7.58 1945

Онлайн Возвращение Синдбада смотреть

В кругах российской разведки развернулась настоящая интрига. Огненное любопытство высших эшелонов обращено к Елене Озерской, невозмутимой и хладнокровной сотруднице внешней разведки. Сотни дней ее жизнь тесно переплетена с коварным Ближним Востоком. Она погрузилась в ареал повышенного риска, где судьба балансирует на лезвии бритвы. Ей довелось даже связать свою судьбу с мировым преступником и торговцем Аль-Джабером, человеком, чье имя внушало страх во всех уголках света. Он разжигал пламя хаоса, поставляя технику и оружие террористам со всего земного шара. Но после трагической гибели Аль-Джабера Елена не стала отступать в тени. Она взяла на себя управление империей своего покойного супруга, превратившись в могущественную главу преступной организации. Теперь она – таинственная и всемогущая хозяйка теневого мира.
Актеры:
Андрей Смелов, Анна Носатова, Игорь Иванов, Яков Кучеревский, Дмитрий Быковский-Ромашов, Илья Любимов, Сергей Векслер, Александр Устюгов, Ольга Медынич, Елена Лядова
Режисер:
Егор Абросимов
Жанр:
триллеры, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2009
Добавлено:
добавлен сериал полностью из 12 (22.07.2010)
Рецензии
Это произведение - как шедевр кинематографа, так и провокационное испытание для зрительского восприятия. Начинается оно с напряженного противостояния, где шпионские интриги затмевают яркую динамику боевых сцен. Здесь нет места кажущейся простоте мелодраматических сюжетов, характерных для таких проектов, как "Офицеры - одна судьба на двоих". Вместо этого нас погружают в мир коварного противостояния, где каждый шаг, каждое слово приобретают значение. Длительность серий и их количество продуманны с точностью часовщика: не тягомотины, нет предсказуемости финала, разве что исключение - неизбежное присутствие Елены и Малика в заключительных кадрах. Именно этот момент создает иллюзию того, что сценаристы поддались "западной клише", но внезапно мы сталкиваемся с непредсказуемым: перечень аппаратуры и радиотелескопов вместо взрыва боеголовки в последний миг. Это удивительное решение заставляет нас переосмыслить ожидания, выводит фильм за рамки шаблонов. Именно это чувство неопределенности подпитывает нашу интригу до самого конца. Мы переживаем за наших героев, а потом, неожиданно, и за немца, но итоговые потери оказываются меньше, чем в подобных фильмах. Несмотря на то, что полная версия выхода Малика из особняка Тарика остается загадкой, это не портит впечатление от фильма. В этом нет традиционной стрелялки, а интриги и тонкого психологизма. "Синдбад-Малик", являясь одной из ключевых фигур, все же не является главным героем. Наблюдается симметрия персонажей: Щепкин и Немец заслуживают особого внимания. Подстава наших соратников – это не просто предательство, а стратегическое решение с расчетом потерь. Сюжет намекает на то, что группа не рассчитывала на выживание, повторяющаяся фраза о том, что наименее ценное звено отправляется в опасность, подготавливает нас к финальной развязке. Игра актеров – это настоящий подарок зрителям. Все главные герои, игра которых превосходна. Исключение составляют агент ЦРУ и наш мента. Те качества, которые Щепкин видел в нем, не проявились вовсе, ни как комического персонажа, ни как лучшего опера убойного отдела. Но все остальные актеры компенсируют этот недостаток своим мастерством. Особый шарм привносит Тарик, Юсуп и их адвокат, но роль последнего - не более чем декоративное украшение. Юсуп играет со всей серьезностью, но ему отведено слишком мало времени для раскрытия роли. А вот Тарик – это образец беспомощного злодея, который больше напоминает гримированного уродца. И только момент его убийства Маликом демонстрирует слабую игру актера и режиссерский подход к персонажу. Несмотря на то что этот фильм не боевик, хотелось бы увидеть более впечатляющую сцену убийства, а не просто хрясь и сломанный позвоночник (источник крови остается загадкой). Агент ЦРУ – это карикатурный персонаж, надеющийся на телефон Малика. Это абсолютно невероятно, ведь телефоны меняются после звонков, сбрасываются и т.д., а у Малика он остался даже после пленения в Белоруссии! Ошибки персонажа доставляют дискомфорт: сцена после высадки его в зимнем лесу полна ляпов. Фарад просит денег за наведение справок для своего почти брата по оружию, но именно навестить отца в Дамаске – это уже перебор! Несмотря на ляпы, которые особенно заметны в финале, игра актеров и сюжета оправдывают просмотр.
