- Стандартный
- NewStudio
- RG.Paravozik

6.74
2959
7.10
7300
Онлайн Враг среди нас (The Enemy Within) смотреть
Враг внутри
Эрика Шепард, когда-то звезда ЦРУ, покорявшая нелегкие вершины разведки, теперь обречена на вечное заточение в неприступных стенах строгой тюрьмы. Её былые успехи – блестящие разгадки запутанных дел, проникновение в оплот тайнодействующих преступников, проницательность в декодировании заговоров – оказались ничтожны перед обвинением в предательстве и судебным приговором, который клеймит её как виновную. Но реальность оказалась непредсказуема: отсутствие профессионального взгляда Эрики Шепард привело к системной дезорганизации многих государственных структур.
Федеральное Бюро Расследований, некогда плотное партнерство с талантливой агентом, вынуждено обратиться к ней из заключения. Уилл Китон, глава расследования особо важного дела, терпит неудачи в охоте на преступника, скрывающегося уже не первый месяц. Охотник за шпионами, он сталкивается с моральным дилемой: доверять предательнице или оставаться верен принципам.
Китон и Шепард оказываются на грани опасной игры, противостоящей одному из самых искусных шпионов современности. Чтобы поймать хитроумного противника, нужно мыслить его же мыслями. Эрика и Уилл решают погрузиться в подлинную природу шпионажа, чтобы перехитрить собственного врага.
Эта драма – не просто столкновение двух судеб, это танец между ложью и правдой, где каждый шаг чреват опасностью, а исход – загадкой, которую разрешить можно лишь умом опытного игрока.
Актеры:
Джеймс Карпинелло, Дженнифер Карпентер, Моррис Честнат, Кассандра Фриман, Келли Гарнер, Раза Джеффри, Корал Пенья, Ной Бин, Ханна Д. Скотт, Павел Шайда
Режисер:
Марк Пеллингтон
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2019
Добавлено:
13 серия (NewStudio) из 13
(01.06.2019)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Этот сериал, по правде сказать, провалился на старте. Считается шпионским боевиком разве что лишь потому, что в нем упоминаются ФБР и ЦРУ. На этом все кончается: герои не обладают ни харизмой, ни закрученными сюжетными линиями, а сами действия героев больше напоминают театральное представление, чем реальную борьбу с преступностью.
Пытается ли он вас увлечь? Пилотная серия, как и в большинстве подобных проектов, пытается подцепить зрителя, обещая что-то интересное дальше. Но к сожалению, этот сериал не оправдывает своих обещаний. Сюжет о тайных организациях должен быть полон интриг, держать зрителей в напряжении, как это мастерски делает "24 часа" с Кифер Сазерлендом.
В "Враге среди нас", который почему-то перевели так грубо и примитивно, все сразу становится ясно с первых кадров. Создатели пытаются удержать внимание зрителей на протяжении всего сезона лишь за счет внутренних конфликтов главной героини, вызванных ее предательством – все это выражается в театральных гримасах: подергивание век, напряженные губы и покраснение белков глаз. Но лично мне такая демонстрация душевных терзаний не интересна.
Сериал обещает показать нам работу "плохих" агентов, уже засаженных в официальные организации, которые готовят коварные схемы для главных героев, вынуждающих их раскрывать их планы. Но вместо этого мы видим множество ляпов. Например, в здании ФБР во время разработки операции по ловле суперзлодея спокойно отправляют смс-сообщение с предупреждением противнику о приближении правоохранительных органов, при этом пользуясь личным телефоном!
Идея привлечения предателя для поимки злодея, который и погубил агентов ЦРУ – это мягко говоря странное решение. Предательницу не пытают, чтобы вызнать информацию о бандитах, ей не предлагают сделку, а просто используют ее как аналитика, пытаясь оправдать такой выбор супер наблюдательностью и умом. Все это выглядит как фальшь и неуместность – эдакий шелок на коленках, без шарма и харизмы.
Идея становится еще более нелепой когда учитывается, что одна из погибших – невеста главного героя, который придумал использовать предателя. Это просто смешно!
