям, анализируя их поступки как собственные ошибки и неудачи. Эпизоды первый, шестой и седьмой оставили у меня самое яркое впечатление. Помимо несомненно сильной эмоциональной игры актеров - особенно Маргуса Прангеля, удостоенного премии лучшего киноактера на одном из фестивалей -, к плюсам фильма можно отнести его особый колорит, захватывающий саундтрек и глубокий психологический анализ персонажей.
Несмотря на то, что я пишу свою первую рецензию, позвольте мне поделиться своим искренним убеждением: "Klass: Elu parast" - это фильм, который стоит посмотреть каждому. Надежда на то, что этот фильм пробудит в сердцах зрителей сострадание и желание построить более мирный и гуманный мир, живет во мне с силой.
Этот сериал – не просто развлекательное шоу для тех, кто в душе романтик и верит в светлую сказку о школьных годах. Нет, этот проект - громкий призыв к размышлению, обращенный к тем, кто либо отрицает существование насилия в стенах учебных заведений, либо же считает его неким "нормальным" явлением.
Кто-то может возразить: ведь это всего лишь кино, выдуманные истории. Но я категорически не согласен! Это – зеркало, отражающее самые мрачные аспекты нашей действительности. Сериал "Класс. Жизнь после", подобно своему предшественнику "Классу", наглядно демонстрирует ужасающую правду о школьном насилии и его губительных последствиях.
Если мы не предпринимаем решительных мер, чтобы противостоять этой порочной тенденции, то история может повториться в реальной жизни, не в кино и не где-то за океаном, а у нас, в самой России.
Мы все – родители, учителя, граждане – должны понимать: это не просто слова, а серьезная угроза, которая требует нашего внимания и действия. Не можем ли мы позволить себе стать свидетелями того, как новые поколения подвергаются травле и жестокости?
Каждый из нас должен задаться вопросом: что я готов сделать, чтобы остановить эту трагедию? Мы обязаны защитить наших детей, создать мир, где каждый сможет учиться и расти в атмосфере безопасности и уважения. Если же мы этого не сделаем, то рискуем столкнуться с самыми худшими последствиями – потерей наших детей, разрушением их жизней и судеб.