
3.30
30338
3.70
164
Онлайн Побег 2 сезон смотреть
Из темных лабиринтов заключения вырвались двое братьев, обретя долгожданную свободу. Однако их побег – это лишь начало, не конечная точка в мучительной гонке за жизнью. Теперь им предстоит танцевать на лезвии бритвы, ускользая не только от острых глаз правоохранительных органов, но и от тенистого мира тайных организаций.
На горизонте маячит угрожающий силуэт – Отдел Специальных Операций, где железной рукой правит Маканин. Его профессионализм - легенда, а каждая его стратегия – смертоносный трюк, который переиграть не так-то просто. На их след выставил охоту надзиратель тюрьмы, строптивый майор Беленко, вооружённый до зубов и сопровождаемый бесстрашной охраной.
Братья решают разделиться: одни, словно жадные искатели клада, стремятся отыскать легендарные алмазы, о которых шептал умирающий Соломон. Другие же жаждут лишь найти укрытие, подальше от грозных преследователей. Но смогут ли они оставаться верны своим планам в этой опасной игре, где лояльность – небывалая роскошь, а предательство – обычное дело?
Этот сериал - драматичный танец надежды и обмана, где проступают яркие грани дружбы и жестокости. Российская интерпретация американского хита «Побег» – это история о выживании в условиях безжалостного мира, адаптированная для российской души.
Актеры:
Юрий Чурсин, Владимир Епифанцев, Екатерина Климова, Дана Агишева, Евгений Мундум, Тимофей Трибунцев, Нодар Сирадзе, Виталий Кищенко, Владимир Юматов, Максим Зыков
Режисер:
Вячеслав Никифоров, Зиновий Ройзман
Жанр:
боевики, триллеры, отечественные, криминальные
Страна:
Россия
Вышел:
2012
Добавлено:
15-16 серия из 16
(28.05.2012)
Онлайн Побег 2 сезон
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Этот сериал – настоящий шедевр! Он не просто рассказывает историю двух братьев, чья дружба испытывается на прочность, но и заставляет зрителя задуматься о силе родственных связей. Для тех, кто имеет сестру или брата, этот сюжет станет поучительным откровением, демонстрирующим глубину и многогранность братских отношений.
В центре повествования – две взаимосвязанные арки: жизнь на воле и суровое бытие в заключении. Заключенные мечтают о свободе, строят планы побега, устремлены к новой жизни за пределами холодных стен тюрьмы. В то же время, на воле близкие родственники, благотворители, юристы и любящие сердца борются за освобождение своих любимых от несправедливого заточения.
Что делает этот сериал столь увлекательным? Прежде всего, это блестящий актерский состав, который доведен мастерством игры до совершенства. В нем нет ни малейших провалов, таких как неестественные улыбки или смех, которые часто портят подобные проекты. С первых кадров «Побег» утягивает зрителя в свой мир захватывающих событий и ярких персонажей.
Особо хочется отметить талантливых актеров, не привыкших к гламурным кадрам больших экранов – тех, кто больше блистает на театральных подмостках. Евгений Мундум, играющий авторитета тюремного мира, заслуживает настоящего «русского Оскара» за свою правдоподобную и невероятно реалистичную роль.
Тимофей Трибунцов в образе вертухая заставляет ненавидеть своего героя с первых минут просмотра, но потом ты вдруг вспоминаешь, что это всего лишь персонаж сериала – человек с семьей и детьми. Игра Виталия Кищенко в роли Логопеда шокирует своей достоверностью: как он смог постичь глубины души преступника? А Юрий Тарасов, воплотивший наемного убийцу, не менее реалистично создает своего персонажа.
Помимо этих сильных сторон, сериал имеет некоторые технические недоработки, которые не умаляют его ценности. Например, сцена побега из шахты, где Юрий Чурсин буквально мгновенно оказывается с другой стороны люка, словно телепортировавшись – это просто фантастика! Напомнить об этом может только фильм «Бездна», где подобные чудеса совершали инопланетные жители.
Еще один момент: главный герой прячется под землей зоны, прислонившись к трубам, и получает серьезный ожог. Как объяснить такую высокую температуру труб, чтобы одежда оплавилась и впилась в кожу? Трубы не нагреваются выше 100 градусов. Такой ожог можно получить только от контакта с электроплиткой. И это событие оказывается определяющим для дальнейшего развития сюжета!
Но в целом, первый сезон этого сериала – яркое произведение, которое точно понравится всем любителям подобных историй.
Внезапно вовлеченная в мир нашумевшего сериала "Побег", я столкнулась с двумя версиями этого проекта – российской и американской. Первая мне предстала уже имеющей свой первый сезон в прокате, вторая оставалась неизведанной для меня. Об американо-оригинальной версии слышалось много отзывов, однако не всегда положительных.
