7.66 7282
7.20 260

Онлайн Трест, который лопнул смотреть

«Трест, который лопнул» – это ошеломляющее триптих мюзик-шоу, рожденное из литературного наследия О’Генри: цепи историй «Поросячья этика», «Супружество как точная наука» и «Коридоры власти». В центре повествования – пара мошенников, ловко обманывающих наивных и невнимательных граждан ради собственной выгоды. Каждое их новое предприятие – это филигранно спланированная ловушка для очередной уязвимой души. Удивляет то, с каким профессионализмом отнеслись главные герои к своему неблагородному ремеслу. Зрители будут очарованы песнями в исполнении ярких артистов Павла Смеяна и Николая Караченцова, созданными талантливыми композиторами Наумом Олевым и Леонидом Филатовым.
Актеры:
Регимантас Адомайтис, Николай Караченцов, Михаил Срибный, Виктор Ильичёв, Юрий Волович, Леонид Куравлёв, Борис Новиков, Михаил Светин, Владимир Басов ст., Павел Винник, Лев Перфилов, Геннадий Ялович, Михаил Муромов, Ирина Понаровская, Виталий Шаповалов, Всеволод Абдулов, Борис Боровский, Юрий Мажуга, Елена Аминова, Тамара Яценко, Анатолий Падука, Олег Федулов, Евгений Кулешов, Вадим Александров, Юрий Вотяков, Владимир Коровкин, Нина Ильина, Ингрида Андриня, Франческа Переплетчикова, Александр Павловский, Станислав Пеньков
Режисер:
Александр Павловский
Жанр:
комедия, отечественные, приключения
Страна:
СССР
Вышел:
1982
Добавлено:
сериал полностью из 3 (20.03.2018)
Рецензии
В мире кинематографа я неизменно тянусь к искрометным советским комедиям, и "Трест, который лопнул" – яркий тому пример. Снятый в 1982 году, этот мюзикл не только поднимает настроение, но и заставляет задуматься о хитросплетениях капиталистической системы. Авторы обратились к произведениям О'Генри, перенеся на экран его "Поросячью этику", "Супружество как точная наука" и "Коридоры власти". И хотя сюжет взят из зарубежного источника, отечественные актеры вложили душу, сделав картину по-настоящему национальной. Нельзя не отметить блестящую игру всего актерского состава. Павловский, являясь одновременно режиссером и исполнителем роли сына мэра, показал мастерство в обоих амплуа. Адомайтис и Караченцев – настоящие виртуозы комедии, их юмор искрится и не оставляет равнодушным ни одного зрителя. Особое очарование привносят забавные прелюдии перед каждым выпуском, придающие картине неповторимый колорит. И как же прекрасно в первых секундах фильма звучит песня "Три кита" в исполнении Николая Караченцова! Его голос – это настоящая сокровищница таланта, мелодия песни – завораживающая и проникающая в самую душу. Фильм погружает зрителя в мир американской экономики, где рыночный механизм работает с непредсказуемостью. Герои картины ведут себя скандально, наживаясь на обмане доверчивого народа. Но самое интересное – как только аферисты добывают незаконный капитал, его незаметно увозят более крупные мошенники. Создается впечатление, что в этом мире нет места честности и справедливости. Картина "Трест, который лопнул" не только развлекает, но и заставляет задуматься о моральных принципах и пороках общества. Она – своего рода пособие по заработку, где представлены множество способов обмана, но прочитать его следует с целью самозащиты от аферистов! Этот фильм – настоящее украшение советского кино, достойная экранизация произведения О'Генри, которая до сих пор актуальна и интересна. Хочется верить, что режиссер Павловский продолжит снимать подобные фильмы, ведь в его работах есть нечто особенное – искрометный юмор, глубокий смысл и блестящая игра актеров.
"Трест, который лопнул" – советская комедия, вышедшая в начале 80-х годов, - это не просто музыкальное кино, а целый урок о том, как даже жулики могут быть благородными. Фильм основан на рассказах О. Генри, знаменитого американского писателя с тонким юмором и особым талантом к неожиданным сюжетным поворотам. Ирония, острота и непредсказуемость – вот что делает работы Генри классикой. Удивительно, но в родной стране он уже забыт, потерял популярность, тогда как на нашей земле его произведения вновь обрели новую волну любви к себе. Современное американское общество даже не признает влияние Генри на свою культуру и литературу. Возможно, их ценности далеки от того, что преподносил писатель – они предпочитают предсказуемость, а не запутанные загадки, тогда как нам "чем сложнее, тем интереснее". Мы любим нетривиальность, удивление, вызов. Любим решать проблемы и умеем смеяться над собой. Американцы же лишены этого чувства самоиронии, которое так ярко прослеживается в произведениях Генри. Джефф Питерс и Энди Таккер – узнаваемые образы, которые с блестящей харизмой сыграли замечательные актеры – Николай Караченцов и Регимантса Адомайтис. Фильм создает атмосферу радости и веселья, невозможно смотреть его с плохим настроением, ведь улыбка сама собой будет появляться на твоём лице. Для меня "Трест, который лопнул" – это оазис позитива, способ избавиться от депрессивных мыслей, когда кажется, что черная полоса не заканчивается и удача отвернулась. Я вспоминаю о прекрасных советских кинолентах, которые позволяют переключиться, сделать паузу, отдохнуть. "Трест, который лопнул" – один из таких фильмов. Он поднимает настроение, вносит жизнеутверждающую энергию, а после передышки ты понимаешь, что готов к решению проблем и настройливаешься на оптимистичный лад, ведь нет ничего нерешимого, главное – встряхнуться! А уж песни, исполненные Караченцовым… Каким же у него голосом! Он просто манит своим звучанием. Думаю, что голос Караченцова ассоциируется многими с Бельмондо. Талантливый харизматичный человек! И какой прекрасный тандем они составили с Адомайтисом! Разве можно не попасть под обаяние этих двух великих актеров? Ну, и что, что главные герои – жулики? Они обманывают людей, но делают это с такой благородством, что хочется простить им все. У каждого есть тяга к прекрасному, их намерения чисты. Иногда даже добропорядочные люди таят в себе страшные секреты… Однако несмотря на очевидные достоинства – интересный сюжет, блестящая игра актеров и особую атмосферу фильма – его подвергали критике за то, что авторы внесли изменения в первоисточник. Но с моей точки зрения, художественный вымысел может присутствовать, ведь фильм снят по мотивам рассказа Генри, а почему все должно быть строго идентично оригиналу? Я не вижу здесь недостатка. Главное, что фильм очень увлекателен, поднимает настроение, и после просмотра ты долгое время пребываешь под впечатлением от актерской игры, образов персонажей, их приключений. А еще какая-нибудь из песен обязательно приклеится к тебе, и ты будешь её напевать еще долго!