- Стандартный
- Amedia
- NewStudio
- HDRezka

6.55
2335
6.80
5300
Онлайн Рук (The Rook) смотреть
Ладья
Новый сериал "Рук" уже готовится покорить сердца зрителей своим первым сезоном, обещающим стать настоящим событием телеэкранов.
Зрители окунутся в захватывающую историю, сплетенную из остросюжетных моментов, драматичных поворотов и таинственных фэнтезийных элементов. В центре повествования оказывается героиня - Мифанви Томас, агентка британской секретной службы, мастерски разбирающаяся в самых разных делах.
От мелкого правонарушения до серьезного преступления – она с одинаковой отвагой берется за каждое дело. Однако в ее арсенале есть еще и тайный метод расследования – уникальные сверхъестественные способности, которые Мифанви использует с хитростью опытного игрока. Несмотря на невероятную силу, цена такой таинственной дара оказывается высока.
Амнезия – постоянное напоминание о ее тайне и непредсказуемый фактор в жизни героини. Она борется с последствиями своего состояния, пытаясь сохранить контроль над ситуацией, но понимает: без использования своих способностей она рискует уступить позиции представителям преступного мира. Мифанви старается скрывать свои уникальные таланты и связанные с ними трудности – ведь в ее секретной организации ни руководство, ни коллеги не должны знать правды.
Актеры:
Эмма Гринвелл, Джон Флетчер, Адриан Лестер, Оливия Манн, Ронан Рафтери, Джоэли Ричардсон, Джошуа Сквайр, Катрин Стэдмен, Тэмсин Топольски, Toby Cordes
Режисер:
Чина Му-Ен, Кари Скогланд, Суну Гонера
Жанр:
драмы, фантастические, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
2019
Добавлено:
8 серия (NewStudio) из 8
(20.08.2019)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Некоторые телевизионные проекты представляют собой порой драматичные уроки о типичных творческих промахах в области сценаписательства, продюсирования и режиссуры. Так, сериал "Ладья", созданный под впечатлением одноименного романа австралийского фантаста Дэниела О'Мэлли, демонстрирует нам яркие примеры этих ошибок.
Роман, вызвавший восторг критиков и удостоенный престижной литературной премии в родной Австралии, повествовал о секретной организации "Шахов" – спецслужбе Лондона, занимающейся сверхъестественными угрозами. Авторы сериала, вдохновленные оригинальной идеей, умудрились её изначальный блеск приглушить до полупрозрачности.
Переносят они в сериал лишь завязку, место действия и имена отдельных персонажей. Содержание же погружается в совершенно иной мир, фактически игнорируя дух и суть литературной основы. Первая и, казалось бы, очевидная ошибка – разочарование истинных фанатов романа. Они сталкиваются с невиданной "самодеятельностью" авторов, что заставляет их бросить сериал уже после первой серии. В то же время зрители, незнакомые с книгой, лишаются предвкушения и мотивации для продолжения просмотра, поскольку им ничего не предлагается, кроме пустых обещаний.
Но это лишь верхушка айсберга. Авторы сериала, словно игнорируя опыт самого О'Мэлли, который в своей книге прекрасно понимал, что одна лишь история о сотруднице с амнезией и её попытках найти ответ на вопрос "кто её сделал такой" недостаточно для успеха, исключают из сериала самую яркую часть – глобальные угрозы, стоящие перед спецслужбой. Вместо этого героиня увязла в пустой и бесцельной борьбе с личным прошлым, все остальные аспекты остаются в тени. "Шахов" превращается в вялый особняк, где сотрудники боятся сокращений, а не защищают страну от реальных опасностей.
Просмотр всего сезона приводит к мысли, что предложение правительственных чиновников распустить "Шахов" было самым разумным шагом, когда-либо предпринятым в сериале. Ошибка продюсеров заключается в том, что они забыли основную формулу успешного сериала о спецслужбах: личные проблемы героев всегда должны служить фоном для глобальных событий, с которыми должна сталкиваться организация. В противном случае мы получаем классический пример неудачи – ружьё, висящее на сцене в первом акте, которое так и не стреляет.
Странно видеть такие "детские" ошибки у опытных продюсеров, имеющих за плечами успешные проекты.
"Rook", или "Ладья", как её ещё называют, - это сериал, основанный на бестселлере австралийского писателя Боба Марлея. К слову, данный автор в настоящее время занимается весьма земными делами – пишет отчеты для Комиссии Транспортной Безопасности Австралии.
Я, как большой поклонник первоисточника, могу с уверенностью сказать, что сериал существенно отличается от книги. В данном случае сложно утверждать, является ли это улучшением или нет, поскольку всё дело вкуса. Роман Боба Марлея обладает весьма специфичным колоритом, не unlike "Академии Амбрелла", где автор мастерски высмеивает легендарные британские спецслужбы.
Первая серия сериала демонстрирует совершенно иную стилистику, гораздо более близкую к произведениям Роберта Ландлэма. Мир, который предстаёт перед нами, - это тусклая, серая реальность бюрократической машины органов национальной безопасности Ее Величества. В отличие от книги, сериал представляет нам более реалистичную картину работы МИ5 и МИ6 с завуалированными упоминаниями о сверхъестественных способностях и паранормальных угрозах.
Сочетание тусклой эстетики спецслужб, интриги в духе Джейсона Борна и добавлением сверхлюдей звучит крайне заманчиво. На основе увиденного мною в первой серии могу уверенно заявить, что данный сериал определённо рекомендуется любителям шпионских драм. Присутствие сверхсильных героев лишь придает колоритности сюжету и не портит общую картину. В то же время, поклонникам экшна или едкой сатиры оригинала этот сериал скорее всего разочарует.
Остаётся только ждать развития сюжета. Отдельно стоит упомянуть прекрасный саундтрек, над которым трудился Generdyn - композитор, известный своими работами над саундтреками к популярным видеоиграм и голливудским блокбастерам.
Во мраке ночи, под светом неоновых огней на мосту Миллениум, разворачивается зловещая картина: гора изуродованных тел словно из кошмара. Именно здесь очнулась девушка в полном забытье, ее сознание пропитано ужасом и паникой, отчаянно пытающейся вырваться из этого демонического лабиринта. В карманах она находит фрагменты своего прошлого, крошечные подсказки, ведущие к разгадке тайн своей личности.
Ее зовут Мифанни, но за этим именем скрывается нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Она - часть тайного правительственного подразделения «Шахматы», борющегося с необычными сущностями – людьми с сверхспособностями. И сама Мифанни обладает уникальным даром, ее позывной в группе – Ладья.
На мосту лежат трупы, свидетели ее работы, но кто же такие эти «Шахматы»? Это коллекция гениев со странными способностями, возглавляемая Королем – женщиной с таинственной силой, о которой мы узнаем больше в ходе повествования. Её заместитель, Королева, – мастер манипуляции и получения информации любыми средствами, не останавливаясь перед ничем.
Не менее загадочны близнецы Гештальт, обладающие общим сознанием, создавая пугающую атмосферу неопределенности. Их присутствие вызывает дрожь от непонимания и опасения.
«Ладья» – это хаотичное сплетение интриги, фантастики и ужаса. Словно смесь Борна и «Людей Икс», сериал обещает быть захватывающим. Но пока что он полон вопросов без ответов, оставляя зрителя в напряжении и предвкушении разгадки тайн.