Главный герой сам по себе вызывает вопросы. Моррис Честнат не блистает в этой роли. Он передает минимум эмоций, его выражение лица остается неизменным, взгляд пустой и безжизненный – ему явно не хватает актерского таланта. Но зато он отличный детектив! К концу 4 серии ни один из остальных героев не смог победить главного злодея – ни три таможенника, которые перед обыском зачем-то сдают табельное оружие (а что это им нужно?), ни охранник конгрессмена, который должен быть сильнее и уметь драться, но в итоге получает легкий удар локтем в лицо.
В целом, "Враг среди нас" – это неудачная попытка сделать копию "24 часов". Сериал хуже не может быть только финальный сезон "24 часов".
Этот американский сериал завладел моим вниманием с первых кадров. Я давно интересуюсь темами, связанными со шпиономанией, разведкой и интригами - эта область всегда будоражила мое воображение. Неудивительно, что в данном случае перед нами развернута типичная история о противостоянии американских спецслужб и российских агентов под прикрытием.
Трейлер сериала, снабженный русскоязычными субтитрами, достаточно полно раскрывает сюжетные повороты и основные вехи развития событий. Именно поэтому сериал обещает быть захватывающим и интригующим.
На экране предстанет история о русском агенте двойного назначения, мотивы которого остаются загадкой. Он тайно подрывает американскую безопасность, устраивая теракты и лишая жизни граждан США. Американские спецслужбы всеми силами пытаются разоблачить этого хитроумного и неуловимого врага. Без помощи Эрики Шепард, героини с непростым прошлым, им практически не справиться.
Эрика — бывшая разведчица, оказавшаяся в тюрьме по обвинению в измене Родине. Ее ситуация – настоящее кошмарное испытание, ведь она лишена свободы и надежды на скорое будущее. Но именно Эрике, понимающей тонкости тайной войны и мотивы "врага", агенту Уиллу Китону остается надежда на успешный исход. Он обращается к ней за помощью, зная, что только ее уникальные знания могут помочь ему поймать преступника.
Создатели сериала явно постарались сделать его не просто развлекательным, но и глубоко драматичным творением. События будут развиваться стремительно, с неожиданными поворотами и эмоциональными взлетами, заставляя зрителя постоянно быть начеку.
Я с нетерпением жду возможности погрузиться в этот мир интриг и предательства, чтобы разгадать тайну мотивов русского шпиона и его коварных планов.
Начнём с того, что мир кино сейчас переживает трансформацию. Появился новый тренд – контент, который не просто радуют глазом, но и заставляют зрителя думать, чувствовать, анализировать.
В этом контексте любопытно наблюдать за тем, как реагирует на него аудитория. Например, российский кино-концерн, оцифровав большую часть своего архива и снабдив его английскими субтитрами, получил неожиданный результат: англоязычные зрители с удивлением открывают для себя фильмы советского периода и даже делятся своими впечатлениями в сети. Фраза "Теперь мы знаем откуда Голливуд воровал идеи" звучит весьма популярно.
Это наглядно показывает, что зрителям нужна не просто картинка – им нужен глубокий смысл, интеллектуальная стимуляция. Сейчас проходят кинофестивали, где даже фильмы, снятые на обычный телефон, могут получить признание, если в них есть идея, история, которая затрагивает человеческие чувства и порождает размышления.
Голливуд же всё больше погружается в пустоту смыслов. Если раньше его можно было критиковать с иронией, то сейчас это уже просто печально: скудоумность сценариев и отсутствие глубокой идеи становится очевидным. И возникает вопрос: каковы рейтинги такого продукта даже на родине? Неужели такой страх перед "внутренней правдой" заставляет их так бояться своего же населения? Это уже не страх, а паранойя.
Конечно, съемки сериала – это прежде всего производственный процесс, но все равно в нем участвуют люди, которые стремятся создать что-то интересное. Но уровень некоторых сериалов, например "Американцы", оставляет желать лучшего, несмотря на интересную тематику и наличие русскоязычных персонажей.
