- Стандартный
- Субтитры
- RuDub
- LostFilm

7.09
47691
7.70
200000
Онлайн Песочный человек (The Sandman) 1 сезон смотреть
В царстве сновидений правит могущественный повелитель – Морфей. Его владения простирались до самой глубины подсознания, где сплетаясь реальности и фантазии, рождались самые невероятные грёзы. Но даже такой могучий бог мог быть одурачен. Хитроумный оккультист, прячущийся в тени обыденности, искусно обманул Морфея, заключив его в темницу своих собственных чародейских владений на семьдесят долгих лет. Несмотря на все усилия божества, освободиться от оков не удавалось.
Время шло, словно ледяная река, проносящая с собой всё сущее. Но Морфей не сдался. С годами его дух лишь укреплялся, а сила гнева росла. И вот, в один судьбоносный миг, он разгромил магические сети своего тюремщика и вышел на свободу.
Его родной мир был чужд и непризнаваем. Мир изменился за семьдесят лет так же радикально, как будто сновидение стало реальностью. Но не только внешний облик претерпел метаморфозы. Морфей сам ощутил в себе перемену – как будто часть его божественной сущности растворилась, а на её место пришла нечто новое, неизведанное. Теперь ему предстояло не только восстановить своё доминирование над царством снов, но и разобраться в том, что случилось с самим собой.
Актеры:
Вивьенн Ачеампонг,Санджив Бхаскар,Азим Чодри,Гвендолин Кристи,Дженна Коулман,Чарльз Дэнс,Стивен Фрай,Бойд Холбрук,Кирби Хауэлл-Баптист,Сандра Джеймс-Янг
Режисер:
Джейми Чайлдс,Майк Баркер
Жанр:
боевики, фантастические, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
2021
Онлайн Песочный человек (The Sandman) 1 сезон
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
## Путешествие во сне: о кастинге и творческих решениях « Sandman »
Комментарии к сериалу «Sandman» оказались полны дискуссий – одни ругали повествование, другие хвалили находки в кастинге. Мне кажется, именно актерская игра скрасила некоторые провисания сюжета. Давайте поближе познакомимся с героями и увидим, насколько удачно исполнен каждый образ.
Морфея представляют более мрачным и мудрым, а не эймо-подростком – тем не менее, роли подобного рода требуют большего мастерства, чем кажется: нужно держаться в рамках образа без падения в клише «унылого гнома» или «мрачного волка-одиночки», умело собирать историю и удерживать зрителя. Стёрридж справился с этой задачей на удивление хорошо.
Коринфянин – однозначная находка кастинга. Бойд Холбрук, чьи роли обычно окрашиваются в простецкий палитру, будто преобразился: то ли это игра света и теней в «Песочном человеке», то ли актер прыгнул выше головы, но он мастерски передал зубастое обаяние своего героя.
Этель Криппс – Джоэли Ричардсон всегда приносит удовольствие зрителю своим появлением на экране. Сцена с Тьюлисом для меня стала одной из самых выразительных в сериале, хотя отсутствие общей предыстории мешает проникнуться отношениями матери и сына.
Джон Ди превратился из классического суперзлодея DC «Доктор Судьба» в долговязого тормоза на таблетках с умными глазами и унылым алкоголическим носом – это интересное прочтение. Дэвиду Тьюлису удаётся играть опасных типов, выглядящих скорее травмированными философами, чем насильниками и психопатами.
Страсть – плюйтесь не плюйтесь, но актерский кастинг получился довольно удачным. То же самое можно сказать о Поляне Скрипача: Стивена Фрая пихают в сериалы как будто на законном основании, но в этот раз – почти точное сходство с комиксом.
Радует видеть старую гвардию «британской коммуналки» в лице Дерека Якоби и Чарльза Дэнса, а также знакомые по "Доктору Кто" лица Артура Дарвилла и Дженны Коулман – из-за Дженны даже не очень досадовал на отсутствие Константина.
Остальные актеры не вызвали резкого отторжения. Кастинг-директор Люсинда Сайсон, работающая в этом бизнесе со времен "Чужого" и "Пятого элемента", имеет за плечами опыт подбора исполнителей на роли во многих фильмах по комиксам: "Бэтмен. Начало" и "Тёмный рыцарь", "V - значит вендетта", "Пипец", "Люди Икс. Первый класс", даже геймановская "Звездная пыль". Многие из выбранных ею актёров запомнились людям в своих образах.
Чтобы проверить, какие образы каноничны, а с какими намудрил Netflix, я перечитал комикс. Мог пропустить кого-то, но в целом вот что получилось.
