
8.04
2000
8.50
380
Онлайн Жена Иуды (La Mujer de Judas) смотреть
Жена Иуды. Вино любви
В сердце солнечной ипподромной долины, где искрящиеся ручьи вплетали свои извилистые артерии в пышную зелень виноградников, жила юная студентка по имени Глория Леаль. Ее красота была не просто внешней – она пронизывала ее саму, словно солнечные лучи сквозь листву, излучая благородство и силу духа, доставшихся ей от матери Хоакины. Хоакина, женщина с незаурядной харизмой и добрым сердцем, воспитали дочку в духе независимости и неукротимого интеллекта.
Глория, на пороге окончания университета, предстояла дипломная работа, которая должна была стать венцом ее учебы. Выбрав для исследования жизненный путь Альтаграсии Дель Торо, владелицы могущественной винодельни, она погрузилась в водоворот захватывающих событий.
История Альтаграсии, полная тайн и интриг, стала своеобразной игрой судьбы, связавшей ее с Глорией. В ходе исследования девушка столкнулась с Саломоном Вайзманом – генеральным управляющим винодельни Дель Торо, который был поражен умом и настойчивостью студентки.
В течение определенного времени он оказывал ей помощь в поисках истины, но затем внезапно исчез, оставив Глорию с множеством вопросов. Ответы, как оказалось, лежали на поверхности – Альтаграсия вернулась. Ее загадочная личность, окутанная шлейфом тайных обвинений и отбытого срока в тюрьме за чужое убийство, не давала покоя Глории.
Возвращение Альтаграсии открыло новую главу в ее драматической истории – она стремилась вернуть свои земли и виноградники, похищенные во время ее заключения. Глория, уже на грани разгадки тайн убийства священника, чувствовала себя вихрем, увлеченным погоней за истиной, забывая о странном исчезновении Саломона.
Но судьба преподала новый поворот – в городе произошли новые жестокие убийства. Очевидцы утверждали, что видели женщину в белом свадебном платье. Теперь сомнения в невиновности Альтаграсии развеялись.
В этом таинственном и опасном мире Глория была готова броситься headlong в пучину событий, чтобы раскрыть правду и понять, кто стоит за этими ужасными преступлениями.
Актеры:
Шанталь Бодо, Хуан Карлос Гарсия, Эстефания Лопес, Астрид Каролина Эррера, Луис Херардо Нуньес, Гледис Ибарра, Джули Рестифо, Федра Лопес, Хавьер Видал, Киара
Режисер:
Олегарио Баррера, Отто Родригез
Жанр:
детективы, драмы, криминальные, мелодрамы, ужасы
Страна:
Венесуэла
Вышел:
2002
Добавлено:
добавлен сериал полностью из 126
(13.01.2011)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
"Жена Иуды" – это интригующий телесериал, действие которого разворачивается в живописном местечке Каррора. История завораживает зрителя с первых кадров, не смотря на то, что события, происходящие на экране, могут вызвать у некоторых дискомфорт и даже страх.
В центре повествования - Глория Леаль ( brilhantemente исполненная Шанталь Бодо), которая пишет дипломную работу о загадочном убийце, носившем прозвище "жена Иуды". Глория – это воплощение смелости, отваги и пытливости. Её героиня полна стремления к цели и не боится погружаться в самые темные тайны. Актриса мастерски передаёт мужественность и решительность своей героини, которая сталкивается с невероятными событиями: видениями призрака, который ведет её по невидимым тропам, и другими потусторонними явлениями.
"Жена Иуды" – это многогранная история, в которой переплетаются романтические линии любви главных героев: Глории и Соломона Вайсмана; Корделии и Панчо; Эрнесто и Лауры; Симона и Микаэлы. Но по мере развития сюжета становится ясно, что главная тема сериала – это предательство. 30 серебренников, найденных у жертвы, нелепые взаимоотношения персонажей, тайна, связывающая шестерых женщин, а также доверие, которое ставится под сомнение - все эти мотивы указывают на то, что в сердце этого сериала бьётся пульс предательства.
Существо "жены Иуды" остаётся загадкой для всех до самого конца. С течением сериала мы постепенно узнаём больше о её личности: оказывается, она «копикат» – убийца, которая имитирует преступления других людей, избирая самые изощренные методы устранения своих жертв.
