
6.00
728
Онлайн Акварели смотреть
Ася стремилась стереть из памяти прошлое, словно чертёж на доске, оставленный неудачным ветром. Недавняя трагедия, разбушевавшаяся в её жизни, оставила глубокие шрамы и перевернула мир с ног на голову. Нависшие над семьей сложности загнали девушку в незыблемую пучину уныния, где она блуждала в тишине одиночества.
Её мать, словно ангел-хранитель, неустанно старалась вытащить дочь из омута подавленности и вернуть её к свету. Ася, верящая своему материнскому сердцу, уделяла ей свою полную доверие. Материнская любовь – это сильный лекарь, способный вылечить раны и воспитать настоящую личность. Понимая это, Ася осознала, что пришло время отдать долг своей любимой женщине, стать опорой в трудные времена.
Финансовые затруднения – невидимый враг, который терзал семью. Но вместе с матерью преодолевать его было значительно легче. Время шло, и Ася уже достигла того возраста, когда ей следовало задуматься о личном счастье и поисках любви.
Однажды судьба свела её с молодым человеком по имени Дмитрий. Внезапно вспыхнувшая искра между ними перевернула жизнь Аси. Она влюбилась без памяти, словно попав под обаяние чары. Затем последовало знайомство с семьёй возлюбленного, но у Аси возникло странное ощущение – будто близкие Дмитрия что-то скрывают.
Может быть, её появление в их доме было нежеланным? Прошлое, словно таинственный клубок нитей, раскрывало свои тайны постепенно. Отношения с Дмитрием принесли Асе не только радость, но и глубокую печаль. На сердце любимого безуспешно претендовала Регина – властная женщина, готовая на всё ради завоевания его любви. Она представляла собой опасную силу, которая могла разрушить счастье Аси в один миг.
Актеры:
Дарья Щербакова, Марина Могилевская, Илья Алексеев, Оксана Базилевич, Дмитрий Егоров, Игорь Денисов, Пётр Баранчеев, Олег Алмазов, Зоя Антонова, Марта Голубева
Режисер:
Алексей Карелин
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия, Беларусь, Украина
Вышел:
2018
Добавлено:
15-16 серия из 16
(27.09.2018)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Новый телевизионный проект «Акварели» долгое время ласкал зрительские экраны обещаниями захватывающего повествования. Анонсы были весьма эффектными, и, как истинный ценитель отечественных картин, я сразу учуяла знакомый мотив: драма о пересечении судеб бедных и богатых, где неизбежно окажутся потерянные дети. И первые серии не разочаровали - сюжет сгустился, словно густая акварельная краска.
В одно мгновение мир двух семей, пусть не идеально дружелюбных, но соединенных общностью социального статуса и теплыми соседкими отношениями, рухнул под грузом несчастий. Детские игры друзей внезапно сменились на сцену кошмарной реальности: предательство, изнасилование, убийство, потеря ребенка, амнезия – целая гамма трагедий обрушилась на героев в один день. Такой плотность бедствий, словно перевернутый коктейль из несчастий, могла бы быть приемлемой, если бы каждая новая катастрофа была следствием предыдущей, растягиваясь на недели или даже месяцы. Но все происходило одновременно – как будто сценарист решил угодить зрителям экшеном вместо драмы.
В картине не хватает лишь землетрясения и наводнения, чтобы достичь полной комической гиперболы. Такая манипуляция с реальностью разрушает всю правдоподобность повествования. Я, как любительница отечественных сериалов, привыкла к тому, что герои страдают и в итоге обретают заслуженное счастье. Но здесь слишком много наворочено – словно авторы решили перещеголять друг друга в концентрации трагедий.
Сюжет сериала пестрит множеством вопросов. Адекватные люди с трудом мирятся с такой массой бедствий и авторского бреда. Появляется вопрос: откуда у женщины десятилетняя дочь, о которой мы не видели ни признаков беременности, ни того самого живота? Ведь героиня в основном известна своей наивностью и склонностью к правде, а тут она вдруг превращается в мастерицу обмана. Авторы словно играют в "дай-джест", создавая сюжетные дыры и манипулируя временем: десятилетний промежуток времени оказывается спустя секунду.
Восьми эпизодов вполне хватило бы для развития сюжета, а затянутость картины лишь усугубляет впечатление. «Акварели» – один раз можно посмотреть, но не более того.