• Стандартный
  • Субтитры
7.05 4064
7.40 25000

Онлайн Сплошной отстой! (Everything Sucks!) смотреть

Все отстой!
В далёком прошлом, на закате ХХ века, зарождается история о группе подростков, чья жизнь далека от современного цифрового мира. Они – дети своего времени, не знающие смартфонов, социальных сетей и интернета. Их реальность окрашена в пастельные тона аналоговой эпохи: школа, дружба, увлечения и первые неуверенные шаги во взрослую жизнь. В этих буднях, полных стереотипов и однообразных обязанностей, юные герои ищут искру яркости. Обучение для них - долгий марафон скучных уроков, который лишь отвлекает их от настоящих страстей. Именно в этом контексте рождается идея – снять собственный фильм. Фильм, который станет мостом через рутину, проявлением индивидуальности и стремления к творчеству. Они понимают, что бездействие неизбежно приведет их к унынию, а жажда самовыражения не может быть погашена обыденностью. И вот - молодая команда режиссеров, операторов и актеров, готовых отдать себя этой захватывающей битве с тишиной. Остается лишь увидеть, чем закончатся эти любительские съемки, какой эпилог они напишут на холсте своей молодости.
Актеры:
Патрик Дарро, Пейтон Кеннеди, Jahi Di'Allo Winston, Рио Манджини, Сидни Свини, Макс Хаскинс, Calvin Pearson, Abi Brittle, Jalon Howard, Николь МакКалло
Режисер:
Ри Руссо-Янг
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2018
Добавлено:
сезон полностью (NewStudio) из 10 (22.02.2018)
Рецензии
Телевизионная эра последних лет ощущала острую нехватку подобных сериалов. В прошлом канадское телевидение подарило нам с успехом и блеском целый цикл произведений – «Дети с улицы Деграсси», «Подростки с улицы Деграсси» и ещё ряд проектов, чьи названия теперь ускользнули из моей памяти. С тех пор, а это конец 80-х, начало 90-х, я жаждал увидеть что-нибудь, отдаленно напоминающее о том незабываемом сериале, который так глубоко заселился в моем детском сознании. На мой взгляд, «Сплошной отстой» наиболее полно передавал дух того ветерана экрана, настолько запавшего мне в душу. К сожалению, его закрытие стало настоящим ударом для меня. Я считаю, что сериал заслужил лучшей судьбы. Netflix мог бы выдерживать десятисерийный формат или же выпускать серии полноценной длины – 45 минут. Возможно, тогда всё могло обернуться грандиозным успехом. Пейтон Кеннеди – персонаж, за которым я с большим удовольствием наблюдал. И остальные актёры тоже достойно исполнили свои роли. Несмотря на это, остаётся ощущение недосказанности, как в раскрытии характеров персонажей, так и в общей сюжетной линии. Это, вероятно, стало причиной неоднозначных оценок со стороны критиков. Почему же создатели сериала так идеализируют пресловутый Rotten Tomatoes? 69% положительных отзывов – это ведь не блестящий результат! Самым раздражающим для меня персонажем оказался тот мальчишка «чебуратор», влюбившийся в лесбиянку. Образ его мне никак не зашел, да и сцены с его участием часто выглядели чересчур наигранными – эта нервозность, все эти душевные терзания... Он выплескивает всё наружу, словно мотив его существования – лишь будоражить публику, аж брызги летят! Даже молчит он с выпученными глазами. Фу короче. В остальном сериал был весьма забавным, я посмотрел сезон с интересом. Что касается закрытия сериала, то мне это не жалко, но вот что идею проморгали – это настоящая трагедия! Главное - актеры! Актёры были просто великолепны! Гадство.
Яркий и эмоциональный сериал, словно вспышка из золотой эры девяностых, завораживает своей визуальной подачей и атмосферой, пропитанной духом ушедшей эпохи. Дети и подростки, исполняющие главные роли, мастерски передают весь спектр чувств: от бунтарского нетерпения до хрупкой уязвимости. Несмотря на то, что хронометраж в двадцать-тридцать минут может показаться немного странным, подобно киношедевру, зажатому в рамки короткого метра, его сюжетная канва все же таит в себе потенциал для полноценного фильма. Действие разворачивается в небольшом, на первый взгляд скучном городке под названием Боринг – реальный топоним, правда, лишенный средней школы. Группа аутсайдеров, наделенных острым умом и глубокими эмоциями, пытается найти выход из рутины обыденности, порождая собственные приключения. Центральным мотивом сезона становится желание группы ребят снять кино – фильм, рожденный под давлением обстоятельств. Вплетаясь в школьные будни, семейные драмы и вечные конфликты поколений, сюжет затрагивает темы первой любви и неразделенной страсти. Не обошлось и без актуальной сегодня ЛГБТ тематики, которая прочно вошла в современную культурную матрицу. Сложно описать этот сериал словами, поскольку его истинная суть кроется в деталях и общей атмосфере. Режиссеры Майкл Мохан и Ри Руссо-Янг достойны восхищения своей работой. Картинка завораживает, сюжет увлекает, а актерская игра поражает мастерством. Без сомнения, это один из лучших сериалов 2018 года. Однако Netflix принял решение не продлевать сериал, что, к сожалению, говорит о том, что американские зрители предпочитают видеть детей только в ужастиках с мистическими элементами. Очень жаль, что столь яркое и талантливое творение было обречено на ранний уход с экрана.
