6.64 3267
6.40 596

Онлайн Граф Монте-Кристо (1961) (Le Comte de Monte Cristo) смотреть

Шедевр кинематографа, поставленный Клодом Отан-Ларой в 1961 году, — экранизация романа Александра Дюма «Граф Монте-Кристо» — это яркое и мучительное повествование о жажде мести. Режиссер мастерски воплотил психологический портрет главного героя, Эдмона Дантеса, оказавшегося запертым на семнадцать лет в каменистых пучинах острова Иф. Там он претерпел духовное испытание, обретя мудрость и решимость в душе, а также найдя единомышленников, готовых поддержать его стремление к воздаянию. Вернувшись на родную землю, Дантес предстает перед миром как Граф Монте-Кристо — загадочная фигура, скрывающая под маской благородства пламенный огонь мести. Его путь ведет его по пыльным улицам Марселя и в изысканный мир Парижа, где он намерен разгадать тайну предательства, которое заковало его в кандалы и лишило свободы.
Актеры:
Луи Журдан, Ивонн Фюрно, Пьер Монди, Бернар Деран, Франко Сильва, Клодин Костер, Жан-Клод Мишель, Ив Ренье, Мари Мерже, Анри Гисоль, Жан Мартинелли, Рольдано Лупи, Анри Вильбер, Жан-Жак Дельбо, Доминик Лион
Режисер:
Клод Отан-Лара
Жанр:
драмы, исторические, приключения
Страна:
Франция, Италия
Вышел:
1961
Добавлено:
сериал полностью из 1 (09.09.2019)
Рецензии
В мире кинематографа существуют шедевры, которые захватывают дух своей глубиной и мастерством исполнения. К таким бесспорно относится экранизация «Графа Монте-Кристо» 1961 года, режиссерское детище великого французского мастера Отана-Лару. Я имела счастье познакомиться с этой картиной не раз. Ведь история о мести, любви и обретении себя всегда актуальна. Но именно эта интерпретация оставила неизгладимое впечатление. Секрет ее успеха кроется в умении режиссера раскрыть внутренний мир героя. Отан-Лару не ограничился просто воспроизведением сюжета романа Александра Дюма, он погрузился в глубь души Графа Монте-Кристо, прочувствовал его страдания, надежды и гнев. Актеры словно вдохнули жизнь в персонажа, передав ему всю полноту его эмоционального спектра: от ошеломляющей скорби до вспыльчивой ярости, от неистовой жажды мести до трепетной любви. Я помню, как впервые увидела эту экранизацию в детстве. Тогда сюжет показался мне несколько затянутым, и интерес у меня был поверхностным. Но повторные просмотры раскрыли перед мной богатство истории и тонкие нюансы характеров. Каждая деталь, каждая сцена – это маленькая Вселенная, которая вместе создает величественное полотно человеческих судеб. В этом сериале есть нечто, чего нет в современных фильмах: душа. Он пронизан теплом, искренностью и глубиной переживаний. Атмосфера таинственности и драмы мастерски передается через музыку, декорации и игру актеров. «Граф Монте-Кристо» 1961 года – это не просто экранизация романа, это шедевр, который заслуживает внимания каждого ценителя киноискусства.
Телевизионная версия бессмертного романа Александра Дюма «Граф Монте-Кристо», предложенная Клодом Отан-Ларом, представляет собой самостоятельное прочтение классики, где каноны истории уступают место чувственному повествованию. Потрясает зрителя своей динамичностью и насыщенностью эмоций сцена драки графа Монте-Кристо с Кадруссом, а также захватывающая дуэль на шпагах с Фернаном в кульминации истории. Несмотря на то, что крепость Иф остаётся в тени, а линия аббата Фариа практически отсутствует, сериал не тянет зрителя за собой. Наоборот, он держит в напряжении благодаря стремительному развитию событий и яркой актерской игре. Впрочем, актёрский состав – это отдельная тема. Несмотря на то, что большинство исполнителей своих ролей справились достойно, некоторые персонажи оказались невыразительными. Например, Мерседес в исполнении Ивонн Фрюно оставила безразличным - её роль получилась бледной и лишенной искры. Даже любовная линия с Журданом не смогла вызвать у зрителя настоящих чувств – непрочувствованность игры актрисы сделала эту историю едва заметной. В то же время, Луи Журдан в образе графа Монте-Кристо покоряет своей харизмой и талантом. Он воплотил на экране сурового, волевого, расчётливого, жестокого, но осторожного персонажа – именно такой граф становится центром внимания зрителя, задавая тон всему проекту. Нельзя не отметить блестящую игру Пьера Монди в роли Кадрусса – он привлёк внимание к своему персонажу, сделав его более заметным, чем в литературном первоисточнике. В итоге, сериал получился удачным - режиссёрская интерпретация, несмотря на вольности толкования и добавления сцен, не портит впечатление от просмотра, а наоборот, обогащает историю о графе Монте-Кристо новыми смыслами. Несмотря на некоторые огрехи в актерской работе, талант главного исполнителя сглаживает недостатки, удерживая зрительское внимание до самого финала.