
5.93
663
7.30
420
Онлайн Лалола (Lalola) смотреть
Свою жизнь он проводил, словно проживал несколько жизней одновременно. Днем он был Лало – редактором мужского журнала, с острым умом и еще более острым языком, который мастерски разрывал любые паутины невинности в своих статьях. А когда лучи закатного солнца погружали город в мрак, он превращался в охотника на сердца прекрасных дам. Его сердце – холодный камень, а чувства – мимолетные облака, растворяющиеся с появлением следующей объекта его внимания. Он наслаждался соблазном и легкостью перемен, не задумываясь о том, как разбитые мечты остаются лежать на дне забвения.
Но однажды в его мире внезапно возникла буря – Ромина. Она тоже попала под сферу влияния Лало, став одной из его мимолетных пассий. Но в отличие от прочих, она не была готова просто раствориться в пустоте. В глубине ее души загорелся огонёк мести, и она обратилась к тем, кто владел магией тьмы – ведьмам. Они услышали её крик о несправедливости и согласились помочь ей отомстить за раненное сердце.
Проснувшись однажды утром, Лало обнаружил, что мир изменился навсегда. Его отражение в зеркале не было знакомым – вместо него стояла Лола, красивая женщина с печальными глазами. Проклятье ведьм превратило его в пленника своей собственной игры. Чтобы разорвать эту цепь, ему предстояло найти Ромину. С помощью своего ума он выстроил план: представиться кузиной Раула и устроиться на работу в том же журнале, где он прежде был редактором.
В тени острых углов редакции Лало, или Лола, как теперь его звали, начал свою новую жизнь – поиски Ромины и пути к избавлению от проклятья.
Актеры:
Карла Петерсон, Лусиано Кастро, Рафаэль Ферро, Мюриэль Санта Ана, Виктор Малагрино, Томас де лас Ерас, Луис Цимбровски, Лола Бертет, Агустина Лекоуна, Виолета Уртисбереа
Режисер:
Луис Сантамария, Paloma Martín-Mateo, Мигель Дел Арко
Жанр:
комедия, фэнтези, мелодрамы
Страна:
Аргентина
Вышел:
2008
Добавлено:
добавлена 149-150 серия из 150
(17.06.2011)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В моей душе никогда не находила притяжения мыльные оперы. Но судьба распорядилась иначе: знакомство с сериалом "Ты – моя жизнь" привело меня к открытию удивительной актрисы Карлы Петерсон. Ее талант вдохновил меня переосмыслить свое отношение к искусству и отправиться на поиски новых впечатлений, которые я нашла в сериале "Лалола". С первых же кадров он завладел моей волей, заставляя сердце биться чаще и мысли путаться в загадках. Я даже подумывала о просмотре российской адаптации, но предпочла отказаться – отечественный менталитет, к сожалению, не всегда понятен мне.
Аргентинская "Лалола" - это произведение, где идеи и юмор сплетаются в удивительно гармоничную мелодию. Если ваше настроение омрачено грустью или печалью, то после просмотра этого сериала оно мгновенно воспрянет, словно зажившее от улыбки маленького ребенка. Несмотря на присутствие элементов мыльной оперы, они постепенно отодвигаются на задний план, не мешая наслаждаться ярким сюжетом и искрометным диалогами.
Игра актеров поражает своей глубиной и профессионализмом, декорации проработаны до самых крошечных деталей, а череда стремительно развивающихся событий не дает расслабиться ни на секунду. А началось все с того невероятного поворота судьбы: мужчина проснулся женщиной.
Сама задумка автора гениальна – она заставляет каждого из нас задуматься о том, как бы мы жили в теле противоположного пола, насколько глубже стали бы понимать друг друга. "Лалола" - это не просто развлекательный сериал, но и интригующее зеркало человеческой души, отражающее наши мечты, страхи и надежды.
В мире телесериалах мне посчастливилось познакомиться с аргентинской драмой "Лалола". Оригинальная версия произвела на меня неизгладимое впечатление своей тонкостью и мастерством исполнения.
До сравнения я была убеждена, что российская адаптация под названием "Маргоша" - самостоятельный проект. Каково же было мое удивление, обнаружив, что это нечто вроде ремейка "Лалолы". Нельзя сказать, что наша версия плоха, но в сравнении с аргентинской она кажется довольно примитивной.
В диалогах "Маргоши" присутствует слишком много пошлой лексики, чего совсем нет в "Лалоле". В оригинальном сериале разговоры ведут с интеллигентностью и уважением, что создает более благоприятную атмосферу для погружения в историю. Там нет навязчивой вульгарности, которая отталкивает зрителя и мешает проникнуться смыслом происходящего.
Поражает тот факт, что аргентинские создатели "Лалолы" остановились вовремя, не растягивая сюжет бесконечным количеством сезонов, как это сделали российские сценаристы с "Маргошей". В результате мы получаем переизбыток сюжетов без глубины и смысла.
Нельзя не отметить высокий профессионализм аргентинских актеров: Карла Петерсон, Лусиано Кастро и Луис Зимбровский - яркие примеры мастерства своего дела. Их игра завораживает и трогает до глубины души.
"Лалола" - это не просто сериал, это умная и психологически глубокая драма, которая отражает реалии жизни. Она полна эмоций, настоящего юмора и пронзительных идей. Я с теплотой вспоминаю аргентинскую версию и искренне советую всем зрителям насладиться её красотой.
Увы, наша адаптация "Маргоши" не сравнится с оригиналом.
Она будто бы копирует чужие идеи, но без той же глубины и мастерства. Как жаль, что у нас пока недостаточно собственных ярких идей!