• Стандартный
  • NewStudio
  • Субтитры
6.51 5082
7.20 55000

Онлайн Охотники (2020) (Hunters) 1 сезон смотреть

1977 год, пульсирующий мегаполис Нью-Йорк. Эхо Второй мировой войны ещё долгое время резонировало в умах людей, а сама война оставила глубокие шрамы на планете. Огромные масштабы и жестокость этого конфликта стали предостережением для всего человечества - подобных катастроф не должно больше произойти. В гуще мегаполиса действовала таинственная организация "Охотники". Их миссия была проста, но смертельно важна: противостоять тени нацистского движения, которая ещё мутировало в тёмных уголках Соединенных Штатов. Они верили, что яростные идеологи этого гнетущего наследия тайно строят планы возрождения Четвертого рейха, намереваясь ударить по Америке изнутри, подрывая её основы с помощью невидимого шпионажа и интриг. "Охотники" были словно паутина, сплетенная из профессионалов разных областей: бывших военных, хакерских гениев, блестящих следователей и даже агентов влияния. Их мотив был прост - предотвратить возникновение новой мировой войны, которая могла принести с собой страшные последствия в виде еще одного геноцида. Они стояли на страже, пытаясь защитить мир от тихой но смертельной угрозы, которую не могли увидеть многие.
Актеры:
Аль Пачино, Грег Остин, Дилан Бейкер, Дженни Берлин, Тиффани Бун, Луис Одзава Чжанцзянь, Калеб Эмери, Генри Хантер Холл, Джеррика Хинтон, Кэрол Кейн, Джош Рэднор
Режисер:
Нельсон МакКормик, Дэнни Гордон, Уэйн Йип
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2020
Рецензии
Шедевр, достойный пристального внимания и недвусмысленно пропитанный духом кинематографа Тарантино, хотя официальное подтверждение его участия отсутствует. На протяжении всего просмотра зрителя охватывает ощущение узнаваемости, словно он наблюдает за игрой теней известного режиссера. Сюжет плотно сплетен из отсылок к классической американской комиксной культуре: прямым и скрытым упоминаниям, аллюзиями и мотивами, знакомыми фанатам индустрии развлечений. Необычайно актуальная тема, поданная с изяществом и изобретательностью, переплетается с реальностью и вымыслом в ускользающем танце. В центре повествования — евреи: неуловимые мстители, охотники за нацистами, пропитанные немой мотивацией, которая, подобно вечному огню памяти, горит в сердце каждого, кто помнит страшное прошлое. Герои радуют разнообразием характеров и навыков, образуя удивительную мультинациональную команду, где каждый персонаж раскрывается по ходу действия в своем многомерном измерении. Жанр — это не просто драма, а захватывающая смесь комиксового детектива с кинематографическим гротеском, словно полнометражный грайндхаус на экране. Не стоит ожидать документальной достоверности, нужно смотреть с улыбкой иронии, поддаваясь юмору сценария. Если вы верите в нарратив о том, что главным врагом нацистов был русский народ, а главным победителем — именно он, то этот сериал вам не подойдет. История здесь повествуется о выживших, о тех, кто помнит и пытается пережить прошлое. Потому что главное в войне — не победить, но выжить, сохранить свою человечность в огнище хаоса. Действие разворачивается в 70-х годах Америки: время сексуальной революции, расцвета движения за гражданские права чернокожих и контркультурных революций. Мир сериала кипит яркими красками: евреи, нацисты, афроамериканцы, лесбиянки, феминистки, фанк, диско, кислотные цвета… Поймите, что это не просто сериал, это эстетское и нравственное испытание, поэтому начните с трейлера и оцените свои силы.
С большим нетерпением я ждал этот проект. Представление о группе ярких индивидуумов, выслеживающих нацистских преступников в семидесятых Америке, казалось захватывающим. Идея действительно рождала надежду на увлекательное зрелище. К сожалению, реализация не оправдала ожиданий. Серьёзным недостатком стала неуверенность создателей в выборе жанра. "Охота" то и дело переходит в триллер с элементами игры в кошки-мышки, а затем внезапно погружается в сатирические сцены, словно вырванные из контекста. Хотя сами эпизоды наполнены юмором, их вплетение в повествование кажется неуместным и не органичным. Особенно странно это выглядит с учётом участия Джордана Пила, мастера тонкого баланса между хоррором и искрометной сатирой. Добавим к этому ещё одну распространённую ошибку – каждому персонажу были присущы уникальные способности, которые так и не были реализованы в сюжете. Например, выдающийся актёр мастерски перевоплощается… всего лишь один раз за весь сериал, а всё остальное время волнуется о том, чтобы не испортить дело. Взломщица взламывает замок лишь однажды, изобретатели-пенсионеры так и не придумывают ничего нового. И финальная сцена… Ох, эта сцена! Она превращает весь сериал в сюрреалистический абсурд. Те, кто смотрел, поймут мои слова. Возможно, кому-то это понравится, но лично мне она противоречит всему, что предшествовало ей. В итоге, "Охота" – неплохой сериал, но не без недостатков.
