- Стандартный
- Субтитры

7.96
31645
6.80
159000
Онлайн Хор (Glee) 1 сезон смотреть
Лузеры
Старый выпускник, ныне учитель испанского языка в своей прежней альма-матер, словно пропитан ностальгией по ушедшим временам. Он вспоминает о школьном хоре – коллективе, когда-то сиявшем славой и популярностью. Вступление в ряды этого вокального кружка считалось не просто привилегией, а признаком выдающегося таланта и исключительности.
Сегодняшний мир утратил блеск былых лет. Школьный хор – лишь тень его прежней величины. Его не приглашают на соревнования и концерты за пределами города, а ученики, упорно посещающие репетиции, обречены на презрение сверстников: их метко прозвали "завсегдатаями" школьных вечеринок – карикатурным образом, подчеркивающим их якобы неудачливость.
Внезапно герой принимает судьбоносное решение – он возродит хор в родной школе любой ценой! Лишь бы он тогда знал о предстоящих трудностях этого подвига…
Актеры:
Лиа Мишель, Кори Монтейт, Мэттью Моррисон, Крис Колфер, Джейн Линч, Дианна Агрон, Джейма Мейс, Эмбер Райли, Кевин МакХэйл, Марк Саллинг
Режисер:
Элоди Кин, Райан Мерфи
Жанр:
драмы, комедия
Страна:
США
Вышел:
2009
Онлайн Хор (Glee) 1 сезон
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В одном из предпремьерных интервью актер "Glee" (термин, который до сих пор не удалось перевести на русский язык так же остроумно, как оригинал) признался, что без "Потрясающего мюзикла" ("High School Musical") не было бы и этого феерического шоу. Жанр мюзиклов достиг небывалой популярности в кинематографе начиная с определенного момента времени. Об этом даже спел на 81-й (последней, нынешнего года) церемонии вручения "Оскара" Хью Джекман (сам того же мюзикл-ман).
Но взлету энтузиазма к мюзиклам у юных зрителей мы обязаны прежде всего Кенни Ортеге, создателю "HSM". Ортега – прежде всего хореограф, но и в качестве режиссера он весьма талантлив. Он смог из простого материала создать историю, трогательную до слез, и насытить ее эмоциональными, захватывающими поворотами.
Конечно, хочется добавить немало лестных слов помимо "Отлично!", но я воздержусь. Давайте перейдем к "Glee". После невероятного успеха "HSM", всех хит-парадных вершин, истерии девочек по поводу Зака Эфрона и стремительного его восхождения по Голливудской лестнице (а взлет заслуженный – парень чрезвычайно талантлив), осталось лишь вопрос: когда же телевидение заберется на эту благодатную территорию? В общем-то, даже в "Glee" присутствуют мотивы, повторяющие ситуации "HSM"... Повторяющие, но разные. Если ассоциировать, то сначала может показаться, что все приблизительно об одном и том же: школьники поют и танцуют, любят, на пороге взросления совершают отбор, который определяет предстоящую жизнь.
Однако в трех полуторачасовых фильмах "HSM" все это хоть и подавалось с другой разной энергией (о, эта прямо-таки Гамлетовская партия "Bet On It!"), но все же разрешалось, и в целом уходило позитивно. Известный маленький рай с чрезвычайно прекрасными мальчиками и девчонками, захватывающими танцевальными номерами и неплохими песнями.
Но на такой сахарновой (пушистой и розовой) подаче долгий сериал элементарно не уцелел бы. Потому "Glee" еще, еще жёстче собственного родственника. И что закономерно (но все-же потрясающе): в "Glee" практически недостает лубови-моркови, она совсем не наиболее принципиальное во всём происходящем. Еще главнее тут вопросцы творческой реализации, самоуважения, внутрисоциальной борьбы и умения постоять за своё личное блаженство без оглядки на кого бы то ни было.
Если друзья Троя из "Потрясающего мюзикла" (капитана баскетбольной команды) лишь и пожурили молодого человека, а скоро сами отрадно с ним запевали, то у Финна (капитана футбольной команды, "Троя-2" — сначала этак и просилось на язычок) все гораздо труднее. Ему необходимо пройти через настоящее бесславие, даже через физиологически противные вещи. И желая он обожает напевать, его выходит приманить в хор лишь обманом (марихуаны в шкафчик) и опасностями.
Если в случае с Троем и Габриэллой в "Потрясающем мюзикле" разрешено заявить, что эти двое сейчас совсем идиллически совместно (на фоне заката), то Рэйчел и Финн имеют все шансы не начинать парой, пусть их и влечет друг к другу. Обыденные человечные дела, а не "любовь по гроба".
