Онлайн Судья (2019) (Суддя) смотреть

В мрачном лабиринте криминальной действительности разворачивается история о детективном сериале "Судья". Главным героем становится храбрый следователь Денис Чернышов, погружающийся в водоворот жестоких убийств, которые скормили городу безжалостный палач. Этот зловещий хищник, прозванный местными жителями "Судьей", наносит смертельные удары лишь тем, кто ускользнул от правосудия обычного порядка, прикрываясь ложной идеей о собственной справедливости. Чернышов, пытаясь разгадать эту запутанную историю, прилагает все усилия, но "Судья" - мастер маскировки и скрытности, а его преступления исполнены с такой хирургической точностью, что место каждого расправы трудно отличить от обычного события. Несмотря на ошеломляющую жестокость происшествий, у следователя нет вещественных улик или прямых следов, чтобы вычислить подлый палача. В этом мрачном царстве интриг и предательства на поприще поиска истины Чернышов не один. Его возлюбленная, Ирина, – амбициозная журналистка, решает написать книгу о "Судье", увлекаясь запутанной личностью этого таинственного убийцы. Она упорно собирает информацию о каждом эпизоде его деятельности, но ее находки остаются лишь обрывками головоломки, не дающими полного представления о мотивах и личности этого проклятого человека. Параллельно с расследованием Чернышова, Ирина погружается в мир тайных сообщений и ложных следов, пытаясь проткнуть завесу тайны, которая окутывает "Судью". В то время как каждый шаг приближает их к разгадке, они остаются невольно ослепленными самой очевидностью – истинный "Судья" находится в их поле зрения на протяжении всей истории.
Актеры:
Александр Константинов, Оксана Жданова, Николай Боклан, Сергей Басок, Роза Хайруллина, Ирина Веренич-Островская, Вячеслав Гиндин, Даниил Белых, Владимир Ращук, Сергей Деньга, Галина Корнеева, Виктор Жданов, Лилия Цвеликова
Режисер:
Антон Щербаков
Жанр:
детективы, криминальные
Страна:
Украина
Вышел:
2019
Добавлено:
7-8 серия из 8 (22.11.2019)
Рецензии
Жизнь Дениса Чернышова, бывшего воспитанника детского дома, ныне капитана полиции, протекала под знаменами служения закону в РОВД своего города. Однако, его отдел столкнулся с серией загадочных убийств – фигурантов громких дел, ушедших от правосудия. Во всех этих казней просматривался след таинственного Судьи. Следы расследования ведут к самому детскому дому капитана Чернышова, где он погружается в тайну своего детства и узнает о существовании загадочного амулета. Тема народных мстителей всегда вызывала неподдельный интерес у широкой публики, но этот сериал буквально переполнен несообразностями. Откуда у группы бывших детдомовцев, возглавляемых ветераном "Степанычем", столь богатые ресурсы: деньги, оружие, оперативные данные с камер наблюдения, доступ к следственным материалам и даже эксклюзивное лекарство? Как совместить все это с банальными пачками килограммового творога, сметаны и постной баранины, которые они ели по вторникам? Переход от примитивной бытовой жизни к роскоши высокотехнологичного арсенала выглядит просто абсурдным. Когда после фразы "Пообещай мне, что все будет хорошо!", раздвигаются двери допотопного гаража, а наши глаза устремляются на сверкающие листы перфорированной стали с театрально-драматически закрепленными стволами самого современного вооружения в стиле "Механик" и "Перевозчик", возникает стойкое ощущение дискомфорта. Сериал однозначно рассчитан на единовременный просмотр, перенасыщен штампами и стереотипами. Не могу согласиться с восторженными отзывами о игре "матери" главного героя – Розы Хайруллиной. Ее шелестящий голос, полное отсутствие эмоциональной выразительности и заторможенность движения создают впечатление неестественности. Этот дзен-артхаус дополняется видом ее жилой комнаты в здании РОВД, который также вызывает сомнения в реалистичности. Самым большим сюрреализмом стало то, что сценаристы назвали "самой сильной сценой" сериала: персонаж Александра Константинова садится за стол, пододвигая стул так, что встать резко становится невозможно. В полностью расслабленной позе он перекладывает гранату из рабочей руки в левую, потом тянется в правый карман брюк за телефоном... Я ждала, когда он ее просто выронит – даже ребенок смог бы сделать это лучше. Конечно, все это великий замысел сценариста, воплощенный режиссером. Но кто-то из них должен был пройти систему Станиславского. Ситуация настолько абсурдна, что хочется крикнуть: - НЕ ВЕРЮ!!!