• Стандартный
  • Субтитры
7.81 594534
7.90 462000

Онлайн Лига справедливости Зака Снайдера (Zack Snyder's Justice League) смотреть

Тень разочарования клонилась над Брюсом Уэйном. С каждым прошедшим днем он все больше склонялся к мысли, что человечество лишено надежды на светлое будущее. Но героический поступок Супермена, самоотверженное и непоколебимое доказательство веры в добро, зажёг искру надежды в его душе. Бэтмен вновь ощутил позыв к защите слабых и невинных. На этот раз он не был одинок. Диану Принс, Чудо-женщину, которая всегда верила в силу света, судьба свела с Брюсом на общей тропе. Их союз, рождённый общими идеалами, стал мощным оружием против тьмы. Вместе они решили бросить вызов самым могущественным злодеям, которые грозили поглотить мир своей безжалостной силой. Их путь будет полон опасностей, ибо на пути Бэтмена и Чудо-женщины встанут враги с уникальными способностями, коварные и хитроумные. Но у этих героев есть то, чего не достаёт другим: авторитет и умение объединять самых отважных, самых талантливых людей, чтобы вместе противостоять всеобъемлющей угрозе. История их битвы только начинается, и никто не может предсказать, какими поворотами она будет удивлять и как закончится эта эпическая дуэль между добром и злом.
Актеры:
Джаред Лето , Генри Кавилл , Эмбер Хёрд , Галь Гадот , Бен Аффлек , Эми Адамс , Джейсон Момоа , Конни Нильсен , Робин Райт , Дайан Лэйн
Режисер:
Зак Снайдер
Жанр:
боевики, приключения, фантастические, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
2021
Добавлено:
Доп. серия (Субтитры) из 4 (24.03.2021)
Рецензии
Три года ожидания – три года тихой, но упорной борьбы ценителей кино. Тысячи голосов объединились в единый хор, требуя возвращения утраченной правды. Фанаты кинули все силы на неординарные способы привлечь внимание кинокомпании: от массовых митингов до щедрых пожертвований, направленных на оглашение мира о том, что зрители – это не просто прихотливые критики, но и страстные поклонники качественного авторского кино. История началась в 2016 году, когда стало ясно: режиссеру Заку Снайдеру преподносят препятствия на пути реализации его видения "Лиги Справедливости". Он – виртуозный рассказчик, способный сплетать воедино узоры из технологий, графики, музыки и истории. Его творение было задумано как масштабное полотно, которое, по заверениям самого Снайдера, стоило того, чтобы его увидеть в полном объеме. Но вместо этого его проект подвергся неумолимой трансформации: изменениям, сокращениям, "улучшениям", которые исказили первоначальную задумку. Снайдер отчаянно защищал свое детище, но глубочайшая семейная трагедия сломила его волю. Он отошел в сторону, уступив место Джоссу Уидону, который на смену авторскому видению предстал с карнавальным, нелогичным и неувядаемым произведением, которое мы увидели на экранах в 2017 году. Неудивительно, что после этого начался бунт фанатов. Их призывы о режиссерской версии "Лиги" прокатились по всем каналам Warner Brothers. Но студия открещивалась изо всех сил, уверяя публику, что такого проекта не будет: недостаточно материала, нет средств на доработку. Однако с годами просачивались факты о том, как творился этот процесс превращения продуманной концепции в бездушное подобие. К 2020 году, когда Снайдер показал сотни часов своих наработок, открещиваться стало уже невозможно. Движение #ReleaseTheSnyderCut (#ВыпуститеВерсиюСнайдера) набрало силу, собрав более 180 тысяч подписей в поддержку проекта. Актеры, а также многие знаменитые личности из шоубизнеса США выступили в его защиту. Фанаты стали покупать время в рекламе и на билбордах – их можно было увидеть на Таймс Сквер во время национальных футбольных матчей и так далее. Дошло до преследований и пранков, пока не достигла кульминации эта сумасшедшая заваруха. В конце концов, Снайдеру удалось убедить представителей WB, HBO и DC посмотреть его версию. Они оказались настолько впечатлены, что дали проекту зеленый свет. И даже осуществили невероятное: в режиме карантина 2020 года доснять несколько сцен! Одна из них снималась через Zoom. Картина увеличилась более чем в два раза, получив множество подробных исследований истории каждого героя. Мы увидим задел на целый спектр сюжетов и новых арок, насладимся авторскими фишками типа "движущихся комиксов" и "клипового таймлапса". И музыка! Вместе с саунд-дизайном это просто нечто отдельной премией. И вот теперь, спустя семь лет, если учитывать всю историю работы над этим проектом с 2014 года, мы сможем с открытым ртом наблюдать за тонкостью и слаженностью работы мозга и команды Зака Снайдера. Погрузитесь в это 4-часовое действо, досмотрите до конца, и даже, если вы не фанат комиксов, то все равно получите огромное удовольствие от одного из величайших визионеров современного кинематографа, который превращает истории в картинках в великие полотна.
