
8.91
33310
8.70
15000
Онлайн Неукротимый: Повелитель Чэньцин (The Untamed: Chen qing ling) смотреть
Мир сериала населен выдающимися личностями, которые хранят в себе надежду на светлое будущее, озаряющее грядущие поколения. Разнообразие их судеб и характеров лишь подчеркивает их общую цель – быть проводниками прогресса.
В центре повествования стоит Вэй Ин, молодой маэстро-заклинатель, чья гениальность уже прочно закрепилась в истории его клана. Неустанно жаждущий познаний и перемен, он отвергает унылые шаблоны, предпочитая стремиться к новому, неизведанному.
В противовес ему предстает Лань Чжань – искусный мастер боевых искусств, чьи способности сливаются с холодной рассудительностью и спокойствием. Такое сочетание делает его невероятно опасным противником, способным поглотить все на своем пути.
Несмотря на стремительную гонку за превосходством, Вэй Ин одерживает победу. Но его триумф оказывается недолгим – трагическая гибель от руки родного брата завершает эпоху величайшего заклинателя. В наследство ему остаётся лишь пустота, которую стремится заполнить новый преемник.
В этот момент дух Вэй Ина, блуждающий по мистическому миру, обретает новое пристанище – в теле не самого одаренного парня Мо Сюаньюя.
Переселившись в новую оболочку, Вэй Ин сталкивается с трудностями восхождения на прежние высоты славы. Но он твердо уверен в своих силах и готов преодолеть любые препятствия, чтобы вновь занять свое место среди величайших мастеров своего времени.
Актеры:
Сяо Чжань, Ван И Бо, Мэн Цзы И, Сюань Лу, Кармэн Ли, Чжу Цзань Цзинь, Лу Энь Цзе, Лю Хай Куань
Режисер:
Чжэн Вэйвэнь
Жанр:
исторические, комедия, фэнтези
Страна:
Китай
Вышел:
2019
Добавлено:
48-50 серия из 50
(22.06.2020)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Эхо литературной басни раздается в экранизированном мире, порождая дискуссии о превосходстве одной формы над другой. Некоторые утверждают, что новелла-прототип драмы уступает ей во всех отношениях. Я же не могу согласиться с таким категоричным суждением и постараюсь обосновать свою позицию путем сравнительного анализа.
В первую очередь, следует отметить, почему дорама соблазняет зрителей своей многогранностью. В отличии от новеллы, где центральным мотивом является романтическая связь между мужчинами, драма акцентирует внимание на теснейшей дружбе, о родственных душах, как говорят сами герои. Именно этот аспект тронул меня до глубины души и подтолкнул к прочтению исходной историйки.
Пройдя путь от зрителя до читателя, а затем снова вернувшись к экранизации, могу с уверенностью заявить: новелла и дорама не следует сравнивать как два разных произведения искусства. Дорама обогатила сюжет множеством элементов, отсутствующих в оригинале, которые заложили фундамент для крепкой дружеской связи между персонажами. В новелле же все действия логически вытекают из любовной линии. Как говорится, на вкус и цвет товарища нет. Мне понравились оба варианта, многие моменты оказались более запоминающимися в новелле, нежели в дораме.
Однако, о новелле стоит сказать немного подробнее.
Дорама увлекла зрителей тем, что Вэй У Сянь оказался невиновным по факту предъявленных ему обвинений. Неоправданная жестокость к герою вызвала сочувствие и даже слёзы на глазах. Конечно, мне нравятся подобные повороты в сюжете... Но в новелле, где некоторые поступки Вэй У Сяня остаются без оправдания, где он действительно виновен в некоторых действиях, - сердце разрывается от переживаний. Противоречия рождают больше эмоций: и жалость к герою, и понимание его вины. Лично для меня именно дорама проигрывает новелле в этом плане.
Теперь обратимся к главному антагонисту этой истории - Дзинь Гуань Яо. В дораме он совершает все мыслимые преступления, мотивированный исключительно эгоистичными побуждениями. Жалко его было искренне не с чем сравнить. В последние серии меня одолевала мысль: "Так ему и надо". В новелле же картина совсем другая. Не все преступления лежат на его совести. Более того, в новелле более подробно раскрывается его прошлое, а также объясняется место, куда он прибывает в конце истории - храм.
И снова, новелла выигрывает у дорамы за счет своей глубины и заставляет зрителя проникнуться к Дзинь Гуань Яо сочувствием. Многие его поступки трактуются как "он имел на это право, но все же это было слишком". Лично мне эти нюансы вызвали больше эмоций.
