4.30 147

Онлайн Небесный Огонь (SkyFire) смотреть

В первом сезоне нашумевшего сериала "Небесный огонь" зрителя ждет захватывающее повествование о судьбе юноши, родом из безымянных трущоб, внезапно исчезнувшего без вести. Его таинственное исчезновение окутано ореолом мистической завесы, будто сам мир скрывает от нас истинные мотивы этого странного события. Изначально кажущееся обычным похищением, подобных которому ежедневно происходят десятки, начинает вызывать сомнения у двух блестящих исследователей – историка и журналиста. Совместно они берутся за расследование, глубоко убежденные в том, что исчезновение юноши является лишь одной из карих веток древа гораздо более пугающей истории, сплетения событий, ошеломляющих своей масштабностью и трагичностью. Их поиски истины постепенно выведут их на невиданный уровень - к шокирующим фактам, связывающим это мистическое исчезновение с катаклизмами, потрясшими Землю совсем недавно. Такая связь, казавшаяся невероятной и гротескной, заставляет сердца биться чаще, а разум искать объяснения в неизведанном. Несмотря на пугающую реальность, герои не теряют надежды найти вменяемое оправдание этому странному феномену, дешифровать тайны, скрытые под многослойным покрывалом времени и случайностей.
Актеры:
Пратик Баббар, Сонал Чаухан, Джиссу Сенгупта, Джатин Госвами, Шатаф Фигар
Жанр:
драмы, фантастические
Страна:
Индия
Вышел:
2019
Добавлено:
5-8 серия из ?? (28.07.2019)
Рецензии
Восхищение моим изначальным предубеждением по поводу индийской фантастики было мгновенно разрушено. Болливуд, конечно же, сделал немалые рывки вперед, но до уровня фантастических повествований ему, похоже, еще далеко. Хорошо хотя бы то, что от привычных для зрителя танцевальных и песенных вступов удалось отказаться (хотя любители подобных сцен наверняка будут разочарованы). Сюжет, как водится, строится на модной сейчас среди фантастических кинокартин теме глобальной угрозы. И все начинается с банального исчезновения ребенка. Полиция, конечно же, проявляет свой привычный пыл и рвётся к разгадке, но у неё ничего не получается (как всегда). Меня это не удивляло, ведь это послужило предлогом для вмешательства главных героев: журналиста, который суёт свой нос везде, куда ему не следует. Однако, что действительно поразило – так это две линии сюжета, которые вначале кажутся совершенно несвязанными. Первая посвящена пропаже ребенка. Вторая - расследованию причин сильного циклона, приведшего к катастрофическому наводнению. Оба сюжетных трека разворачиваются под контролем разных героев: один занимается поиском ребёнка, а другой – Хасан – погружается в тайны возникновения циклона. По мере развития событий становится ясно, что это дело рано или поздно приведет к ужасающей развязке, угрожающей всему миру и обусловленной глобальным потеплением. И все эти события создают для зрителя трагическую картину мрачного мира, который авторы фильма называют «дном общества» – в данном случае индийского. Борьба за выживание превращается здесь в главный инстинкт людей. На фоне климатических катаклизмов и торговли детьми эта борьба приобретает драматизм и ужасающую окраску. Но винить в этом кинематографистов было бы несправедливо, ведь проект снят по произведениям Аарона Романа «Теневой трон» и «Небесный огонь». Именно он придумал преступную группировку, которая решила уничтожить мир! Если кто-то готов потратить свое время впустую, то пусть смотрит. Моя же рекомендация – пропустить этот фильм стороной.
Винтажный коктейль из индийской культуры и фантастических декораций – вот то, что предложил нам этот многосерийный фильм. На первый взгляд, сочетание этих двух казалось несколько парадоксальным, но режиссеры явно шли на риск, ставя перед зрителем неожиданную идею. Отличительной чертой сериала является полное отсутствие традиционных индийских музыкальных и танцевальных номеров. В контексте всеобъемлющей угрозы человечеству, подобные сцены выглядели бы неуместными и гротескными. И хотя поклонники кинематографа из Индии привыкли к пышным проявлениям эмоций в виде танцев и песен, в данном случае авторы предпочли повествовать более серьезным, драматичным языком. Сюжет фильма стартует с поисков пропавшего ребенка – обыденной трагедии, которая, увы, не редкость. Расспросы о местонахождении мальчика ни к чему не приводят, и журналист, желающий помочь найти маленького героя, внезапно сталкивается с таинственной угрозой – мощным циклоном, способным вызвать катастрофическое наводнение. Вполне возможно, этот поворот сюжета расценивался бы как излишняя фантастическая вставка. Однако, к концу просмотра оказывается, что обе сюжетные линии – поиски ребенка и предстоящий глобальный катаклизм – тесно переплетены между собой, сплетаясь в единое целое. Истинное послание фильма скрыто под слоем драматичных событий. Автор с помощью этой истории исследует две самые актуальные проблемы индийского общества: безжалостную борьбу за выживание на фоне социальной неравенства и печальную торговлю детьми. Внедренная в контекст угрозы глобального потепления и катастрофических последствий для климата, эта двойная драма приобретает еще более острые и трагические контуры.