7.55 178
8.70 457

Онлайн Кино Европы: Неизвестный Голливуд (Cinema Europe: The Other Hollywood) смотреть

Творческие миры Дэвида Гилла и Кевина Браунло, словно маяки в бурном океане документалистики, неизменно притягивают к себе зрителей. Их фильмы – это не просто хроника событий, а мастерски выстроенные мозаики истории, где каждая деталь играет свою роль. Фильм "Неизвестный Чаплин", вышедший в тысяча девятьсот восемьдесят третьем году, стал своего рода легендой, покорив зрительские сердца и закрепив авторов на вершине кинематографического олимпа. Их последующие работы лишь укрепили репутацию гениальных рассказчиков, способных с помощью изображения раскрыть самые сокровенные грани прошлого. Гилл и Браунло не ограничиваются повествованием о великих достижениях кинематографа; они глубоко погружаются в саму суть этой индустрии, развенчивая мифы и проливая свет на малоизвестные страницы истории. В своем проекте "Неизвестный Голливуд" дуэт предстает перед нами не просто как режиссеры, но и как проводники сквозь лабиринты золотого века кино. Зрители отправляются в увлекательное путешествие по главным кинокартинам и личностям прошлого, узнавая о тех, кто заложил фундамент для будущих поколений кинематографистов.
Актеры:
Кеннет Брана, Жан-Луи Трентиньян, Ульрих Тукур, Сидни Гиллиат, Мари Глори, Питер Хопкинсон, Жан Осер, Лени Рифеншталь, Клод Отан-Лара, Чили Бушье
Режисер:
Кевин Браунлоу, Дэвид Гилл, Дэн Картер
Жанр:
документальные, исторические
Страна:
Великобритания
Вышел:
1995
Добавлено:
сериал полностью из 6 (02.07.2018)
Рецензии
Телевизионный проект произвел на меня определенное впечатление. Я искал подобное, и сюжет не разочаровал, хотя назвать его шедевром язык не поворачивается. Скорее всего, оценку я бы поставил "четверка с минусом". Потенциал у проекта безусловно есть, но ему не хватает целостности и структурированности. Первая и заключительная серии оказались удачными именно потому, что авторы взяли определенный временной отрезок киноистории и продемонстрировали ее динамику. Они показывали одни и те же годы в разных странах, сравнивали реакцию на происходящее кинематографических индустрий, что создавало увлекательный ретроспективный калейдоскоп. Мне особенно понравилось их рассмотрение истории кино сквозь призму разных культур и стран – это дало возможность глубже понять эволюцию этого искусства. К сожалению, с второй по пятую серию проект потерял свою целостность. Авторы сосредоточились на отдельных странах, проигнорировав такие важные для европейской кинокартины регионы, как Дания и Италия. Россия и Португалия тоже остались за кадром, что выглядит весьма странным. Неужели создатели считают Россию неевропейской? Отсутствие упоминаний о Испании, Греции и Польше также вызывает недоумение – ведь в этих странах киноиндустрия богата своей историей и актуальными работами. В промежуточных сериях авторы рассматривали отдельное государство за определенный временной период. Серии длились всего один час, что оказалось недостаточно для глубокого погружения в историю кинематографа каждой страны. Формат сериала оказался раздробленным – ведь стран намного больше, чем серий в этом проекте. Отсутствие продолжения делает его неким незаконченным произведением. Некоторые моменты вызывают смешанные чувства. Например, англичане неоднократно подчёркивали своё недовольство успехом Голливуда, словно они являлись настоящими мастерами кино, но награды доставались другим. Создаётся впечатление, что они обижены на судьбу и не довольны тем, как складываются дела в их киноиндустрии. Также авторы продвигали идею о том, что англичане могли бы продвинуться быстрее, если бы люди были более готовыми к принятию новых идей. Это звучало несколько наивно и не совсем логично в нынешнем контексте развития киноиндустрии. Ведь сейчас самое время создавать шедевры – это то, что действительно интересует зрителя. В целом сериал неплохой, но он будет интересен преимущественно тем, кто плохо знаком с европейским кинематографом. Пересказы многих фильмов показались мне скучными, так как я уже давно знаком с их историей. Возможно, авторы хотели охватить широкую аудиторию и не могли уделить достаточно внимания каждой стране и эпохе. Мне также показалось, что создатели старались втиснуть максимум информации в каждую серию, пытаясь упомянуть множество фильмов. Вместо этого они могли бы сосредоточиться на самых значимых картинах и дать им более глубокий анализ. Попытка возвысить европейское кино за счет сравнения с голливудским тоже кажется мне неуместной. Каждое направление имеет свои особенности и ценность, поэтому не стоит утверждать, что одно лучше другого. Несмотря на недостатки, сериал предоставляет зрителям возможность узнать больше о истории европейского кино.