"Лига справедливости" Зака Снайдера – это не просто переиздание оригинала, это самобытное произведение кинематографа, со своим неповторимым вкусом и стилем. Если изначально фильм выпустил зрителей разочарованными, то "Снайдеркат", прошедший 4 часа экранного времени в один миг, оставляет после себя чувство удовлетворения и желанием пересмотреть его вновь. Множество неточностей оригинала исправлены, что говорит о том, что Снайдер получил уникальную возможность – фидбек от миллионной аудитории зрителей. Он сумел исправить изъяны, а затем обосновать их как задумку с самого начала. Остается лишь гадать: это удачное стечение обстоятельств или сознательный маневр? Нам же остается довольствоваться разгадкой этого таинства в молчании. Что касается сюжета, то он сохранил основные вехи оригинала, но финал претерпел кардинальные изменения. Если вам лень проходить весь путь, обратите внимание на эпилог – он станет для вас настоящим откровением и породит сожаление о том, что Снайдеру не разрешили снять продолжение. Его планы были амбициозными и напоминали масштабные стратегии Наполеона. В целом, сюжет остаётся прежним, но добавлены новые сцены, составляющие около половины всей картины. Не все из них необходимы для полноценного восприятия фильма – некоторые тянут за собой повествование и могли быть исключены без ущерба для сюжета. Другая половина добавлений стала неотъемлемой частью ленты, как воздух человеку или вода рыбе. Они придают каждому персонажу новые грани и раскрывают их характеры в полной мере. Особенно это заметно по отношению к Флэшу и Киборгу. Они выиграли от режиссерской версии больше всех остальных. Если раньше Флэш мне казался неудачным, а воспоминания о лучшей его интерпретации из "Флэша" Гастина всплывали с новой силой, то сейчас я не могу так категорично утверждать. Не уверен, можно ли считать его каноническим, но теперь его персонаж стал более понятным и осмысленным для меня. Киборг – это настоящая находка режиссерской версии. Его мотивация и характер раскрыты куда глубже, что делает его намного интереснее. То же самое касается главного антагониста: он визуально стал более привлекательным, но главное - ему добавили мотивацию и характера. Теперь он не просто обезличенно злодей, хотя честно говоря, все равно оставляет желать лучшего. Дарксайд разочаровал внешне. Каждая его сцена выглядела как промах компьютерной графики низкого качества. Он напоминает Таноса из Marvel лишь отдаленно. Если когда-нибудь Снайдеру дадут снять продолжение, он наверняка потребует полного переопределения образа Дарксайда. В итоге, "Лига справедливости" от Снайдера заслуживает 7.5 баллов из 10. Это достойный представитель жанра супергеройских фильмов, сравнимый по качеству для меня с "Мстителями: Эра Альтрона".
