- Стандартный
- Субтитры
- HDRezka
- RuDub
- Flarrow Films

5.63
31076
5.20
203000
Онлайн Женщина-Халк: Адвокат (She-Hulk: Attorney at Law) смотреть
В центре внимания этого захватывающего проекта оказалась таинственная фигура Дженнифер Уолтерс, воплощенная на экране талантливой актрисой Татьяной Маслани. Ее героиня – блестящий юрист, специализирующийся на разрешении сложнейших споров, касающихся экстраординарных способностей людей. В то же время Дженнифер ведет двойную жизнь: скрывая от большинства свое собственное таинственное предназначение. Ведь она обладает могущественной силой мутанта – способна превращаться в грозного исполина зеленой окраски, обладавшего безграничной физической мощью.
Этот проект обещает погрузить зрителя в мир тайны и напряжения, где грань между правосудием и неконтролируемой силой размывается. Зритель окажется в эпицентре борьбы Дженнифер – адвоката, борющегося за справедливость в мире суперспособностей, и мутанта, чьи собственные силы ставят под угрозу границы дозволенного.
Актеры:
Татьяна Маслани,Марк Руффало,Тим Рот,Джамила Джамил,Джош Сегарра,Джинджер Гонзага,Рене Голдсберри,Николас Чирилло,Роберт Тинсли
Режисер:
Кэт Койро,Ану Валиа
Жанр:
боевики, комедия, приключения, фантастические, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
2022
Добавлено:
6-8 серия (Flarrow Films) из 9
(24.10.2022)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Татьяна Маслани – настоящая яркая звезда. Даже не из-за ее многогранной работы над «ОOrphan Black», а благодаря тому, как она способна превратить самое банальное супергеройское действо в нечто забавное и увлекательное. В своем исполнении "Женщины-Халк" Маслани словно оживляет эту фразу: "Элли МакБил, но с супергероями", и при этом избегая всех тех слабых сторон, которые постепенно испортили Элли МакБил в глазах зрителей.
На первый взгляд, эта комедия о работе в юридической сфере, где открылся отдел «сверхчеловеческого права», кажется довольно банальной. 20 лет супергероев существуют в мире MCU, и только сейчас они наконец-то столкнулись с законами, регулирующими их деятельность! Кажется невероятным, что у них до сих пор не было такого отдела. Но именно эта абсурдность делает "Женщину-Халк" порой забавной. Ведь "сверхчеловеческий закон" — это просто безумие, ведь супергерои сталкиваются с самыми разнообразными проблемами: от злых роботов до мошеннических асгардян, которые обманывают наивных смертных.
Сюжет «Женщины-Халк» строится вокруг Дженнифер Уолтерс (ее блестяще играет Татьяна Маслани), которая после случайного обмена кровью с Брюсом Бэннером превращается в Халка. История затрагивает и темы “встреч в свои 30”, и женственности, и даже показывает нам мир глазами женщины, пытающейся построить карьеру и при этом не забывать о личной жизни. На протяжении первых четырех эпизодов мы неоднократно видим Дженнифер в ситуации, где она сталкивается с давлением со стороны мужчин, словно каждая сцена из «Капитана Марвел», где байкер советует Кэрол улыбаться чаще.
Но дело не в том, что быть женщиной сложно, а в том, как обществу приходится все время оправдывать женские эмоции и поведение. “Женщина-Халк” пытается затронуть тему двойственности женской роли: профессионала, которая стремится к вершинам карьеры, и потенциальной домохозяйки, которая может стать матерью в любой момент. Но увы, это тема не раскрывается достаточно глубоко, а остаётся лишь поверхностным взглядом на сложные проблемы.
Шоу создано Кэт Койро и Ану Валия, а сценарий написал Джессика Гао.
Однозначно, "Женщина-Халк" стала звездным проектом для Татьяны Маслани. Она невероятно талантлива! Хотя компьютерная графика не всегда идеально реализована (и дизайн Женщины-Халк может быть несколько сбивающим с толку!), сама Маслани своим обаянием и харизмой заставляет нас любить Дженнифер, как «просто Джен», или Боудикху с кожей брокколи.
Есть момeнты, когда кажется, что Дженнифер справляется со своей стороной Халка лучше, чем Брюс Бэннер, потому что, как женщина, она привыкла ежедневно глотать оскорбления и домогательства. Но сериал игнорирует тот факт, что Брюс испытал насилие в детстве, которое стало причиной его гнева. Шоу не углубляется в тему того, как женщинам приходится сдерживать свои эмоции или иначе их называют «трудными».
Тем не менее, есть Вонг (Бенедикт Вонг), и все любят Вонга!
Татьяна Маслани настолько талантлива, что даже неудачные моменты она может превратить в забавные. Но редко использует свои перерывы для того, чтобы дать нам больше информации о Дженнифер – её внутренних переживаниях или мыслях.
