
6.92
32825
5.40
28
Онлайн Серафима прекрасная смотреть
Драма с захватывающим сюжетом повествует о жизненном пути исключительной женщины, чья любовь к избраннику на протяжении двух десятилетий натыкается на непреодолимую преграду – другую возлюбленную. Однако этот сериал не ограничивается личной трагедией, он расширяет свои горизонты, являясь своеобразным повествованием о судьбах России и ее народах.
Пройдя сквозь огни и тени истории страны, мы словно наглядно наблюдаем за эволюцией российского общества через призму жизни одной женщины - Серафимы. Ее биография – это яркий отрывок из великой эпохи Советского Союза, бурного периода Перестройки и динамичного современного мира.
Серафима – воплощение силы духа, упорной борьбы за счастье и независимости. Она мастерски управляет своей судьбой, не поддаваясь обстоятельствам. Ее путь – это испытания, разочарования, но в конце концов, она обретает долгожданное блаженство.
Актеры:
Екатерина Порубель, Кирилл Гребенщиков, Вячеслав Гришечкин, Николай Добрынин, Алевтина Добрынина, Анастасия Добрынина, Елена Захарова, Вероника Лысакова, Антон Шурцов, Александр Сигуев
Режисер:
Каринэ Фолиянц
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2010
Добавлено:
добавлена 7-12 серия из 12
(29.10.2010)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Этот фильм - настоящий психологический триллер, который заставляет вас нервничать на протяжении всего просмотра. Я смотрела его по диагонали, отворачивалась в моменты наибольшей интриги и даже занималась другими делами, чтобы попытаться успокоить дрожащие от страха руки.
Фильм прекрасно проработан – и быт, и человеческие слабости показаны с такой правдоподобностью, что начинаешь верить происходящему на экране. Сюжет закручен как клубок нитей, постоянно держит в напряжении и не дает расслабиться ни на секунду.
Главной героиней является Серафима – простая русская женщина, но почему именно она прекрасна, остаётся загадкой. В фильме нет места красивым образам или внешней привлекательности – в центре повествования – ее судьба, переплетенная с тяготами и испытаниями, на которые ей приходится идти.
Казалось бы, Серафима проходит все эти трудности с честью. Но есть одно "но": она сама создает свои проблемы. Создаётся впечатление, что этот человек обречён на неудачу, потому что верит, что счастья ему не суждено. Он сам себе мешает, придумывает себе заботы и потом пытается их решить.
Я вижу в ее поведении — патологию саморазрушения.
Например, её одержимость первой любовью – болезненной и неудовлетворительной. Результат – изнасилование. И кто виноват? По странному стечению обстоятельств, жертва! Вот вам первая проблема.
Вторая – семейная жизнь, которая превращается в кошмар страданий. Я задаюсь вопросом: кому вы сопереживаете – героине, которая согласилась выйти замуж за своего насильника?
И третья проблема – рождение ребенка. Это не отрицаем – сложная ситуация. Но решение навязывается слишком просто – словно рояль в кустах.
Кажется, что проблемы Серафимы – это не результат внешних обстоятельств или ошибок жизненных решений. Все началось с маленького камушка, который вызвал огромный обвал.
Мне жаль ее не только потому что она так несчастна, но и потому, что ее эгоизм и гордыня превращают её в настоящую мученицу. Она уверена в своей правоте и влачит знамя своей жертвы до самого конца фильма. Просмотр вызывает у меня скорее негодование и презрение.
Тем не менее, это фильм для тех, кто любит погрузиться в мир страданий и реальности. Он показывает нам банальность бытия в хорошем смысле – жизнь, которая так похожа на нашу собственную. И, возможно, именно за эту близость к жизни, стоит его посмотреть.
Но людям с обостренным чувством справедливости я настоятельно советую воздержаться от просмотра – они просто могут сильно разочароваться и долго плеваться.
Волшебное место – Крым, конкретно сказочный Феодосия – стало декорацией для этого фильма. Большая часть съемок проходила на территории конной базы «Бурульча», поэтому вся история любви окутана романтикой стремительных бегунов. Ничуть не удивительно, что песня Евгения Дятлова о вороных конях оказалась как нельзя кстати – настолько прекрасен текст. Я его до сих пор слушаю – он просто шедевр. Заставка тоже получилась безукоризненной, и ты непременно захочешь ее сохранить в памяти, любуясь фигурой женщины на краю скалы.
Екатерина Порубель бесподобно воплотила образ Серафимы. Это красавица из глубинки, одновременно умная и начитанная, гордая и статная, неповторимая и при этом простая и народная. Хочется, чтобы таких людей было больше в жизни, а не только на экранах телевизора.
