• Стандартный
  • Субтитры
  • LostFilm
7.23 8867
7.30 12000

Онлайн Слишком стар, чтобы умереть молодым (Too Old to Die Young) смотреть

Город ангелов Лос-Анджелес - это не мир лучезарной безоблачности. За фасадом гламура и блеска скрывается темное подполье, где каждый день разворачиваются трагические истории о борьбе за власть, контроль и выживание. Центром этой драмы становятся могущественные авторитеты криминального мира, каждый из которых мечтает установить свой dominion над определенной территорией. В этом хаосе оказывается Мартин - полицейский, служивший Лос-Анджелесу не один десяток лет. Он привык к этой жестокой игре, но с каждым днем все больше понимает, что это не просто война добра и зла. Его взгляды на мир начинают искажаться, он теряется в лабиринте собственных сомнений. Может ли искренний слуга закона переступить черту и стать тем самым монстром, которого он борется? Или же его верность идеалам все-таки сможет выстоять перед лицом соблазнов и безнравственности? Мартин – потерянный в тумане герой, который сам себе не может ответить на этот вопрос. Кто он на самом деле: бесстрашный защитник правопорядка или пустой отпечаток в преступной империи? Этот клубок противоречий и метаний души медленно раскручивается.
Актеры:
Уильям Болдуин, Селестин Кориэль, Нелл Тайгер Фри, Александр Гомес, Джон Хоукс, Калли Эрнандес, Джена Мэлоун, Бабс Олусанмокун, Майлз Теллер, Хидэо Кодзима
Режисер:
Николас Виндинг Рефн
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2019
Добавлено:
10 серия (LostFilm) из 10 (01.09.2019)
Рецензии
На пороге нового драматического шедевра из США – сериал «Слишком стар, чтобы умереть молодым». Невероятно эффектный и даже слегка пугающий трейлер уже сумел пробудить в зрителях живой интерес, заставив их с нетерпением ожидать премьеры. История бывших правоохранителей, решившихся перейти на "темную сторону" - тема далеко не новая, однако авторы проекта, кажется, намерены предложить нам нечто более глубокое и многогранное, чем мы привыкли видеть в подобных сериалах. Именно эта амбициозность внушает надежду на то, что "Слишком стар, чтобы умереть молодым" станет поистине захватывающим зрелищем. Представленные нам сгустки сюжета кажутся интригующими и неоднозначными, оставляя открытыми множество вопросов. От этой премьеры зрители ожидают ярких эмоций, волнующих поворотов событий и незабываемых впечатлений. Актерский состав сериала мне до сих пор мало знаком – не встречал ни одного из них в своих предыдущих просмотрах. Но за просмотром первых кадров сложилось весьма положительное впечатление. На сегодняшний день остается лишь ожидать премьеры с нетерпением и верить, что "Слишком стар, чтобы умереть молодым" оправдает все наши надежды, подарит зрителям непростые, но захватывающие истории и оставит после себя яркий след в памяти.
Рефна – это словно та самая диковинка, которую ты в магазине разглядываешь долгое время, но все равно не можешь понять, за что её ценят. Ведь я, признаюсь, большой поклонник Линча, Хичкока, Вендерса и даже Висконти с его “Смертью в Венеции”. Но Рефн – это особая история. Он словно застрял на полпути между эстетикой и содержанием. Да, есть отдельные детали, которые выглядят потрясающе: игра актеров, холодный свет неоновых фонарей, плавные кадрирования. “Драйв” – яркий пример. Вроде все элементы собраны из высококачественных материалов, но вместе они складываются в нечто… скучное. Как будто режиссер решил поработать над каждой деталью отдельно, но забыл о том, что они должны соединиться в единую историю. А история – это то, что захватывает, удерживает внимание и заставляет переживать эмоции. В “Драйве” нет ни накала страстей, ни динамики сюжета. Это словно поезд, который движется с минимальной скоростью по ровной дороге без какой-либо цели. И к концу фильма ты уже знаешь: дальше будет так же, как и сейчас – медленно и спокойно. Есть фильмы, где даже текста нет, а все построено на образах и звуках (помните “Мёбиус” Ким Ки Дука?). Но с ними невозможно оторваться! А от фильмов Рефна – такое же чувство, как если бы ты смотрел “Космическую одиссею” Кубрика. Вместо того чтобы рассказывать интересную историю, режиссер просто тянет хронометраж, пытаясь оправдать большой бюджет. И зритель скажет: «Вот, это же великий режиссер!»… Но я не понимаю за что. Все в его работах кажется слишком плоским, картонным. Вспомнить второй фильм Рефна такого же уровня сложности и скучности, как “Драйв”, с Гослингом в главной роли, – у меня не получается. Если кто-то сможет мне объяснить, за что именно ценят Рефна как хорошего режиссера, я буду рад послушать его аргументы.