7.66 5498
7.10 106

Онлайн Красная капелла смотреть

Действие масштабного исторического сериала разворачивается на фоне кровопролитной Второй мировой войны. Его повествование – это не просто документальный очерк, а захватывающее переплетение интриг и героизма, раскрывающее тайный мир советских разведчиков. В центре внимания – отборная бригада профессионалов, работающих под прикрытием в распоряжении главного разведывательного органа страны. Их зона ответственности охватывала весь европейский континент, превращая их в теневых архитекторов военных событий. Благодаря недюжинной смелости и мастерству агентов, многие ключевые сражения войны были выиграны. Их деятельность оставалась вплоть до наших дней окутана тайной. Разведка стремительно распространяла информацию о вражеских планах, но сама группа оставалась неуловимой: лишь несколько рассекреченных радиограмм намекали на существование этой легендарной команды. Истории сериала, словно драгоценные камни, выкованы из реальных документов и воспоминаний. В них прослеживается не только героическая сторона деятельности разведчиков, но и их человеческий аспект: радости любви, горечь потерь, создание семейных очагов. Они – обычные люди, заброшенные в водоворот войны, которые своими действиями определяли ход истории.
Актеры:
Андрей Ильин, Алексей Горбунов, Дмитрий Назаров, Сергей Юшкевич, Илья Шакунов, Кирилл Пирогов, Елена Ксенофонтова, Марина Могилевская, Анастасия Аравина, Валентин Варецкий
Режисер:
Александр Аравин
Жанр:
отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2004
Добавлено:
добавлен сезон полностью из 16 (27.10.2010)
Рецензии
«Красная капелла» — это не просто рассказ о войне, это глубокое и многогранное произведение о людях, оказавшихся втянутыми в жестокий водоворот конфликта. Герои здесь не черно-белые: каждый из них — сложная личность с противоречиями, сомнениями и собственным внутренним миром. Например, Карл Гиринг и Дитрих — два совершенно разных человека, при этом оба обитают в одном доме, как бы отражая двойственность человеческой природы. Гиринг — расчетливый, бесчувственный инструмент войны, стремящийся к выполнению своей задачи любой ценой. Дитрих же — одинокий человек, которого утешает лишь верность его собаки Альмы, осознающий свою хрупкость и обреченность. Оба они остаются чуждо знакомыми для друг друга, зная лишь как соседи, фактически товарищи в этой нелепой и ужасной ситуации. Зритель, подобно созерцателю в фильме, невольно сползает в глубокое сострадание к Дитриху, ведь судьба его трагична и бесповоротна. Однако именно в противопоставлении этих двух героев раскрывается истинный кошмар войны: Карл — это человек, внутри которого борются две противоположности: человеческое «я» и «я», пробужденное от ненависти и жажды крови. Он остается загадкой, непредсказуемым и одновременно трогательным. Эта трагическая встреча с Жаном... Зритель, в конце концов, понимает, кто такой Гиринг, но все же не может забыть о другом Карле — о человеке, который страдал от своей болезни, умирая на руках у Элен, словно приглашая Жана к последнему пиру. Жан, одинокий и со своими переживаниями, пишет коньяк. В этом миг оба они – ранимые души в этой войне. Вой его верной собаки после резкого выстрела — это не просто плач преданного четвероного друга по своему хозяину, это плач о человеке, который мог бы жить, но так и не сумел стать полноценным Карлом Дитрихом. Что стало причиной этого? Битва? Бессилие? Или врожденная двойственность натуры? Каждый герой в этом фильме предстает не как просто боец, выполняющий свою работу, а как человек за пределами войны, с его мечтами и слабостями, способностью любить и страдать. Даже Берг, который поначалу кажется «прозорливым поэтом», как его с издёвкой называет Гиринг, оказывается обычным человеком, способным мучиться. «Красная капелла» — это не просто фильм о шпионах, а философская притча о человеке и войне. Она открывает нам глаза на жестокость конфликта, заставляя нас понимать, что война — это не мистическое явление, а следствие наших действий, плод нашей собственной разрушительности. Фильм учит нас видеть в каждом человеке личность, независимо от его принадлежности к той или иной стороне. Он напоминает нам о цене войны и о том, что каждый из нас может стать жертвой этой страшной игры.
Этот фильм – настоящая пленница для зрителя. Он увлекает с первых кадров и отпускать его становится просто невозможно. По моему убеждению, его можно смело ставить в один ряд с шедевром советского кинематографа «17 мгновений весны», а то и превзойти. Режиссура фильма отличается мастерством, сюжетная линия – запутанностью переплетения жизней и историй, что делает его еще более увлекательным. Конечно, в эпоху СССР масштабные натурные съемки в «17 мгновениях» были просто грандиозны. Но и этот фильм поражает своей детальностью и реалистичностью. Для меня, рижанина, было особенно любопытно наблюдать, как режиссер с помощью одного и того же района Парижа создает совершенно разные образы и настроения. Приятным штрихом стало точное отсылка к «Штирлицу», которая добавила нотку узнаваемости и юмора. Интересно заметить, что окно дома, из которого герой фильма «Аламо» в критический момент бежит от ареста, – то же самое окно, из которого Плейшнер совершает самоубийство в «17 мгновениях». Этот фильм захватывает зрителя с первых кадров. Ты будто сам погружаешься в водоворот событий и становишься очевидцем происходящего. Ты пытаешься предвидеть действия врага и рассчитать свои контрмеры, как будто играешь в шахматы со стороны. После просмотра фильма меня пронизала мысль о том, что мне не хватает отвращения к немцам (по меркам фильма), они воспринимаются как достойные соперники. В фильме много напоминаний о борьбе за судьбы людей, об отношениях между ними, о важности разума и ответственности, прагматизма и случайностей. В итоге – это кино о жизни под грифом «Секретно». После просмотра любого хорошего исторического фильма хочется узнать больше о событиях той эпохи, а не только по синематографическому восприятию. И этот фильм не исключение. Не забывайте: такие произведения могут быть лишь толчком к изучению истории, но никак не полным её отражением. Читайте книги!
Довольно наивно я подходил к просмотру, ожидая типичных, пусть и качественных, боевиков вроде «С. М. Е. Р. Ш.» или «В июне 1941» с Безруковым в роли Бэтмена. Но, начав смотреть… Ребята, это — не просто неплохое кино, это настоящее явление! На данный момент это редчайший пример удачного тандема хорошего сценария и мастерской режиссуры на тему Второй мировой войны. Тут есть драматургия, запоминающиеся образы, — всё то, чего так не хватает многим современным проектам. Конечно, бюджет был скромным, поэтому картине не хватало грандиозности, панорамных кадров и масштабных батальных сцен. Возможно, из-за этого некоторые детали были оставлены без должного внимания. А ведь при наличии адекватного финансирования этот фильм мог бы стать столь же культовым и узнаваемым, как «Ликвидация». Вот я в этом убежден! «Действовать на ключе», «пианист», «сеанс» — это же гениально! Это – воздух, это — то самое, что захватывает дух. Смотрите обязательно! В моей коллекции этот фильм уже занимает почётное место.