• Стандартный
  • Субтитры
7.37 3376
8.10 31000

Онлайн Ангелы в Америке (Angels in America) смотреть

Эпоха Рейгана окрасилась в яркие, но холодные тона материализма и безрассудного "яппизма". В обществе зарождались новые устои, а прежние ценности, как старые ангелы, казались всё более далекими. Но разве на самом деле они исчезли? Сериал рисует портрет мира, где судьбы людей, словно разноцветные нити, переплетаются в непредсказуемой мозаике. В центре повествования – весомый юрист, чья жизнь, полная карьерных побед и внешнего благополучия, внезапно окажется под угрозой неизбежного конца. Его помощник – молодой мормон, запутавшийся в лабиринтах собственных желаний. Ощущение противоречивости его внутренней жизни усиливается осознанием гомосексуальности, которая несовместима с устоями его веры. В то же время, его супруга, погружённая в мир причудливых видений после приема валиума, пытается найти своё место в этой дезориентирующей реальности. Два влюблённых, чья страсть озаряет их путь, сталкиваются с болезнью СПИДа, которая становится невидимым врагом, преследующим их и разрушающим их мечты. В этом многоплановом мире, где встречаются судьбы людей разных возрастов, убеждений и жизненных путей, разворачивается драма о любви, потере, самопознании и неизбежности времени.
Актеры:
Аль Пачино, Мэрил Стрип, Эмма Томпсон, Мэри-Луиз Паркер, Джеффри Райт, Джастин Кирк, Бен Шенкман, Патрик Уилсон, Джеймс Кромуэлл, Брайан Маркинсон
Режисер:
Майк Николс
Жанр:
драмы, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
2003
Добавлено:
добавлен сериал полностью из 6 (20.09.2010)
Рецензии
Кинолента, о которой идет речь, – это не просто фильм. Это художественное произведение, которое затрагивает самые глубокие струны человеческой души. Не каждый зритель сможет принять его замысел, некоторые посчитают его скучным или даже оскорбительным, другие же останутся в полном недоумении, не найдя слов для выражения своих впечатлений. Но это кино – оно не предназначено для всех. Оно скорее как магнит: либо притягивает тебя своей силой, заставляя влюбиться в него с первого кадра, либо отталкивает, оставляя чувство отчуждения и недоумения. Однако после просмотра картины что-то в тебе меняется, остаётся неизгладимое впечатление. Эмоции бушуют, а мысли переплетаются в хаотичном водовороте. Нельзя сказать точно в какую сторону тебя тянет – к свету или тени, но это чувство – оно ценно, оно важно. В отличие от многих фильмов, этот не пропитаны религиозными догмами и небесными сгущениями. Здесь нет ангелов с белыми крыльями и нимбом над головой, здесь нет ярких сражений за спасение душ. Здесь жизнь – в ее первозданном виде, со всеми её противоречиями и сложностями. Фильм о важности жизни, о неизбежности смерти, о ошибках и их испрашивании прощения, о любви и ненависти, о болезни и выздоровлении. Каждому зритель найдёт в нем свой смысл, свою трактовку. Не существует здесь единого главного героя, нет яркого центрального персонажа. Вместо этого перед нами – множество судеб разных людей, объединенных общей бедой. Они – капли в океане жизни, и каждая из них уникальна по-своему. Как вода, они разбиваются о скалы судьбы, но некоторые находят в себе силы подняться и продолжить свой путь. Другие же остаются лежать на холодной земле, застыв в своем горе. Приор Уолтер (Джастин Кирк), несмотря на то что фильм рассказывает историю множества людей, именно он – главный герой, как в киноленте, так и в моем сердце. В начале фильма мы видим обычного молодого человека, гомосексуалиста, который не скрывает свою ориентацию. 1985 год – время политических раздоров, социальных волнений. Реген пришел к власти, Америка раскололась на два лагеря… но политика никогда особо не интересовала Приора. Ему было важно другое – любовь, поддержка своего любимого человека. Однако жизнь – штука непредсказуемая. Независимо от того, насколько ты хорошим парнем, она может подставить тебе подножку в самый неподходящий момент. У Приора выявлен СПИД. Эта страшная болезнь начинает медленно разрушать его жизнь. Его любимый бросает его, заболевание прогрессирует с каждым днем. В его жизни наступает полная пустота – смысл исчезает, а единственным утешением становится смерть… Но именно в этот момент происходят странные вещи. Он сталкивается с явлениями, которые сначала принимает за галлюцинации. Может быть, они и были таковыми? Мы не можем знать наверняка. И все же это не так важно. Ведь то, что чувствует Приор – это то, что нужно учитывать, это то, что имеет значение. Он – сильный человек, не каждый смог бы выдержать такое испытание. Он мужественно борется с болезнью, с собственной слабостью, с одиночеством. Джастин Кирк справился с этой ролью потрясающе. По-настоящему гениально! Он передал все – боль, борьбу, страдания, любовь… Я верила ему с первых минут фильма до самого конца. Луис Айронсон (Бен Шенкман) – это яркий представитель своего времени. Гей, в отношениях с Приором уже четыре с половиной года. Он работает обычным клерком в адвокатской конторе, но у него есть свое мнение по всем вопросам, особенно политическим, и он готов часами обсуждать их с собеседниками, невзирая на то, интересно ли им это или нет. С виду обычный человек, но внутри у него живет большая пустота, которую он прекрасно осознает. Лу – эгоист, неуравновешенный человек. Как только возникает какая-либо проблема, он бежит от нее, не оглядываясь. Он теряет человека, которого любит и который его любит, потому что боится боли разрыва. Он отталкивает людей, опасаясь, что потеря будет для него слишком тяжелым ударом, и не думает о чувствах тех, кого он ранит. Он может переложить свою ответственность на плечи другого человека, убеждая себя (и окружающих), что виноват в этом тот человек. Это ужасно. Я бы не хотела иметь такого человека рядом с собой. Конечно, за время действия фильма персонаж проходит свой путь, но я не верю, что он сможет полностью изменить свою сущность. Джо Питт (Патрик Уилсон) - для меня самый обычный из всех героев. Джо – мормон, у него есть жена и хорошая работа. Но в чем же его трудности? Проблема в том, что он сделал ошибку в юности. Он скрытый гомосексуалист, пытается это скрыть, но жизнь ложится на этот лживый путь: сначала разрушает жизнь своей матери, потом жены… Он пытается разобраться в себе, встать на правильный путь, но понимает, что все не так просто. Он застревает между двумя мирами и обречен остаться там навсегда. Харпер Питт (Мэри-Луиз Паркер) – это девочка, которая живет в теле взрослой женщины. Она вышла замуж не за того человека, и она это знает. Даже когда узнает, что он гомосексуалист, ей кажется, что она всегда это знала. Она живет в мире иллюзий, порожденных частым приемом валиума. Она все больше теряет связь с реальностью, но видит в этом спасение. Рой Кон (Аль Пачино) – даже произносить его имя не нужно, фамилия говорит сама за себя. Он успешный юрист, у него связи повсюду, до самого Белого Дома. Он всю жизнь посвятил созданию своей карьеры. Для достижения цели он готов на все. Для многих он герой, образец для подражания. Но всё меняется, когда доктор ставит ему диагноз СПИД… Я рассказала о наиболее значимых героях фильма, но не могу не отметить замечательную работу Эммы Томпсон в роли ангела – милосердной медсестры, и конечно же, Мэрил Стрип, поразившей нас четырьмя яркими образами. Фильм - это не легкое путешествие. Он наполнен тяжелыми эмоциональными моментами. В основном он состоит из разговоров и монологов, но это не мешает ему быть захватывающим.
В 2003 году на экраны вышла масштабная драма "Ангелы в Америке", которая стала не просто адаптацией одноименной пьесы Тони Кушнера, но настоящим шедевром кинематографа. Сериал погружает зрителя в липкую атмосферу 1980-х годов в США, где эпидемия СПИДа сходила напролом с социальной и политической нестабильностью, а кризис идентичности стал хроническим заболеванием общества. Сюжетная канва "Ангелов в Америке" - это грандиозное полотно, сплетенное из двух пересекающихся миров. Первый – реалистичный и пронизанный бедой мир людей, разрушаемых вирусом иммунодефицита. Второй – фантастическая линия, где элементы магического реализма, библейские архетипы и исторические аллегории создают многоплановый и философский нарратив, заставляющий зрителя переосмыслить реальность. Сериал знакомит нас с целым калейдоскопом персонажей: парализованным гомосексуалистом Прогоро (блестяще воплощённый Эдом Харрисом), опустошенной его женой, заклинателем ангелов, борющимся со страшной болью утраты, и множеством других ярких образов. "Ангелы в Америке" не ограничиваются просто показом жизни во время эпидемии СПИДа. Сериал глубоко копает в темы национальной идентичности, гражданских прав и противостояния с политической системой, которая демонстрирует полное безразличие к судьбам меньшинств. Ключевым элементом сериала является удивительное переплетение реальности и магии. Вокруг персонажей кружат ангелы, мифологические сущности, неуловимые явления – духовные проводники, помогающие разобраться в земных делах. Это сюрреалистичное танцевальное сочетание фантазии и правды заставляет нас пересмотреть привычные представления о мире. Актёрский состав "Ангелов в Америке" – это звездный ансамбль эпохи: Мэрил Стрип, Алам Стивенс, Джереми Ирвин, Эд Харрис, Тони Коллетт – их имена сами по себе являются гарантией качества. Каждый персонаж — живое воплощение внутренних конфликтов и тайн, а актёры передают весь спектр эмоций от глубокого отчаяния до эксцентрической иронии с потрясающей достоверностью. Особое