7.20 6012
6.60 162

Онлайн Последнее лето детства смотреть

Хроникой сталинской эпохи, 1957 года, повествует перед нами этот захватывающий рассказ о дружбе и долге. Три товарища – Слава, Михаил и Геннадий – с юных лет сплотились прочными узами верности. Теперь они гордо носят статус комсомольцев, отдавав себя без остатка служению общему благу. Их мир, порой так невинно-прост, вдруг обрывается чередой тревожных событий: мануфактуры, опоясанные узами трудового героизма, исчезают словно в дымке. Об этом ошеломляющем ограблении становится известно ребятам, и они, словно воины справедливости, берутся за расследование. В запутанном клубе улик и подозрений им встречаются безнадежные сироты – дети без пристанища, потерявшие опору в этом жестоком мире. Герои понимают, что эти хрупкие души под угрозой попадания в лапы коварных людей, готовых обратить их на путь преступления. Теперь перед нашими ребятами стоит не только сложнейшее расследование кражи, но и отчаянная борьба за судьбы этих несчастных детей. Им предстоит найти баланс между долгом к обществу и долгом к тем, кто потерял всё.
Актеры:
Евгений Евстигнеев, Владимир Антоник, Вячеслав Молоков, Леонид Белазарович, Владимир Герасимов (I), Владимир Лосев, Вадим Ганшин, Николай Денисов (II), Александр Жданов, Геннадий Овсянников, Анатолий Чарноцкий, Александр Вокач, Людмила Куцелай, Николай Горлов, Сергей Беляк, Александр Катька, Олег Грачев, Ирина Борисова, Юрий Сидоров
Режисер:
Валерий Рубинчик
Жанр:
отечественные, приключения
Страна:
СССР
Вышел:
1974
Добавлено:
сериал полностью из 3 (25.07.2018)
Рецензии
"Последнее лето детства" – это шедевр, который буквально завораживает с первых кадров. Несмотря на то, что современная классификация относит его к мини-сериалам, для меня это полноценное киноискусство, сравнимое по качеству разве что с лучшими работами прошлого века. Проект погружает зрителя в атмосферу прошлого, во времена новой экономической политики. Сюжетная канва, словно старинный фотоальбом, оживляет то смутное время, передает его дух и настроение с поразительной достоверностью. Именно это делает "Последнее лето детства" поистине особенным – атмосферное кино, которое понравится любителям настоящего киноискусства. В центре внимания оказываются три ярких персонажа: Миша Поляков, Славка и Генка. Их судьбы переплетаются в неразрывной сплетенке событий, заставляя зрителя с волнением следить за каждым шагом героев. "Последнее лето детства" – это кульминация трилогии Виктора Рыбакова. Его "перо" ощутимо во всем: от выбора локации до самых мелких деталей сюжета. Фильм снимается на Арбате, дом 51, месте, которое уже стало родным для фанатов автора и неоднократно появлялось в его произведениях. Это не просто декорация – это знакомая площадка для каждого поклонника Рыбакова, место, где история встречается с литературой. Главный сюжет разворачивается вокруг трагической гибели инженера Зимина. Миша Поляков, главный герой фильма, не верит в официальную версию и берется за собственное расследование. Съёмки "Последнего лета детства" – это отдельное произведение искусства. Каждый кадр пропитан эмоциями и музыкальным сопровождением, которое усиливает его эмоциональное воздействие. С другой стороны, зритель словно погружается в немое кино, где каждое действие героев говорит громче слов. Чем глубже ты погружаешься в этот мир, тем больше открытий делаешь. "Последнее лето детства" – это захватывающая картина, которая не отпускает до самого финала. В ней есть нечто магическое, что цепляет и не оставляет равнодушным. Я с восторгом следила за каждым моментом этого шедевра и уверена, что вы останетесь под его впечатлением не меньше меня.
Этот сериал – эпилог захватывающей трилогии, сплетенной из ярких повествований Рыбакова. Две первые части трилогии были созданы другим режиссером, с которым у автора установилась взаимопонимающая творческая династия. Но в финальной главе дело обстояло иначе: Рыбаков, словно требовательный шеф-повар, предъявлял неустанные претензии к работе приглашенного режиссера, их видения не совпадали, постоянные правки создавали атмосферу напряженности. И все же, как мне кажется, результат получился поистине блестящим. Картина – это удивительное переплетение реальных кинохроник двадцатых годов и постановочных сцен. В ее центре разворачивается интригующий детективный сюжет, где каждый кадр пронизан атмосферой таинственности. Игра актеров потрясает своей искренностью: от маститого Евстигнеева до молодых исполнителей второстепенных ролей – все они вкладывают в свои образы искреннюю душу и мастерство. К сожалению, кроме Евстигнеева, для широкой публики большинство актеров остаются неизвестными. Некоторые рано покинули мир, не успев раскрыть весь свой актерский потенциал, другие же предпочли оставить киноиндустрию. Но каждая роль, независимо от ее размера, выполнена с блеском – даже детские образы полны реализма и глубины. Повествование увлекает зрителя своей плавностью, ничто не торопит его, позволяя по-настоящему погрузиться в атмосферу сюжета и эпохи, которая так живо оживает на экране. Я искренне рекомендую всю трилогию всем – как тем, кто вырос на этих картинах, чтобы окунуться в ностальгию, так и любителям приключений и детективов нового поколения!
В 1927 году, на закате эпохи НЭПа, когда лозунги революционной борьбы перемешивались с весёлыми ритмами фокстрота, на экранах появился советский мини-сериал "Выстрел", заключительный акт трилогии "Кортик" и "Бронзовая птица". Создатели перенесли нас в мир самодеятельности и уличных гуляний. Дирижабли парили в небе, а по улицам шёл поток людей, несущих на лицах надежду и трепет предвкушения. На собраниях запрещали танцы и ношение чулок, заставляя зрителей погрузиться в атмосферу революционной моды и нравов того времени. Черно-белые документальные кадры чередуются с художественными сценами, добавляя картине ещё большей достоверности. На экране противостоят друг другу два мира: молодой экономист борется со старым мастером своего дела, глава беспризорников "Альфонс Доде" вступает в конфликт с ловким карманником "Костей-Карликом". Комсомольские активисты, полные энтузиазма и идеализма, сталкиваются со здравым смыслом, а зритель захватывается интригами и стремительным сюжетом. Этот мини-сериал – настоящий подарок для любителей пионеро-комсомольских историй: он позволяет окунуться в атмосферу прошлого, ностальгировать по ушедшей эпохе и насладиться харизмой талантливых актеров, в частности, Евгения Евстигнеева в роли одного из главных антагонистов.