В целом, "Женщина-Халк" кажется упущенной возможностью. Все составляющие были на месте, чтобы создать комедийный взгляд на то, как общество изгибает и скручивает женщин в невозможные формы, но ничего интересного из этого не вышло. “Женщина-Халк” кажется меньше суммой своих частей - симпатичные актеры с симпатичными выступлениями в приятной обстановке, без глубокого смысла, кроме как "плохие свидания".
"Женщина-Халк" – это телевизионная версия бредового Денниса Буковски (Дрю Мэтьюз), который считает себя божьим даром для женщин, но на самом деле просто мудак.
"Женщина-Халк" - не мудак, он слишком добродушен для этого, но все, кто стоит за ним, заблуждаются, если думают, что говорят что-то реальное о женщинах и женственности или о мире работающих женщин.
Что касается плюсов, то "Женщина-Халк" позволяет Татьяне Маслани быть настоящей звездой, просто владеть экраном с первой до последней минуты, а также знакомит нас с Мэдисинн (Пэтти Гуггенхайм), полным ЧЕЛОВЕКОМ-МУСОРОМ, который просто САМЫЙ ХУДШИЙ. Вероятно, это плохой знак, что лучшим в вашем большом новом шоу "Мстители" является однозначный шутливый персонаж о легкомысленной тусовщице, но Мэдисинн обладает суперсилой безупречной подачи и комедийного момента. Я, вероятно, не буду думать дважды об этом, если больше никогда не увижу нашу огромную травянистую богиню, но я надеюсь, что Мэдисинн будет появляться в каждой вещи Marvel с этого момента, пока солнце не взорвется.
"Женщина-Халк" - сериал, который можно было бы озаглавить "Море утраченных возможностей". Несмотря на завлекательный посыл и удачный старт в первой трети (особенно яркая тренировочная сцена), дальше сюжет погружается в пучину посредственности, оставляя зрителя с ощущением глубокого разочарования.
Сценаристы, словно забыв о созданной атмосфере, пренебрежительно относятся к драматическим перипетиям и не раскрывают потенциал героини Титании, которая появляется в сериале без какой-либо логичной мотивации. Батальные сцены с участием Халкшаши, которые обещали быть эпичными, остаются на уровне посредственности, лишенные остроты и динамики.
Кульминация сериала - финальная серия - просто позорное объяснение бессмысленности происходящего. Авторы пытаются скомпенсировать логические проколы и сюжетные дыры за счет абсурдных диалогов и нелепых ситуаций, но это только подчёркивает их полную некомпетентность.
Вместо того чтобы использовать уникальный потенциал героини и её взаимодействия со зрителями, как это было сделано в оригинальном комиксе, сценаристы ухитряются выдать банальную историю с непродуманным финалом. Даже бредовые фантазии более последовательны и логичны.
Зачем Титания нужна была в этом сериале? Что делал Халк? Какая связь с полнометражным фильмом? Зачем возвращать Метта таким образом? Эти вопросы остаются без ответов, только подчеркивая халатность авторов.
**Итоги:** Постановка драк (кроме 8 серии) - полное разочарование (2 из 10); музыкальное сопровождение иногда удачно попадало в точку, но не более того (4 из 10); актеры старались вытащить эту дичь на сцену, и им за это респект (7 из 10); диалоги звучат так, будто их писал человек, который впервые взял в руки сценарий (2 из 10); сам сценарий вообще отсутствует (1 из 10).
Нельзя назвать сценарием историю, где ключевые сюжетные мотивы возникают просто "из ниоткуда". Вот как Дженнифер получила свои способности? Прилетел корабль. А зачем он прилетал? Зрителю знать не надо. Вот это и есть суть проблемы - отсутствие продуманной концепции.
Ощущение такое, что единственные удачные моменты сценария появлялись тогда, когда все выходили покурить, а в офис приезжал доставщик пиццы и случайно редактировал сценарий несколько минут.
**Не советую смотреть этот сериал.** Он не имеет никакой связи с остальным киновселенной Marvel и не принесет вам ничего ценного. Вместо этого лучше потратите свое время на что-нибудь более интересное.
Мое путешествие по кинематографическому миру Marvel традиционно начиналось с обожаемых мною Железного Человека и Дэдпула. Но однажды в цифровом пространстве, среди бесконечных потоков информации, мне попалась заставка сериала "Женщина Халк". Решив взглянуть на это новое явление, я оказался приятно удивлен как персонажем, так и повествованием.
Меня сразу привлек тот факт, что сама героиня осознает свою принадлежность к вымышленному миру, является не просто частью вселенной, а полноправным участником этой игры. Это свежее, непривычное для Marvel подхода добавило глубины и самоиронии.
В этот раз сценаристы и режиссеры Marvel наконец-то освободились от шаблонов и затронули тему абсурдности правовой системы США. Забыв о традиционном пожизненном заключении суперзлодеев, они показали реалистичный сюжет: даже злодей, отсидевший 15 лет, получил возможность вернуться в мир на свободу (при определенных условиях, конечно). Это свежее восприятие правосудия в Marvel-вселенной радует своей смелостью и правдоподобием.
