• Стандартный
  • AniDub
7.77 3465
7.60 2600

Онлайн Гимн Смерти (Saui Chanmi) смотреть

The Hymn of Death, Praise of Death, Хвала смерти
Ким У Чжин, воплощенный талантливым Ли Чон Соком, - успешный театральный режиссер, живущий в мире ярких эмоций и творческих побед. Его дом - оазис семейного счастья: любимая жена и очаровательные дети наполняют его жизнь теплом и радостью. Но мир У Чжина начинает трескаться, когда он встречает Юн Шим Док, сыгранную неподражаемой Син Хе Сон. Юн Шим Док - первая сопрано Кореи, обладательница самой престижной музыкальной награды за создание хита начала двадцатого века - "Хвала смерти". Этот трек разнёсся по стране, взрывая тогда еще неразвитые чарты своей энергией и новаторством. Их встреча переплетает два разных мира: театр и музыку, страсть и долг. Однако эта искра любви грозит оборвать как карьеру обоих влюбленных, так и их личную жизнь, погрузив их в туман сомнений и боли.
Актеры:
Чон Сок Ли, Хе Сон Син, Мён Су Ким, Сон Им Пак, Вон Хэ Ким, Ён Хи Хван, Бо Гёль Ко, Чжэ Ха Син, Чжи Хун Ли, Мун Сон Чон, Ый Сик О, Чжун И Ли, Ын Со Хан, Сан Ёп Ли, Хён Сон Чан, Чоль Мин Ли, Кан Хён Ким, Хёк Чжин Чан, Хэ Сон Пэ
Режисер:
Су Чжин пак
Жанр:
драмы, исторические
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2018
Добавлено:
2-3 серия (SoftBox) из 3 (18.12.2018)
Рецензии
Это история о любви и трагедии, запечатленной на экране мини-сериала "Гимн Смерти", основанного на реальных событиях, потрясших Корею в начале XX века. История эта настолько известна в Корее, что её финал раскрывается в самом начале повествования, сразу же погружая зрителя в водоворот трагической судьбы Юн Шим Док и Ким У Чжина. Юн Шим Док, первая корейская эстрадная певица, покорившая не только Корею, но и американскую публику, стала легендой. Её популярность была настоящей, без притворства и накруток, как это часто бывает с современными звездами. Фильм, снятый с безупречной техникой, сравнивается со своим оригиналом - реальной историей любви и трагедии, переплетенной с корейским патриотизмом и японской культурой того времени. Главную женскую роль исполнила Син Хе Сон, внешне напоминающая Юн Шим Док. Однако сценаристы несколько видоизменили её образ. В реальности Юн Шим Док никогда не боролась за независимость Кореи от Японии. Она пела на приемах у губернатора и даже в самой Японии, раскрученная японским издательством Asahi, которое в те годы считалось либеральным (1921-1926). Япония того времени еще не была милитаристской державой, а император Тайсё был союзником США. Вместе они одержали победу в Первой Мировой войне, и даже японские бренды были англоязычными. Корейский язык не рассматривался как противовес японскому. В это время фильмы снимались на корейском языке, песни пели на корейском, а в школах изучали хангыль. Юн Шим Док идентифицировала себя как гражданку Японии. Ким У Чжин, сыгранный Ли Чон Соком (внешне не похожим на своего прототипа), был настоящим героем для актёра. Он согласился сниматься без фиксированного гонорара, лишь за процент от кассовых сборов, что свойственно начинающим актерам. Роль была важной для него, поскольку давала возможность перейти в разряд зрелых и серьезных героев, драматического плана. Оригинальный Ким У Чжин тоже не был борцом за независимость Кореи. Он жил в Японии, любил эту страну и там познакомился с Юн Шим Док. В то время в Корее мужчин из богатых семей женились в 16 лет. Так что дома его, как и всех тех, кто учился в Японии из корейских аристократических семей, ждала жена. Она не могла ждать иначе - конфуцианские законы требовали родить наследника как можно раньше. Юн Шим Док это знала, но они стали любовниками. В фильме причина их смерти показана через призму корейского патриотизма, который немного странен даже в контексте истории. На самом деле, произведение "Ода Смерти" на музыку "Дунайские Волны", австрийская мелодия, известная у нас по русскоязычному ремейку "Динь-динь-динь, колокольчик звенит! В лунном сиянии…" и имеющая название "Колокольчики" - старинный русский романс. Корейцы создали свой вариант этой мелодии. Юн Шим Док в реальности исполняла этот корейский вариант много раз. Он принес ей славу. И к смерти никакого отношения не имеет, кроме того, что звукозаписывающая компания использовала самоубийство для увеличения продаж именно этой записи. Был напечатан дополнительный тираж пластинок, проведена