8.02 2692
7.70 5600

Онлайн Лени Рифеншталь: Олимпия (Olympia - Fest der Völker) смотреть

"Олимпия" Лени Рифеншталь – это не просто документальный фильм, а путешествие во времени в сердце нацистской Германии, где расовая теория достигла своего кульминационного пункта. 1936 год, Берлин – город, окутанный ореолом предстоящих Олимпийских игр. Событие, задуманное как символом единства народов, становится сценой для демонстрации нацистской идеологии: доказать миру превосходство арийской расы. Рифеншталь мастерски пронизывает зрителей атмосферой того времени, обнажая все его противоречия и подлости. Она не останавливается перед тем, чтобы осудить нацистский диктат и порождаемые им расовые предрассудки. Несмотря на собственные взгляды, режиссер демонстрирует невероятную техническую виртуозность и даровитость в постановке. Кадры фильма – это не просто изображения событий, а сюрреалистическая живопись прошлого, которая затягивает зрителя в водоворот истории. Мы видим мир глазами немцев того времени, ощущаем их страхи, иллюзии величия и бешеную идеологическую пропаганду. Рифеншталь словно бы призывает нас не забывать о цене фашистской мишураки, о разрушительной силе ненависти и пренебрежения человечностью. "Олимпия" – это трагическая предостережение, напоминание о том, что равнодушие к насилию и дискриминации может привести к катастрофическим последствиям.
Режисер:
Лени Рифеншталь
Жанр:
документальные, исторические
Страна:
Германия
Вышел:
1938
Добавлено:
сериал полностью из 2 (07.10.2019)
Рецензии
Если знакомство с циклом произведений Дюма началось именно с этого фильма, то неизбежно возникло бы чувство разочарования. Ведь я уже имел удовольствие познакомиться с этой эпической историей в первоисточнике, а также оценить исполнение роли графа Монте Кристо Жераром Депардье. Пожалуй, эта экранизация отличается чрезмерной помпезностью и не совсем удачным юмором. Безусловно, фильмы – это окна в прошлое, своеобразный хронограф быта и настроений эпохи, где талантливые актеры воплощают образы прошлых лет. Однако, по моему мнению, данная версия не блещет мастерством. Мне запомнился фильм с участием Депардье как более глубокий и интригующий. В его глазах читалась вера в месть, а сюжет строился на мрачных и захватывающих образах. В отличие от этой экранизации, он не только увлекает зрителя, но и заставляет задуматься о моральных дилеммах судьбы графа Монте Кристо. Исполнение роли Депардье поражает своей актерской глубиной. Звуковое сопровождение и операторская работа в его фильме органично дополняют друг друга, создавая неповторимый визуальный и звуковой ряд.