• Стандартный
  • NewStudio
  • RG.Paravozik
  • RuDub
  • Субтитры
  • LostFilm
6.92 50606
5.50 6800

Онлайн Стража (2021) (The Watch) смотреть

Городская стража
Анк-Морпорк - это город-левиафан, где правомерность преступления зиждется на фундаменте его законодательства. Неприглядный уголок мира, населенный колоссальным калейдоскопом рас – от гуманоидов до гротескных существ, подобных троллям, гномам, вампирам и оборотням, не говоря уже о зомби и големах. Такое чудовищное соседство неизбежно накладывает отпечаток на каждого обитателя этого мегаполиса, вынуждающего их к непрестанной борьбе за выживание в этой каше из хаоса и опасности. В этом бушующем котле кипит жизнь, где каждый день может стать последним. И вот тут, в самом сердце этого безумия, зарождается нечто удивительное – настоящая дружба, пробивающая сквозь тьму и разруху, словно солнечный луч через тучи. Стражи Анк-Морпорка – те, кто пытается удержать этот костер порядка от полного поглощения хаосом. Их долг - блюсти закон, но без единения, без совместных усилий в их распоряжении остаются лишь пустые слова и иллюзии безопасности.
Актеры:
Сэмюэл Адевунми, Марама Корлетт, Ричард Дормер, Джо Итон-Кент, Адам Хагилл, Лара Росси, Уенделл Пирс, Джо Ваз, Мэтт Берри, Ралф Айнесон
Режисер:
Эмма Салливан, Крэйг Вивейрос, Брайан Келли
Жанр:
боевики, фантастические, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
2021
Добавлено:
8 серия (RG.Paravozik) из 8 (21.02.2021)
Рецензии
Путешествие в мир нестандартного повествования и хаотичных образов начинается с этого сериала, который кардинально отличается от предыдущей экранизации "Благих Знамений". Начинается он с взрывной энергии, но затем уходит в безбрежную путаницу, способную заставить неопытного зрителя бросить его в пользу более ясного и захватывающего опыта. Даже самому автору этих строк несколько раз хотелось выключить экран, так как увиденное казалось столь нелепым, что он едва не сошел с ума от абсурда. Но упорство взяло верх: ведь из новинок смотреть уже ничего не оставалось, и бросать даже непонятное, но потенциально интересное, было бы преступлением. Мир сериала — это параллельная вселенная, полная фантастических существ. Здесь гномы возвышаются до гигантских размеров, оборотни ведут свою жизнь в тени, каменные тролли бродят по земле, гоблины борются за власть с коммунистическими идеями, а маги – это ловкие мошенники. Вначале создается иллюзия реальности, очень похожей на нашу: декорации и костюмы будто перенесены из нашего времени. Затем сюжет резко меняет направление, словно втянутый в вихрь хаоса. На смену размеренному повествованию приходит вакханалия в стиле "Ведьмака" и "Дедпула". Главный герой появляется на экране, словно Джеки Воробьев из параллельной вселенной, с эксцентричными гримасами и жестами, которые никак не сочетаются с мрачной атмосферой. Шутки на тему гендерной и расовой принадлежности усиливают этот хаос, вырывая зрителя из его привычных рамок восприятия. Но в самый разгар этой вакханалии внезапно появляется сюжетная линия, которая резко отличается от всего происходящего. Не буду раскрывать всех секретов, скажу только, что она далека от смешного и сопровождается еще более абсурдными событиями и элементами из разных жанров и стилей. В заключение сезона все воедино сводится к логическому, но непредсказуемому концу, где "рояли в кустах" появляются с такой же регулярностью, как звезды на ночном небе. Собственно, именно этот хаос – сущность сериала. Его неповторимость заключается именно в таком порядке и исполнении событий: яркой актерской игре, качественных декорациях, спецэффектах, которые не поражают своей грандиозностью, но служат лишь фоном для сюжета. Банальный сюжет, как в любой подобной истории, не портит впечатление. Сериал – это адская смесь завуалированных (и не очень) шуток на запретные темы, юмора, нового взгляда на реализацию таких проектов и, самое главное, ненавязчивого подхода к сложным темам. Именно это отличает сериал от других подобных творений, которые либо стремятся "поржать" зрителя ("Шарахнутый Zapped"), либо копируют реалистичность ("Ведьмак"). Сериал – это что-то новое и необычное, созданное для узкой аудитории. Чтобы проникнуться его духом, нужно посмотреть больше, чем хотелось бы в самом начале, но оно того стоит, по крайней мере, с точки зрения автора этих строк. **Итог:** 7.5 из 10. Однозначно рекомендую к просмотру тем, кто не боится экспериментов и готов отправиться в путешествие по миру безумия.