Её появление вызывало панику и ужас у всех вокруг, особенно у Рене (неуверенного и трусливого персонажа). Несмотря на то, что главными героями являются Глория и Соломон, интерес к сериалу добавляют другие персонажи: Алирио, Эмма Блант и Маркос (Луис Херардо Нуньес), чьи отношения эволюционируют от ненависти и равнодушия к Альтаграсии до любви.
Альтаграсия дель Торо - это женщина, которая завораживает своей внешностью: белоснежная кожа, подтянутые плечи, густые темные волосы, собранные в косу. Но внутри этой красавицы скрывается ранимая душа, жертва обстоятельств. Астрид Каролина Эрера мастерски воплощает эту сложную и противоречивую личность на экране.
Все остальные пять женщин, которые попадают под подозрение, имеют свои мотивы для преступления, но не Альтаграсия. Именно её трагическое положение вызывает сочувствие у зрителей, особенно в момент гибели её дочери и финальной серии.
В доме семьи дель Торо собираются люди с самыми разными качествами: завистью, жадностью, распущенностью и другими пороками. Они готовы ради тайны пойти на всё. Актерам предстояла сложная задача – показать таких людей, и они справились с ней блестяще.
Другое название сериала - "Вино любви". Действие происходит на винодельне дель Торо, и эта тема пронизывает всю историю: материнская любовь, юная безответность и желание быть счастливыми – все эти чувства ярко проявляются в судьбах героев, несмотря на тяжелые испытания.
Музыкальное сопровождение сериала также достойно внимания: "Me huele a Soledad" (группа "MDO") и "Volver a respirar" (Jessika) создают атмосферу интриги и таинственности.
Этот сериал завораживает своей загадочностью и скрытыми смыслами. Даже пересматривая его второй раз, я испытываю удовольствие от прохождения через эту историю, которая оставляет приятные впечатления и воспоминания.
Это повествование о сериале "Жена Иуды" проникнуто субъективными впечатлениями автора, не претендующими на универсальную истину.
На первый взгляд, сериал предстает перед зрителем как очередная мыльная опера, сценарий которой сочиняется по ходу действия - в этом жанре это может быть приемлемым, но для других, более требовательных к логике и продуманности сюжета категорий, этот подход обречен на провал.
Автору не удалось постичь суть главного злодея, а без ясного представления о нем актеры оказываются в тупике, вынуждены действовать без определенной цели и страдают от недостатка целостного видения. В результате зритель сталкивается с сериалом, где сюжетные линии кажутся хаотичными и нелогичными, а персонажи - словно запутались в собственных мотивах.
Идея сериала, хоть и интересна: шесть женщин, каждая из которых потенциальная убийца, – не реализована должным образом. Стянутые диалоги, растянутый сюжет и постоянное напряжение, создающее впечатление недосказанности, убивают всякий интерес к разгадке преступления.
Образ убийцы, выбранный сценаристами, также вызывает сомнения - он не выигрышен в полной мере. Несмотря на старания актеров, которые явно стремятся оживить персонажей и добавить им глубины, сериал не может избавиться от ощущения пустоты и бессмысленности.
Некоторые исполнители, такие как Ричи, Лидо и Чичи, спасают сериал от полного провала, в то время как Корделия, наоборот, портит впечатление своей неубедительной игрой.
В целом, "Жена Иуды" оставляет неоднозначное впечатление – сочетание талантливых актеров, интересной задумки и нелепых ляпов создает странное и пугающее зрелище.
Фильм Мартина Хана – это самобытное произведение, не имеющее аналогов. Он завораживает с первых кадров, погружая зрителя в загадочный мир поселка Кароры. Двадцать лет назад здесь произошло чудовищное преступление: убийство священника, тело которого до сих пор так и не найдено.
Обвиняемую осудили, но после отбытия срока она вернулась на свободу, прозванная зловещим прозвищем – «жена Иуды». Именно это имя взбудоражило умы жителей Кароры и стало эпицентром новой волны страха.
В город приезжает Глория Леаль, студентка факультета искусств, чтобы снять документальный фильм о женщине, осужденной за убийство священника Антаграсия дель Торо. Ее собственная жизнь окрашена трагией: отец, лишивший ее наследства и виноделен, умер, оставив имущество чужим.
В это же время в Кароре начинаются серийные убийства, совершаемые неизвестной женщиной в белом свадебном платье. Она называет себя «женой Иуды» и оставляет на каждом месте преступления тридцать серебряных монет – сумму, за которую, по библейской легенде, Иуда предал Христа.
