
6.20
365
6.50
2900
Онлайн Незнакомцы (2018) (Strangers) смотреть
Жизнь Джона Мюлрея рухнула как карточный домик под тяжестью непредвиденного удара. Трагическая автокатастрофа унесла любимую жену, погрузив его в пучину скорби и безжизненной тоски. Вместо того, чтобы сопровождать ее в поездке по Гонконгу, он отказался от путешествия, терзаемый фобией полетов. Но теперь судьба уготовала ему тяжелое испытание – отправиться в эту далекую страну, чтобы опознать останки супруги и закрыть этот страшный разворот истории.
В этом чужом мире, пропитанном гонконгским азиатским колоритом, жизнь Джона претерпевает крутой поворот. Раскрытие обстоятельств ее гибели и истинных мотивов пребывания жены в Гонконге встряхивают его до глубины души, размывая представление о мире, жизни и их совместном прошлом. Он обнаруживает тайны, которые были скрыты от него долгие годы, и понимает, что вся его прежняя жизнь была лишь иллюзией.
Актеры:
Джон Симм, Энтони Чау-Санг Вонг, Кэти Люнг
Режисер:
Пол Эндрю Уильямс
Жанр:
драмы, триллеры
Страна:
Китай, Великобритания
Вышел:
2018
Добавлено:
8 серия (IdeaFilm) из 8
(28.01.2019)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
С первых же эпизодов этого сериала меня одолевало ощущение дежавю – как будто я уже проходила через эту историю где-то раньше. И если вы начнёте его смотреть, то, возможно, поймёте, что подтолкнуло меня к такому ощущению. Некоторые моменты оставались для меня совершенно туманными, а поведение героев вызывало у меня неподдельное смущение.
С виду сюжет вполне обыденный, даже банальный – история, которую мы уже неоднократно встречали на экране. Но герои действуют таким образом, что заставляют меня напрягаться и теряться в этом хаосе происходящего.
Необычные события развиваются перед нами: герои узнают о вещах, о которых даже не могли мечтать, но реагируют на всё это с поразительной холодностью и без лишних эмоций. Это драма – жена главного героя умирает, он узнает о её двойной жизни, и все эти откровения воспринимаются им как само собой разумеющееся явление.
Мне даже забавно слушать подобные объяснения, а для мужчин это, видимо, считается нормой. Создаётся впечатление, что мы наблюдаем за какими-то бездушными автоматами, которые совершенно не понимают, как им следует себя вести и какие чувства испытывать.
Гонконгская семья, по всей видимости, равнодушна к смерти Меган и её весьма специфичному образу жизни. Власти тоже смотрят на все это достаточно спокойно, не задавая никаких вопросов. Оказывается, это обычная ситуация, которую не стоит рассматривать всерьез.
Только один из мужей искренне огорчен этой ситуацией, он явно выражает своё недовольство и с трудом верит во всё происходящее. Главный герой, к тому же, испытывает глубокое отвращение к этой стране, но ради разгадки смерти своей жены готов остаться здесь и сыграть в настоящего детектива.
Всё это звучит как чистой воды брехня. Он – умный человек, профессор, но не может понять простых и логичных вещей. Ведь его собственное расследование может привести к тяжёким последствиям и ещё больше разочаровать его в покойной жене.
Возможно, я ошибаюсь, и этот сериал всё-таки обладает каким-то достоинством. Но эта предсказуемость сюжета меня совершенно не впечатлила.
Честно говоря, мне этот сериал совсем не понравился. Я смотрела его лишь для того, чтобы убедиться в своей правоте – он ужасно банален и предсказуем. Это моё личное мнение, с которым вы можете не согласиться. Но с моей точки зрения, это скучная и абсолютно неинтересная картина, на которую не стоит тратить своё свободное время.
Первая серия повела себя словно старый знакомый, чьи манеры и поступки вызывают ощутимое чувство дежа вю. Сценарий будто переписал известный нам сюжет из фильма "Васаби" Люка Бессона, заменяя привычные детали на новые, но оставляя основную канву неизменной. Вместо азиатской Японии мы попадаем в кишащий жизнью Гонконг, где грубоватый и немногословный французский экспат – герой "Васаби" – сменился бодрым и многословным британским профессором.
В обоих случаях сюжет крутится вокруг неожиданной правды о двойной жизни жен, скрытой от супругов. Общий счет в банке дочерей, загадочная криминальная смерть - всё это перекликается и в том, и в другом фильме. Различия кроются в деталях: вариации признаков гибели на трупах, наличие тайных квартир. Якудза заменяется могущественной Триадой, а французский юмор с его долей иронии уступает место чопорному сухому английскому стилю.
Можно ли назвать это ремейком или плагиатом? Лично я склоняюсь ко второму варианту – несколько переиначенная история с новыми актерами на старой сцене.
Тем не менее, стоит отметить восхитительный азиатский колорит, который до сих пор остается малопонятным для европейцев. В этом смысле фильм может быть любопытным и захватывающим для зрителя, желающего окунуться в экзотический мир Гонконга.