Путешествие по миру произведений Сэра Терри Пратчетта завершилось для меня, за исключением мультипликационных адаптаций. Несомненно, сериал едва ли мог расстроить самого автора – его юмор был неизменно острым, а сатира на идиотизм реальности пронизывала каждое произведение. Однако говорить о том, что мне понравился сериал, было бы ложно. Да, в нем есть несколько замысловатых сюжетных моментов, но они утопают в безбрежном океане пафоса и бессмысленных элементов, существующих просто потому, что… Наибольшим разочарованием лично для меня явилась попытка сшить из отдельных произведений Сэра Терри общую историю. Персонажи на этом "Игоре" выглядят словно искалеченные копии своих книжных прототипов, жалкими и обезличенными. Исключение составляла лишь Леди Сибилла, хотя и к ней пришили качества самого Ваймса и неубедительную вендетту. Почему я считаю персонажей жалкими? Возможно, это еще одна попытка "осовременить" Плоский мир под современную действительность. Скорее всего, именно поэтому в сериале отсутствуют главные столпы Стражи – Шноббс и Колонист, ведь каждый персонаж сериала уже является мелким проходимцем с непонятными мотивами. Зачем добавлять еще таких же? Эта болезнь коснулась даже практически безупречных в книгах патриция и Моркоу. Ну и разумеется, Смерти – о чем я искренне сожалею. Возможно, создатели сериала не верят, что такие существа имеют право на самобытность и чистую силу, не запятнанную предрассудками и мелочными ссорами. Простите нас, Сэр Терри, мы все… измельчали. И напоследок, к чему Хармс? У меня возникла теория: создатели смотрели на Плоский мир в телескоп, что привело к потере сюжетных связей и должного развития персонажей от книги к книге. Как же связать героев воедино в таком случае? Тут приходит на помощь прописная истина Плоского мира – Причинность, рядом с которой стоят Наблюдатели, следя за тем, чтобы все происходило так, как должно. Создателям сериала не нужны Герои и Камнелицы, им нужны Наблюдатели и Причинность. Искренне верю, что когда-нибудь в Анк-Морпорк действительно придет потомок королей, которому не нужен престол и у которого будет не волшебный, но очень острый меч…
Это экранизация цикла о городской страже Терри Пратчетта, если можно так её назвать. Скорее всего, это самостоятельное произведение, глубоко вдохновленное оригиналом. Визуально сериал сразу же намекает на кинематографический стиль DC Comics. Цветовая гамма и общая атмосфера перекликаются с такими проектами как "Роковой патруль", "Харли Квин" и "Отряд самоубийц". Даже офисные помещения стражи напоминают полицейский участок из сериала "Готэм". Сюжет, хотя и сохранил канву попытки призвать дракона в город, взятую из первой книги цикла "Стража! Стража!", заметно отклоняется от первоисточника. В отличие от предыдущих экранизаций, стремившихся к точности воспроизведения книг, создатели нового сериала получили больше свободы - не ограниченные хронометражем телефильма и сюжетом одной книги. В их распоряжении целый сезон, который может охватить различные источники из цикла Пратчетта. Стилистические же решения выглядят ещё более радикальными. Если при чтении книг мы представляли себе классический фентези-мир, но с гротескным, грязным и глупым оттенком, то здесь нас встретил сплав полицейских сериалов 80-90-х годов (с элементами фильма "Яркость" 2017 года), старинного стимпанка (что роднит его с другой экранизацией Пратчетта - "Опочтарение") и даже нотками киберпанка (цвета, одежда, архитектура). Этот нетривиальный коктейль визуальных образов привлекает внимание в первые две серии, но пока непонятно, хватит ли ему "силы" на долгосрочный проект. Иногда возникает ощущение, что современный стиль был выбран также для экономии на декорациях и костюмах. Для фанатов Пратчетта многие персонажи будут легко узнаваемыми (например, Моркоу Детрит), другие же удивят неожиданными решениями (Сиби́ллу Овнец я себе представлял по-другому). Но действия героев, события в городе и, самое главное, отсутствие пратчеттовского юмора могут разочаровать многих поклонников. Надеемся, что в дальнейшем сериале будут появляться такие же удачные решения, как сквозной эпизод со Смертью в первой серии. Благодаря таким внедрению второстепенных персонажей можно сохранить целостность мира Пратчетта, задобрить фанатов и развеселить случайных зрителей. В целом, мне сериал понравился больше, чем не понравился, но будущее проекта выглядит неопределенным - ожидания от экранизаций произведений Терри Пратчетта слишком высоки.