Кирилл Гребенщиков мастерски сыграл Виктора Зорина, передавая усталость от жизни, печаль и грусть через выразительный взгляд. Он признался, что участие в этом проекте – настоящий подарок судьбы, и эта роль для него является главной за все время.
Важно отметить таких талантливых людей, как режиссер и автор сценария Каринэ Фолиянц, которая при поддержке настоящего профессионала Владислава Гурчина (оператора сериала) создала эту трогательную и прекрасную историю. Это яркий образец для отечественного телевидения. «Серафима прекрасная» – добротный сериал, которым можно гордиться!
Несмотря на то, что я не большой поклонник мелодрам и обычных драм, ведь хороших среди них так мало, с первой серии я влюбилась в этот сериал. Я даже не стала ждать продолжения по телевизору, а сразу погрузилась в мир следующих серий в интернете, посмотрев их запоем. Думаю, это лучшая оценка для сериала.
Этот сериал проникновенно играл на самых глубоких струнах моей души. Он повествует о хрупкой истине любви, о подлости человеческих корыстей и терпении, которое может смягчить самые острые углы.
Для меня героиня Серафима – это олицетворение русской души, настоящей женщины. Это кроткая, нежная и ранимая личность, способная любить безвозмездно и отдавать всё ради своих близких. Именно такая самоотверженность, подобно лучу света в сумерках, должна быть прообразом истинной любви.
Однако, с сожалением, я отмечаю не вполне удачное динамичное развитие сюжета. Создается впечатление, что изначально сериал задумывался масштабнее, но многие сцены были отсечены, словно ветви на массивном дереве, оставив его без полноценной кроны. Прекрасная концепция заслуживала более подробного раскрытия, и мне было бы невероятно интересно увидеть эпизоды детства и юности главной героини. Жаль, что режиссёр не смог воплотить всю задуманную глубину истории.
И, возможно, это звучит банально, но название сериала в полной мере отражает то, что ожидает зрителя внутри: человек должен прежде всего быть прекрасен душой, а не лишь внешностью. И жизнь щедро вознаграждает таких людей, пусть и не всегда мгновенно, за их доброту. А вот злым существам она часто наносит суровые кары.
Встреча с человеком, способным отвечать за каждое слово и действие, - редкое явление. Серафима же – исключение из правил. Истинная и неподкупная, она не знакома с обманом и лживым словом. Её нрав неизменен, независимо от чувств, которые она испытывает к человеку: всегда правдива и честна. Она воплощение идеала добродетели, столь редкого в современной жизни, что его невозможно найти даже на экранах зарубежных фильмов.
"Я – обычная женщина, шампанское не входит в мои планы, да и вообще я не пью," - говорит она с простотой, свойственной искреннему характеру.
Серафима заботится не только о себе, но и готова протянуть руку помощи любому, кто нуждается в поддержке. Её доброта исходит из самой души и распространяется как на близких ей людей, так и на тех, кто причиняет ей зло.
"Иришка, ну скажи, зачем тебе Митька? Ведь ты ему не можешь приготовить ужин, постирать белье... Ты постоянно занята только кувырками. Да и на кувырках далеко не доедешь! Береги свои ручки!" - проговаривает она с сочувствием к Иришке, пытаясь вправить её в верный путь.
"Только и слышно от вас – жаба да жаба! Зачем вы так поступаете с ней? Она замечательная женщина, настоящая русская душа," - говорит она, защищая слабую и нежную женщину от глупого навета.
"Серафима" — это нечто, что я бы с полным основанием назвал художественным провалом в самом неприглядном его аспекте. Пожалуй, единственными зрителями, способными воспринимать эту картину всерьез, являются те, кто попросту не владеет критическим мышлением.
Сюжетная линия этой ленты поразительно туповата, словно списана из программы для самых маленьких "В гостях у сказки". Все персонажи разделены на четкие категории: абсолютно положительных и отрицательных — без всякой доли серости или нюансов. Такая гиперболизация, что даже самый отсталый зритель поймет, кто тут «хороший», а кто — «плохой».
Главная героиня вызывает исключительно негативные эмоции своим поведением и мотивами. Игра всех актеров, без исключения, просто ужасна. Кажется, они все соревновались в наигранности, доводя ее до абсурда.
Режиссер и сценарист данного сериала — Каринэ Фолиянц — заслуживает отдельного внимания. Мне сложно поверить, что она могла всерьез принять участие в создании такого произведения. Если это действительно ее уровень мастерства, то, пожалуй, она просто неспособна к настоящему творчеству.
В итоге, "Серафима" смотрится как кошмарно плохой фарс, потому что нет ничего смешнее, чем глупость, поданная с видом интеллектуального творчества.