6.89 50613

Онлайн Московский романс смотреть

Столицы мира всегда манили своей неземной красотой и возможностями, но Москва уступает в этом плане лишь немногим. Она притягивает к себе как магнитом: сюда стремятся жить, работать, открывать для себя новые горизонты. Многие приезжают с мечтами о лучшем будущем, о том, чтобы закрепиться здесь навсегда, получить столь желанную московскую прописку – тот самый символ успеха, который грезит каждым посетителем этого мегаполиса. Евгения Юматова не питает таких иллюзий. Она уверена, что удачный брак ей недоступен, а заработать на квартиру в этом городе с его заоблачными ценами – миф. Но судьба любит шутить: неожиданно Евгению охватывает волна радости, узнав о наследстве от дальнего родственника. Это не просто деньги – она получает ключи от квартиры в престижном доме на Котельнической. Это место славится своей исключительной архитектурой и является одной из жемчужин российской столицы. Однако Евгении предстоит столкнуться с неожиданным поворотом: по наследству ей достались не только стены, но и три жильца, которые уютно расположились в квартире еще много лет назад. Каждый из них мечтает о том, чтобы продолжить проживание в этом благополучии. Евгения, желая быть доброжелательной, готова идти навстречу их желаниям. Но она не подозревает, к чему приведет её эта дружеская встреча с такими необычными людьми. Их судьбы переплетутся с ее собственной, оказывая неизгладимое влияние на жизнь Евгении и рисуя неожиданный сюжет ее истории.
Актеры:
Надежда Михалкова, Кирилл Плетнёв, Яна Гурьянова, Антон Феоктистов, Сергей Чонишвили, Евгения Дмитриева, Марина Гайзидорская, Виктория Лукина, Валерий Громовиков, Андрей Лебедянский, Галина Польских, Елена Коренева, Александр Ширвиндт, Ирина Муравьёва, Вера Алентова
Режисер:
Влад Николаев
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2019
Добавлено:
сериал полностью из 2 (06.09.2019)
Рецензии
Фильм нельзя назвать шедевром кинематографа, однако он пронизан духом Москвы, словно почерпнутым из старых фильмов о ней. Авторы будто приглашают нас в увлекательное путешествие по кинолентам столицы, намекая на знакомые нам сцены и персонажи. Повествование открывается мелодией Александра Петрова из фильма "Я шагаю по Москве", где молодым Никитой Михалковым воплотился главный герой. В фильме "Романс" эту роль исполняет его дочь Надежда, добавляя нотку семейной преемственности. Затем зритель погружается в атмосферу московского дождя: девушка пробирается сквозь ливень босиком, а молодой человек кружит вокруг нее с зонтом, словно повторяя сцены из старых фильмов. В кадре мелькает Галина Польских на остановке, и мы вновь возвращаемся к атмосфере знакомого кино. Авторы фильма не стесняются использовать классические кинематографические мотивы. Так, такси, дождь и мелодия Пахмутовой "Нежность" напоминают нам о фильме "Три тополя на Плющихе". А сцена, где героиня получает в наследство квартиру на Котельнической набережной, безусловно, отсылает к фильму "Москва слезам не верит", с его восхитительным вестибюлем исторического здания, который так любили осматривать героини фильма. И как же обойти стороной сцену в читальном зале Ленинской библиотеки, где Женя, наша главная героиня, встречает свою любовь, словно повторив судьбу героини Муравьевой из того самого "Москвы слезам не верит". Разбирая старые вещи хозяйки квартиры, мы снова погружаемся в мир кино: нам предстают копии нарядов из фильмов "Ирония судьбы...", "Служебный роман" и "Бриллиантовая рука", что невольно вызывает у зрителя ностальгию по золотому веку советского кинематографа. Финальные кадры фильма поражают красотой видов Москвы: с палубы речного трамвайчика открываются чудесные перспективы чистой и зеленой столицы.
Кинокартина получилась приятной на первый взгляд, не вызывающей раздражения. Однако, ощущается определённая недоработанность – словно режиссер остановился задолго до финиша. Вставки из классических советских фильмов лишь подчеркивают эту неудовлетворительность, а даже талантливые актеры не могут спасти картину от хрупкости и отсутствия атмосферы. Всё словно нарисована пунктиром, без необходимых красок и проработки. Создаётся впечатление, что авторы "не досолили", "не доперчили", "не доварили" этот кинематографический коктейль. В итоге он не складывается в единое целое, а отдельные кадры остаются разрозненными фрагментами. Эмоции теряются на общем фоне невыразительной картины, словно утопают в бесплотном море. Надежда Михалкова, восхищавшая своей искренностью и точностью передачи эмоций в ранних ролях, здесь тоже как бы присутствует, но её харизма скрыта под слоем пыли. Оператор же явно не проявляет к ней должного внимания – неудачные ракурсы портят облик прекрасной актрисы (хотя, конечно, красота – понятие субъективное). Сергей Чонишвили и Евгения Дмитриева вырывают из этой картины искру, создавая конфетку из ничего. Жалко лишь, что им отведено так мало экранного времени. Плетнев же, мне кажется, никогда не был хорош в ролях лирических героев – ему просто не удаются эти роли. У него получается передать эмоции по-другому, но здесь он совершенно не подходит к образу (хотя опять же, это дело вкуса). В целом создаётся впечатление, будто все талантливые актеры собрались на генеральный прогон, а на премьере они должны были выдать всю полноту своих чувств и нюансов. Но что-то пошло не так, и мы получили черновую версию фильма. Может быть, это просто итог того, что утерян навык съёмки фильмов в несколько серий, где успевали раскрыть весь спектр человеческих судеб? Мы привыкли больше к сериалам, где история разворачивается постепенно.