- Стандартный
- RuDub

6.60
16537
3.90
5300
Онлайн 4400 (2021) смотреть
Сорок четыре сотни, Четыре тысячи четыреста , The 4400
На протяжении целого столетия мир тайно поглощал сотни судеб, словно гигантский капкана для маргинализованных – тех, кто жил на окраине общества, вытесненный из его заботливых лап. Пропавших не искали всерьез, их отсутствие рассматривалось как естественное явление, а судьбы этих несчастных отдавались забвенью.
Однако время — коварный архитектор, способный перевернуть даже самые застывшие устои. И вот, в нашем веке, история берет неожиданное поворот. Пропавшие без вести личности, словно призраки из прошлого, вдруг возвращаются.
Но это не возвращение в прежний облик – их памяти стерты как выжженная земля, словно они никогда и не существовали. Они - пустые сосуды, готовые принять новую форму, но какую? Что заставило их исчезнуть, а затем вновь появиться без прошлого?
Какова их дальнейшая судьба в этом новом мире, полный вопросов и загадок? Это захватывающая история, полная тайн и неизведанного, которая только начинает писаться.
Актеры:
Амарр Мерритт,Джозеф Дэвид-Джонс,Захари Келлер, Brittany Adebumola, Autumn Best, Jennifer Cudahy, James Dolbeare, Cory Jeacoma, Khaliah Johnson
Режисер:
Дженис Кук-Леонард,Эви Йобиан
Жанр:
фантастические
Страна:
США
Вышел:
2021
Добавлено:
13 серия (HDRezka) из 13
(16.02.2022)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Первые серии этого проекта привлекли мое внимание прежде всего своим названием, которое напоминалило мне о знакомом сериале «4400», который я с удовольствием смотрел по телевизору в свое время на канале Syfy. Желание снова погрузиться в подобную атмосферу подтолкнуло меня к просмотру новой версии.
Несмотря на негативные комментарии и низкий рейтинг на IMDb (около 3 из 10), я решил составить собственное мнение. Ошибки зрителей, критикующих проект, были понятны с первых же кадров. Визуальная составляющая выглядела так, словно создавалась начинающим художником в качестве неоплачиваемого тестового задания. Игра актеров была на том же уровне, что и съемки любительских роликов на YouTube – не хватало профессионализма и убедительности.
Но самое поразительное – это актерский состав. Выбор исполнителей оказался настолько неудачным, насколько это вообще возможно.
Идея сериала – ремейк проекта из двухтысячных годов, основанного на сверхъестественных силах, будущим и научно-фантастических концепциях. Важно отметить, что сюжет не оперирует такими клише, как расизм, маньяки или глупость.
В ремейке похищаются почти все представители чернокожего населения – расовая дискриминация становится главной движущей силой сюжета. Похитители демонстрируют поразительную некомпетентность, так как дарят своим «врагам» невероятные способности.
Эта логическая противоречивость усугубляется тем фактом, что действие происходит в какой-то африканской стране (по населению), а не в США, как это было в оригинале.
Как такое можно снимать в здравом уме?
Я понимаю стремление к разнообразию каста, поддержка ЛГБТ-сообщества и прочие социальные инициативы. Но даже в рамках пропаганды есть границы. В данном случае все переходит грань – начиная от расового состава актеров, заканчивая спецэффектами и актерской игрой.
Сценарий написан явно после съемок: актерам просто дали посмотреть оригинал и они решили, кто кого будет играть.
Не советую этот сериал никому, даже представителям меньшинств. Это вырвиглазное нелогичное подобие кино, которое даже самые глупые люди постесняются назвать искусством.
Вдохновлённый оживлением культового сериала "4400" 2004 года, чья концовка оставила неизгладимый осадок недосказанности, я с нетерпением ждал перезапуска этой истории. Надежда на более логичное и увлекательное повествование была особенно сильна. К сожалению, первая серия нового проекта оказалась полным разочарованием.
Проблема не в толерантности, как некоторые могли бы предположить. Первоначальный сериал с успехом представил разнообразие персонажей без ущерба для сюжета. Здесь же проблема кроется в самом строе повествования.
Оригинальный проект знакомил зрителя с героями со стороны пропавших и тех, кто их искал, создавая живые образы, способные вызывать симпатию и веру в историю. Новый сериал же сводит знакомство к единичному персонажу – Лили, причем представлен он поверхностно. История Лили и становится основным повествованием, несмотря на то что по идее должен быть целый каст героев. Её игра выделяется среди прочих, но остальные актёры предстают шаблонными образами без харизмы, не вызывающими ни симпатии, ни интереса.
Момент похищения, столь важный в оригинальном сериале, здесь выглядит неуклюжим и нелогичным, лишенный плавности переходов.
Актерская игра заслуживает отдельной критики. Единственный светлый огонёк – игра матери Лили, остальные персонажи исполнены с посредственным мастерством, некоторые моменты просто портятся из-за слабой игры.