Далее рассмотрим сюжетную линию Сяо Син Чэна, Сун Лана, девы А-Цин и Сюэ Яна - отдельной истории, сплетенной с главным сюжетом. Вы жалели первых трех? Желали смерти последнему, считая его заслуженно наказанным? В новелле эта история поведана иначе. Другие обстоятельства, другие события. Их судьба действительно заставляет плакать. Новелла даёт прочувствовать отчаяние этих четырёх персонажей. А кто-то из вас испытал это во время просмотра дорамы? Лично у меня не было такого понимания героев во время её просмотра.
В итоге, можно сказать, что эти две истории, хоть и являются одним целым, но по своей сути абсолютно разные. В новелле многие события были более жестокими, кровавыми, ужасными. Дорама же представляет собой более щадящий вариант, рассчитанный на большую аудиторию. Новелла же обладает многими недостатками, герои не такие идеальные, не такие "божественные".
Поэтому кому что больше нравится - вопрос личный. А утверждать, что новелла сильно проигрывает дораме только потому, что сюжет последней понравился больше, - это неправильно.
Каждому стоит самостоятельно познакомиться с этой историей и сделать свои выводы. Но то, что она стоит просмотра - это уж точно.
Мир фэнтези, сплетенный автором Мосян Тунсю, заворожил меня своей неповторимой атмосферой. Поначалу я пыталась погрузиться в сериал по мотивам его произведений, но на пятой серии поняла, что он не захватывает так же, как книги. Сюжет казался запутанным и скучным, а персонажи – неинтересными.
Внезапно, совершенно случайно, я открыла для себя мир "Небожителей", первой книги автора. Слог Мосян Тунсю буквально втянул меня в себя, погрузив в необычный менталитет, обычаи и даже поговорки героев. В этом мире, где реальность переплетается с мистикой, я словно оказалась за бортом привычной действительности.
Несмотря на то, что "Небожители" содержали элементы, которые могли бы быть восприняты как откровенным фансервисом, я не обратила на них особого внимания из-за общей увлекательности сюжета. По мере знакомства с последующими книгами, я постепенно начала понимать истинный смысл краснений героинь и их неуверенности в своей любительской литературе.
Посмотрев сериальную версию после того, как прочитала книгу, я увидела его новыми глазами. Смысл сюжета, который раньше казался хаотичным нагромождением событий и персонажей, наконец расчистился.
Конечно, экранизация не смогла передать всех тонкостей и деталей, заложенных автором в тексте. Некоторые аспекты культуры остались незаметными для меня, а некоторые моменты были просто искажены. Прослеживались ляпы, несостыковки и непонятные повороты сюжета.
Я считаю, что экранизация не смогла полностью передать атмосферу и глубину оригинальной книги. Драматические сцены, с их чрезмерной эмоциональностью и театральностью, мне показались излишними. Несмотря на это, исполнение актеров было достойным.
И в завершение хочу сказать, что этот сериал - скорее эксперимент для фанатов книг автора, чем самостоятельное произведение.
В итоге: сериалу я бы поставила 7 из 10 за приятное исполнение ролей. Книга же заслуживает все 8 баллов из 10 за увлекательный сюжет, необычную атмосферу и глубокий смысл.
Эта драма оказалась в центре бурных дискуссий. Некоторые зрители ругают ее за банальный сюжет, неуклюжую романтическую линию и посредственную актерскую игру, полагая, что высокие оценки – результат исключительно звездного состава.
Но я начал просмотр без тени представления о личности исполнителей. Сяо Чжан и Ван Ибо для меня были неизвестными величинами. Тем не менее, шоу захватило меня своей юмористической атмосферой и обаянием актеров. Их игра поразила глубиной и мастерством, а сама драма искрилась смехом и остроумием.
Первоначально я был озадачен множеством деталей, поэтому советую немного погрузиться в историю сериала. Он основан на популярном романе "Мо Дао Цзу Ши", где линия романтических отношений просматривается едва заметно. Стоит отметить, что Китайские власти чрезвычайно суровы к произведениям, затрагивающим темы ЛГБТ.
Например, съемки сериала "Пристрастие" были приостановлены из-за недвусмысленного романа между двумя мужскими персонажами, а актеры лишились возможности публично общаться. Режиссеры данного шоу проявили исключительную осторожность, избегая прямого столкновения с китайской цензурой, и им удалось это сделать блестяще.
В романе Вэй Ин и Лан Чжан – неразрывно связанные душой личности. В сериале эта связь чувствуется как глубокое братство, но романтические отношения подаются скорее в намеке. В некоторых сценах мы видим, как Лан Чжан под воздействием алкоголя признаётся Вэй Ину в своих чувствах. Однако, для полноценного понимания этого момента необходимо знать китайские культурные обычаи.
