
6.41
2761
Онлайн Селфи с судьбой смотреть
Профессор Илья Субботин, мастер физико-математических наук, обладал тайной страстью – он неудержимо тяготел к разгадыванию преступлений. Его увлечение порой перевешивало даже престижную профессию, словно таинственная интрига манила его больше уравнений и формул.
Однажды судьба свела его с мрачным делом: в крошечной сувенирной лавке был обнаружен труп женщины. Полиция, казалось, завершила расследование, арестовав виновного, но недовольство гуляло по улицам. Многие уверены были, что ошиблись, и истинный преступник скрывался в тени.
Илья, не желая оставаться равнодушным к неразгаданной тайне, принял на себя задачу выпутаться из запутанного клубка обстоятельств. Его путь пересекался с самыми любопытными личностями, каждая из которых хранила свои секреты и мотивы. Сюжет закручивался все плотнее, как в лучших детективных романах, увлекая Илью в водоворот подозрений и интриг.
Сквозь маску загадочной поэтессы проглядывала неприязнь к убитой, а экскурсоводша вела себя слишком скрытно, явно что-то утаивая от погибшей. Странный парнишка и солидный мужчина, поначалу казавшиеся безобидными, тоже таили в себе тайные мотивы.
Нельзя было исключить и влияние молодых людей, прозябавших в виртуальных мирах. Их подозрительность была столь же незначительной, как и велика – разве не они могли скрывать истину?
В голове Илья ставил и снимал догадки, пытаясь найти верный ключ к разгадке убийства. Но ответы мучительно медлили с появлением. Ему требовалось время, чтобы прочесть все страницы этой запутанной истории, чтобы разобрать загадки и вывести на чистую воду преступника.
Актеры:
Антон Хабаров, Анастасия Лошакова, Екатерина Решетникова, Алексей Митин, Юлия Полынская, Игорь Вуколов, Маргарита Павлова, Роман Кочержевский, Борис Хвошнянский, Светлана Вильгельм, Игорь Лепихин, Антон Падерин, Анастасия Тюнина, Евгений Капитонов, Павел Григорьев, Елена Симонова, Анастасия Дёмкина, Пётр Логачёв, Станислав Ткаченко, Анастасия Дашина, Ольга Сорока, Василий Бернарделли, Юрий Толмачев, Василий Башмаков, Владислав Кипин
Режисер:
Пётр Амелин
Жанр:
детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2018
Добавлено:
сериал полностью из 4
(20.10.2018)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В предверии осенних дней, когда солнечное сияние уступает место тусклому осеничному серпантину, я решила провести один из вечеров в компании интригующего сериала «Селфи с судьбой». Название само по себе вызывало любопытство – оно таинственно, но не раскрывало все тайны захватывающего сюжета.
Этот сериал привлек моё внимание прежде всего своим двусмысленным названием и тем фактом, что основан на книге известной писательницы-делитэктрицы Татьяны Устиновой. История повествует о запутанном расследовании, но в отличие от сериалов подобного жанра, таких как «Право на ошибку», я практически сразу же угадала виновника всех происшествий – и мои догадки оказались верными.
Несмотря на присутствие интриги, она не вызвала у меня особого волнения. Актёрская игра была добротной, но персонажи не произвели на меня сильного впечатления. Вначале поведение главной героини Агнии вызывало у меня раздражение, но постепенно мы начинаем понимать мотивы её действий.
Если подводить итоги, то сериал можно охарактеризовать как стандартное развлечение с предсказуемой сюжетной линией. Не обошлось и без романтической линии, но она не тронула мою душу. Верилось в чувства героев с трудом.
Я не могу сказать, что провела время с истинным удовольствием, но просмотр этого сериала всё же разбавил мой вечер.
Кинематограф современного века все чаще погружает зрителя в мрачный лабиринт жестокости и кровопролития. Фильмы, за редким исключением, кишат насилием: от убийств до изнасилований, лишая нас возможности насладиться увлекательными историями о людях, их чувствах и судьбах.
Где же когда-то трогательные драмы о любви, горестях простых людей – слесаря из механического цеха, шахтера в темных глубинах земли, семьи, переживающие счастье и печаль? Забыты теперь романтические истории Глаши и застенчивого Мити, упорство идеологической борьбы за светлое будущее колхозника или юного бойскаута. Вместо этого мы постоянно оказываемся свидетелями насилие, как будто наше сознание приковано к созерцанию страданий и мучений.
Возникает вопрос: является ли это вынужденным стремлением к кровавым зрелищам, заложенным глубоко в нашем подсознании? Или же инстинкт хищника, который мы пытаемся удовлетворить посредством кинофильмов, навязан нам кем-то извне?
Что было бы если бы прокат и интернет лишились всех фильмов, содержащих элементы насилия, секса, воровства, разврата и растления? Что бы тогда смотреть?
Наверное, сначала заскучали бы многие, в том числе и я. Но разве не было бы это шансом для киноиндустрии возродить утраченные ценности – человечность, доброту, любовь?