
7.70
112
Онлайн Брата (Brata) 1 сезон смотреть
Драматичная история разворачивается в неприметном здании, которое на первый взгляд может показаться ничем особенным. Однако за его стенами скрывается арендованная территория с огромным потенциалом для коммерческого развития. Несколько амбициозных корпораций жаждут овладеть этим ценным активом и готовы вступать в жестокую битву за право на обладание им, безжалостно повышая ставки и используя все доступные ресурсы.
Главные герои – отважные предприниматели, полные решимости возродить этот потенциал и превратить его в прибыльный проект. Но их амбиции прерываются трагическим событием: в здании обнаруживается труп владельца, застывший в ужасающем положении. Его лицо скрыто странной маской, на которой читается тайный знак – отпечаток особого убийцы, орудующего по особым правилам.
На расследование этого таинственного преступления назначается специальная группа, возглавляемая опытным и решительным Братой. Ему предстоит собрать команду храбрецов, обладающих незаурядными интеллектуальными способностями и бесстрашием. Герои должны разгадать все тайны убийства, раскрыть мотивы злодея и остановить его новые кровавые игры, чтобы мир не погрузился в хаос и панику.
Актеры:
Ока Антара , Лаура Басуки , Бисма Каришма , Ренди Кьернетт , Эдувард Маналу , Хайдар Салиш , Иванка Суванди , Яю А.В. Унру , Отиг Пакис , Бирги Путри
Режисер:
Кунц Агус, Альдо Свастия, Майкл Похорли
Жанр:
криминальные
Страна:
Индонезия
Вышел:
2018
Онлайн Брата (Brata) 1 сезон
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Кадр за кадром индонезийского сериала словно открывает забытые страницы старой фотоальбом, где знакомые лица Рейдов, Ночи, Отряда Фокстрота и Пули в голове встречаются снова. Актер Око Антара, некогда воплотивший на экране харизматичный образ героя из «Рейд 2» и «Отряда Фокстрот», нынче предстает в новом амплуа: беспринципного правоохранителя, погруженного в расследование жестокого убийства.
Хотя бюджет проекта не был особенно значительным, создатели делают ставку на реалистичность визуального ряда.
Зритель словно оказывается в сердце индонезийских уличных драм, где безжалостная действительность переплетается с привычными для поклонников жанра отрезанными конечностями.
В то время как некоторые могли бы воспринять отсутствие зрелищной, красочной и кровопролитной хореографии боевых сцен как существенный недостаток, для других это может стать неким своеобразным плюсом – открытие новой грань индонезийского кинематографа, где важна не гламуризация насилия, а его грубость и неприкрытость.