"Стража" - это британский телесериал 2021 года, образованный из цикла произведений о городской страже Анк-Морпорка из серии романов "Плоский мир", принадлежащих перу английского писателя Терри Пратчетта. BBC Studios взялась за экранизацию для канала BBC America. Сюжет разворачивается вокруг перипетий одного из отделений стражи этого необычного города. Задача стражи – охрана порядка, но в Анк-Морпорке все давно перевернуто с ног на голову: воры официально разрешены к своей профессии, убийцы имеют собственное профессиональное объединение, а задержание представителей этих организаций считается серьезным правонарушением. Представленная картина пытается осветить классику через призму современного кинематографа. Сериал "Плоский мир Терри Пратчетта" (2006 года), пусть и не слишком устарел, смотрится несколько упрощенно и нуждался в рефреше. Удалось ли внести свежую струю в этот уже знакомый мир? Скорее нет. Новое воплощение попыталось привлечь внимание к актуальным темам, связанным с меньшинствами, но фанаты восприняли это как заигрывание и предвзятость. Острые грани поднятых тем столкнулись с лозунгами толерантности, а сама многообразность населения "Плоского мира" растворилась в мужчинах в платьях, женщинах с бородой и разных оттенках коричневого. Несмотря на все недостатки, сериал удалось досмотреть. Он кажется излишне замысловатым, перегруженнен ненужными подробностями. Тем не менее, он представляет несколько интересных персонажей и иногда демонстрирует остроумные замечания в духе самого Пратчетта. В итоге, "Стража" - не то чтобы плохой сериал, но и особо похвальным его назвать нельзя. Интересные моменты присутствуют, но рекомендовать к просмотру его не могу.
"Плоский мир", шедевр Терри Пратчетта, не просто цикл романов - это целый всемирный феномен, состоящий из множества подциклов, каждый с собственной уникальной историей, мировоззрением и точкой зрения. На этот раз мы погружаемся в мир "Стражников Плоского мира", где действие разворачивается в мрачном и шумном городе Анк-Морпорк глазами его не всегда законопослушных защитников порядка. Законы здесь шаткие, а состав полиции - сборище откровенных подозрительных личностей. Невольно вспоминается наш собственный мир с его полицией... Важно отметить, что сериал скорее вдохновлен подциклом о Стражниках, чем является прямой экранизацией. Будьте готовы к неожиданным изменениям и отличиям от книг. В сериале есть множество достоинств: атмосферность средневекового города, где переплетаются элементы современного быта и магический киберпанк. Актерская игра на высшем уровне, особенно выделяется харизматичная Смерть. Неожиданные повороты сюжета (если вы не знакомы с Плоским миром) станут настоящим откровением. Но есть и недостатки. Персонажи претерпели изменения - возраст, цвет кожи или даже пол. Конечно, это не испортило впечатление, но фанаты книг бурно отреагировали на такие перемены. Не хватает тонкого юмора и сатиры, которые были визитной карточкой Пратчетта, сериал утратил часть своей изюминки. В итоге, сериал подойдет тем, кто любит киберпанк-сериалы (не читавшим Пратчетта) - отличный способ провести вечер. По первой серии можно сказать, что есть потенциал для развития.