В сердце арабских бурь, на рубеже Востока и Запада, разворачивается драма о предательстве, мести и несокрушимом стремлении к правде. Лена Озерская, бывшая российская разведка, много лет назад погрузилась в лабиринт ближневосточной жизни под прикрытием спокойной жизни обычной женщины. Но судьба преподносит ей жестокий удар: ее муж, купец Аль-Джабер, убит. Теперь Лена берет управление «бизнесом» в свои руки, но её действия вызывают подозрение и отчуждение. Свидетели странных действий Лены – расстрел российских агентов и радикальная пластическая операция – заставляют руководство русской внешней разведки послать на Ближний Восток группу опытных разведчиков во главе с ветераном, известным как Синдбад - Борис Щепкин. Их задача – проникнуть в мир Лены и выяснить истину о ее действиях. Вскоре группа Щепкина оказывается вовлечена в опасное расследование в Израиле, где их пути пересекаются с агентами израильской службы безопасности «Шабак». Вместе им предстоит противостоять коварному террористическому заговору, направленному на акты устрашения по всей Европе. Чтобы скрыть свои следы, террористы нанимают киллера Фалькона, который ставит Щепкина и его группу под угрозу. В игру вступает еще одна сила - американская контрразведка, возглавляемая агентом Маликом, известным как «Синдбад». Синдбад преследует свою собственную цель: остановить незаконный оборот оружия и уничтожить террористов, ответственных за смерть его близких. Сериал - динамичная, увлекательная история, где нет места затянутости, присущей многим российским телепроектам. Он смотрится на одном дыхании. Актерский состав блестящ: Андрей Смелов воплощает образ могущественного Малика с харизмой и убедительностью. Юмористические нотки вносит дуэт Щепкина, сыгранный Борисом Щепкиным, и его верного друга из милиции Неверова, которого мастерски исполнил Игорь Иванов.
Продолжение истории Синдбада, пожалуй, поразило меня своей желанной продолжительностью и затянувшей меня во тьму драмы. Внезапно мир, который прежде был полон романтической сказки, переродился в свалку жестокости. Я погружалась с головой в повествование, чувствуя напряжение в каждом кадре, как будто я сама была участницей этих кровавых событий. Игра актеров, сценарий – все до мелочей было исполнено мастерством, но меня словно пронзила боль, исходящая от самих героев. Романтика уступила место мести, а сладостная атмосфера первой части сменилась губительной ясностью реальности. Во «Возвращении Синдбада» присутствует бесспорная динамика – захватывающий сюжет, полный неожиданных поворотов и кровавых развязок. Наверное, кому-то понравится эта безжалостность, кто найдет в ней соблазн и наслаждение. Но для меня это было словно насилие над душевной красотой первой части. Впрочем, у «Возвращения Синдбада» есть свои загадки. Поступки Фалькону – настоящая головоломка. Он прибегает к услугам откровенно некомпетентных головорезов, которые проваливают каждый свой заказ, а он сам постоянно ругает их. Почему же не действовать в одиночку? Ведь у него есть все шансы! И еще один вопрос, который мучает меня: как после всего пережитого герои могут быть счастливы? Особенно Малик, Синдбад – его душа была поглощена жаждой мести. Неудовлетворенностью осталась моя надежда на встречу Израеля Авата и Эли Шаховой. Их появление было ожидаемо так же долго, как и неудачно воплощено. Это словно предательство преданных зрителей!
Не могу скрыть своего удовлетворения продолжением истории. Да, оно не лишено недостатков, но в целом произвело на меня благоприятное впечатление. Подробности сюжета, думаю, известны каждому интересующемуся сериалом о шпионах, а потому излишне их пересказывать. Однако хочу отметить несколько моментов. Малик в исполнении Андрея Смелова не оправдал моих ожиданий. Его герой словно вышел из шаблона – диалоги предсказуемы, эмоциональный фон весьма однообразен. Создатели стремились показать Синдбада, отравленного беспросветностью жизни после Гуантанамо, но по мне так образ слишком плоский, неживой. В отличие от него, Борис Щепкин в роли Игоря Иванова превосходно справляется с задачей, его герой – непоколебимая опора в любых обстоятельствах. Сергей Векслер, сыгравший немецкого офицера контрразведки, также порадовал своей актерской игрой. Однако режиссерская задумка с "поколачиванием" камеры по пятам героев раз за разом отвлекает от основного действия и раздражает своим излишним навязчивым присутствием. В целом же, сериал о наших шпионах – увлекательное зрелище, не лишенное драматизма и интриги.
В этом шедевре кинематографа наглядно прослеживается реалистичный мир тайных служб, где грань между "своими" и "чужими" размыта. Сериал погружает зрителя в лабиринты интриг, где царят подковерные игры, предательство и безжалостная борьба за власть. Здесь кровь течет не только на поле боя, но и в серых коридорах управления, а "цель оправдывает средства" - это девиз, которым руководствуются все игроки. Терроризм выступает лишь прикрытием, маской для бизнес-интересов, где у каждого свои счетчики, а личные обиды играют второстепенную роль. Малик, Щепкин, Смит, Авад – герои сериала - люди с четким моральным кодексом, которые пытаются остаться верными своей чести и патриотизму в этом хаосе. Игра актеров поражает глубиной и убедительностью, а сценарий заслуживает восхищения за то, как он мастерски сплетает экшн-сцены с драматизмом и психологическими портретами героев. Подобных сериалов, где динамика действия тесно переплетается с глубокими драмами и сложными человеческими судьбами, не хватает в современном кинопространстве.