В целом, мир кино сейчас находится на перепутье. С одной стороны – доступность контента и новые технологии, с другой – потеря смыслов и стремление к поверхностному развлечению.
В век цифровизации и стремительного развития медиа индустрии, мы оказались на перекрестке интересов. С одной стороны, доступность контента стал просто потрясающим феноменом. Доступ к библиотекам фильмов, сериалов и документальных лент из самых разных уголков мира теперь находится в шаге от каждого желающего. С другой стороны, этот же поток информации, изобилие кадров и сюжетов, привел к качественно новой проблеме: исчерпанию смыслов.
Я обратился к этому вопросу не зря. Взгляните на то, что происходит с российским кинематографом! Недавний бум цифровизации позволил оцифровать огромные архивы советского кино и снабдить их английскими субтитрами. И вот что удивительно: миллионы пользователей со всего мира открыли для себя наш кинематограф, и их реакция поразительна!
«Теперь мы знаем откуда Голливуд воровал идеи!» – таким комментарием в англоязычных блогах оканчивается большинство отзывов о советском кино. Это говорит о том, что зрители жаждут глубины, смысла, оригинальности. Они ищут не просто красивую картинку, а посыл, философскую мысль, именно то, чего не хватает многим современным фильмам.
Если раньше мы с улыбкой относились к тому, что голливудские фильмы теряют свою глубину, то сейчас это уже перерастает в серьезное беспокойство. Почему же западная киноиндустрия боится раскрывать свои внутренние противоречия, своих страхов и сомнений? Ведь именно эти сложные темы придают картинам глубину и увлекательность.
А что мы видим сегодня на экранах? Скучные сюжеты, поверхностные герои, и постоянная погоня за спецэффектами. Это как будто параноидальное стремление избежать реальности, а не осмыслить ее через искусство.
Я верю, что люди хотят видеть кино, которое не просто развлекает, но и заставляет думать, сопереживать, сопоставлять свои жизненные ценности с тем, что происходит на экране. Нам нужна настоящая драма, которая касается наших душ, наших надежд и страхов. Нам нужны фильмы о любви, ненависти, о поиске смысла в этом мире – о вечных вещах, которые объединяют всех нас.
Погружение в мир шпионов – задача, которую многие пытаются выполнить с помощью качественного кино. Но насколько удачно это удается? Однозначно ответить на этот вопрос, исходя из увиденной лишь первой серии, непросто. Тем не менее, стоит отметить: перед нами динамичный и мастерски поставленный шпионский сериал, который пленит зрителя с самого первого кадра.
Именно талантливая актерская игра служит одним из ключевых факторов такого эффекта. На экране мы видим гениальную Дженнифер Карпентер в роли Эрики Шепард – персонажа, знакомого нам по сериалам «Декстер» и «Области тьмы». Ее партнер по съемочной площадке – Моррис Ламонт Честнат младший в образе агента ФБР Уилла Китона. Его богатый актерский опыт, ярко выраженный в десятках фильмов и сериалов, не оставит равнодушным даже самого привередливого зрителя. Особый резонанс у меня вызвал его гениальный образ доктора патологоанатома Розвуда в одноименном сериале.
Сюжет сериала крутится вокруг поимки российского шпиона – террориста с весьма необычной, на мой взгляд, фамилией Тол. Неясное общее прошлое связывает главную героиню с этим опасным преступником. Бывшая сотрудница ЦРУ, осужденная за предательство, привлекается ФБР для розыска и ареста легендарного шпиона-террориста.
Каждая деталь фильма – от напряженного монтажа до качественного исполнения – создает иллюзию настоящего, захватывающего шпионского боевика. Нельзя не отметить и мастерски продуманный сценарий, который буквально толкает зрителя к дальнейшему погружению в историю.
Как человек с достаточно развитым вкусом к кино, я могу сказать: данный сериал подарил мне истинное наслаждение просмотром. И именно это желание испытать удовольствие от качественного кино и хочу поделиться с вами.