"Сплошной отстой" - это не просто история о подростках 90-х, снимающих кино. Это погружение в атмосферу юности, полную неопределенности, жажды самовыражения и бурлящей энергии. В центре повествования – обыкновенные подростки, переживающие тот самый период становления личности, когда границы между детством и взрослостью размыты. Они с неуемной страстью воплощают свои идеи в жизнь, пропитанные идеализмом и творческой силой. Несмотря на юношескую наивность, их стремление к самопознанию и поиску собственного пути трогает до глубины души. Создатели сериала мастерски передают дух 90-х: музыка, одежда, манеры общения - все это погружает зрителя в ту эпоху. Но "Сплошной отстой" не просто ретро-ностальгия. Он поднимает актуальные проблемы, которые волнуют подростков и сегодня: поиск себя, сложные отношения с родителями и друзьями, столкновение с жизненными трудностями. В сериале ярко прорисована дружба – настоящая, трепетная, без корысти и лицемерия. Друзья в "Сплошном отстое" готовы поддержать друг друга в любой ситуации, разделить радость победы и горечь поражения. Их искренность и открытость заставляют зрителя мечтать о такой же крепкой и верной дружбе. "Сплошной отстой" – это не просто веселый сериал для легкого времяпрепровождения. Он заставляет задуматься о ценности настоящей дружбы, о том, как сложно найти себя в этом мире, о силе юношеского идеализма. Он напоминает нам о том, что было хорошо в прошлом и, возможно, подскажет нам ответы на вопросы, которые волнуют нас сегодня.
"Сплошной отстой" - это своеобразный американский проект, способный разделить зрителей на два лагеря. старшее поколение видит в нем ностальгическую связь с собственным юным периодом, а подростки воспринимают его как "стариковское мудрствование", задевая тем самым незыблемость своего поколения. Но мне кажется, что именно эти противостояния говорят о том, что сериал имеет потенциал заинтересовать всех желающих погрузиться в историю юности, пусть даже с разных сторон. В центре повествования - компания молодых кинематографистов, рвущихся к славе и пытающихся снять фильм своей жизни. Однако сюжет уступает место более глубоким темам: первой любви, дружбе, разочарованиям и неизбежным трениям с родителями – теми самыми фигурами, которые служат своеобразным барьером между юностью и взрослой жизнью. Если вы ищете сериал для размышлений о философских проблемах или глубине человеческой души, то "Сплошной отстой" вас, скорее всего, разочарует. Это скорее легкий вещательный проект, призванный развеселить и увлечь зрителя ненавязчивой атмосферой. Возможно, он найдет отклик у тех, кто хочет вспомнить свои собственные школьные годы, но я не уверен, насколько это возможно в контексте 90-х годов, когда СССР и США находились на разных полюсах мирового развития. В любом случае, "Сплошной отстой" - проект, который заслуживает внимания. Лично меня очень огорчило его закрытие, ведь он так и не смог получить должной оценки зрителей.
Этот сериал, несмотря на внешнее сходство с 90-ми, отсылает нас к современной Америке, где социальные тренды пронизывают всё аспекты жизни, в том числе образовательную систему. Центральные фигуры этого повествования – чернокожие парни: не только главный герой, но и персонаж кинофильма, который пытается снимать по сюжету сериала. Фильм, в свою очередь, с яркой настойчивостью ставит акценты на тему ЛГБТ-идентичности, затронувшую даже подрастающее поколение, которое теоретически должно быть лишено каких-либо сексуальных ориентаций. Однако, все ресурсы школы – от внимания учителей до выделения бюджета – уходят на разрешение проблем небольшой группы подростков, среди которых случайно оказалась дочь директора. Двое чернокожих юношей, скорее всего, единственные представители своей расы в этом учебном заведении, выделяются на фоне остального ученического корпуса, превратившегося в бесцветную массу. Они просто существуют – ходят по коридорам, занимают места в зрительном зале. В то время как у главных героев рисуется ясное будущее: один станет актером, другой режиссером, кто-то из них покорит мир шоу-бизнеса или заработает состояние на интернет-технологиях, остальные останутся в этой серой массе, подобно типичным ученикам американской школы. Конечно, сериал не лишен своих достоинств: юмор, интригующий сюжет и приятная атмосфера просмотра - все это присутствует. Но нельзя отрицать – это идеологически мотивированное произведение, которое с неизбежностью должно быть таким.