- Стандартный
- Субтитры

7.69
104283
7.40
15000
Онлайн Богомол (La Mante) смотреть
Город Париж всегда был эпицентром бурлящей жизни, но в этот раз его атмосфера окрасилась мрачными тонами. Полицейские с особым рвением патрулировали улицы, пытаясь поймать таинственную фигуру, известную лишь как Богомол. Жанна Дебер – имя, которое шепотом произносилось в узких кругах криминала, и оно ассоциировалось со страхом и бесчеловечностью.
Эта женщина, по мнению правоохранительных органов, являлась одним из самых опасных серийных убийц, терроризировала Париж на протяжении более двух десятилетий. Она словно призрак пробиралась по ночным улицам, оставляя за собой кровавый след. Ее преступления были совершены с жестокостью, которая шокировала даже опытных следователей.
В конечном итоге ее невидимый путь прервался: полиция смогла задержать Жанну Дебер. Но тюремные стены одиночной камеры оказались для нее неприемлемым наказанием. Она предпочла предложить правоохранительным органам выгодное сотрудничество.
Богомол, с хитростью свойственной ей, предложила сдать других крупных криминальных авторитетов в обмен на возможность работать над делами вместе со своим сыном – молодым полицейским, недавно вошедшим в ряды правоохранителей.
Но прежде чем Богомол сможет получить желаемое, ей предстоит помочь расследовать дело другого убийцы – человека, который пытается повторить старые преступления Жанны.
Актеры:
Кароль Буке, Фред Тесто, Мэнон Азем, Паскаль Демолон, Фредерик Бель, Жак Вебер, Робинсон Стевенен, Элоди Наварр, Серж Рябукин, Жюльен Тортора
Режисер:
Александр Лорен
Жанр:
драмы, криминальные, триллеры
Страна:
Франция
Вышел:
2017
Добавлено:
5-6 серия (ViruseProject) из 6
(09.06.2018)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
"Неожиданно многогранное впечатление оставил этот сериал". С одной стороны, перед нами драма о матери, пытающейся восстановить разрушенные связи с сыном, а с другой - запутанный клубок загадок, где каждый шаг таит в себе неожиданные повороты.
Главная героиня, мать, преследуемая проклятым прошлым, порой напоминает мистическую хищницу – божью коровку-убийцу, нацеленную на тех мужчин, кто не оправдывает своих обязательств перед женщинами и детьми. Она сама выносит вердикт и осуществляет своеобразное правосудие.
Сын ГГ, Демьен, всячески старается дистанцироваться от этой мрачной истории. Он возвел новую жизнь на фундаменте забытого прошлого, по совету дедушки скрывая свою генеалогию от окружающих. Его сердце завоевало Люси – девушку, которая своим неистовством и любопытством ставит под сомнение иллюзию спокойствия в отношениях.
Люси, словно зачарованная, тянется к тайнам своего возлюбленного. Она чувствует его внутренние противоречия, но настойчивость ее расспросов толкает Демьена на край отчаяния. Его терзают страхи, ведь откровение о матери – это удар по фундаменту новой жизни, построенной на ложью.
Дедушка Демьена с первых же кадров производит впечатление загадочного и недоброжелательного персонажа. Он постоянно подбрасывает намеки о коварстве матери, внушает сыну негативную картину ее прошлого. Этот двусмысленный подход заставляет зрителя размышлять: кто на самом деле виноват в этой истории?
Впечатляющая игра актеров сглаживает недостатки сюжета.
Сериал погружает нас в сюрреалистическую, пеструю атмосферу тоски и безнадежности, словно отражающую душевное состояние героев. Это не типичный французский экшн-триллер – это медленное раскрытие запутанных связей, где каждый персонаж таит свои секреты.
Любителям психологических триллеров с элементами детектива этот сериал непременно понравится. Он требует внимания и умения прочитывать между строк, чтобы угадать настоящего убийцы и понять мотивы всех действующих лиц.