Обыденные человечные ценности: удачливость, хотение существовать принятым и понятым, а не "за влюбленность твою отдам всё на свете". Если лихой и полностью себе гетеросексуальный Райан из "HSM" влёгкую заводит спортсменов "на потанцевать" (а те непродолжительно и невразумительно ломаются, дескать, "I don`t dance"), то футбольная бригада из "Glee" переживает реальную психологическую ломку, и лишь осмыслив свою никчёмность, с подачи Курта (совершенно не гетересексуального, чрезвычайно ранимого, однако всё же упорного и профессионального вьюноши)затевает выделывать перед заполненными трибунами под "Single Ladies".
Что о музыкальной элемента, то, естественно, строчить уникальные песни и становить полуакробатические танцевальные гостиница в гала-шоу, выходящем каждую недельку, никто бы не сумел. Это было бы слишком трудо- и деньгозатратно, и, пожалуй, (в отношении авторских песен)коммерчески опасно. Пляски в "Glee" некоторое количество простоваты, однако, ежели уж положить, для неопытных школьников это несомненно, а в следствии чистосердечней эмоциональной подачи выглядит чрезвычайно отлично (душевностью-то гликовцы и поймут на отборочном региональном конкурсе, гарантирую).
Весело, что из только главного состава эксперимент в плясках по съёмок "Glee" был лишь у Кевина МакХэйла, а он выполняет роль Арти — инвалида, движущегося в коляске. Вообщем, полуакробатические гостиница в телесериале также представлены: соперничающим хоровым кружком и командой болельщиц, этак что страждущие масштабных зрелищ не уйдут обиженными.
Песни подобраны аккуратненько, отображают все перипетии и проверены хит-парадами, а стало существовать — мелодии калоритные, этак заявить, ласкающие слух. И, естественно, они чрезвычайно полезно перепеваются. Начиная с пилотной серии фактически все композиции, исполненные Glee Cast, принимаются на ура (1-ые места в чарте ITunes и тэ дэ, и тэ пэ).
Великолепно гармоничный хор, в большинстве хорошие, а некие без преувеличени неповторимые гласа. У Леа Мишель (Рэйчел) вокал чистейший, мощнейший, с состоятельным тембром и широким спектром (Селинодионовскую "Taking Chances" она, на мой привкус, напевает увлекательнее и сильнее, чем признанная артистка).
У афроамериканки Эмбер Райли (mercedes Джонс) прекрасное владенье эстрадными и оч-ч-чень афроамериканскими вокальными приёмами. У Кевина МакНейла (Арти) роскошный, "жирный" баритон (ему бы центральные партии напевать, правда наружность неформатная). Разложить на партии, отрепетировать, сделать запись на студии и вернуть перед камерой в среднем сообразно 4—5 номеров в недельку — большой труд. Правда еще этак искромётно значит.
Поражена, хлопаю стоя. Что мне в особенности нравится, играют актёры тут искренне. Не один раз встречала на разных сайтах утверждения, дескать, "актёришки все паршивые, глядим в следствии музыкальных номеров". Однако, во-1-х, не будь актёрского таланта, что представляли бы из себя гостиница? И во-2-х, на неких созерцателей, как мне видится, обретает такая специфичная выборочная слепота.
В всех "школьных молодёжках" они заблаговременно устанавливают на исполнителях крест. Ну, может, другие и смотрятся хуже. Резюмируя, могу признать, что возбудимый жесткач, в который ввергает любая следующая серия (предают таковых хороших ребят! Какие, вообщем, нос не вешают, правда еще и зажигательно напевают), меня незначительно смущает.
Однако кто знает, как будут рскручиваться далее действия? В всяком случае я чрезвычайно признательна и Кенни Ортеге, и Райану Мёрфи. Такового ликования (1-ое смысл британского слова glee)мне не даровал еще ни один теле- либо кинопродукт, насколько подарили "Потрясающий мюзикл" и "Glee". Обожаю, понимаете ли, отличные гласа и бури чистосердечных чувств.
В этом сериале разворачивается знакомая многим школьная драма – противостояние популярных ребят и, казалось бы, неудачников. Но слово "неудачники" здесь звучит весьма условно, ведь перед нами группа одаренных детей с огромным потенциалом, собранная в школьный хор талантливым учителем Уиллом Шустером.
Уилл – учитель испанского языка, когда-то сам певец в школьном хоре, знает об очаровании и уважении, которое окружало артистов его юности. Оказавшись перед задачей возродить Маккинслий хор, он сталкивается с грустной реальностью: детские воспоминания не соответствуют суровой действительности. Несмотря на скудную зарплату, завистливые взгляды коллег и семейные проблемы, Уилл упорно борется за будущее своих воспитанников.