* **Сменили расу - 17 персонажей:** Смерть, Люсьен, Мазикин – помощница Люцифера, всё семейство Уолкеров – Роуз, её брат и прабабка Юнити Кинкейд, Гектор Холл – муж-призрак Литы, Рейчел – бывшая Джона/Джоанны Константин, Викарий Рик – друг Джона Константина из комиксов Hellblazer, Розмари – женщина, подвозившая Джона Ди, Кейт и Гарри – пара из кафе, Пол – управляющий и любовник Алекса Бёрджесса, три Мойры – богини судьбы, Голт – женщина-кошмар, которой в комиксе вообще не было, вместо неё были два забавных кошмарика. Ну и Каин и Авель – не библейские евреи, но кого это волнует. Больше всего из этого списка мне жаль Смерть и её образ бледной (да-да, "как смерть") девушки-неформалки: художник списал её с панк-иконы Синамон Хэдли, которая умерла несколько лет назад, могли бы отдать дань уважения. Сам Гейман представлял ее похожей на Луизу Брукс или певицу Нико, поэтому непонятно, зачем так далеко уходить от изначальных представлений. Хотя Смерть в сериале вышла милой. Жаль Люсьена – оригинальный и запоминающийся образ заменили на какую-то домоправительницу, ну просто домомучительницу. Не жаль Роуз Уолкер – она раздражала меня и будучи блондинкой, как и вся эта семейно-сопливая арка, так что разницы нет. Примечательно, что одного изначально чернокожего персонажа наоборот выкинули из сюжета – это слуга Бёрджесса Рутвен Сайкс, который, собственно, и украл инструменты Морфея, сбежав вместе с Этель. Надеюсь, в сериале нет специального запрета на образ "плохого чёрного".
* **Сменили пол - 4 персонажа:** снова Люсьен и Викарий Рик, Джон Константин – Джоанна отчасти наделили его биографией, характером и кошмарами, хотя как персонаж она получилась значительно мягче. Нам остаётся только принять на веру историю о том, что сериалу не удалось получить права на Джона Константина и поэтому пришлось выкручиваться, но внедрили "Джона-женщину" очень неудачно. Во-первых, её будут путать с её прародительницей и полной тёзкой, которую к тому же играет та же актриса. Во-вторых, теперь непонятно, есть ли вообще Джон Константин в этой вселенной и кем ему приходится Джоанна. Могли бы, по крайней мере, его упомянуть – хотя бы как какого-нибудь работающего в Америке брата. И Люцифер. В комиксах его изображали мужчиной; мало того, этот тот же самый Люцифер, что и в одноимённом сериале – лично мне очень сложно сопоставить Тома Эллиса и Гвендолин Кристи. Но зато зацените, как Люцифер в этом кудлатом парике и с мягким женским лицом стал похож на демона из средневековых гравюр!
* **Сменили расу - 17 персонажей:** Смерть, Люсьен, Мазикин – помощница Люцифера, всё семейство Уолкеров – Роуз, её брат и прабабка Юнити Кинкейд, Гектор Холл – муж-призрак Литы, Рейчел – бывшая Джона/Джоанны Константин, Викарий Рик – друг Джона Константина из комиксов Hellblazer, Розмари – женщина, подвозившая Джона Ди, Кейт и Гарри – пара из кафе, Пол – управляющий и любовник Алекса Бёрджесса, три Мойры – богини судьбы, Голт – женщина-кошмар, которой в комиксе вообще не было, вместо неё были два забавных кошмарика. Ну и Каин и Авель – не библейские евреи, но кого это волнует. Больше всего из этого списка мне жаль Смерть и её образ бледной (да-да, "как смерть") девушки-неформалки: художник списал её с панк-иконы Синамон Хэдли, которая умерла несколько лет назад, могли бы отдать дань уважения. Сам Гейман представлял ее похожей на Луизу Брукс или певицу Нико, поэтому непонятно, зачем так далеко уходить от изначальных представлений. Хотя Смерть в сериале вышла милой. Жаль Люсьена – оригинальный и запоминающийся образ заменили на какую-то домоправительницу, ну просто домомучительницу. Не жаль Роуз Уолкер – она раздражала меня и будучи блондинкой, как и вся эта семейно-сопливая арка, так что разницы нет. Примечательно, что одного изначально чернокожего персонажа наоборот выкинули из сюжета – это слуга Бёрджесса Рутвен Сайкс, который, собственно, и украл инструменты Морфея, сбежав вместе с Этель. Надеюсь, в сериале нет специального запрета на образ "плохого чёрного".
