- Стандартный
- Ozz
- RuDub
- Субтитры

6.90
9747
7.60
23000
Онлайн Дес (2020) (Des) смотреть
В сердце серых камней восьмидесятых годов набирает обороты жестокая тайна. Деннис Нильсен, человек с глазами, отражающими тень преступления, оказывается загнанным в угол обвинениями в чудовищных деяниях: убийстве и расчленении невинных душ.
Его кровавый след, пролитый на улицах севера Лондона за пять долгих лет, теперь будет разложен по полочкам в рамках судебного разбирательства, которое станет центром внимания трилогии. Дэвид Тенант вживается в роль Нильеса – человека, сначала существующего в тени подозрений, а затем вынужденного стоять на скамье подсудимых во втором эпизоде этого захватывающего повествования.
Наряду с ним в поле зрения зрителей попадают и двое других ключевых персонажей: опытный детектив Питер Джей и Брайан Мастерс – автор, проливший свет на события 1983 года в своей книге, вышедшей в 2011 году. Его литературное исследование послужило фундаментом для этой драматической истории, погружающей нас в глубины человеческой души, где добро борется с злом, а правда ищет свой путь сквозь лабиринт лжи.
Актеры:
Дэвид Теннант, Дэниэл Мейс, Джейсон Уоткинс, Рон Кук, Джей Симпсон, Док Браун, Бэрри Уорд, Брона Во, Росс Андерсон, Oscar Garland
Режисер:
Льюис Арнольд
Жанр:
драмы, триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
2020
Добавлено:
2-3 серия (Ozz) из 3
(21.09.2020)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Кинематографическое произведение, выстроенное на реальных судебных документах, литературном источнике и фактологической базе, старательно воспроизводит хронологию событий, погружая зрителя в атмосферу правдивого повествования.
Вместо того, чтобы излагать сюжетные перипетии, которые, к слову, доступны для более глубокого изучения на страницах Википедии, хочется обратить внимание на концептуальную сущность фильма. Он ставит перед нами веские философские дилеммы: что мы можем квалифицировать как зло и как определить его степень?
Деннис Нильсен избирал жертвами исключительно мужчин, чаще всего склонных к асоциальному поведению – так ему было проще скрыть свои преступления. Лишь одна из его жертв попала в поле зрения правоохранительных органов; остальные были словно растворились в небытии, их отсутствие никого не волновало.
Вот почему ответ на вопрос полицейским о провале следствия звучал бы неубедительно. Жертвы – это люди, чья пропажа не вызывала тревоги у окружающих, лишенные социальной поддержки и одобрения общества. именно этой иллюзией защищенности Нильсен заманивал своих жертв: теплый дом, дружеский диалог, кружка пива – все то, что так нуждались эти отверженные души.
Взамен он брал у них самое ценное - жизнь. Стоило ли это того? Ведь их жизни были не столь значимыми в глазах общества, как пепел сгоревшего города после пожара - бесполезный и малозаметный след. Он убивал их во сне, чтобы им пришлось терпеть меньше страданий, чем если бы они у succumbed к СПИДу или промерзли на улице.
Что же заставляет нас не отрывать взгляда от экрана в течение трех серий подряд, глядя в глаза злу? (Ведь Теннант внешне очень похож на Деса) И почему мы без тени сомнения осознаем, что это зло? Возможно, потому что сам убийца не отрицает свою роль в произошедшем, и его признание оставляет неизгладимый отпечаток зверства. Может быть, в том, что хищник открыто любуется собой? Или в том, что мы начинаем задаваться вопросом: не использует ли зло эту безмолвную справедливость Фемиды, которая сняла повязку с глаз, но оставила весы, балансируя между понятиями "жертва" и "несуществующее существо", взвешивая чью-то судьбу?
Кто заслуживает статуса жертвы, а кто обречен на безмолвие и запустенье? Кто может обратиться за помощью, а кому скажут: «Разберётесь сами». Именно эти вопросы размышляет над нами фильм, и ему в этом помогает не только превосходная операторская работа - крупные планы завораживают, иногда мы можем прочесть мысли персонажа, даже если он молчит. Не менее впечатляющим является актерский состав – особенно выступление на суде одной из выживших жертв Деса и взгляд подруги погибшего от рук убийцы, выражающий горечь неоправданной трагедии.
Фильм - настоящая находка для любителей психологических драм, где детективный мотив отодвигается на второй план. Здесь нет кровавых сцен или шокирующих кадров, его можно смотреть даже людям с впечатлительностью. Отличные актеры, внимание к деталям временной эпохи (действие происходит в 80-х годах), серьезные вопросы для размышлений и запоминающийся сюжет – очень достойная работа!
Прежде чем познакомиться с этим фильмом, я ничего не подозревала о Нильсенов и его творениях. Но после просмотра меня охватил странный привкус, который просто необходимо было разделить с вами.