Впечатления от этого многосерийного киношедевра сложно описать словами. Каждая серия – это целая глава в истории, полная неожиданностей и поворотов. Жанр картины – лабиринтевый, постоянно меняющийся, как будто автор пытается подтолкнуть зрителя к размышлениям о том, что же на самом деле скрывается за пределами привычных схем. Да, это драма, пронизанная колючей нитью криминала и психологических исканий. Действие разворачивается в семидесятых годах, создавая ауру необычной атмосферы, где линии прошлого и настоящего переплетаются в неразрывном клубке. В центре повествования – ветераны Холокоста, пережившие кошмары Освенцима, Бухенвальда и других концлагерей. Они – символы мужества и стойкости, но также и свидетели боли, которая на протяжении десятилетий искала выхода. Их мщение нацистам, которые вольготно живут в США под чужими именами, словно будто стирая свои преступления с лица земли, — это не просто акт возмездия, а своего рода суд истории, который заставляет задуматься о неизбежности последствий. Помимо поколений, разделяемых войной, в сериале действуют молодые люди – как евреи, так и нацисты, воспитанные духом своих предков. Эта картина глубоко тронула меня. В моей жизни я встречался с людьми, которые пережили Холокост, слышал их истории, видел следы страданий в их глазах. Почти никого из них уже нет в живых, большинство давно покинули этот мир, унося с собой вечную память о тех трагических событиях. Но важно помнить: военные преступления не имеют срока давности. Убийства людей по принадлежности к национальности или вере – это всегда зло, которое должно быть наказано. Сериал – это мощный призыв к размышлениям о справедливости, памяти и неизбежности последствий наших действий.
Недавно мы с вами праздновали выход фильма "Собибор" с участием Константина Хабенского, режиссёрской работы которого многие благосклонно встретили. Несмотря на весомую тему, которую затрагивал фильм, его художественное воплощение было, мягко говоря, не без недостатков. И вот вновь перед нами предстаёт "Охотники" – сериал на платформе "Amazon Prime Video", повествующий о том же самом: истреблении евреев. Но если предыдущий проект хоть немного стремился к драматичности, то этот выходит за рамки дозволенного, одевая свою историю в яркие краски комикса. Да-да, вы не ослышались – здесь всё как у "Мстителей", без капли сарказма. Действие разворачивается в Нью-Йорке 1977 года. В этом городе рождается частная группа, которая преследует бывших нацистов, скрывающихся под прикрытием новых имен, документов и даже профессий. Правительство США предоставило им убежище, ракетчикам – ракетные разработки, химикам – производство ядов, а шпионам – новые миссии. Поначалу всё складывается мирно. Нацисты остаются злодеями, Гитлера разбили, и всё хорошо… Пока. Но интонация! В данном контексте интонация – это всё, ребята! Не всегда важно то, что сказано, но как сказано имеет решающее значение. Когда сцена из Освенцима плавно перетекает на Кони-Айленд 1977 года, где звучит "Stayin' Alive" группы "Bee Gees", я тихонечко худею. Дорогая редакция, это ещё не самый яркий момент. А в конце десятой серии появляется жирная запятая, которая предвещает нам второй сезон этого безумия!
Кинолента демонстрирует себя вполне примечательно, если рассматривать его в контексте заложенного ей жанра. Это словно симбиоз комикса, трагифарса, альтернативной истории и щедро взмешанных элементов других жанров. В нем переплетаются несочетаемые: почти мультяшная реклама соседствует с "картонно-опереточными" образами нацистов, а за ними следуют реалистично-трагические, словно из документального фильма, кадры с концлагерями. Отрывки молитв на иврите сменяются грубоватыми шутками на идиш, оба варианта одинаково непонятные подавляющему числу зрителей. Особым образом выделятся яркий образ персонажа Аль Пачино, чья харизма со временем лишь усиливается. Хотя и здесь авторы, мне кажется, явно переусердствовали, не задумываясь о возможном продолжении сериала. Ведь остальные персонажи, пусть и исполненные актерами с достойной убедительностью, все-таки, значительно уступают Аль Пачино по яркости образа. Не исключено, что авторы найдут способ "воскресить" этот образ (в рамках фантастических возможностей жанра) и вернут его во второй сезон. Без него продолжение, полагаю, обречено на провал. Но может я ошибаюсь? Сравнение с Тарантино ("Бешеный Макс") вполне уместно, об этом писали все – разве что ленивый. Сравнивать принципиально не стану, поскольку фильм Тарантино был снят в рамках "чистого" комикса.