Сью Сильвестер – воплощение железной леди. Она тренирует школьную команду черлидеров и с презрением относится к "неудачникам". Сью устраивает козни хору, боясь, что поющие дети отнимут славу у ее девочек, а значит, и финансирование их команды. Она готова на все, чтобы сохранить статус quo. Ближе к финалу сериала в ней просыпаются какие-то человеческие инстинкты, но лишь для того, чтобы с renewed vigor возобновить борьбу с хористами раз и навсегда.
Эмма Пилсбери – верный друг Уилла, методист школы, всегда готова ему помочь, даже в ущерб своим обязанностям. Она девственница, одержима гигиеной и боится микробов. Несложно догадаться, что Эмма тайно влюблена в Уилла Шустера.
Рэйчел Бери – типичная школьная звезда, стремящаяся к признанию любыми способами, записываясь во все кружки и посещая каждое мероприятие. Ее семья весьма необычна: нет матери, а есть два отца-гея, которые поддерживают ее амбиции. Рэйчел не пользуется большой любовью одноклассников. На самом деле она талантлива, но сама этого не осознает. Только присоединившись к хору, она находит свое призвание и учится правильно взаимодействовать с окружающими.
Квин Фабре – бессменный лидер команды черлидеров и президент христианской организации "Девушки за целибат", самая успешная блондинка в школе. Но ее благополучие нарушается: Квин спит с другом своего парня, беременеет от него и превращается из любимицы всех в изгоя. Лишь в хоре она находит сочувствие и новых друзей.
Финн Хадсон – звезда местной футбольной команды, объект восхищения всех девочек и уважения парней. Он любит петь, но мнение друзей, считающих хор собранием неудачников, его останавливает. В ходе сериала Финн понимает, что призвание важнее школьных стереотипов.
Курт Хамел – драматический сопрано, стильный и модный парень. Он тайно влюблен в одного из красавцев школы. Чтобы получить одобрение отца по поводу своей ориентации, Курт пытается сблизиться с ним. Вместе со своим лучшим другом - мощной чернокожей девушкой Мерседес, он готов бороться за лидерство в хоре и составить конкуренцию другим "звездам".
Арти Абрамс – инвалид, пользующийся инвалидной коляской после несчастного случая в детстве. Он не опускает руки: играет на гитаре, гонит на коляске с другими инвалидами, старается забыть о своем недуге. Болезнь отдаляет его от других школьников, делает объектом насмешек. Ему нравится девочка-панк Тина Коен-Чанг, которая зачем-то симулирует заикание.
Мерседес – привлекательная темнокожая девушка с мощным телосложением и потрясающим голосом. Она мечтает о звездной карьере, как у Бейонсе. Но удастся ли ей добиться успеха с таким внешним видом?
Пак - друг школьного лидера Финна, крутой парнишка с выбритой головой и ирокезом, пугающий младшеклассников. Он пришел в хор, чтобы завязать роман с "озабоченными женщинами в возрасте", как он это видит, считая их без ума от поющих мальчиков. Ему предстоит узнать истинный смысл слова "отец".
Тина Коен-Чанг – девочка с синим цветом волос, напоминающая всех японских киллер-девочек. Но за маской скрывается ранимость и беззащитность. Чтобы не связываться с людьми, Тина всю жизнь имитирует заикание. Ей нравится тяжелая музыка, она одевается в готическом стиле, крутит роман со школьным логопедом, а однажды даже убедила директора школы, что ее отец – древний вампир. Тем не менее, Тина меняется, когда приходит в хор и знакомится с Арти.
Сюжет сериала не нов, но его притягательность очевидна: все актеры - звезды Бродвея, музыка потрясающая, ведь её подбирал сам создатель – Райан Мэрфи.
История "Глэдс" начинается в захолустном городке штата Огайо, где талантливый молодой учитель испанского языка Уилл Шу решается на амбициозный проект - создание школьного хора.
В провинциальной системе образования хор неизбежно обречён на стать предметом насмешек и издевательств со стороны популярных кругов: футболистов, ботаник и их фанаток. Эта группа "неформалов" – это не просто дети с особым талантом; они – те, кто привык к унижениям, те, у кого уже ничего не стоит терять: Рейчел, самовлюбленная девица, считающая себя звездой; Курт, молодой человек с нестандартной сексуальной ориентацией; Тина, кореянка с яркими синими волосами; и Арти, прикованный к инвалидной коляске.
В первых же сериях становится ясно: под слоем неудач и презрения скрывается блестящий потенциал этих ребят. Хор демонстрирует не только талант, но и невероятную стойкость и стремление к самовыражению.
"Глэдс" – это история о борьбе за свое место под солнцем, о преодолении предрассудков и дискриминации, о поиске собственного голоса в шумном мире.
Однако сериал не ограничивается просто мелодией успеха. Он смело ставит перед зрителем вопросы о социальной справедливости, об унижении "другого" и о борьбе за признание.