Французский сериал «Богомол», растянувшийся на шесть серий вместо более приемлемых трех, предстает перед зрителем как неоднозначное явление. Хотя назвать его совершенно безразличным нельзя, он временами погружается в пучину затянутости и однообразия. К четвертой серии большинство зрителей, скорее всего, уже разгадывают тайны личности подражателя, что несколько снижает интригу.
Исключением из этой картины становится блистательная игра Кароль Буке. Она мастерски воплощает образ главной героини – Жанны: ее силу духа, недюжинную выносливость и железную волю демонстрируют с каждой сценой. Лишь в финале, узнав о скором появлении внука, Жанна дает волю эмоциям, разрешая себе проливать слезы радости.
Поразительно контрастны полицейские персонажи, показанные словно из одного калейдоскопа нервозности и истеричности. Особенно неприятно впечатление производит дама-полицейский – эта фигура запоминается своей ярко выраженной негативной аурой.
«Богомол» повествует о женщине, ставшей воплощением монстра и убийцы, но при этом лишающей жизни исключительно отъявленных преступников (хотя это не оправдывает ее поступков). Жанна сама стала жертвой ужасного насилия: ее отец был распутным педофилом и убийцей матери.
Сериал четко иллюстрирует цикличность насилие: оно рождает еще больше насилия. Сцены растления отцом собственного ребенка, даже если они не показывают весь ужас происходящего, доставляют зрителям сильные эмоциональные потрясения и остаются в памяти долго после просмотра.
Несмотря на затянутость повествования и гротескные полицейские персонажи, «Богомол» все же стоит внимания. Он заставляет задуматься о сложных взаимоотношениях между добром и злом, о природе человеческой души и о мучительных последствиях травмы.
Несмотря на то, что триллер в принципе не входит в мой круг интересов, этот мини-сериал, по отзывам, заслуживает внимания как детективное произведение. Французское кино – это всегда освежающая альтернатива американским блокбастерам.
Сюжет разворачивается вокруг «Богомола» - серийного убийцы, наводившей ужас на весь Париж двадцать пять лет назад. Она отбывает пожизненное заключение в одиночной камере, и вдруг – как гром среди ясного неба – повторяются её преступления.
Полиция оказывается беспомощной перед лицом этих загадочных убийств, которые словно вышли из старого кошмара. Единственным способом остановить кровавую серию становится предложение от «Богомола» самой себе: она согласится помочь раскрыть преступлений на своих условиях – её сыном, который сейчас служит в полиции и категорически не желает иметь дела с матерью.
Новые жестокие преступления заставляют пересмотреть всё принятое решение. Через двадцать пять лет сын и мать вновь встречаются, и Демьен открывает для себя много нового о своей семье. Конечно, простить убийцу – даже свою мать – он не в состоянии, но вот понять её мотивы и причины, совершённых ею деяний, ему становится всё более очевидным.
Это произведение, безусловно, заслуживает внимания. С первых же мгновений оно втягивает зрителя в свою увлекательную атмосферу, мастерски выстроенную талантливыми актерами. Несмотря на размеренность повествования, оно держит в постоянном напряжении, не давая расслабиться ни на минуту.
Появление на экране интеллектуального серийного убийцы, готового сотрудничать с правоохранительными органами, отсылает к успешному проекту "Ганнибал", который закрепил эту концепцию в сознании зрителей.
В данном сериале эта идея реализована еще более глубоко и многогранно, а появление сына Дебера добавляет дополнительной интриги.
Потрясающее исполнение Буке придает персонажу глубины и достоверности, ясно ощутима ее принадлежность к определенному роду. В противовес голливудскому гламуру европейское кино предлагает нам отдых для ума: обычные люди, реалистичные проблемы, но при этом – настоящая драма, полная отчаяния и переживаний.
Приятным дополнением является саундтрек, который не только гармонично вписывается в общую атмосферу, но и подчеркивает глубину сценария. В целом, это произведение – настоящее шедевр: умно продуманный, красиво исполненный. Однозначно стоит потратить время на его просмотр.