8.11 331008
7.80 15000

Онлайн Кин-дза-дза! смотреть

Владимир Машков, обычный прораб со спокойным нравом и мирной жизнью, жил в рутине, добывая себе скромное, но необходимое для существования, пропитание. Его дни были наполнены буднями: стройки, чертежи, бригадиры – всё по должности, все строго по плану. Не кто-нибудь бы предположил, что мир Машкова перевернется с ног на голову во время обычной прогулки до магазина. Неожиданно его встречает эксцентричный студент в шапке кролика и с скрипкой в руках – такой контраст с привычным пейзажем! Это было лишь начало. В одно мгновение мир Машкова перестал быть земным, он оказался на пути захватывающего галактического приключения. Его путешествие унесло его через пустыни Сахары, открыло ему тайны других планет и показало необъятность бесконечной галактики. На этом пути встречались не только удивительные пейзажи, но и самые неожиданные персонажи – яркие, забавные существа с невероятными способностями, которые помогли Машкову вернуться на Землю… всего лишь за пару спичек.
Актеры:
Евгений Леонов, Станислав Любшин, Юрий Яковлев (I), Леван Габриадзе, Ольга Машная, Ирина Шмелёва, Лев Перфилов, Анатолий Серенко, Александра Дорохина, Олеся Иванова, Татьяна Новицкая, Татьяна Перфильева, Людмила Солоденко, Галина Юркова-Данелия, Игорь Боголюбов, Валентин Букин, Юрий Воронков, Николай Гаро, Валентин Голубенко, Геннадий Иванов, Игорь Кан, Александр Литовкин, Олег Матвеев, Виктор Маренков, Анатолий Мартынов, Владимир Фёдоров, Георгий Данелия, Нина Русланова, Сергей Галкин, Варвара Владимирова
Режисер:
Георгий Данелия
Жанр:
комедия, отечественные, фантастические
Страна:
СССР
Вышел:
1986
Добавлено:
сериал полностью из 2 (14.02.2018)
Рецензии
В многочисленном ряду советских кинокартин, где пропаганда идеологии переплеталась с изображением благополучия в Советском Союзе, находились яркие фильмы, словно не тронутые цензурными препонами. Особое место среди них занимал "Кин-дза-дза", 1986 года выпуска, режиссера Георгия Данелия. Этот человек поставил перед собой амбициозную задачу - создать фильм, который бы не был похож ни на одно существующее в СССР или вообще во всем мире. И ему удалось! Где еще можно увидеть, как два гражданина СССР оказываются в невероятной галактике "Кин-дза-дза", попадают в захватывающие ситуации и знакомятся с совершенно другой культурой? Фильм удался не только благодаря оригинальному сюжету, но и блестящей игре актеров. Евгений Леонов воплотил образ инопланетного чатлака Уэфа с несравненной харизмой, а Юрий Яковлев - пацака Би - придал персонажу обаятельную наивность. Нельзя не отметить талантливые работы Станислава Любшина в роли прораба и Левана Габриадзе в образе скрипача. Благодаря мастерству актеров происходящее на экране смотрится совершенно естественным, живым, а не театрализованным. Планета Плюк, где разворачивается действие, воспринимается как реальное место. Фильм нельзя назвать затянутым, но он требует внимательного восприятия, ведь помимо комичных ситуаций и увлекательных историй в нем скрыты глубокие философские вопросы. Автор поднимает темы чрезмерного развития технологий на фоне игнорирования живой природы, угнетения одних народов другими, а также разрушительного влияния войны и катастроф на мир. Планета Плюк, являющаяся пустыней из-за выработки всех ресурсов, служит метафорой для нашего времени, где технологический прогресс идет вразрез с сохранением природы. Несмотря на высокую техническую оснащенность жителей планеты Плюк, их общество можно назвать деградировавшим. Все достижения – это остатки прошлого, неспособные к воспроизведению нового. Техника ржавеет и ломается, свидетельствуя о начале технического регресса, который вскоре приведет к катастрофическим последствиям. Фильм напоминает нам о том, что такое же будущее может ожидать и нашу планету Земля, если не изменится отношение к природе и технологиям. Данелия также использует касты на Плюке для выражения критики расизма. Пацаки – низшая ступень социальной лестницы, вынужденные носить колокольчик-цак в носу, чтобы оповещать представителей элиты о своем приближении. Визатор показывает положение человека в иерархии, а лидер цивилизации – глупый господин ПЖ – олицетворяет пустоту власти. "Кин-дза-дза" сопровождается восхитительной музыкой, за которую фильм удостоился премии "Ника" в год выхода. Поговаривают, что Обаме понравился этот фильм настолько, что он некоторое время отвечал на все вопросы "ку". Съёмки проходили в пустыне Каракорум летом, когда практически нет растительности, чтобы максимально передать атмосферу планеты Плюк. Невероятный успех фильма охватил не только СССР, но и Бразилию, Португалию, где он был удостоен различных наград. Все объясняется культовым словом "Ку", которое в португальском языке означает место для сидения, что придает фильму еще одну грань смысла. В 2013 году вышел мультфильм по мотивам “Кин-дза-дза”, подтверждающий актуальность и интерес к этой истории. Для кого-то это просто фантастическая комедия, но для меня "Кин-дза-дза" - это многогранная работа, полная глубоких смыслов и актуальных идей. В нём есть всё: забавные ситуации, блестящая игра актеров, философские размышления, социальная критика и уморительный юмор. Данелия создал кинокартину, которая не оставит равнодушным ни одного зрителя.
