• Стандартный
  • Субтитры
7.46 19925
7.70 13000

Онлайн Гости из прошлого (2019) (Fremvandrerne) 1 сезон смотреть

Пришельцы из прошлого , Los Visitantes, Beforeigners
На экране предстает завораживающий норвежский сериал от НВО, повествующий о событиях мирового масштаба. Океан, обычно воплощение спокойствия и неизменности, начинает вести себя аномально. В его безднах вспыхивают странные свечения, подобно фейерверкам, предсказывая нечто невероятное – пришествие гостей из других миров. Однако эти "гости" оказались в окружении людей, достигших значительно более высоких ступеней развития. Некоторые представители иных цивилизаций пребывают на стадии каменного века, другие застряли в эпохе первобытной дикости, им еще долго ждать Средневековья, а третьи завершают модернизацию конца девятнадцатого столетия. Но вот что парадоксально: эти инопланетяне не помнят своего прошлого и никак не могут объяснить, как оказались на Земле. Судьба этих "странников из космоса" переплетается с судьбой человечества, создавая загадку, которая будоражит воображение. Что будет дальше? Каким окажется их взаимодействие с развитой цивилизацией? Пойдут ли они по пути прогресса или останутся заложниками своих собственных немощей памяти?
Актеры:
Николай Клеве Брок, Аугуста Эва Эрлендсдоуттир, Йоуханнес Хёйкьюр Йоуханнессон, Криста Косонен, Veslemøy Mørkrid, Элли Харбоа, Стиг Хенрик Хофф, Агнес Киттелсен, Миккель Братт Сильсет
Режисер:
Йенс Лиен
Жанр:
фантастические
Страна:
Норвегия
Вышел:
2019
Рецензии
Новый шедевр от HBO, о котором уже с волнением говорят кинокритики и зрители, готов удивить нас запутанным сюжетом и талантливым сценаристическим дуэтом – авторами нашумевших "Лиллехамера" и "Оккупированных". В центре повествования - парадоксальный феномен: из пустоты океана всплывают люди, принадлежащие разным эпохам. Каменный век, могучие викинги и изящная викторианская элита – первые герои нашего странного путешествия сквозь время. Сценаристы словно открыли дверь в бездну истории: ведь теперь перед ними встает бесконечный лабиринт временных слоев. Древний Египет с его пирамидами и загадочными божествами, цивилизации ацтеков и майя с их мистическими ритуалами – все это может стать частью захватывающего сюжета. Но пока наша история ограничена тремя эпохами: каменным веком, доминирующим скандинавским периодом и аристократической викторианской Англией. Забавно то, что новоприбывшие из прошлого не помнят, как оказались в нашем мире. Они словно пробудились в пустом лодке на незнакомом побережье. Непостижимое явление ставит перед нами завораживающие вопросы: смогут ли наши современники найти логичное объяснение этому феномену? Среди главных героев – Альфхильдр, храбрая воительница из викингов, и Ларс Хааланд, неутомимый полицейский. Их судьбы сплетаются в клубок запутанных расследований, когда на их пути оказывается загадочное убийство женщины с татуировками каменного века. Трейлер обещает не только напряженные детективные сцены, но и искрометные шутки. Смешение жанров делает сериал еще более захватывающим – это не просто расследование, это путешествие сквозь время с элементами мистики, юмора и драмы. HBO вновь демонстрирует нам свой мастерство в создании качественных и интригующих сериалов. Если судить по первому трейлеру, "___" (название сериала) ожидает нас не просто ярким событием телевизионного года, но настоящей легендой кинематографа.
До этого момента мир норвежского кино оставался для меня совершенно незнакомым, да и я сам, отчасти по наивности, его игнорировал, усматривая в нем нечто вторичное, недостойное внимания. Но, к моему огромному счастью, мой первый знакомство с норвежским кинематографом сложилось просто замечательно. Сюжет фильма поразил меня своей необычностью, а вовсе не потому, что толпы людей внезапно возникают из прошлого. На самом деле, захватывающе интересно то, как государство, воплощая в себе терпимость и толерантность, свойственные норвежскому характеру, решает эту экстраординарную проблему. Если бы подобная ситуация случилась в реальности, я не сомневаюсь, что Норвегия отреагировала бы именно так же - с удивительной мудростью и спокойствием. Картина также демонстрирует нам реальную жизнь – Норвегию, одну из самых богатых и благополучных стран мира. Но и там, оказывается, нет идеального рая: рядом с процветанием существуют бедные слои населения, испытывающие трудности даже в самом элементарном. Я посмотрел только первую серию, но уже не могу оторваться от экрана. Фильм не просто захватывает внимание, нет. Это слово слишком легкое, недостаточно точно передающее ту силу, которую оказывает картина. Это как болотистая тундра летом: неумолимо притягивающая, словно бы магнит. А зимой – это ледяная пустыня, которая заставляет дрожать от холода и восхищения одновременно. Я надеюсь, что остальные серии не разочаруют меня. Но вывод я уже сделал для себя: нельзя делать поспешных суждений о кино любого региона или страны. Все достоин внимания, особенно если мы склонны к предвзятости. Я желаю всем, кто решит посмотреть этот сериал, приятного просмотра. поверьте, картина того стоит.
