8.29 87369
8.60 56000

Онлайн Пуаро (Poirot) 10 сезон смотреть

Мир детективных историй немыслим без Агаты Кристи, а ее произведения по праву считаются классикой жанра. И экранизация приключений знаменитого детектива Эркюля Пуаро подарила миру совершенно новую интерпретацию этого очаровательного персонажа. В данном проекте собраны самые увлекательные расследования великого сыщика, ставшие легендой в мире криминального детективного жанра. Зрители погружаются в мир таинственных историй о Пуаро: от мистических загадок «Хикори, дикори, док…», где путанные улики ведут к неожиданному разгадыванию преступления, до трагической истории «Конец человеческой глупости», где преступник использует нестандартный подход, чтобы добиться своей цели. Путешествие по миру детективных историй продолжается с экранизацией таких шедевров, как «Тайна Голубого поезда», где убийство на скорейшем экспрессе окутана тайной, «Смерть в облаках» – история о загадочном исчезновении человека, а «Смерть на Ниле» – крупное дело с множеством подозреваемых и запутанными связями. Не останавливаясь на этих ярких примерах, экранизация охватывает множество других историй: «Убийство по алфавиту», где буквальное следование порядку становится ключом к раскрытию преступления, «Убийство в Мессопотамии», где древние таинства и современные преступники переплетаются в одну запутанную историю. Среди других захватывающих историй – «Карты на стол», где судьба жертвы решается как игра в карты, «Безмолвный свидетель», где улики говорят сами за себя, «Убийство в проходном дворе» – история о преступлении, которое происходит среди повседневности, «Невероятная кража», где украденное оказывается не только ценным, но и обладает скрытой значимостью. Путешествие по миру Эркюля Пуаро продолжается с такими захватывающими историями, как «Таинственное происшествие в Стайлз», «Убийство на поле для гольфа», «Убийство Роджера Экройда» – где убийство становится частью сложной игры, «Разбитое зеркало», которое отражает фрагменты правды, «Родосский треугольник», где ложь и правда переплетаются в запутанном клубе обстоятельств. Зрители погружаются еще глубже в мир Пуаро с такими историями, как «Свидание со смертью», где встреча становится трагическим финалом, «Рождество Эркюля Пуаро», где праздничная атмосфера омрачена преступлением, «Раз, два – пряжку застегни», где простая деталь может стать ключевым доказательством. Путешествие продолжается с такими историями, как «Печальный кипарис», где потеря возлюбленного становится причиной трагедии, «Зло под солнцем» – история о предательстве и тайной мести. Пуаро также сталкивается с «Пять поросят», которые оказываются не так безобидны, какими кажутся, «Лощиной», где преступление прячется в бескрайнем пространстве. Эркюль Пуаро – гениальный сыщик, который всегда готов к новым загадкам. Его помощники – верные друзья Артур Гастингс и мисс Лемон, – неизменно помогают ему в расследованиях. Пуаро обладает невероятным даром: он способен проницательно анализировать любую информацию, находить скрытые связи между событиями и разгадывать даже самые сложные преступления. Его интуиция, наблюдательность и логика – главные инструменты в его арсенале, позволяющие ему разыскивать улики, выявлять мотивы преступников и доводить дело до конца.
Актеры:
Дэвид Суше, Хью Фрейзер, Филип Джексон, Полин Моран, Дэвид Йелленд, Зоэ Уонамейкер, Ричард Бебб, Джордж Литтл, Филип Маникам, Джона Джонс
Режисер:
Эдвард Беннетт, Джон Брюс, Кен Грив
Жанр:
детективы, драмы, криминальные, триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
2005
Рецензии
Мой мир столкнулся с миссис МакГинти, когда мне было двенадцать лет. На кухне, среди пыли времени, я нашла карманную книжку - "Миссис МакГинти с жизнью рассталась". За два дня я проглотила историю, как будто она была последней ложкой меда в моей жизни, исчезнув так же внезапно, как и появилась. Но даже спустя более десяти лет память о стихе на форзаце – "Миссис МакГинти с жизнью рассталась, на небо отправилась, на небе осталась…" - живет во мне, словно призрак далекого прошлого. И пусть в официальных версиях роман носит название "Миссис МакГинти мертвая", а книга куда-то растворилась, этот стих продолжает быть частью моей истории. Следующая остановка в моем путешествии по литературному миру - "Убийство на вилле Энд". Это знакомство с Агатой Кристи стало для меня судьбоносным, окончательным и страстным. Например, "10 негритят" лишили меня покоя ночами – каждая страница будоражила воображение, а экранизация этого произведения, единая и целостная история, проникла в сердце мою до костей. В пятнадцать лет я погрузилась в "Убийство в Восточном экспрессе". Совпадение было забавно-удивительно: зима в книге совпала с зимней погодой за моим окном. Пуаро грел душу чаем, так же как и мой горячий чай, которым я пользовалась во время чтения. Вдохновляющая атмосфера, шикарная интрига… Агата Кристи оставила неизгладимый след в моей жизни. Моя мать – прибалтийка по происхождению, но душа ее всегда была британской – любила литературу, моду, архитектуру, ландшафтный дизайн и викторианскую атмосферу. Детективы она обожала. Свои первые заработанные деньги я потратила на покупку всех сочинений Агаты Кристи об Эркюле Пуаро, торжественно преподнеся их матери и разместив на