- Стандартный
- RuDub
- LostFilm

6.79
2874
7.30
13000
Онлайн Рождественская песнь (A Christmas Carol) смотреть
Рождественская история
Старик Эбеназер Скрудж являлся воплощением скупости и эгоизма. Его сердце было застывшим льдом, а душа – потемневшими углами его жилища. Единственной ценностью для него были деньги, которых он хранил с жадностью, подобно хищному зверю, не желая ни на миг разделить своё богатство ни с кем.
Но Рождество - это время чудес и волшебства, когда даже замерзшие сердца могут оттаять от тепла добрых дел.
Скрудж осознал, что этот праздник – возможность изменить свою жизнь, отказаться от жадности и открыть своё сердце для любви и милосердия. Однако его путь к изменению был тернистым.
На ночном небе Скруджу предстал призрак его старого друга Джейкоба Марли, который рассказал о своей участи - вечных мучениях за жизнь, проведённую в безжалостном поглощении богатства. История Марли стала звонким предупреждением для Скруджа: он должен изменить свой путь, иначе постигнет его та же участь.
Чтобы помочь Скруджу на этом нелёгком пути, явились три духа – хранители времени и морали. Они стали проводниками в мир прошлого, настоящего и будущего, показывая Скруджу всю глубину его ошибок и светлую возможность исправления. Он увидит свою прошлое, познает настоящее с новой точки зрения, и поймёт ужасную перспективу своего будущего без перемен.
Под давлением этих откровений Скрудж, словно очнувшийся от сна, предпринял решительный шаг – он выбрал путь добра.
Актеры:
Гай Пирс, Джо Элвин, Стивен Грэм, Винетт Робинсон, Ленни Раш, Билли Бэррэтт, Пол Чахиди, Emma Caraman, Thea Achillea, Tiarna Williams
Режисер:
Ник Мерфи
Жанр:
драмы, фэнтези
Страна:
Великобритания
Вышел:
2019
Добавлено:
3 серия (LostFilm) из 3
(30.12.2019)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Кинематографическое воплощение классической рождественской истории, безусловно, заслуживает внимания, но оно не вполне оправдывает ожидания праздничного настроения. В преддверии волшебных новогодних дней хочется погрузиться в атмосферу сказочной, пусть даже с налетом мистики, истории. Данный фильм скорее тяготеет к философской психологической драме с элементами мистического расследования.
Центральным персонажем выступает Эбинизер Скрудж - суровый и безжалостный скупец, охваченный бесчувственностью и пронизанный черствым чувством юмора. Картина задаётся вопросом: что именно случилось в его детском прошлом, чтобы он превратился в такого человека? Каким путём он скатился с нравственных высот, став эгоистом, презирающим человеческие слабости? Скрудж окружен атмосферой отчуждения – все ненавидят его и отвечают ему взаимностью. Единственным исключением является его родной племянник, который сохраняет к нему теплое отношение.
Интересен пример неблагодарности, которого нет в оригинальном произведении Диккенса. Скрудж проявил остатки своей человечности, предоставив деньги жене своего бухгалтера, Боба Кретчита, чтобы спасти жизнь их маленького сына Тима. Это не было благотворительностью или подарком – скорее, вынужденная помощь. Но вместо благодарности, его встретили злоба и ненависть, заставляя нас задуматься о пустоте человеческих чувств в подобных ситуациях.
Режиссер мастерски передаёт мрачную городскую атмосферу того времени, пронизанную нищетой и безысходностью. В картине даже упоминаются зловещие дома для рабочих, где бедняки превращались из прихожан в рабствующее население – фактически, в рабов.
Важно отметить, что Чарльз Диккенс написал "Рождественскую песнь" как открытое противостояние законам о работных домах. Основополагающая идея его произведения остаётся неизменной и призывает нас верить в то, что каждый может измениться, нужно только захотеть!
Если не ошибаюсь, это восьмая экранизация "Рождественской песни" Диккенса. Первая – 1901 год – немое кино. Удивительно, сохранились лишь несколько минут этого шедевра, но посмотреть стоит – это очень любопытно. Явление Марли на двери – офигенный спецэффект по тем временам. Музыкальное сопровождение – имитация игры пианиста, добавляет реалистичности и атмосферности фильма.
Помимо экранизаций, созданы фильмы (в том числе анимационные) по мотивам рассказа. Серии и эпизоды Маппетов, 101 далматинца, Охотников за привидениями, Доктора Кто, Барби, Бивиса и Баттхеда, даже наших Маши и Медведя вдохновлены идеями из "Рождественской песни" Диккенса.
Лично мне больше нравятся две версии:
* фильм 1999 года "Духи рождества" с Патриком Стюартом в главной роли;
* "Рождественская история" 2009 года, которую снял Роберт Земекис.
В этой картине снимались замечательные актеры: Джим Керри, Колин Ферт и Гарри Олдман.
Классический новогодний мультфильм "Рождественские истории" по мотивам знаменитого романа Диккенса всегда очаровывает своей атмосферой волшебства и человечности. Там Скрудж предстает в облике истинного эгоиста, его жестокость поражает, а безысходность положения его помощника вызывает искреннее сочувствие. Когда призраки начинают посещать Скруджа, зритель испытывает чувство возмездия: "Вот так тебе и надо!", - словно произносит вслух. Но уже с появлением Призрака настоящего, когда перед нами предстает одинокий и разбитый старик, сердце начинает размягчаться. Третий призрак дарит надежду на исправление ситуации, и к финалу мы радуемся благополучному перерождению Скруджа – его жизнь наполняется добротой и теплом человеческих отношений.