Что касается сюжета... Он начинается не с начала, а с смерти Вэй Ин. После первого эпизода мы переносимся на 16 лет назад, к юношеским дням героев. Ученики разных кланов отправляются в секту Гусу Лана, где встречаются Лан Чжан – ученик этой секты, и Вэй Ин – приемный сын лидера секты Юньмэн. Первая половина сериала кульминация с попыткой самоубийства Вэй Ина после ряда трагических событий. Не буду раскрывать подробности, чтобы не испортить вам впечатление. Лан Чжан пытается спасти его от смерти, но в этот момент появляется Цзян Чэн, который оказывают решающий толчок. Вэй Ин падает с обрыва, а Лан Чжан взывает к нему. Именно эта сцена развертывается в первом эпизоде.
Вей Ин умирает за 16 лет до того момента, как Мо Сюанью восстанет, и теперь он обитает в теле Мо Сюанью. С этого момента начинается вторая половина сериала, где появляется новый злодей. Это лишь краткое описание сюжета. Какая часть вам показалась скучной?
Взаимоотношения между героями выстроены с исключительной остротой, и их драма захватывает без промедления. Непрерывное напряжение делает каждый кадр сериала по-настоящему запоминающимся. Для полноценного понимания событий важно быть внимательным к деталям.
В настоящее время это одна из моих самых любимых драм.
Этот сериал — настоящий шедевр драмы с вплетающимися элементами фэнтези.
Я погрузилась в этот мир после просмотра первого сезона аниме "Магистр дьявольского культа", которое, как оказалось, является прототипом этой истории. Первые серии были чуть ли не обременительными из-за постоянных сравнений с анимэ, но к пятнадцатой серии я полностью растворилась в сюжете и уже не могла оторваться от экрана.
Игра актеров поражает своей достоверностью и глубиной. Как главные герои, так и второстепенные персонажи остаются в памяти яркими образами. Сцены с использованием тросов смотрятся плавно и динамично, втягивая зрителя в мир летающих воинов, обладающих сверхъестественными силами.
Сяо Чжань мастерски воплотил образ Вэй Иня – юмориста, верного друга, глубоко ранимого внутри и невероятно сильного духом. В детстве он сражался за выживание, верил в себя и свои силы, никогда не терял надежды и всегда был готов протянуть руку помощи нуждающимся. Когда весь мир обратился против него, Вэй Ин нашел в себе мужество противостоять этому миру.
Лань Ванцзы – еще один замечательный персонаж, воплощенный на экране Ван И Бом. Несмотря на то, что его герой немногословный, мастерски использует мимику и глаза для выражения эмоций. Особенно трогательна сцена раскрытия правды о золотом ядре Цзян Чэна в предпоследней серии, где Лань Ванцзы плачет – это действительно талантливое исполнение!
Ван Чжочэн отлично справился с ролью брата Вэй Иня - Цзян Чэна. Он ценил братскую любовь и любил Вэй Иня, но одновременно завидовал ему, переживал своё уступающее положение в сравнении с братом. Зависть к крепкой дружбе между Вэй Ином и Лань Ванцзы превратилась в злобу, не дающую простить брата.
Сюжет магии захватывает и интригует, но 50 серий, на мой взгляд, слишком много. Под конец происходит излишнее растягивание, особенно в 49-й и 50-й сериях – половину сцен можно было бы вырезать, так как сюжет уже был более чем ясен.
Финал произвел на меня неоднозначное впечатление. Что-то не досказано, или я что-то упустила. Но флейта и расставание всех героев – это ли конец, о котором они мечтали?
В этой дораме я увидела воплощение истинной ценности - родственных душ. Подобная гениальная задумка с выбором актеров, охватывающая все роли, свидетельствует о несомненном таланте создателей проекта. Сяо Джань мастерски исполнил свою роль, едва ли не превзойдя описание самого автора. Его герой – неугасимый весельчак и задира, смело падающий в бездну и восходивший на вершину славы, во всех обстоятельствах находя силы жить, творить и помогать тем, кто нуждается в помощи, не щадя ни себя, ни здравого смысла. Его жизнь – это хаос спонтанных поступков, вечная борьба за выживание и удивительная способность попадать в самые невероятные передряги. Понять и полюбить таких одиночек-бунтарей под силу лишь немногим. Обычно их либо сторонятся, либо стремятся устранить с дороги. Однако нашему герою улыбнулась удача – он встретил родственную душу в лице полной ему противоположности по характеру. Спокойный, сдержанный, одаренный стратег и преданный друг – образ Ван И Бо поразительно воплощает эту противоречивую личность.
Казалось бы, что же могло соединить эти судьбы? Ответ прост и очевиден: родственные души – это одна душа, разделенная на две половины, живущие в разных телах. Музыкальное сопровождение сериала заслуживает наивысшей похвалы.