кровати как драгоценный дар. На обложках, светлых и марких, красовались герои телесериала, а в центре каждой – физиономия Дэвида Суше, единого Пуаро с единым Холмсом в образе Ливанова. Как только у меня появился доступ к интернету, я в первую очередь нашла сериал «Пуаро». В школьные годы я наблюдала за происходящим на экране с таким вниманием, словно моя жизнь зависела от каждого кадра. Сейчас, иногда достаю диск наугад – и личная жизнь исчезает, остаётся только толстая старая книга, щеголь Пуаро с его смешной походкой, усами, проницательным взглядом и милой полуулыбкой, возле которого случаются таинственные преступления, картины которых он возрождает по частицам на глазах у изумлённых слушателей в конце, заставляя кровь убийцы замерзать, а свидетелей – слушать его с замиранием сердца. Ему свойственна театральность, как и тщеславие, вот по каким причинам он любит эти эксцентрические расследования, срывая маски несовершенств со всех участников драмы по списку. Но лишь под одной из них находится уродливая физиономия настоящего убийцы. Постоянно неожиданно. Постоянно впечатляюще. В случае с женщинами этот аффект особенно силён. Помните "Загадку Эндхауза", "Убийство в поместье Марсден" и другие произведения? Как изменялись лица этих барышень, когда линия судьбы указывала на них? Совершенство, смирение и милость, слетев, как лист по ветру, обнажали мрачные души, холоднокровные взгляды и жестоки линии губ. Книжки Агаты Кристи о Эркюле Пуаро – это эталон гениального детективного чтива, которому посчастливилось вдвойне быть продемонстрированными на телеэкранах в гениальном сериале, каждая серия которого – плод мастерства и безграничной любви к Агате Кристи и её персонажу. В каждой мелочи – атмосфера 30-х годов так дотошно и бережно воссоздана - строениях, машинах, интерьерах, моде и обычаям – практически нереально. Как нереально столь точно создать образы героев – Пуаро, мисс Лемон, Гастингса, Джеппа и других. Различные люди, различные ситуации, преступления и государства, но неизменно лишь одно - правда никогда не скроется. Авторы многосерийного телевизионного шедевра с самых первых минут удивляют известной песней Кристофера Ганнинга, погружая телезрителя в абсолютно оригинальный мир. На первый взгляд он спокоен, но позже спокойность курортов, ценных отлей, театров и званых ужинов подрывается убийством.Atmosfera нагнетается, звучит тревожный колокол, который к завершающему занавесу станет оглушительным колоколом, который держит в своих руках изящный, талантливый, педантичных человек, который перестаёт улыбаться после выражения: "Это были вы!". Бельгия и Франция, Турция и Африканский континент, Греция, Египет и, несомненно, Британия с её изумрудными участками, усадьбами, живописной провинцией и паровым котелком под названием "Лондон" - всё это присутствует в телесериале. Его душа налицо просто. Наследные короли, премьеры и магнаты с загорелыми жёнами и прекрасными дочками; разбалованная богема с длинными волосами, кокаиновыми пудреницами и будоражащим взглядом; медики, репортёры, провинциальные сквайры, верные дворецкие, вечно любопытные горничные, богатенькие мужчины, ловеласы, искусители, интеллигенты и преступники, сногсшибательные барышни со своими загадками и мрачным прошлым – все они есть здесь, возле тех, кто совершил преступление. Возле них, среди них, в их рубашках и шляпах. Преступления. Продуманные, сложные, неожиданные. К тому же люди русской национальности изображены здесь на редкость приятно. Женщины - настоящий образец истого благородства и высоких нравов дореволюционного имперского времени. В последовательности историй есть и те, к которым я отношусь тише, и те, кто удивляют меня до мурашек по коже, независимо от числа просмотров и повторов. К последним можно отнести "Грустный кипарис", "Свидание со смертью", "Восточный экспресс", "Берег удачи" и "Тайна голубого экспресса". Да и вообще, все последние полнометражные кинокартины из серии «Пуаро» - «Часы», «Кошка среди голубей», «Хэллоуин», «Миссис МакГинти», «Трехактовая пьеса» и самый замечательный "Восточный экспресс". Все они сняты столь фантастически, что цепляют за самые глубины сердца. С высшей позиции операторского искусства кинокартин созднана настолько яркой и насыщенной в сочинении с не напрягающим эффектом отблеска, а способы показы настолько выразительные в плане технических особенностей, что зрители, ошалевшие от такой эстетики глаза, поначалу учащенно начинают моргать, а после перестают вообще моргать, боясь случайно не упустить какой-нибудь замечательный кадр. Вы помните тот момент в «Миссис МакГинти», когда Пуаро с чемоданчиков в руках стоит на деревенской дороге, ветер подымает ворох жёлтую листу, а камера опускается с верхней позиции к самой земле, "оглядывая" детектива полностью? Это шикарно. «Пуаро» - это достояние английского телевидения, памятник гениальной писательнице, предмет гордости расы. Частица моей души, моё лекарство от депрессии и тоски, как будто Эркюль держит меня за руку в час трудностей, не позволяя окончательно впасть в меланхолию. Дэвид Суше идеально подходит на эту роль, а миссис Кристи, я считаю, это Ванесса Редгрейв в незаметной, неброской, но столь родной «Агате». В столице Франции, и в столице Бельгии я в первую очередь вспоминала Пуаро.
