Онлайн Ускорение (1984) смотреть

Кинематографическое воплощение литературного шедевра Павла Загребального, повествования под названием "Разгон", увидели свет в тысяча девятьсот восемьдесят четвертом году. Мини-сериал, получивший название "Ускорение", закручивает нас в водоворот тайн и воспоминаний. В центре повествования предстает Петро Карналь, руководитель научного учреждения, погруженный в мир кибернетики. Его ожидает встреча с журналисткой Анастасией, которая станет катализатором раскрытия его личной истории. В ходе бесед Карналь будет вынужден заглянуть вглубь своей памяти, вспоминая о военных буднях своего юного периода и об импонирующих ему женщинах, которые были спутницами его жизни на протяжении всех прожитых лет.
Актеры:
Пётр Вельяминов, Игорь Янковский, Ростислав Янковский, Фарида Муминова, Нелли Пшенная, Вадим Ледогоров, Олег Вавилов, Николай Рушковский, Сергей Варчук, Николай Гринько
Режисер:
Григорий Кохан
Жанр:
драмы
Страна:
СССР
Вышел:
1984
Добавлено:
сериал полностью из 4 (03.01.2018)
Рецензии
Шедевр советского кинематографа, о котором сложно рассказать без спойлеров, поразил меня своей глубиной и мастерством исполнения. Вместо повествования о сюжете, я хотела бы подчеркнуть неповторимую атмосферу фильма, которая словно затягивает зрителя в прошлое. Картина буквально дышит талантом актёрской игры. Каждая деталь воплощения образа, каждое движение – это отпечаток профессионализма и мастерства. Особо хочется отметить блестящую игру Петра Вельяминова, актера с редкой харизмой. Несмотря на то, что его внешность не всегда можно назвать традиционно привлекательной, здесь он предстает обаятельным и глубоким персонажем. В этом образе я увидела всю мощь его таланта, подтвердив свои давние восхищения им. Интересной оказалась роль Ростислава Янковского – впервые в жизни я наблюдала его в амплуа отрицательного героя. Несмотря на это, он исполнил свою роль с такой легкостью и убедительностью, что создавалось впечатление, будто ему было просто приятно играть. Фильм повествует о гении своего времени, погружая зрителя в атмосферу Москвы и Киева тех лет, которые сейчас кажутся далекими и притягательными. Некоторые сюжетные линии, например, отношения дочери Карналя и героя Вавилова, остались для меня немного неясными. Однако это не умаляет общей впечатляющей картины, которая подарила мне множество положительных эмоций. С уверенностью могу сказать, что советское кино обладает той искренностью, глубиной и мастерством исполнения, чего, к сожалению, часто не хватает современным фильмам.