• Стандартный
  • Субтитры
6.13 4858
6.10 6900

Онлайн Вилла Белый Конь (The Pale Horse) смотреть

Бледный конь
В эпицентре захватывающего детективного сюжета, вдохновленного гениальными творениями Агаты Кристи, оказывается Марк Истербрук – неутомимый сыщик, взявшийся за расследование серии загадочных смертей. Откуда-то взрывчатое зло прокрадилось в мирное общество, и лишь одна юная девушка смеет выступить с свидетельством о таинственных обстоятельствах произошедшего. Остальные, словно плененные ужасом или укрывающиеся за маской молчаливого непонимания, отказываются делиться знаниями со следователем. В то же время параллельно разворачивается другое расследование – смерти священника Гормана. Лежен, представитель местной полиции, ведет свое собственное следствие, которое натыкается на ключевой фрагмент улик – небольшой клочок бумаги с выписанными именами. Оказывается, эти имена принадлежат людям, недавно трагически погибшим в небывалых обстоятельствах. Их тела были обнаружены обычными жителями, а теперь Истербрук пытается разгадать эту запутанную паутину. Кто же автор этих кошмарных событий? Какова истинная причина подобного безумия? Как с этим связано трагическое падение отца Гормана? Все эти вопросы, словно головоломки, ложатся в основу захватывающей истории, полны загадок и тайн, ожидающих своего разрешения.
Актеры:
Руфус Сьюэлл, Кая Скоделарио, Мадлен Боуйер, Джорджина Кэмпбелл, Берти Карвел, Кэти Кира Кларк, Генри Ллойд-Хьюз, Шон Пертуи, Sheila Atim
Режисер:
Леонора Лонсдэйл
Жанр:
драмы
Страна:
Великобритания
Вышел:
2020
Добавлено:
2 серия (LostFilm) из 2 (19.02.2020)
Рецензии
Сара Фелпс – талантливая мастерица кинематографического слова, прославившаяся как переводчица с литературной страницы на экранную, умело воплощая в жизнь "костюмные" сюжеты и порождая атмосферу напряженного саспенса. Ее предыдущее творение, "Дублинские убийства", красноречиво доказывает, что неординарное повествование может быть усилено визуальными приемами и режиссерским чутьем. А в экранизации "Оливера Твиста", где Том Харди фактически предвосхитил своего же персонажа из "Табу", мы видим яркий пример стилистической вольности в рамках классического литературного произведения. "Белый конь", или точнее, "Конь бледный" – четвертый всадник апокалипсиса, олицетворяющий смерть – чуть отклоняется от традиционных историй Агаты Кристи, однако сохраняет ее узнаваемый стиль и появления персонажей из других произведений. Экранизация Фелпс выделяется на фоне своих предшественников визуальной атмосферой стерильности и каноничности шестидесятых годов. При этом плотность повествования поражает своей интенсивностью – в первой серии развертываются обстоятельства минимум пяти дней, что не только позволяет удерживать высокий темп, но и избавляет зрителя от ощущения "кадра ради кадра", столь характерного для режиссеров, экранизирующих Кристи (и классические английские детективные романы в целом). Выбор исполнителей главных ролей – это настоящий удачный хит. Шон Пертуи ("Готем", ""Шерлок"), мастерски воплощает амплуа крепкого боксера и принципиального профи, с явной отсылкой к Пуаро. А нордическое лицо Руфуса Сьюэлла ("Человек в высоком замке", "Дзен") на контрасте с внешней невозмутимостью усиливает выразительность его эмоций. И несмотря на заведомо известную разгадку, сериал приносит удовольствие симбиозом нового прочтения и образцом жанра.