рекламная кампания в газетах. Причина этого косвенно показана в фильме - когда упоминается прототип этого самоубийства: самоубийство японского писателя и его любовницы. Собственно, корейская пара повторила то же самое по тем же самым мотивам. Это период Тайсё - периода строгого государственного синтоизма в варианте Мейдзи. Все в Корее молятся в синтоистских храмах. Корейский шаманизм выкинут на обочину. Это религия крестьян. В синто в это время культ Высокой Смерти ради Достоинства. Отец исключает Ким У Чжина из семейной родовой книги. Что не только лишает его наследства, но и приносит ему бесчестие. Он решает совершить самоубийство, чтобы умереть с достоинством - так как воспитан уже как японец. Юн Шим Док любит его и решает присоединиться к нему по японским обычаям в смерти. В это время женщине дарили нож, чтобы она перерезала им себе горло, если не захочет разлучиться с мужем в случае его смерти, или что бы избежать бесчестия. Именно поэтому такие истории совместного самоубийства в то время были обычным делом и считались очень романтическими. Именно поэтому японцы широко пропагандировали этот случай, чтобы показать, что корейцы стали японцами по духу. Ведь это время протестантского движения за Независимость Кореи. И оно доказывает, что корейцы не имеют ничего общего с язычниками-японцеами. Сначала случай был использован в пропаганде Японии, а теперь в пропаганде Южной Кореи. В реальности это просто грустная история, которая не имеет ничего общего с политикой. Это история перелома нравов. Когда японцы ввели моногамию, но конфуцианские законы продолжали действовать. Он уже не мог завести себе вторую жену, не мог развестись, но в то же время он человек новой эпохи, который хочет жениться по любви. Хочет быть современным. Плюс всё это под прессом японских религиозных обычаев, которыми Корея уже прониклась с 1904 года, но ещё не отвергла как в 1945 году. И конечно, даже в этой трагической ситуации можно было найти какой-то выход. Можно было опротестовать лишение наследства в суде, можно было договориться о временных проблемах с любовницей. Можно было наплевать на корейские законы и потребовать развода по японским законам. Но религиозные установки Мейдзи Синто предлагают им другой выход, на котором ещё потом и наживается японский издатель и использует пропаганда. Вот настоящий смысл этой истории. Ну а фильм - тут мы видим стандартную южнокорейскую антияпонскую пропаганду на фоне которой развивается история любви. Местами обрезанную с не ясной мотивацией. Именно потому что не политическую трагическую историю снова попытались загнать в пропагандисткий шаблон - но уже Южной Кореи, а не Японии. Это роднит этот мини-сериал с другим сериалом - "Мистер Саншайн", в декорациях которого он снят (это выдаёт например трамвай который да был таким в 1903 но в 1926 в Сеуле ходил уже полноценный трамвай типа Mo 161 Kei т.е. типа тех трамваев что ещё в 1980е ходили в СССР). Впрочем всё сделано добротно и красиво. Так как это ключевая фигура из которой потом родился Тротт - стиль корейской музыки 1945-1980, а потом индустрия создавшая Тротт на базе RnB и J-pop создала K-pop. И вся современная музыкальная индустрия Южной Кореи. Поэтому событие это - парное самоубийство , известно большинству корейцев учившихся в университетах, т.е. большинству. От того и такое начало. Все знают чем кончилось а вот что было , как знать им показал этот мини-сериал. Хотя было несколько иначе.
Начальные кадры повествуют о печальной истории японской оккупации Кореи. Молодежь Чосона поднимает голову в сопротивлении, но первые эпизоды только зарождают интригу, оставляя зрителя в неведении. Непосредственно связанным с партизанским движением будет ли сюжет - покажет время. Если не ухватиться серию за серию, то сериал вполне может стать моим следующим увлечением. Обязательно вернусь к написанию рецензии после полного ознакомления с драмой. Ли Чон Сок поражает своей неувядаемой молодостью. И честно говоря, его экранная партнерша мне не очень импонирует, особенно в паре с Ли Чон Соком. Но актерский состав в целом заслуживает похвалы. Единственное, кто исполняет роль жены - я так и не узнала. Описание сериала намекает на драму, полную терзаний и испытаний, а не на легкий и сказочный сюжет. Всего лишь несколько эпизодов отделяют нас от разгадки тайн этой истории. Буду с нетерпением ждать продолжения!