Советское кино - это не просто наследие прошлого, это живая искра, которая продолжает гореть в сердцах ценителей кинематографа. Это источник бесценных уроков мастерства для современных режиссеров и сценаристов. Каждая лента – словно книга о человеческой душе, полная искренних эмоций, проникновенных образов и актуальных тем. Зачастую при просмотре фильмов советского периода я ощущаю неподдельное удивление: насколько глубоко и остро воспринимали мир те люди, которые творили кино! Они смело затрагивали сложные вопросы, не боясь острых углов и дискуссий. Конечно, в таком обширном творческом наследии встречались и произведения, которые не смогли оставить яркого отпечатка в памяти зрителя, но их единицы, а уж про них вспомнить сейчас сложно даже мне. Нельзя отрицать достоинства зарубежного кинематографа. Я с теплотой отношусь к работам американских режиссеров – ведь они тоже люди, способные на искренность и доброту. "Звездные Войны" - яркий пример того, как можно преобразить жанр фантастики и захватить сердца целого поколения зрителей. Но русские киноделы не отставали! Картины семидесятых годов – "Солярис", "Сталкер" – это же шедевры кинематографа! Они поражают своей атмосферой, глубиной образов и проникновенностью сюжетов. Советское кино всегда обладало особенным шармом, неповторимой аурой, которую создавали настоящие мастера своего дела, люди, вкладывающие свою душу в каждую сцену, не преследующие только коммерческой выгоды. Фильм "Кин-дза-дза", режиссерские творения Георгия Данелии, яркий пример того, как юмор и глубокие философские размышления могут сплетаться в единое целое. Это фантастическая история о человеческой природе, полная иронии, неожиданных поворотов и крылатых фраз, которые стали неотъемлемой частью нашей культуры. Актерский состав фильма – настоящая звезда! Юрий Яковлев, Станислав Любшин, Евгений Леонов - мастера своего дела, каждый кадр с их участием - это шедевр. Музыкальное сопровождение картины дополняет ее философскую глубину и заставляет зрителя погрузиться в мир фильма на все сто процентов. "Кин-дза-дза" – это не просто фильм, это один из ярких символов советского кинематографа, который учит нас ценить жизнь, любить друг друга и находить свет даже в самых темных временах.
"Кин-Дза-Дза" – это фильм, который с самого детства витает в моем сознании туманным ореолом чего-то странного и неоднозначного. Он словно вырывается из пыльных архивов прошедшей эры, небрежно перемешанный с элементами сказочности, гротеска и научной фантастики. Эта лента стала своего рода феноменом в советском кинематографе, шокировав зрителей своей неповторимой эстетикой и абсурдистской атмосферой. Для многих она оказалась откровением, словно пронзительным лучом света, высвечивающим скрытые пороки общества. «Что за херня!», – наверное, думали тогда многие, глядя на этот мир чудаковатых персонажей и гротескных образов. Сейчас эта реакция кажется забавно наивной, ведь с течением времени мы стали более терпимы к экспериментам в кинематографе. Современный взгляд на "Кин-Дза-Дза" позволяет определить его как сатирическую сказку прошлого века, полную иронии и сарказма. Несмотря на то, что фильм явно не стремился к реалистичности, в нем угадывается критика социальной действительности. Меня эта картина никогда не тронула до глубины души. Возможно, дело в том, что я не смогла разгадать ее тайну, не поняла, где заканчивается абсурд и начинается глубокий смысл. В фильме царит атмосфера выжженной пустыни, словно мир лишен всякой радости, красоты и жизни. Персонажи – это странные существа, одетые в рваную одежду, с тусклым взглядом, будто бы потерявшие связь с реальностью. Даже название фильма – "Кин-Дза-Дза" – звучит гротескно и отталкивающе. Сюжет повествует о рядовом инженере Вове, который после работы отправляется в магазин за продуктами. На улице его встречает молодой скрипач Гиви, приглашающий его посмотреть на странного человека в босых ногах. Оказывается, этот незнакомец – инопланетянин, прилетевший на Землю. Он показывает нашим героям машину для межгалактических путешествий, и, конечно же, любопытный Вова нажимает запрещенную кнопку. В итоге они оказываются в высушенной дотла пустыне, где начинаются их сумасбродные приключения. С одной стороны, это прорыв в кинематографе – завуалированная сатира на проблемы человечества и его стремление к бесконтрольному развитию. С другой стороны, фильм остается загадкой для многих зрителей, ведь он не стремился к прямолинейности и ясности. Именно эта неопределенность и делает "Кин-Дза-Дза" уникальным. Он – зеркало тех времен, когда цензура диктовала рамки творчества. Несмотря на это, создатели фильма нашли способы передать свои мысли и чувства через символику, метафоры и гротеск.