Недавно я познакомилась с сериальной адаптацией этой истории, но она не вызвала у меня таких же ярких эмоций. Выбранный актер на главную роль не вполне убедил меня своей игрой. Картина показала недостаточно глубоко негативные стороны Скруджа, лишив его той мерзкой гнилости, которая заставляет зрителя ненавидеть его до глубины души. Вместо этого нам преподносят просто вредного человека, оправдывающего свое поведение детской травмой и тиранией отца. Даже призраки не внушали страха, скорее они служили как бы инструкторами, объясняющими ему причину его нынешнего состояния.
В финале сериала нам грозит трагическая судьба ребенка. Скрудж обещает остаться прежним, но просит оставить ребенка в живых. Внезапно наступает настоящее, и Скрудж совершает удивительное метаморфоз – он становится веселым, радостным, бежит по улицам, спешит к семье своего помощника, но их встреча не оставляет места для тепла и счастья. Они принимают его деньги, но остаются равнодушны к нему.
Это мини-сериал лишен той же атмосферности, волшебства и душевной теплоты, что присутствуют в классическом мультфильме. Эмоции – доброта, сопереживание, чудесное рождественское чувство – здесь не выражены должным образом.
Этот шедевр просто поражает воображение! Я пребываю в абсолютном восторге. Несмотря на то, что изначально не горел желанием смотреть, я был мгновенно увлечен повествованием.
На первый взгляд, это очередная рождественская история, которых запраздник множество. Но "Рождественские песни" Чарльза Диккенса – это не просто сказка о Рождест-ven Miracle. Это душераздирающая, проникновенная, мрачная и таинственная повесть о том, как даже самый черствый человек может преобразиться к лучшему в волшебный праздник Рождества и получить шанс на исправление своих ошибок.
Единственным проводником в эту искаженную душу становится дух Рождества.
В исполнении Гай Пирс воплотил образ Эбенезера Скруджа до мельчайших деталей. Его актерское мастерство – это просто чудо! Он настолько убедителен, что его холодный, расчётливый и твёрдый как камень характер вызывает только антипатию и раздражение. Мне было интересно наблюдать за каждым движением этого персонажа - он словно живёт на экране. Браво!
Декорации и костюмы созданы в духе того времени с потрясающей точностью. Дома, мебель и интерьеры выглядят реалистично, а мрачная картинка и множество эмоциональных моментов наполняют сериал особой атмосферой.
Экранизация романа Диккенса получилась просто превосходной. Я настоятельно рекомендую всем присмотреться к этому творению!
Экранизация "Рождественской песни" Чарльза Диккенса от Гай Пирса – это шедевр мрачной эстетики, где холодный серый мир контрастирует с неожиданными вспышками рождественского чуда. Сам Пирс исполнил роль Скруджа настолько убедительно и тонко, что заслужил без сомнения премию Оскара. Жаль, что его сериальная карьера не развивается так же стремительно, ведь у него есть невероятный талант.
Финал истории мне показался несколько прискорбным: концовка получилась слишком краткой, не давая зрителям должного насладиться полным размахом метаморфозы главного героя после встречи с духами Рождества. Как будто создатели спешили завершить повествование, не дав нам по-настоящему прочувствовать все глубины его перерождения. Мне бы хотелось увидеть более развернутую финальную сцену, где авторы могли бы вдохнуть в свой вариант концовки нотку оригинальности, взяв за основу элементы других экранизаций классики Диккенса. Ведь Скрудж проделал долгий путь, познавая "науку" рождественского чуда, а в итоге все его постижения укладываются в десять минут экранного времени!
Несмотря на то, что фильм длится почти три часа, концовка получилась слишком сжатой. Добавили бы еще полчаса хронометража – это было бы идеальным решением, ведь время - не самое важное в искусстве, а глубина и полнота раскрытия темы – это то, что заслуживает внимания зрителя.
В целом же, фильм превосходен, наверное, даже лучший из всех экранизаций "Рождественской песни".
В преддверии Рождества, англоязычные мастера мыловарения подарили нам удивительное произведение - экранизацию классической истории о таинственной сущности по имени Эбенизер Скрудж. Скрудж – это олицетворение эгоизма и жадности, его душа застыла в ледяной раковине корысти. Он безразличен к доброте и щедрости, которые окружают его, ведь для него существуют лишь деньги – источник могущества и единственного смысла жизни. Скрудж ненавидел Рождество с особой ненавистью, потому что оно напоминало ему о том, что он лишен самых главных человеческих качеств - сострадания и любви.
Он не мог понять, как люди могут ради праздника отказываться от работы и тратить драгоценные средства на подарки и угощения, считая это бессмысленным расточительством. Но судьба Скруджа решила изменить его путём необыкновенного опыта. В сочельник он встретил три завораживающие сущности – духа Рождества прошлого, настоящего и будущего. Они стали проводниками сквозь лабиринты его собственной жизни, открыв ему глаза на его мрачные поступки и жестокость по отношению к окружающим.
Видя свой теневой путь и неизбежность печального конца, Скрудж осознал ошибочность своего существования. Он понял истинное значение любви, щедрости и радости, которые он так долго отвергал. Переменившись, он стал лучшей версией себя – благородным, заботливым человеком, который наконец-то смог ощутить тепло человеческих взаимоотношений.