Итого, как видим, основные перемены связаны со сменой расы персонажей. Сам Нил Гейман (по совместительству – сопродюсер сериала) в подкасте рассказывал: "Мы брали персонажа и думали - обязательно ли это по сюжету белый мужчина? Если нет - кастили лучшего актёра, несмотря на пол и расу". Думаю, он лукавит: просто в комиксе изначально мало цветных, и зная политику Netflix и то, как старательно они отчитываются о гендерном и расовом процентном соотношении актёров и работников у себя на сайте, нетрудно представить, как какой-нибудь ответственный человек высчитывал, на сколько позиций надо кастить цветных актёров, чтобы добиться нужного процента. Не люблю, когда это затрагивает ключевых персонажей, которых многие предпочли бы видеть похожими на изображённых в комиксе. Но на второстепенных, честно говоря, плевать. К смене пола и вовсе привык: всё-таки со времён "Догмы" и "Константина", где все жаловались на Тильду Суинтон с крыльями, прошли 15 сезонов "Сверхъестественного", где ангелы и демоны могли быть какими угодно. Больше, чем Белых Цисгендерных Мужчин, мне в сериале не хватило если не мрака из комикса - сериал аккуратно и в целом довольно точно следует сюжету, но сильно, почти в духе Диснея, смягчает кровавые акценты, - то причудливости, атмосферы самого сна. Казалось бы, где, если не в Царстве Снов, есть место для режиссёрской фантазии? Но если начиналось всё довольно красиво, то к середине сезона картинка свелась в основном к человеческому взаимодействию – ни впечатляющих спецэффектов, ни демонов, ни трансформаций, ну хотя бы котики-мизантропы порадовали. Надеюсь, в следующем сезоне это исправят. Должны экранизировать арку "Сезон туманов" - она почти целиком про Бессмертных.
Рецензия на этот сериал задерживалась у меня долго – сперва я прочел другие мнения и даже решил вновь вернуться к источнику – комиксу.
Удивительно, но некоторые моменты, которые мне показались сначала как нелепые интерпретации сюжета или просто огрехи, оказались в свете оригинала вполне осмысленными. Конечно, есть нюанс с цветом кожи персонажей, который я, возможно, уловил через призму своих стереотипов.
Сам сериал – это приятное зрелище для одного просмотра. Он не то чтобы затягивает тебя до невозможности, но и отталкивать он не стремится. Сюжет проработан достаточно хорошо, хотя некоторые сцены требуют напряжения слуха – приходится подкручивать звук громче, а уж некоторые персонажи... кажется, они просто декорации – так же безразличны к происходящему.
Но таких моментов в сериале настолько мало, что можно спокойно их проигнорировать. Актёрский состав, как правило, силён: Кристи, Дэнс и легендарный Фрай великолепно вжились в свои роли.
И хоть Коринфянин появлялся не так часто, он всё равно, на мой взгляд, вытягивает значительную часть сериала своим образом. У него есть харизма, которая заставляет зрителя обращать внимание именно на него.
Кстати, небольшой спойлер по поводу Люцифера (не связанный с сюжетом, а скорее с кастом):
[s]Да, теперь Люцифер – женщина. Но, честно говоря, высокий рост Кристи (хотя и не такой уж он внушительный при росте в 1,91 м) по сравнению с Задохликом Морфеем всё равно выглядит величественно – как сам Сатана.[/s]
В целом каст на высшем уровне. Но у главного героя – есть вопрос к актёру. Не подумайте, что он не справляется со своей ролью – наоборот, он подошёл идеально, но проблема в выражении лица. Я видел его фотографии в жизни – он красавчик, с нормальным лицом и прекрасной улыбкой. Но вот в сериале, на всех профессиональных снимках – рот у него постоянно сжат в усмешку, выглядит это неестественно и ужасно раздражает. Почти бросил смотреть сериал из-за этого! Конечно, возможно, это сделано для девочек…
Но сравнивая его со Паттинсоном, который в некоторых важных сценах Сумерек делал то же самое (хотя, конечно, более умеренно и только в нужный момент), этот актёр постоянно изображает эту усмешку. Это всё портит! Лично я считаю, что лучше всего это делает Дин Винчестер.
Что касается сюжета, то иногда события кажутся прерванными или не имеющими никакого значения в целом. Возможно, это связано с оригиналом – там всё ещё более запутанно. Есть надежда, что подобные сюжетные линии будут раскрыты в следующем сезоне.
В целом, сериал рекомендую. Хороший актёрский состав, есть сюжет, логичный и неплохо прописанный. Часть сцен расширена или немного изменена по сравнению с комиксом – местами удачно, местами нет. Но по сумме все это смотрибельно и интересно. Он имеет свою оригинальную задумку и позволяет освежить взгляд на современных сериалах, которые кажутся вырезанными из одной матрицы.
Если не обращать внимания на повестку, то сериал получает 6 из 10 – крепкий середнячок. Но стоит учитывать, что оценка несколько субъективна, учитывая нынешнюю ситуацию на рынке сериалов (так называемый "На безрыбье и рак рыба"). Если есть классные сериалы прошлых лет, которые вы не смотрели или смотрите сейчас, отвлекаться на этот сериал не стоит – лучше оставить его на чёрный день.
