
6.12
821
Онлайн Личное счастье смотреть
Драма разворачивается вокруг семьи Дорошиных, чья жизнь претерпевает метаморфозы в послевоенное время. Герои этой истории – люди крепкого духа и неутомимой работоспособности, жаждущие возродить родство и обрести по-настоящему радостную жизнь. Павел Николаевич, ветеран войны, переживший ликование победы на фронтах, теперь возглавляет завод, ставя перед собой амбициозные цели. Его супруга, Анастасия Михайловна, – опора и муза, увлеченная преподаванием в престижном университете. Сын семьи, Илья, – талантливый врач, обладающий светлой душой санитара, которого судьба посылает на передовую ликвидации катастрофы в самом сердце города.
Однако задача Ильи выходит далеко за рамки обычных медицинских обязанностей. Он оказывается в эпицентре таинственных событий, способных спровоцировать новый конфликт. Похитители – отпетые военные преступники – прячутся в подвальном помещении одного из городских зданий, храня там тайны и ценнейшие документы, которые связывают их с грозным гестапо. Илья же невольно становится угрозой для этой заговоренной сети, рискуя раскрыть ее потайные лабиринты. Его встреча готовится быть недружелюбной, но кто знает, какие повороты судьбы еще ждут этого молодого человека?
Актеры:
Евгений Киндинов, Евгений Лебедев, Георгий Жжёнов, Татьяна Пельтцер, Людмила Чурсина, Ирина Печерникова, Михаил Ульянов, Олег Даль, Виталий Юшков, Лев Дуров, Александр Голобородько, Юрий Горобец, Михаил Бычков, Елена Кондратова, Альбина Матвеева, Вячеслав Расцветаев, Ёла Санько, Александр Силин, Андрей Ананов, Юрий Васильев (I), Юрий Каюров
Режисер:
Леонид Пчелкин
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1977
Добавлено:
сериал полностью из 5
(13.08.2019)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Визуальная история этого сериала оставила у меня ощущение туманной метели – запутанную, безостановочно развивающуюся, но ни к чему не приводящую. Мне сложно описать все то, что осталось непонятным в повествовании, ведь каждая линия словно вырвана из контекста, не увязывается с остальными и лишена логического завершения.
Вроде бы есть неплохие актерские работы – единственный светлый огонек в этой картине, но странный выбор молодого артиста на роль пожилого человека, а также мотивы проведения бракосочетания в заброшенном доме меня повергли в смятение. Почему? Зачем? Эти вопросы висят в воздухе, как неразгаданные загадки.
И если сюжет кажется хаотичным лоскутным одеялом, то персонажи растут из пустого контекста. Нам намекают на их прошлые деяния, влияющие на ход событий, но подробности остаются за кадром: кто и как предавал Обком, какие преступления совершили Голобородько и Лебедев во время оккупации – это тайны, которые так и не раскрываются.
Внезапные смены сюжетных линий, словно быстро перелистываемые страницы книги, оставляют чувство дискомфорта. За ними сложно уследить, они будто рвутся из-за пределов повествования, забирая с собой логику и смысл.
А вот семья главных героев – это отдельная история. Их образцовое поведение, идеальная жизнь лишены какой-либо мотивации, основания. Конечно, нельзя сказать, что все должны бухать в горе или вешаться от безысходности, но у этой беззаботной жизни просто нет объяснений.
В итоге сериал стал для меня настоящим испытанием на прочность мозга. Я смотрела с надеждой, что хоть в конце концов разберусь в этом клубе запутанных линий и событий, но время, потраченное на этот проект, оказалось совершенно зря. Конечно, вы можете взглянуть на это чудо кинематографа сами, но советую вам прислушаться к поговорке о том, что умные учатся на чужих ошибках. Не повторяйте моей ошибки, не тратьте драгоценное время на этот проект – гораздо больше достойных сериалов ждут вас.
В наше время, когда юные поколенья охвачены сумасшедшим ритмом жизни и текут к ним с невероятной скоростью новомодные течения, мне остается немым удивлением, наблюдая за тем, как они обращаются к наследию советского кинематографа.
Неужели им не хватает тех историй, в которых сюжетные линии выстроены с таким мастерством, что каждая деталь ведет зрителя по тропинке разгадки тайн, а персонажи дышат жизнью и своим существованием заставляют нас сопереживать? Почему они выбирают сериалы, где действуют герои из мира наивного упрощения, где все ясно с первого взгляда, как будто высвечена карта мира для самых маленьких, без необходимости анализировать, мыслить, или вникать в психологические нюансы.
И вместо того, чтобы наслаждаться глубиной и многогранностью кинематографических шедевров прошлого, они заявляют: "В этом сериале все не понятно! Сюжет — пустая трата времени!", словно пропустив весь смысл, который заключался в том, чтобы заглянуть глубже явлений, понять мотивы поступков, разгадать внутренние конфликты.
Я с улыбкой наблюдаю за их попытками осмыслить такие фильмы, когда они пытаются объяснить непонятное: "Зачем герои решили устроить свадьбу в заброшенном доме?". И как будто забыв о том, что именно этот дом стал местом встречи главных героев, где их судьбы переплелись.
И это не просто смешно, это трагично, когда мы видим, как новые поколения отворачиваются от великих историй и ценностей прошлого, упуская возможность погрузиться в мир глубины, красоты и мудрости.