В ходе повествования хор сталкивается с враждебностью со стороны элитной группы, которая всеми силами пытается их подавить: футболисты, болельщицы, родители – все те, кто поддерживают устоявшийся порядок вещей.
"Глэдс" поражает своей искренностью и простотой в сочетании с мощным саундтреком и талантливой актерской игрой. В его сюжете переплетаются невинность детской мечты о музыкальном совершенстве и жестокая реальность школьного буллинга, обман и интриги, любовь и предательство.
В этом сериале есть всё: драма, юмор, философские размышления. Он учит нас ценности дружбы, силы музыки, непоколебимости духа и тому, как важно быть собой.
«Хор» – это шедевр телевидения, который захватывает зрителя своей искренностью и мощью. Созданный гениальным Райаном Мерфи, сериал мгновенно покорил сердца миллионов благодаря его глубокому пониманию человеческой души.
Сюжет сериала, казалось бы, прост: обычная группа подростков в маленьком городе, мечтающих о славе через музыку. Но именно в этой простоте кроется гениальность проекта. Мерфи берется за сложные темы – неприятие меньшинств, поиск самоидентификации, преодоление социальных барьеров - и преподнесет их с удивительной деликатностью и юмором. Он показывает, как важно быть собой, несмотря на предубеждения общества, как важно поддерживать друг друга в поисках своего места под солнцем.
Музыка – это сердце «Хор». Она не просто сопровождает сюжет, она его определяет. Каждое исполнение – это эмоциональное откровение, которое позволяет нам проникнуть в души героев и понять их стремления. Музыка связывает всех, преодолевает границы и языковые барьеры, создавая единое пространство любви, дружбы и принятия.
В сериале поднимается актуальная тема славы, которая становится все более изменчивой и эфемерной в мире цифровых технологий. Мерфи показывает нам, что настоящая слава – это не краткосрочное восхваление толпы, а глубокое удовлетворение от собственного дела, от того, чтобы оставить след в мире.
«Хор» – это больше, чем просто сериал. Это мощный инструмент, который учит нас быть открытыми, принимать людей такими, какие они есть, и верить в собственную силу. Это история о преодолении себя, о дружбе, любви и вере в мечту.
Кастинг сериала поражает своей талантливостью и разнообразием. Каждый герой уникален, каждый обладает яркой индивидуальностью, которая притягивает зрителя.
Музыкальный ряд, сопровождающий сериал, стал настоящим феноменом. Альбомы с саундтреками разошлись огромными тиражами, покорив сердца слушателей по всему миру.
«Хор» – это культовый сериал, который останется в памяти зрителей на долгие годы своей глубиной, искренностью и неповторимым шармом.
Моя склонность к финальным сериям сериалов весьма сомнительна. Либо сюжет затягивается до невыносимой длины, либо у меня попросту отнимается интерес к повествованию. Но "Хор" – это исключение из правил.
С самого первого эпизода первого сезона я оказалась под его гипнозом, проглатывая серии шестого сезона словно воздух. Главные герои, несмотря на кажущиеся штампами характеры, не могли не тронуть мою душу. Курт, воплощение классического гей-идеала с безупречным вкусом и подчеркнутой женственностью; Рейчел – неприметная девушка, способная взлететь до ослепительных высот амбиций и самонадеянности (хотя в ней присутствует некая интрига). Несмотря на эти штампы, я прониклась симпатией к этим "неудачникам" из школьного хора. Я переживала каждую их неудачу с неподдельным огорчением, радовалась каждой победе вместе с ними, словно они были частью моей собственной семьи. К третьему сезону персонажи стали настолько близки, что я даже сочувствовала Сью Сильвестр – такому отвратительному тренеру.
Кстати о Сью: Джейн Линч в этой роли – гениально! Она постоянно удивляет меня своей многогранностью и харизмой. Осторожно, к концу сериала Сью может стать вашим самым любимым персонажем.
Сюжет "Хора" сам по себе оригинален. В этом океане сериалов о сверхъестественном, "Хор" выделяется своей невероятно доброй и уютной атмосферой. Включая очередную серию, ты будто попадаешь в дом, где тебя уже ждут.
Отдельного внимания заслуживает музыкальная составляющая сериала. Для меня, как заядлой меломанки, сочетание музыки и увлекательного сюжета – это идеальный симбиоз. В "Хоре" звучат песни самых разных жанров и эпох, так что каждый найдет здесь хотя бы пару знакомых мелодий. Сериал расширяет музыкальные горизонты, открывая для вас потрясающие песни, о существовании которых вы даже не подозревали.
Люди из хора – настоящая семья, но они становятся семьей и для зрителя. Они делятся своими проблемами с нами, помогая нам разобраться в своих собственных. "Хор" - это не просто сериал, это путешествие в мир музыки, дружбы и любви.