Мир устроен хрупко. Жизнь может оборваться в мгновение ока: от стремительной болезни, неумолимой старости или неожиданной травмы. Но что если смерть нависает не как стихийное бедствие, а как следствие чьей-то проницательности и коварных замыслов? В центре внимания - загадочная гибель женщины, пришедшей в мир из мрачных хроник Агаты Кристи. Ее последние мгновения были отмечены найденной запиской с десятком имен, собранных в строгий столбец. Перед одним из них, Марк Истербрук, – противоположный знак: сомнительный вопрос. Наш герой, словно персонаж древнего греческого трагедия, носит на плечах груз прошлого, где каждая тень предвещает новую катастрофу. Он не знал умершую и тем более не подозревал о ее провидческом даре, который предсказал кончины тех, кто внесен в список. Марк Истербрук – реалист, человек земли. Но вокруг него разворачивается настоящий кошмар, полная абсурда игра судеб, где реальность тесно переплетается с иллюзорным и острым предчувствием грядущего. В плену этих событий зрителя вовлекают в мир снов Марка, его переживаний, страха и надежды. Крупные планы раскрывают глубину человеческих эмоций, а работа съемочной команды – профессионализм и гениальность, перенося нас в безбрежную красоту пейзажей, где каждый кадр завораживает. И, наконец, актерская игра! Каждый исполнитель – маэстро своего дела. Переход Руфуса Сьюэлла из амплуа «злодея» происходит так естественно, что Марк кажется почти святым, а харизма и гипноз Сьюэлла завораживают до седьмого неба.
Это мини-сериал, который просто обязан войти в список обязательного просмотра для всех ценителей детективных историй. Две серии - словно один полный фильм, захватывающий до последней минуты и просматриваемый на одном дыхании. Актерский состав блестяще исполнил свои роли, оставляя зрителя в неведении о истинной природе событий до самого финала. Центральным персонажем становится Марк Истербрук, антикварный предприниматель, воплощенный Руфусом Сьюэллом. Этот актер знаком по многим фильмам и сериалам - от "Геркулеса" и "Человека в высоком замке" до "Туриста". Однако, лично мне наиболее запомнилась его игра в сериале "Виктория", где он мастерски перевоплотился в лорда Мельбурна. Жизнь Марка была перевернута полгода назад - его невеста скончалась под невыясненными обстоятельствами. Но он быстро нашел утешение в браке с новой возлюбленной. Однако, трагические события вновь обрушились на него: таинственной смертью оборвалась жизнь его любовницы. Полиция вызвала Марка для допроса по другому делу - убийству, связанному с обнаруженным списком имен, где значилось и имя Марка Истербрука. С каждым днем в списке появлялись новые жертвы. Желая добраться до истины, главный герой берется за собственное расследование. Его путь ведет его в город Much Deeping, где в роскошной вилле "Белый конь" проживают три загадочные женщины, чьи действия могут быть связаны с проклятиями и черной магией...
Это скорее мини-эпопея, состоящая из двух серий, чем многосерийный сериал. Сюжет развивается стремительно, затягивая зрителя с первых кадров и не отпуская до самого финала. Актерский состав выбран безукоризненно, каждая роль исполнена мастерски, особенно блистательно сыграл Руфус – он воплотил образ тихой, но хитрой личности с поразительной убедительностью. В центре истории – загадочные и стремительные смерти нескольких человек. Сначала кажется, что все происходящее обусловлено естественными причинами: проблемы с сердцем, сосудами, старение… Но нет связующего звена между жертвами, логическая нить теряется в пустоте. Единственное общее – перед кончиной у всех умирающих выпадает волосы. Почему? Главный герой, будучи рассудительным и аналитичным человеком, пытается найти рациональное объяснение происходящему. Он погружается в водоворот расследований, но логика оказывается бессильна перед таинственным явлением. Мистика проникает во все сферы его жизни, он ощущает дыхание смерти, паникует, задыхаясь от страха и неопределенности. Постепенно истина вырисовывается из тумана неверия – и оказывается, что все далеко не так просто, как казалось на первый взгляд. Реальность трещит по швам, раскрывая ужасную правду: все взаимосвязано, все гораздо хуже, чем можно себе представить. Фильм завораживает своей интригой, актерская игра восхищает своей харизмой, а сюжет не оставляет равнодушным. Несмотря на то, что он лишь вдохновлен произведениями Агаты Кристи, он ничуть не уступает классике детектива, а местами даже превосходит ее.