8.00 13000

Онлайн Шахерезада (Shahrzad) 3 сезон смотреть

Третий сезон киноленты возвращает нас в мир завораживающей истории любви, разворачивающейся на фоне бурных перемен эпохи. Начальные главы повествования знакомят нас с одинокими душами, каждая из которых, словно брошенный в безветренную пустошь корабль, плывет своим курсом, преданным собственным стремлениям и увлечениям. Однако судьба распорядилась иначе – авторы сценария, подобно опытному проводнику, свели персонажей на перекрёстке судьбы, когда государство переживало грандиозный перелом в 1953 году. В этот момент власти перешли к новому правительству, а прежний монарх, Пехлеви – шах, всеми силами стремился вернуть утраченное. Его стремление не находило понимания у народа, который после ухода династии наконец-то вздохнул свободно, надеясь на светлое будущее. Однако будущее оказалось не столь радужным, как казалось. Каждая личность продолжает вершить свою судьбу: Шахерезада, яркий образ женщины с неугасаемой мечтой стать доктором, сталкивается с непреодолимыми барьерами – гомофобией и укоренившимися традициями новой власти. Фархад, молодой журналист, обретается в лабиринте моральных дилемм: поддерживать нововведение или выступить острым критиком? Их встреча становится отправной точкой для нового этапа в жизни каждого героя. Они устремлены к лучшей судьбе, но вопрос "как быть счастливым" остается открытым пока на престоле возвышается Пехлеви…
Актеры:
Таране Алидости, Мустафа Замани, Шахаб Хоссейни, Париназ Изадйар, Мехди Солтани, Али Нассирьян, Мона Ахмади, Махмуд Пак Ният
Режисер:
Хассан Фатхи
Жанр:
драмы, исторические, криминальные, мелодрамы
Страна:
Иран
Вышел:
2018
Добавлено:
1-16 серия из 16 (22.08.2021)
Рецензии
Этот сериал – настоящий шедевр, который служит наглядным примером того, как капиталистическая система искажает и девальвирует искусство. Голливуд, зацикленный на меркантильных интересах, был бы не способен создать подобное произведение с такой глубиной актерского мастерства, исторической достоверностью, поразительной художественной композицией и завораживающей музыкой. Финансовые рамки Голливуда были бы слишком узки для реализации такого грандиозного проекта. Чувствуется, что режиссер обладает не только профессиональным мастерством, но и глубоким психологическим чутьем. Он создает яркие и многогранные образы персонажей, а сюжетные повороты удивляют своей оригинальностью и непредсказуемостью. Главная героиня – это воплощение противоречий: ее умные монологи граничат с лицемерием, а холодность ее поступков поражает до глубины души. Она равнодушна к стремлению Фархада стать отцом, игнорирует сердечные попытки Кабада после переезда к нему и демонстрирует абсолютное безразличие к чувствам окружающих. В финале оба мужчины четко дают ей понять, что не хотят ее рядом: остававшийся один Кабад строго требует уйти, а Фархад жаждет видеть ее удаляющейся, чтобы наконец-то избавиться от этого тяжелого бремени. Режиссер мастерски показывает разрушительное влияние криминального "отца" Насарана на Кабада. Хотя Кабад правильно выгнал его из своей жизни, Насаран все же возвращается и вновь оставляет свой негативный след. Этот сериал оставит неизгладимое впечатление и заставит вас пересмотреть свои взгляды на многие вещи. Я непременно пересмотрю этот шедевр! Насан Фатхи – настоящий гений эпических историй, и я с нетерпением жду от него подобного произведения о могуществе Ахеменидской империи. В его фильмографии уже есть "Шахерезада" (2018) о Персии 1953 года, "Джейран" (2022) о событиях 100 лет назад и "Опьянённые любовью" (2024), погружающие нас в XIII век. Осталось совсем немного – и он сможет создать шедевр о Ахеменидах!
Это произведение – настоящая жемчужина кинематографа! Оно в корне отличается от поверхностных мыльных опер, предназначающихся для бессознательного расслабления. Перед нами произведение высокой драматургии, вобравшее в себя не только глубокий сюжет, но и потрясающую атмосферу Ирана той эпохи. Авторы сериала продемонстрировали поразительную внимательность к деталям: костюмы, обстановка, предметы быта, машины и техника – все выстроено с такой точностью, что даже в самых мимолетных уличных сценах невозможно заметить несоответствий. Трудно представить масштаб работы, проделанной декораторами для достижения такого поразительного результата. Погружение в историю происходит мгновенно, захватывая зрителя с первых кадров и не отпуская до самого конца. Закрытость границ Ирана и ограниченная доступность других культур стали своеобразным стимулом для развития кинематографа – режиссеры не прибегали к вульгарности интимных сцен, сохраняя способность создавать высокохудожественные фильмы, где любовь и чувства выражаются через нюансы актерской игры и проникновенную атмосферу. Это достигнуто без прибегания к компьютерной графике, что делает серьезный акцент на мастерстве режиссера и художников. Актерская игра исполнена с редкой точностью – ни одна эмоция не переигрывается. Быт и обычаи Ирана предстают перед зрителем во всей своей полноте и сложности. Однако, центральная героиня, несмотря на свою умность, чрезмерно самоотверженна и временами кажется несколько аморфной. Её возлюбленный – герой наивный и страстный, местами даже демонстрирует глупость, что противоречит его образованию и мудрости отца. Серьезным элементом этой картины является то, что ни один из героев, даже второстепенные персонажи, не являются однозначно «хорошими» или «плохими». Каждый злодей имеет свою историю, свои мотивы, которые оправдывают его поступки в его глазах. Это делает мир сериала более многогранным и реалистичным. Динамика каждой серии настолько увлекательна, что даже после завершения всех сезонов остается желание узнать о судьбе героев. Конец, пусть немного скомканный, на самом деле оказывается благом – трое сезонов – идеальное время для развязки этой истории.