Десять лет я прожила в Осло, поэтому реакция на этот фильм у меня неоднозначная, мягко говоря. Нетолерантная подача, которая никак не вяжется с атмосферой, царящей в Норвегии – странно, что такое разрешили выпустить именно здесь. Возможно, получилось так, что авторы хотели показать норвежцев глазами пришедших извне, и это им удалось. В реальности отношение к мигрантам в Норвегии значительно отличается от того, что демонстрируется в фильме. Их права даже превыше прав коренного населения – огромные пособия, достойные условия жизни зачастую не требуют трудовой активности. Впрочем, попыток настоящей интеграции фактически нет. Тут сериал оказался предельно точным: все живут по своим законам, преимущественно мусульманским. Сюжет фильма интригующий, отношения между людьми из разных сословий переданы с большой достоверностью. Удивительно, но норвежцы восстанавливают свой древний язык с нуля уже около сорока лет. Так что поколение старше нынешнего не поймет его речь – в этом аспекте фильм прав. Ведь современный норвежский – симбиоз немецкого, датского и шведских языков. Я очень люблю Норвегию и мечтаю о появлении более интересных сериалов, которые смогли бы передать ее многогранность и глубину, не сводя всё к стереотипным образам.
Этот сериал – настоящий бриллиант в короне телесериала! Смех пронизывает сюжет, даже с учетом темных красок, таких как убийства, расследования, наркозависимость и ее искажающие восприятие галлюцинации. Авторы мастерски сплетают реалистичные сцены с глубокими размышлениями о человеческой природе и устройстве общества. Несмотря на то, что история может быть интерпретирована как эмигрантская драма, она затрагивает всеобъемлющие темы столкновения двух культур, стремления к адаптации в чужой среде, взаимовыручки и одновременно – противостояния интересов и верований. С юмором пронизаны даже самые обыденные моменты: просто забавные диалоги между полицейскими-партнерами, например, ситуация, когда девушка-коповa, словно из средневековья попавшая в современный мир, переживает свои "женские дни". Ее напарник с откровенным юмором справляется с этой ситуацией, принося ей пачку прокладок и шутливо намекая на неловкие последствия ее предыдущего решения использовать мхом. Это лишь малая часть того, что делает этот сериал таким увлекательным! Я уже подсадила на него всех своих подружек, и мы с нетерпением ждем продолжения – ведь шесть серий – это как глоток свежего воздуха, но слишком мало, чтобы насытиться этой невероятной историей.
"Каменный век" - это кинематографическая метафора, которая сквозь призму фантастических образов оспаривает общепринятое восприятие европейской интеграции. Создатели картины представили миграционную волну как пересечение времен и культур: каменные народы из африканских земель, воины-варвары, словно сошедшие с полотен средневековых хроник, и представители восточной Европы XIX века. В эпоху жесткой политкорректности прямое обращение к теме миграции становится скользким камнем. Авторы, подобно своим предшественникам – писателям времен цензуры – прибегают к аллегорическому языку, заставляя зрителя размышлять о свободе слова и либеральных ценностях в современной Европе. Невольно возникает вопрос: является ли современная либеральная политкорректность своеобразной формой цензуры? Где грань между защитой чувств и ограничением свободы самовыражения? Завязка сериала, полная тайн и отсылок к недавнему прошлому, будит интерес и заставляет с нетерпением ждать дальнейшего развития сюжета. Смогут ли авторы сохранить такую же дерзость и глубину анализа на протяжении всего сезона? Помимо собственно фактов о сериале, текст оброс метафорами, образами и вопросами, оставляющими читателя в состоянии размышления.