7.90 8446
7.30 592

Онлайн Дом, который построил Свифт смотреть

Прославленный творец Джонатан Свифт оставил после себя литературное наследие поистине колоссальное – богатое разнообразием и изысканной задумкой, которое по сей день служит фундаментом для бесчисленных экранизаций, новых произведений, виртуальных миров и прочих творческих интерпретаций. В этом сериале, словно в раскопанном склепе гения Свифта, оживают его знаменитые персонажи: крохотные лилипуты, величественные гуингнмы и таинственные йеху. Казалось бы, эти существа существуют лишь в царстве вымышленного, но тонкая грань между реальностью и фантазией постепенно стирается в этом сериале, приглашая зрителя на погружение в мир, где буйно цветут образы и идеи гениального автора.
Актеры:
Олег Янковский, Александр Абдулов, Владимир Белоусов, Евгений Леонов, Марина Игнатова, Александра Захарова, Александр Сирин, Александр Збруев, Николай Караченцов, Татьяна Рудина, Виктор Проскурин, Юрий Астафьев, Всеволод Ларионов, Семён Фарада, Владимир Мышкин, Владимир Лосев, Игорь Фокин, Юрий Колычев, Евгений Марков, Виллор Кузнецов
Режисер:
Марк Захаров
Жанр:
комедия, фэнтези
Страна:
СССР
Вышел:
1982
Добавлено:
сериал полностью из 2 (30.05.2018)
Рецензии
Фильм "Дом, который построил Свифт" – это шедевр советского кинематографа, где тонкий сарказм, словно искра, поджигает глубинный интеллектуальный смысл юмора. Порох взрывает цитата: «Англия – демократическая страна. И если в ней нельзя свободно жить, то уж умирать каждый волен, когда ему заблагорассудится». В контексте СССР эта фраза приобретает острую политическую окраску, ведь зрители сразу же понимают, что речь идет о собственной стране, где свобода слова и жизни были ущемлены. Сценаристы с хитростью обыграли эту дилемму: весь протест, горечь подавленного чувства собственного достоинства, который нередко терзал советскую интеллигенцию, выплескивается в остроумных диалогах главных героев. Подобно "Тот самый Мюнхгаузен", этот фильм – результат мастерского повествования со стороны звездного состава советского кино. Зрители, привыкшие к прямолинейным конфликтам, как в "Форс-мажоре" или "Белых воротничках", могут не сразу оценить искусно завуалированный вкус сюжета, его утонченность. Но как только они прочувствуют это тонкое напряжение между словами, они останутся под впечатлением навсегда.