Прежде чем окунуться в зрительский мир отечественного "Побега", я решила прочесть мнения других фанатов, которые оказались весьма неоднозначными. Многие критиковали российского Скофилда (Чернова) за кажущееся тупоумие, подчеркивая его неспособность к каким-либо действиям, кроме складывания из бумаги кораблика. В то же время, некоторые обвиняли создателей в провале адаптации американского сценария под российский колорит.
Испытывая любопытство и желание разобраться в истине, я приступила к просмотру оригинала. Ожидая увидеть аналогичную пассивность героя от российской версии, я была готова к тому, что "забугорный" Скофилд повторит подвиг своего российского коллеги – построит кораблик из бумаги. Но нет! Американский герой сотворил почти такой же оригами-шедевр – птичку. И в этот момент я поняла, что обвинения были несправедливы. Ведь умение складывать бумажные модели не является показателем интеллекта. Скорее всего, режиссер сознательно внес такую вариацию, чтобы избежать повторений и добавить своей изюминки.
А теперь перейдем к наиболее ярким сторонам американской версии "Побега", которые бросаются в глаза с первых же серий.
В отечественной версии доктор Надежда Соболева представлена крайне однообразно: то полное отсутствие эмоций, то совершенно неуместные выражения лица. Не говоря уже о том, что актриса выглядела на много лет старше главного героя, нарушая целостность повествования. В оригинале же Сара Тонкреди идеально вписывается в роль, воплощая нужную глубину и харизму персонажа.
Келлерман и Галдаев – еще одна пара персонажей, где разница между версиями весьма заметна. Американский Келлерман очарователен и яркий, а российский Галдаев вызывает только отвращение и недоумение. В оригинале Келлерман просто завораживает своей обаятельностью, постепенно проникая в душу зрителя с каждой серией.
Что касается остальных актеров, то в каждой версии они хороши по-своему. Хочется выделить игру Тимофея Трибунцева в русской версии. Он мастерски передал негативные эмоции на лице своего персонажа при взгляде на других заключенных, особенно на Алексея Чернова! Американскому актеру не удалось достичь такой же глубины и правдоподобия, несмотря на его внушительный вид и рельефную физиономию.
Среди женских ролей хочется отметить Екатерину Климову, которая прекрасно справилась с поставленной задачей.
Конечно, русская версия "Побега" не может похвастаться таким ярким персонажем, как Ти Бэг из американской версии. Это существенный минус. Но зато у нас отлично выступил Виталий Кищенко в роли логопеда.
В завершение хочу сказать, что я больше прониклась к Панину, чем к Линкольну – наши глаза просто добрые и невинные! Хочется воскликнуть: ну не виновен же он?! А вот Чернова и Скофилда сравнить невозможно – каждый хорош для своей версии.
Российский "Побег" я, как это часто бывает, познал до знакомства с оригинальным американским вариантом. Наша интерпретация моментально захватила меня своей стилистикой и режиссерской подачей - динамичный сценарий не даёт оторваться на минуту от экрана. Несмотря на всё очарование сериала, у него есть один недостаток, бросающийся в глаза: декорации местами кажутся несколько наивными и нереалистичными. Например, прогулочный двор тюрьмы выглядит невероятно крошечным и тесным - трудно поверить, что на такой миниатюрной площадке одновременно могли размещаться актёрский состав, массовая сцена и съёмочная группа.
Сюжетная линия "Побега" изобилует фантастическими сценами, которые выходят за рамки реализма. Например, пожарная машина, врезаясь в стену, разрушает практически её всю – такое зрелище можно встретить разве что в голливудских блокбастерах.
Хронология событий развивается невероятно быстро, оставляя зрителя слегка ошеломлённым и не успевающим уследить за всеми перипетиями. Персонаж Цыгана, например, обладает поразительной способностью достать буквально всё необходимое на следующий день - словно волшебник! Такая "скорость" событий встречается в большинстве фильмов, поскольку полное раскрытие каждой сюжетной детали может сделать историю пресноватой и скучной. Чтобы удержать внимание зрителей, режиссёры прибегают к насыщенности событиями – в "Побеге" мы наблюдаем не только жизнь заключённых на территории зоны, но и захватывающие события, разворачивающиеся вне её стен.
Что касается актёрского состава, хочется выделить игру Виктора Кищенко в роли Логопеда. Он настолько органично вжился в свою роль, что создаётся ощущение, будто эта часть его образа на сто процентов соответствует его личности. Да, герой Кищенко отличается от Ти-Бага, но сомневаюсь, что оригинальный образ авторитета смог бы так же естественно вписаться в российскую тюремную реальность.
Также достойно внимания игра Епифанцева (Линкольн), Цыгана, Кобы и, конечно же, Чернова, который не уступает по мастерству своему американскому коллеге.