И что самое важное – сериал не перегружен сложносочиненными сюжетными линиями, легко воспринимается даже если вы не знакомы с предыдущими фильмами вселенной. Все необходимые сведения о героях, их взаимосвязях и происшествиях подаются ненавязчиво и интригующе.
В плане графики сериал уступает полнометражным фильмам Marvel, спецэффекты иногда кажутся несколько простыми (хотя 6 из 10 – это все же достойная оценка). Игра актеров на высоком уровне (8 из 10), но не хватает чего-то особенного, может быть, этому мешает режиссерский почерк. Сценарий (7 из 10) – это как вчерашний хлеб: есть в нем своя ценность, но ожидать кулинарного шедевра не стоит.
В целом, сериал "Женщина Халк" заслуживает оценку 7 из 10. Он точно будет развиваться дальше, минимум на три сезона, ведь Marvel накопила огромный массив судебных разбирательств в своей вселенной, связанных с супергеройской деятельностью. Просмотр – замечательное времяпрепровождение, чтобы расслабиться и отвлечься от суеты.
"Женщина-Халк: Адвокат" - это новый проект от Marvel Studios, который вызвал в сети бурную дискуссию и противоречивые оценки. Как часто бывает с творческими работами, сформировать собственное мнение возможно только после личного погружения в историю. Я, проследив за развитием сюжета до конца, могу с уверенностью заявить, что многогранность отзывов вполне оправдана.
История повествует о Дженнифер Уолтерс, двоюродной сестре знаменитого Брюса Беннера, обладателя способности превращаться в Халка. Жизнь Дженнифер протекает без особых приключений – она успешно работает адвокатом. Однако мир ее переворачивается с ног на голову после того, как во время несчастного случая с ее кузеном происходит контакт крови. Дженнифер получает нежданное и весьма непростое дарование - способность трансформироваться в Женщину-Халк.
Некоторые зрители высказывают сомнения по поводу качества визуальных эффектов, но мне лично они показались вполне убедительными.
Помимо этого, стоит отметить удачное воплощение образов главной героини – актрисой Татьяной Маслани ее персонаж смотрится превосходно как в привычной человеческой ипостаси, так и в облике могущественной Халк-женщины.
Приятным бонусом стал камео Тима Рота в роли Мерзости. К сожалению, его экранное время довольно ограничено, но все же это появление стало ярким моментом сериала. Нельзя не отметить появления Вонга и Сорвиголовы, которые также внесли свой вклад в атмосферу проекта.
Напоследок, я бы хотел коснуться спорной сцены с участием Меган Т. Сталлион и танцевальной демонстрации Женщины-Халк. Наверняка не все зрители оценили этот момент, но мне кажется, что авторы постарались добавить немного юмора и непринужденности в сериал. Тем более, если задуматься о характере персонажа, то данная сцена приобретает новый смысл.
В заключение могу сказать, что "Женщина-Халк: Адвокат" - это достойный проект с интересным сюжетом и харизматичными персонажами. Несмотря на неоднозначные отзывы зрителей, сериал однозначно заслуживает внимания поклонников Marvel Universe.
Я решила заглянуть в этот сериал благодаря талантливой Татьяне Маслани. Ее яркие образы в "Темном дитя" всегда привлекали мое внимание. Надо сказать, я увлеклась сюжетной линией и просмотрела все серии на одном дыхании.
Без сомнения, сериал обладает особым очарованием, порождаемым харизмой актрисы. Её непосредственное обращение к зрителям – оригинальный прием, который привносит в повествование нотку свежести, особенно ярко проявившейся в финальной серии.
Добавляют колорит и камео любимых героев из вселенной Marvel.
Однако, я не могу не отметить, что феминистическая повестка, доминантная в сериале, иногда раздражает. Мир, созданный авторами, словно лишен мужчин-героев: почти каждый мужчина, за исключением некоторых супергероев и геев, предстает самовлюбленным эгоистом, завистливым негодяем с ограниченным мировоззрением, склонным к обману и коварству. К счастью, в моём мире доброта, заботливость, сила и ум – весомые характеристики настоящих мужчин, а подобные маргинальные типы встречаются исключительно в крайних случаях.
Героиня неоднократно заявляет о своем стремлении сосредоточиться на работе, на собственных достижениях, игнорируя сплетни и отношения с противоположным полом. Однако, на протяжении большей части сериала мы наблюдаем ее драмы и переживания, связанные именно с романтическими отношениями. Работа же – лишь фон для всей этой эмоциональной саги.
Благодаря актерскому мастерству Татьяны Маслани, когда она появляется на экране, сериал становится увлекательным. Но графическое оформление оставляет желать лучшего.
Это можно было бы простить, если бы графика была актуальна только в сценах боя или экшена. Однако, она присутствует и в обычных моментах, обернутых странным зеленоватым светом… В целом, сериал интересен как часть вселенной Marvel и благодаря талантливой главной героине. Но, порой, сюжет кажется сумбурным, скомканным.
Создатели сами подшучивают над этим, но это не делает историю логичнее.