Яркая и многогранная история «Убийств по-Пуаро» для меня неизменно делится на две фундаментальные части – первые восемь сезонов, являющиеся настоящим шедевром, и последующие главы, которые, к сожалению, уступают в своей всеобъемлющей привлекательности. Первая восьмерка покорила меня с первых же кадров: это волшебное путешествие в мир загадок и интриг, где юмор переплетается с захватывающим сюжетом. Каждая деталь – от колоритных персонажей до мелодичной музыки – органично вплетена в нерушимую цепь событий. В памяти навсегда останется блестящая игра Дэвида Суше, воплотившего на экране подлинного Эркюля Пуаро, завораживающего своей изысканностью и утонченностью. Его слова, полные мудрости и юмора, до сих пор звучат в моем сознании: "Вы не думали как-нибудь жениться? ... Знаете, на своей практике я припоминаю пять случаев, когда мужья убивали жен, и еще двадцать два, когда герои менялись местами. Нет уж, спасибо, я как-нибудь обойдусь". Именно в этих первых восьми сезонах присутствуют все составляющие великого шедевра: капитан Гастингс, мисс Лемон, инспектор Джепп, и конечно же, та саундтрек, который становится неотъемлемой частью каждой сцены. К сожалению, последующие пять сезонов разочаровывают своей резкой сценарной трансформацией. Авторы словно намеренно внесли в повествование мрачность и откровенную жестокость, извратив саму суть сериала. Даже гениальная игра Дэвида Суше не способна спасти происходящее после восьмого сезона от полного краха. Поэтому с особой благодарностью вспоминаются первые восемь сезонов "Убийств по-Пуаро", подарившие нам настоящее литературное и кинематографическое наслаждение. Жаль, что продолжение не смогло соответствовать высочайшему уровню оригинала.
На экране великих повествований Агаты Кристи мы лицезреем воплощение благородства и изящества. Дэвид Суше, гениально исполняя роль бельгийского детектив, становится настоящим символом мудрости и наблюдательности. Его стремление к совершенству в исполнении роли Пуаро достойно восхищения. Он погрузился в историю Бельгии, оттачивал уникальную походку, исследовал двадцать четыре описания знаменитых усов и даже составил список из девяноста трех пунктов, которыми сверялся во время съемок – от количества сахара в кофе до порции чая, каждое движение Пуаро было продумано до мелочей. Отдельно стоит упомянуть режиссеров, которые сумели перенести на экран эти гениальные детективные истории. Среди моих любимых – «Смертоубийство Роджера Экройда» с его неожиданным поворотом сюжета, который заставляет зрителя переосмыслить все увиденное, «Убийства по алфавиту», «Смертоубийство в Месопотамии» и конечно же, культовая «Смертоубийство в Восточном Экспрессе». Искренне благодарю великую писательницу! Агата Кристи – бессмертная классика литературы и кинематографа, ее произведения будут вдохновлять и волновать нас вечно.
Это произведение искусства, экранизация шедевра жанра – детектива от великой Агаты Кристи. "Пуаро" – сериал, с которым у меня связаны самые тёплые воспоминания моего юности. Тогда мне казалось это чудесным и необыкновенным (хотя подобные восторги для подростка вполне естественны). Я не пропускал ни одну серию, наслаждаясь каждой деталью этого интеллектуального триллера. Даже сейчас с неизменным удовольствием наблюдаю за этим остроумным бельгийцем, который по своей природе совершенно непостижим – таких педантичных и точных людей просто не бывает в реальности! Именно этот сериал пробудил во мне страсть к детективным историям, которые раньше казались мне чем-то суетливым и безразличным. Потрясающий сериал! Я настоятельно рекомендую его всем, кто еще не успел насладиться этим шедевром. Вы потеряете массу незабываемых впечатлений, если пропустите "Пуаро"!
Великолепный Суше воплощает в себе идеальный образ знаменитого Пуаро. Он филигранно владеет искусством перевоплощений, с легкостью переливаясь от безжалостного злодея до обаятельного дедушки-шарлатана. Благодаря ему этот сериал становится настоящим удовольствием для зрителя. Однако не стоит забывать о вечной гениальности творчества дамы Агаты Кристи – в этом телеэкране оно предстает перед нами в доступном и понятном виде. Заставка с ее неповторимой музыкой, ставшей любимицей моей матери, уже давно превратилась в визитной карточку самого Пуаро. Даже открыв книгу, вы ощутите знакомые мотивы мелодии – она напрочь ассоциируется с этим гениальным детективом.