Игра женщин в этом фильме оставляет желать лучшего, за исключением адвоката Панина. Создаётся впечатление, будто все женские роли исполнялись не людьми, а роботами: бездушные лица и каменная мимика просто ужасают!
Многие зрители, скорее всего, оценили "Побег" именно в том случае, если они познакомились с ним сначала в российском варианте, а потом с оригиналом. На мой вкус, разница не столь велика – отечественные создатели прекрасно адаптировали сюжет под славянскую ментальность, за что им огромное уважение. Те же, кто недоволен российской версией, скорее всего, являются фанатами оригинала, несмотря на то, что аналог получился ничуть не хуже.
Я впервые столкнулся с сериалом "Побег" осенью 2010 года по телевизору, но досмотреть его до конца удалось только сейчас. Это – отличный сериал! Рекомендую всем любителям качественного драматического кино - наслаждайтесь!
Мир часто преподносит нам вещи в искажённом свете, внушая убеждения, которые мы принимаем за истину. Например, мой приятель утверждал, что мне не понравится фильм «12», поскольку я не знаком с его оригиналом. Это мнение разделяют многие зрители, обсуждая российскую версию сериала «Побег» и его американского прототипа.
Но у меня нет желания изучать первоисточник, несмотря на то что я почитатель качественных сериалов и пересмотрел практически все шедевры мировой кинематографии. Более того, наш сериал, который многие осуждают, подарил мне приятное времяпрепровождение в течение нескольких вечеров, проведённых у экрана лежа на диване.
Российская версия прекрасно справилась со своей главной задачей: она доставила удовольствие без каких-либо раздражающих моментов.
Ведь я смотрю сериалы всего лишь раз в год, и если наши авторы научились снимать проекты, достойные внимания зрителей и получающие более чем удовлетворительную оценку, то это уже большой успех.
Многие недовольны игрой актёров – но я не согласен с этим мнением. Посмотрите на игру актеров в сериалах подобного жанра: «Менты», «Глухари» и прочих криминальных драмах. Достаточно взглянуть на эти картины всего лишь на 15 секунд, чтобы понять, что их актёрское мастерство не сравнится с исполнением ролей в таких передачах, как «Суд идет» или «Брачное чтиво».
В сериале «Побег» всё наоборот. Игра актёров полностью соответствует жанру и масштабу удачного проекта. Чурсин – с каждым разом все более востребованный артист: его современная харизма работает на него. Наверное, пришло время, когда не рокеры, а простые программисты становятся центром внимания. А от одессита с мышью я просто без ума! Доктор, логопед, босс со своим Беленко – полковник – все понравились мне. Остальные актёры, исполняющие роли тюремщиков, тоже не вызвали у меня аллергии, за исключением Епифанцева.
В российском сериале присутствует и скрытый юмор. Например, президентский-олигархический план, на который невозможно не улыбнуться, а также дамы и актеры второго плана с прибалтийским акцентом – смех обеспечен! Довершает все это, конечно же, портрет Дмитрия Анатольевича на заднем плане. Но это всё лишь плюс.
Неужели кто-то всерьез пытается ставить знак равенства между американской и российской версией сериала "Побег"? Да ведь сюжет – это лишь фундамент! И что в этом такого страшного? Это ведь не плагиат, а скорее любопытное отражение того, как одна и та же история может раскрываться в разных культурных контекстах.
Не стоит забывать, что сама по себе идея "Побега" - блестящая концепция, достойная воплощения на экране неоднократно. Оригинальная версия заслужила своего места в телевизионной истории, и ее ремейк лишь доказывает, насколько сильна она была изначально.
Тем не менее, в российском варианте "Побега" присутствует ряд моментов, которые можно назвать условно-реалистичными. Например, отмена смертной казни – это сюжетный ход, который вписывается в контекст сериала, но вызывает определенные сомнения с точки зрения исторической достоверности.
Однако эти неточности ничуть не портит общую картину. Порой они даже придают сериалу особый колорит. Главным же достоинством "Побега" остаются блестящие актерские работы.
Юрий Чурсин в образе Алексея Чернова - это воплощение интриги и таинственности. Он словно персонаж из произведения братьев Стругацких – загадочный, с непроницаемым взглядом, скрывающий за маской безвредности коварный план.
Евгений Мундум как "Коба" – простота его образа в сочетании с мужеством и отвагой создает мощный контраст с тиранами системы. Он настоящий украшение актерского состава.
Также нельзя не отметить мастерство других актеров, например, медсестры, начальника тюрьмы, заключенных Соломона и Логопеда. Каждый персонаж наполнен жизнью и индивидуальностью.
Единственный актер, который не смог покорить меня своей игрой – Владимир Епифанцев в роли Кирилла Панина. Его герой словно вышел из забытого сериала 90-х - скучный и лишенный эмоций. Возможно, роль ему просто не подошла...