Не могу сказать, что произведения Геймана – моя чашка чая в жанре фентези. Он для меня слишком расхваливается, но, судя по всему, Netlfix постоянно будет экранизировать его работы.
"Американские боги", к сожалению, оказались весьма посредственными и забытыми. Даже символизм не смог спасти их от пустоты. Зрители предпочли более увлекательные проекты. "Благие знамения" - это же совсем другая история! Совместный труд Геймана с великим Терри Пратчеттом, где экранизация отдаёт должное первоисточнику и обладает блестящим кастом актеров.
Но потом Netlfix взялся за "Стражей", работа которых уже завершена. Я до сих пор помню свой перманентный крик в ультразвуковом диапазоне, сопровождающийся непрерывными фейспа palmaми. От оригинального сюжета не осталось и следа, юмор был подан поверхностно, а персонажи претерпели коренные изменения – кто-то сменил характер, кто-то приехал из Нигерии или Бронкса, некоторые перешли в другой пол. Белые мужики же остались лишь жалкими, недееспособными имбецилами.
"Песочный человек" снова демонстрирует некую идиотическую тенденцию – меньшинства играют роли большинства. Полагаю, фанаты комиксов с нетерпением ждали момента, когда Джон Константин сменит пол, а Люциферу достался бубен. В основном касте меня радует только Чарльз Денс, и наш главный герой, который действительно напоминает потустороннюю сущность. Но повествование настолько душевно мертвое, что не чувствуется ни духа приключений, ни юмора. Создаётся впечатление, что вы смотрите экранизацию словаря, где вас бомбардируют фактами, которые практически никак не влияют на сюжет. За три серии, которые я выдержал, мне только понравилась история с горгульей. Графика в первой серии настолько хороша, что хочется смотреть на большом экране в 4K, но уже во второй серии она лагает и падает до уровня десятилетней игры.
Если у вас проблемы со сном, то "Песочный человек" - ваш верный спутник…
Этот сериал долгое время slumbered в моём запасе, словно драгоценный камень, спрятанный в тайнике. Неоднократно возникала мысль его посмотреть, но я откладывала этот момент на потом. Даже попыталась начать просмотр, но через пару минут отключила экран – причины своей нерешительности до сих пор остаются мне загадкой. Глядя назад, понимаю, что была глубоко неправа, отложив его в резервный ящик.
Ведь это было зря! Просмотрела сериал за один приседок, словно поглощённая магией его сюжета. Невозможно оторваться от экрана – каждая серия – это свежее откровение, которое вплетается в единую нить повествования, ведущую к поиску потерянных вещей.
Я редко встречала такое мастерское воплощение идеи! Графика, постановка, сама концепция сериала – все на высоте, заслуживающее оценку 10 из 10! Это произведение должно увидеть каждый любитель фэнтези и мифов, а также те, кто устал от чрезмерной акцентуации ЛГБТ-тематики. Конечно, здесь есть небольшие моменты, но они не выходят за рамки допустимого и совершенно не бросаются в глаза.
Что касается самого сюжета, я не стану раскрывать подробности, чтобы сохранить удовольствие просмотра для вас. Но хочу сказать, что в нём поднимаются важные человеческие качества – любовь, доброта, сочувствие, сострадание, эмпатия (возможно, это синонимы). Противостоять им пытаются злость, жадность, бездушие и эгоизм.
В общем, я пребываю в восторге! Не упустите шанс погрузиться в этот мир – скорее смотрите!
Кинолента поражает воображение своей уникальностью и неординарностью. Очевидно, что для полноценного восприятия картины необходимо рассматривать ее сквозь призму аллегорий и метафор.
Актерская игра восхитительна, а взаимоотношения между главными героями завораживают своим парадоксальным характером. Завершение фильма – настоящее откровение, которое оставляет глубокий отпечаток в душе. Лично я был поражен этой картиной настолько, что посмотрел ее дважды: сначала на платформе Seasonvar, а до этого – в другом месте (прошу прощения за несущественную информацию).
Для тех, кто собирается погрузиться в мир фильма впервые, могу сказать: это своего рода метафорическая сага. Авторы постарались привнести в нее различные сюжетные линии и элементы, которые, честно говоря, не всегда органично сочетаются с основной идеей. Например, эпизоды с рабочим местом кажутся несколько затянутыми и непонятными.
Если предположить, что финал фильма – это ее сердцевина, то половина картины выглядит как искусственная растяжка хронометража. Но после второго просмотра понял, что фильм говорит о том, что даже зная верный путь и избегая ошибок, мы все равно можем оказаться на неверной дороге.
И в конечном счете, несмотря на все трудности, падения и потери, мы делаем то, что нужно, чтобы достичь нашего предназначения. И этот путь к истине возможен только через испытания и преодоление собственных границ.