Фильмы, которые заставляют нас снова и снова возвращаться к их историям, – это те, в которых сплелись драма, интрига и глубокий смысл. И как раз таким является режиссерское видение Зака Снайдера о Лиге справедливости. Ведь "первая" версия этого эпического полотна, начатая тоже им, ушла из наших рук под грузом личной трагедии – смерть дочери режиссёра прервала его работу над проектом. Вторую вахту принял Джосс Уидон, но, к сожалению, созданный им фильм не смог оправдать ожидания фанатов и критиков. Лига справедливости тогда предстала как неудачное творение, оступившееся в могущественном мире супергероев DC. Однако прошла целая четверть века, и вот перед нами – долгожданное детище Зака Снайдера, полное драмы и глубокой проработки героев. На этот раз история разбита на пять частей, напоминающих сериал по своей структуре. Каждая глава погружает нас в мир отдельного героя, раскрывая его предысторию, мотивы поступков – чего так не хватало в первоначальной версии. Мелкие диалоги, словно крошечные камешки, складываются в целую картину, дополняя и обогащая повествование. В итоге получается ощущение, что мы имеем дело с двумя независимыми историями под общим названием "Лига справедливости". Но особенно поражает проработка образов героев. В частности, Степной Волк – его броня, его эмоции – все это вызывает восхищение! Он предстает перед нами как персонаж, одновременно внушающий ужас, величие и глубокую печаль. В первой версии он выглядел лишь злобным врагом, но здесь… здесь он просто потрясающее творение режиссерской фантазии. А что же с загадочными завоевателями? Что их движет? Почему Супермен превратился в чудовище и борется со своими товарищами? Как воскресили Сверхчеловека? – на эти вопросы первая версия не давала ответов, заставляя зрителей утопать в пустоте и скуке. Эта же версия Лиги справедливости – это совершенно другое! Драматизм, глубокое осмысление, тонкие нюансы режиссерской мысли – все это тянется красной нитью через весь фильм. Он заставит вас задуматься о мире, о своем месте в нем и даст толчок к тому, чтобы изменить его к лучшему (а то, по крайней мере, почувствовать себя немного лучше). Технические особенности фильма тоже заслуживают внимания: 4 часа экранного времени можно спокойно разбить на части – каждая подписана, а если вы любите погружение – запасайтесь чипсами и наслаждайтесь полным монументальным повествованием. Еще один интересный момент – формат видео квадратный, соотношение сторон 4 на 3. Не пытайтесь растянуть изображение – это режиссерское решение, которое придает фильму особую атмосферу. В целом, фильм мне очень понравился. Рекомендую всем любителям жанра супергеройского кино и не только. Я точно пересмотрю его еще раз!
Версия Лиги Справедливости от Снайдера — безусловно, грозное и эпичное зрелище. Она погружает зрителя в мрачную атмосферу, где супергеройский пафос граничит с трагизмом. Конечный финал, словно вырытый из пепла "Бэтмена против Супермена", намекает на неизбежную борьбу добра со злом, оставляя чувство незавершенности и предвещания новых конфликтов. Лично я больше отдаю предпочтение версии 2017 года. Она освещает героев более светлыми красками, фокусируясь на их человечности. Мне запомнились сцены, ушедшие в "Снайдер-кат": раны Брюса Уэйна, заставляющие вспомнить о его земных слабостях, и откровенности Аквамена под действием лассо правды. В версии 2017 года герои не просто сражаются с монстрами, но и защищают обычных людей. Эти сцены придают повествованию по-настоящему эмоциональную глубину и делают битву более реалистичной. Важно помнить: вкусы у всех разные. "Снайдер-кат" — это кино для тех, кто жаждет мрачного, эпического размаха. Версия 2017 года же - для тех, кто ценит человечность и оптимизм в супергеройских историях.
Кинематографическое произведение Закa Снайдера - это фильм, который заслуживает внимания, но в то же время оставляет неоднозначное впечатление. Несомненно, режиссер сумел воплотить свои видения более полно, чем в оригинальной киноверсии, а наработки предшествующего этапа разработки продемонстрировали потенциал для создания мощного и захватывающего фильма. Однако картина не оправдала ожиданий полностью. В ее основе лежит ряд факторов, но самым значительным является то, что "Режиссерская версия" не ощущается как единое целое, законченное художественное произведение. Возможно, причиной этому стала чрезмерная интеграция различных сцен и моментов в повествование, которые не всегда гармонично сочетаются с основным сюжетом. Редкости "Режиссерской версии" достигается именно тогда, когда добавляются законченные, но ранее изъятые сцены, которые органично дополняют и раскрывают исходную историю. В данном случае же добавления кажутся скорее навязчивыми вставками, нарушающими целостность картины. Нельзя не отметить наличие элементов "бремени" в фильме, которые можно было бы изначально исключить, даже несмотря на их логичность (удивительно, но факт!). В итоге, кинолента предстает перед зрителем как неоднозначное произведение, где достоинства переплетаются с недостатками. Несмотря на то, что "Режиссерская версия" проясняет некоторые аспекты сюжета, она все же не лишена сумбура и противоречий.