внимание заслуживает работа Альфреда Молина, который создаёт абсолютно уникальный образ своей героини. Мэрил Стрип в роли избирательно наивной и одновременно поразительной сильной женщины, которая становится очевидцем разрушения собственного мира, продолжает удивлять своей многогранностью и мастерством перевоплощения. Трансформация каждого персонажа на экране – это своеобразная волнующая и обнажённая картина личного пути трансформации. Визуальная составляющая сериала, не смотря на его театральные корни, не выглядит как простое воспроизведение сцены. Отличная работа с камерой и умелое использование визуальных эффектов создают атмосферу, которая варьируется от урбанистического мрака до фантастической иллюзорности. Выразительные цветовые решения, обилие символики и необычные стилистические ходы делают сериал уникальным визуальным произведением. Особый акцент следует сделать на работе оператора, который мастерски передаёт иронию и трагизм одновременно, часто переходя в сюрреалистические образы, которые сопровождают сюжеты, основанные на болезненных переживаниях и мечтах персонажей. "Ангелы в Америке" затрагивают массу актуальных тем: СПИД как катастрофа для общества, боль многих общностей – сексуальных меньшинств, афроамериканцев, евреев, женщин – всех тех, кто сталкивается с социальной изоляцией и предвзятым отношением. Но это не просто трагическая драма – сериал наполнен ироничными моментами, сатирами на американскую политику, бюрократию и религиозные догматы. Одна из главных идей сериала – параллель между ангелами как фигурами всевышними, ждущими «спасения», и людьми, которые пытаются найти смысл жизни в условиях болезней, страха и бессилия. Кушнер через эти образы поднимает вопросы морального выбора, веры и возможности искупления. "Ангелы в Америке" – это произведение, которое оставляет неизгладимый след. Это не просто мрачная история о кризисе, это вызов, исследование человеческой души, попытка понять муки и освобождение. Внешне это общая боль потерь, но на более глубоком уровне – повествование о любви и поисках человеческого смысла в мире, который кажется лишенным всякой логики. Сериал достоин того, чтобы быть рассмотренным с разных точек зрения, и, возможно, это один из тех проектов, которые будут вдохновлять и тревожить зрителей ещё долгое время.
Путь к этому мини-сериалу был похож на долгую, извилистую тропинку, ведущую к сокровищу. Как-то, перелистывая архивы сериалов двухлетней давности, я наткнулся на него вновь. Положительные отзывы и звездный состав сразу же заинтересовали меня. Я даже взглянул на трейлер и… пару недель назад снова увидел восторженные комментарии о нем. На этот раз я отправился на Кинопоиск и с радостью сохранил эту страничку в закладки. Осень – это прекрасное время для размышлений, тихие осенние вечера – идеальный момент для киномана, как я. История фильма с первых минут завладевает вниманием зрителя. Первое впечатление было неизгладимым: раввин, читающий стих на похоронах, сыгран настолько органично, что теперь, когда речь заходит о раввинах, я непременно вспоминаю этот образ. В общем, стоит отметить прекрасную игру Мерил Стрип и Эммы Томпсон. Каждый их образ – будь то нищенка с супом или архангел с откровениями, привидение или усталая мать – открыт, органично вписан в общую картину. Я был поражен, узнав в конце первой серии, что актрисы сыграли роли не одного вида, а тем более когда понял, что рабби – это тоже Эмма Томпсон. Несмотря на трагическую канву сюжета, весь фильм оставляет яркие воспоминания. Где-то после четвертой серии он напоминает притчу. Диалоги и монологи превосходно проработаны, и это не удивительно, ведь мини-сериал основан на бродвейской постановке 1993 года. Интонации и полутона в разговорах просто восхитительны. Эмоции сильны и многообразны. Мелодия также удачно дополняет картину.
Этот фильм – шедевр! Я бы с удовольствием пересматривал его снова и снова. Диалоги – настоящие произведения искусства, сложные, многослойные, заставляющие думать. Актеры вложили всю душу в свои роли, они безукоризненны: живые, яркие, иногда даже сюрреалистичные. Фильм наполнен снами, галлюцинациями, подсознательными переживаниями и небесными сущностями. У моих любимых актеров – Аль Пачино, Мэрил Стрип и целой плеяды молодых талантов – никогда не было такой естественной увлеченности и самоотдачи. Они как будто живут в этом мире фильма. Удивительно, что такой замечательный фильм так мало известен в России. Его стоит увидеть каждому, ведь он по праву считается эталоном лучших фильмов 2000-х годов о человеческой природе. Он затрагивает темы внутренней и внешней жизни человека, болезней XX века, радости и горечи, взаимопомощи и мести, смерти и воскрешения, Бога и его смелых сыновей.