Венесуэльское телевидение разгорелось страстью к этому загадочному явлению: во время трансляции сериала шла игра «Отгадай, кто же жена Иуды?». Предположения сыпались как из рога изобилия, а зрители пытались разгадать тайну.
Сюжет фильма повествует о шести женщинах, каждая из которых могла стать «женой Иуды». Игра актеров восхитительна: от главных героев до второстепенных персонажей каждый играет свою роль с мастерством и убедительностью.
Жанр сериала не поддается легкому определению – он переплетает в себе элементы мистики, детектива, юмора и любовной мелодрамы. История развивается стремительно и увлекательно, оставляя зрителя в постоянном напряжении: хотя развязка кажется предсказуемой, внезапные повороты событий выбивают почву из-под ног.
Несмотря на то что сериал вышел еще в 2003 году, он до сих пор считается одним из лучших венесуэльских сериалов.
В начале нового тысячелетия, когда канал "Романтика" транслировал потоки мыльных опер, которые по праву любили бабушки и мамы, телевизор в большинстве домов был единственным источником развлечения. В результате совместный просмотр этих захватывающих историй становился неотъемлемой частью семейной жизни.
Первое впечатление от таких сериалов, как правило, было скорее негативным: "Что за глупости!" - думаешь ты вначале. Но потом, постепенно, тебя втягивает в мир ярких эмоций и неожиданных поворотов: "О, не ожидала такого!", а затем и вовсе: "Боже мой, что же будет дальше?!". Неудивительно, что детские умы и любознательные взгляды находили себя в плену этих драматических историй.
Среди них особое место занимала мыльная опера "Жена Иуды", которая покорила моё ещё не окрепшее сердце своей интригующей историей.
Сюжет разворачивается вокруг Глории, главной героини, и её двух подруг-журналисток, отправившихся на ранчо к маме Глории в поисках захватывающего материала для статьи. По слухам, много лет назад здесь произошла трагедия - священник был убит. Но остаётся вопрос: так ли это на самом деле? Какие опасности поджидают девушек на этом ранчо?
Конечно же, детективная линия лишь одна из составляющих этого эпического полотна. Здесь присутствует драма, любовь, слезы, обман, дружба - всё то, что делает мыльные оперы такими завораживающими и узнаваемыми.
Впоследствии я решила пересмотреть этот сериал. Он показался мне весьма посредственным. Но это не умаляет того факта, что "Жена Иуды" произвела настоящий фурор в своё время, и даже сейчас я понимаю причины такого успеха. Сюжет оригинальный, с неожиданной развязкой, которая одновременно кажется и ожидаемой, и удивительной. Местами зритель испытывает страх и ужас от происходящего на экране.
Не могу назвать его шедевром или даже просто хорошим сериалом по современным меркам. Если вы не смотрели "Жену Иуды" в те годы, когда она покоряла телеэкраны, то начинать смотреть сейчас не стоит. Но это никак не умаляет того факта, что он был культовым и оставил яркое и незабываемое впечатление на многих из нас.
Бабушкины рассказы о том, как смотрели сериалы в 2000-х, всегда были полны ностальгии и легкой иронии. И вот я вспоминаю те времена – пронзительный взгляд героини с исподлобья под акцентированным бровистым выражением лица, причёски, которые можно было бы охарактеризовать как «эффект распылённой пены для волос», и макияж, будто нарисованный кисточкой, не умеющей работать тонкостями.
В памяти всплывает сцена с красной тряпкой, по-видимому, символизировавшей кровь, – свадебное платье в кровавом пятне, которое вызывало больше вопросов, чем ответов. Интрига, закрученная авторами сериала, то и дело сталкивалась со стеной логики, но это никак не портило удовольствие от просмотра.
И как же забыть о длинных ногтях с ужасным французским маникюром, которые героини демонстрировали с такой уверенностью, будто чистка картофеля – не самая сложная задача для их изящных пальцев? В то время я была уверена, что если бы у меня были такие же ноготки, мой возлюбленный (тогда он ещё был в моём воображении) сразу бы мной очаровался.
Конечно, сейчас всё кажется таким наивным и комичным. Наше представление о красоте и любви эволюционировало с тех пор. Секрет успеха тогдашних сериалов заключался в ярких образах, которые будто вырывались из театральных декораций прошлых веков. Естественность? Что это такое?
И даже имя главного героя – любовника – мне помнится лишь как дымка в тумане забытых лет. Но всё равно, с ностальгией взглянуть на эти оперные постановки бы ничего страшного не было!