Фильм поражает своей способностью вызывать жуткое предчувствие, даже без капель крови или каких-либо традиционных ужастиков. Словно невидимые руки обхватывают тебя и сковывают сердце. Это происходит от того, как убийца, обыденным тоном голоса и полным отсутствием раскаяния, рассказывает о своих деяниях. Он словно читает вам заученную речь, каждая фраза которой вбивается в твою душу словно гвоздь.
Авторы фильма не углубляются в мотивы и детали преступления. В их задаче скорее создание атмосферы, погружения зрителя в пугающую реальность. Главный "герой" - это общество само по себе. В устах исполнителя главной роли, который мастерски воплотил образ убийцы (настолько потрясающе и виртуозно!), звучит утверждение о том, что никому не было дела до бомжей и наркоманов, пока они были живы, шатались по улицам. Только после смерти они вдруг стали невероятно интересны всем. Живые – безразличны, мертвые – привлекают внимание.
В этом, на мой взгляд, и кроется главный смысл фильма: жизнь - это нечто второстепенное, а смерть – это событие, которое заставляет обратить на себя внимание. Конечно, это мое субъективное восприятие.
Филим создан безупречно. Каждая актерская работа, каждая деталь 80-х годов, все пропитано атмосферой настоящего психологического триллера. Тем, кто ценит подобное кино, этот фильм будет бесспорно приятным открытием.
"Дес" - это бриллиант английского кинематографа, судебная драма, выверенная до мельчайших деталей и отшлифованная мастерством режиссера. Основана на реальных событиях, она не стремится к вульгарному зрелищству, которое так свойственно голливудским триллерам о серийных убийцах. Вместо гротескных сцен насилия и кровавых эффектов зритель погружается в атмосферу размеренной, почти будничной жизни, которая, как известно, часто скрывает под своим спокойным фасадом самые невероятные тайны.
Девид Теннант, с его харизмой и талантом перевоплощения, играет блестяще, поражая зрителей своей точностью в изображении прототипа - серийного убийцы Денниса Нильсена. Актер избегает дешевых ходов - выпученных глаз, гримас страха и гротескных оскалов. Мы видим перед собой обычного человека, ничем не выделяющегося на фоне окружающих, - такой же, как мы с вами.
Это зловещее очарование сериала состоит в том, что он показывает нам, насколько легко истина может скрываться под маской обычности. Психопат, мастерски маскирующийся среди нас, становится воплощением той самой тени, которая таится в каждом человеке. "Дес" - шедевр психологического триллера, который заставляет задуматься о природе добра и зла, о том, что скрывается за фасадом повседневности и о том, насколько хрупкой может быть грань между обычностью и безумием.
Затянутый шарм главного героя мгновенно завлек меня, словно многих других зрителей. Его обаяние и харизма завораживают с первых кадров.
Сериал основан на книге, что еще больше разжигает пыл любопытства и интригует историй преступления в целом. Подобное сходство с литературным первоисточником поразительно – каждая сцена пропитана атмосферой книги, вызывая мурашки по коже. Нордическая красота Теннанты идеально воплощает образ безжалостного преступника, создавая непередаваемое напряжение.
Я наблюдала за развитием сюжета с замиранием сердца, втянутая в эту таинственную историю с первых минут. Жду с нетерпением продолжения сериала, которое, уверенна, не разочарует меня. Сдержанность и внутренняя хладнокровность Денниса идеально передают его образ убийцы. Второстепенные актеры создают вокруг него атмосферу таинственности и загадки, но все же центр повествования – это без сомнения Дес.
Просмотр этого сериала погрузил меня в настоящий транс. Такое сильное воздействие на меня произвел этот сериал! Высококлассное исполнение всех ролей, и особенно – Денниса, делают его поистине шедевром. Могу смело рекомендовать всем любителям детективных историй!
Мир устроен таким образом, что в нем обитают разные сущности, и некоторые из них представляют собой настоящую загадку для человеческого разума. Кто же такой серийный убийца? Можно ли его охарактеризовать каким-то определенным типом личности? Ведь каждая душевная травма, каждая психологическая рана уникальна, как и сама история жизни человека.
А если мы говорим о мотивах? Неужели для таких деяний существует какой-то универсальный повод? Или же убийство – это спонтанное проявление бесовской энергии? А что тогда с неудачными попытками? Может быть, в сердце даже самого жестокого человека живет капля совести, которая заставляет его отпустить жертву?
Разница между обычным человеком и таким чудовищем – это вопрос, на который нет однозначного ответа. Возможно, речь идет о тонкой гранти между предумышленным злодеянием и внезапным порывом безумства?
В киноленте " [Название фильма]" эти вопросы поднимаются с поразительной глубиной и мастерством. Актерский состав – это настоящий бриллиант драгоценностей кинематографа, а атмосфера картины завораживает своей таинственностью. Рекомендую эту работу всем ценителям блестящего английского кино, тем, кто почитает гения Теннанта и поклонникам криминальных историй – эта лента поразит вас своим оригинальным взглядом на тему серийных убийц.
Не ждите от этой картины банальных сцен расследований, нелепых диалогов и смакования страданий жертв. " [Название фильма]" – это настоящий детектив с изящным дождём драмы, который может остановить ваше сердце.