Сценарий – это самый большой провал проекта.
В ремейке повторяется тот же мотив из оригинала: Лили приходит домой к дочери, а муж вместо обвинений в её бегстве и предательстве логично объясняет, что время шло и он живет дальше без неё. В новом варианте мы видим необоснованную агрессию мужа, который обвиняет Шанис в том, что она сбежала и бросила его с дочкой. Почему? Какие у нее были причины? Нам ничего подобного не объяснили, просто закинули странную реакцию.
Раскрытия персонажей – практически отсутствуют. За 40 минут экранного времени можно было бы хотя бы намекнуть на их истории, но этого не произошло.
На данный момент я разочарована проектом. Будем надеяться, что последующие серии принесут положительные изменения. Но пока оценка – три из десяти, и это исключительно за игру матери Лили.
В далеком 2004 году канал USA Network представил телезрителям "The 4400" – сериал, который заслужил статус качественного фэнтези. Об этом свидетельствуют цифры на агрегаторе рецензий "Rotten Tomatoes": 95% свежести от критиков и 85% от зрителей. Интригующий сюжет, талантливый актерский состав – всё это составляло костяк этой захватывающей истории. Однако, забастовка сценаристов и падение рейтингов привели к тому, что финал получился несколько смазанным. Хотя в сравнении с концовкой "Игры престолов", где попытками улучшить исход получилось наоборот усугубить, этот провал кажется куда более приемлемым.
Когда же стало известно о перезапуске проекта, у меня возникло чувство предвкушения. За 17 лет технологии и спецэффекты существенно продвинулись, породив надежду на качественную реинкарнацию сериала, подобно тому как это удалось с "Звёздным крейсером «Галактикой».
Но... Того шока, который я испытал после просмотра первых двух серий, не удается передать словами. Полное отсутствие интриги, игра актеров на уровне профанированного дна – всё это складывалось в один мерзкий коктейль. С трудом досмотрев вторую серию, я заглянул на "Rotten Tomatoes", чтобы взглянуть на рейтинг этого… "шедевра". Конечно, учитывая тенденции нашего времени, не был удивлен 78% свежести от критиков. Но рейтинг зрителей (всего 16%) поставил всё на свои места – это подтверждение тому, что проект провалился ещё до выхода в эфир.
Понять насколько неудачен этот перезапуск можно, сравнивая аудиторию:
Сериал 2004 года – 7.41 млн зрителей в первой серии и 5.63 млн во второй.
В то время как "цензура" 2021 года – всего 0.54 млн в первой серии и 0.36 млн во второй. Хуже я еще не видел. Моя оценка – 1 из 10, так как 0 для этого будет слишком много.
Ремейк сериала «4400» 2021 года, к сожалению, оказался существенным проигрышем по сравнению с оригиналом 2004 года, который обещал неординарную концепцию и захватывающие сюжеты. Новая версия оставляет зрителей с ощущением разочарования, начиная уже с первого эпизода, который не способен удержать ту же интригу и магию, что и предшественник.
Концепция сериала, несмотря на свою перспективность – исчезновения людей в разные эпохи и их возвращение в современность – остается практически без осмысления. Вместо этого зрителей осыпают едва ли не топорными реминисценциями о борьбе за права чернокожих американцев и меньшинств. Такая прямолинейная, навязчивая пропаганда устаревших идей превращает сериал в нечто однообразное, лишенное глубины и нюансов.
Визуально же «4400» 2021 года выглядит довольно примитивно по сравнению с современными сериалами, что существенно отвлекает от восприятия всей истории. Общая атмосфера устаревших спецэффектов и невыразительной цветовой палитры создают впечатление нелепой дешевизны.
В итоге, ремейк «4400» 2021 года – это грустная попытка реанимировать интересную франшизу, которая, к сожалению, потерпела фиаско. Тем, кто ожидал захватывающего и осмысленного исследования человеческой природы, следует обратить свой взор на более достойные проекты.
Нелепостью пропитана концепция фильма, который задумал поведать о "невиданных" страданиях талантливых темнокожих людей, противопоставляя их, словно невинным ангелам, остальным. Имя "44000", разлетевшееся по ушам с момента выхода старого сериала, – это само по себе опрометчивый шаг.
Предыдущий сериал был динамичным, насыщенным смыслами и никогда не претендовал на дешевые манипуляции за счет обиженных и угнетенных рабов, чьи несчастья уже стократно компенсированы американской историей. Судя по всему, финансирование проекта было выделено именно под "идею", которая, к сожалению, оказалась бездарной.
Что касается развития талантов, то нет ничего проще, чем просто быть талантливым: талант всегда найдет свой путь, независимо от цвета кожи. Как говорил Эди Мерфи в одном из своих фильмов – "жизнь полна сюрпризов". Но здесь все свелось к банальному празднику бездарей – начиная от сценариста и режиссера, заканчивая актерским составом.
Пропагандой ненависти и обманом зрителя не стоит заниматься.