
7.19
5422
6.30
68
Онлайн Смерть под парусом смотреть
Изысканный сериал, отсылающий к литературному шедевру Чарльза Сноу, погружает нас в мир британской аристократии и нелицеприятную правду о человеческих взаимоотношениях. В центре сюжета – Роджер Миллс, блестящий онколог, чья профессиональная репутация соседствует с нескрываемой популярностью среди пациентов и коллег.
В один прекрасный день, пригласив близких друзей на праздничный ужин на своей роскошной яхте, Миллс погружается в атмосферу изобилия и радости. Но внезапно праздник омрачается – растревоженный мир праздника разрушается грохотом выстрела, а любимый доктор падает жертвой жестокого убийства.
Эта трагедия шокирует всех, но прежде всего - правоохранительные органы. Неизбежное расследование разворачивается с завидной скоростью. Чем глубже погружаются детективы в тайны прошлого Роджера Миллса, тем больше сталкиваются с противоречивыми фактами и неожиданными поворотами.
Оказывается, что популярный доктор был не таким безгрешным, как казалось на первый взгляд. Его враги и завистники могли воспользоваться этой возможностью для устранения соперника. Но мотивы убийства оказываются еще более коварными, скрытыми под маской лжи и обмана.
Актеры:
Николай Крюков, Антанас Барчас, Марианна Вертинская, Гирт Яковлев, Мирдза Мартинсоне, Янис Паукштелло, Лембит Ульфсак, Ольгерт Дункерс, Калье Кийск, Эльза Радзиня, Юрис Стренга, Карлис Тренцис, Артур Димитерс, Херберт Зоммер, Николай Карамышев, Георг-Юрис Пучка, Карлис Тейхманис, Валентина Старжинская, Хербертс Зоммерс
Режисер:
Ада Неретниеце
Жанр:
детективы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1976
Добавлено:
сериал полностью из 2
(26.06.2018)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Художественное произведение в книжном формате обладает непревзойденным шармом по сравнению с его экранизацией. Как правило, зрители сетуют на неудачное воплощение характеров или несоответствие темпераменту литературного оригинала. Ведь каждый из нас рождает собственные образы и интерпретации, а формат книги совершенно иной, чем кинематограф. Это, разумеется, аксиома.
Но в данном случае книга поражала именно проницательными монологами Финбоу, где он с неизменным мастерством объяснял мотивы поступков персонажей. Именно это составляло истинное удовольствие от чтения. Фильм же получился фрагментарным и хаотичным, словно режиссер стремился охватить все аспекты повествования одновременно, но в итоге лишь смазал их, лишив целостности.
Конечно, существуют отличные фильмы по литературным источникам, которые не только достойно существуют, но и радуют зрителя. Однако здесь акценты были поставлены на несущественном, а интерес у читателя к оригинальности диалогов, рассуждений и авторской задумке оставался неудовлетворенным.
Я прочитал книгу до просмотра сериала, что поставило меня в плен собственных мыслей. Вместо наслаждения от кинематографического опыта я находился в аналитическом режиме, сравнивая книгу и фильм. Характеры в книге были многогранны и детально прописаны, а в фильме - однообразны и схематичны.
Даже мотивы преступления остались неясными, утерян смысл и глубина поступков. Фильм потерпел неудачу, оставив читателя недовольным. Даже образ сержанта был представлен бездарно, тогда как в книге даны разъяснения о его действиях – логика повествования была нарушена.
Вместо того чтобы раскрыть потенциал диалогов, режиссер упустил возможность подарить зрителям зрелищные сцены. Даже каскадеры были обойдены вниманием в ключевой момент! Нельзя винить актеров, но режиссеру следовало увидеть картину в целом и довести ее до конца, ведь гармония отсутствует.
Вторая часть фильма значительно уступает первой по качеству – это наглядно заметно.
Несмотря на удачные актерские работы, декорации и костюмы, главное – смысловая составляющая – было забыто.
Если вы знакомы с книгой, то фильм скорее всего вас разочарует.
Подобная экранизация произведения Сноу стала настоящим шедевром кинематографа. Авторам удалось не только перенести действие из атмосферы 1930-х годов в динамичный мир семидесятых, но и сделать это невероятно органично.
Латвийские сельские просторы СССР, запечатлённые с мастерством и художественным вкусом, дополняют великолепный состав актёров. Сочетание талантов латвийских артистов (Паукштелло, Яковлев), русских актеров (Крюков, Вертинская), литовского (Барчас) и эстонского (Кийск, Ульфсак) составов создает яркий и многогранный портрет эпохи. Музыка Раймонда Паулса, как будто созданная специально для этой истории, гармонично вплетается в сюжет, усиливая эмоциональную глубину картины.
Образ сержанта Брамла воплощен советским эстонским режиссёром Кале Кийском, который прославился ещё в начале 60-х своими яркими спортивными комедиями. Его работа над "Озорными поворотами", снятой на самой лучшей в то время советской мототрассе в Пирите, доказала его умение передать дух динамичных и захватывающих событий.