Этот шедевр кинематографа вышел на экран еще в 1986 году - цифра, которая кажется невероятной, учитывая его актуальность и способность согревать души зрителей спустя столько лет. Действительно потрясающая картина, встреченная публикой с аплодисментами и восторгом. Сюжет, переполненный фантастическими образами, неожиданными поворотами и завораживающими реалиями, трудно представить в обыденной жизни. Режиссер Георгий Данелия - настоящий гений, сумевший воплотить этот замысел в жизнь. Создать подобное – настоящая каламбурная работа, требующая недюжинного таланта и мастерства. "Молдавский" сериал переплетает юмор с нотками трагизма и меланхолии, создавая нежную и утонченную атмосферу. Нельзя не отметить блистательный актерский состав - каждый исполнитель сыграл свою роль на высшем уровне. Станислав Любшин – поистине неповторимый артист, наблюдать за его игрой было истинным удовольствием. Владимир Машков воплотил образ, которого я нигде больше не встречала: яркий, необычный и притягательный персонаж, оставивший неизгладимое впечатление. Интересно, что изначально эту роль должен был сыграть Александр Фатюшин, но судьба распорядилась иначе. Авторы проекта проделали огромную работу, подарив нам этот шедевр кинематографа. Отдельное восхищение вызывает персонаж Левана Габриадзе – скрипача, который запомнился многим как главный герой картины и вызвал массу эмоций. Евгений Леонов – звезда советского кино, имя которого не нуждается в представлении. Его талант ярко проявился в этом проекте, подарив нам еще один запоминающийся образ. Недавно я пересмотрела сериал, и эмоции были такими же яркими и позитивными, как и в первый раз. Этот проект стоит увидеть каждому! В съемках принимал участие Юрий Яковлев, который блестяще исполнил свою роль. Персонаж Би изначально задумывался для другого актера, но судьба свела нас с Яковлевым. Возможно, этот любопытный образ воплотил бы Алексей Петренко, но не сложилось. Было предположение о участии Валентина Гафта, но обстоятельства помешали этому. Некоторые актеры жаловались на недостаток времени для съемок и несогласны с условиями работы. В результате был отсеян ряд исполнителей, и мы получили этот прекрасный актерский состав. Сценарий получился увлекательным и интересным, а актеры мастерски передали его зрителям. Для двухсерийного проекта – это поистине захватывающее, восхитительное и любопытное путешествие! Если вы никогда не видели этот сериал, то обязательно посмотрите его - впечатления будут незабываемыми. Я осталась довольна увиденным и получила массу ярких эмоций. Рекомендую всем к просмотру эту прекрасную картину – вы точно не пожалеете о своем выборе!
Просмотр этого шедевра неизменно погружает зрителя в лабиринты размышлений, ставит перед ним острые вопросы о сути общества и человеческой природы. Мастерски изображён мир цивилизации, где умозаключения и сравнения не уступают по остроте и глубине литературным аналогам. Они лишь подтверждают вечные истины, изложенные классиками в своих произведениях. Кинокартина демонстрирует культ власти и преклонение перед высшими чинами, где даже формальность обращения приобретает ритуальный характер. Общество рассортировано по рангам, подобно цветовой гамме штанов, но это не меняет сути: система остаётся несправедливой и дегуманизированной. Созданная авторами фантастическая деталь – колокольчики на носу простых людей, предназначенные для оповещения о приближении "достойных", – становится ярким символом этой искажённой реальности. Подобно словам Чацкого из «Горя от ума» : “Служить бы рад, прислуживаться тошно”, зритель задумывается о бессмысленности феодальной иерархии, где личность подавляется в угоду произволу высших эшелонов. Два советских человека, оказавшись на этой планете, становятся зрителями чудовищного эксперимента – общества, где технический прогресс не останавливается, но человек теряет своё место под солнцем. История этих странных и увлекательных колонистов – не просто фантастика, а острая критика нашего пути развития. Грядущий деградация цивилизации, представленная в виде пустынной планеты с заржавевшими техническими отходами – это наш возможный финал, если человечество продолжит гнаться за прогрессом без учета нравственных и экологических последствий. “Кин-дза-дза” - это не просто кино, а зеркало, отражающее наши пороки и иллюзии. Фильм с великолепными актерами, такими как Юрий Яковлев и Евгений Леонов, – это бриллиант советского кинематографа, который остается актуальным по сей день. Каждый зритель найдет в нём что-то своё: острый социальный комментарий, юмор, философские размышления, но неизменно он заставит задуматься о том, каким мы хотим видеть мир вокруг себя.