7.28 43492

Онлайн Дом Фарфора смотреть

Замахнитесь мысленно к концу восемнадцатого века – 1982 год – эпоха перемен и зарождающегося хаоса. Екатерина Королева, наша героиня, успешная молодая женщина, столкнулась с испытанием, которое оказалось слишком велико для ее нежной души. Отчаянно стремясь к освобождению от тяготевших на ней проблем, она решает покинуть родной Белгород и направиться в сердце страны – Москву, где ей предстоит начать новую жизнь. Своей сестры Катерина пользуется рекомендацией и получает работу в Доме фарфора, простой продавец – скромное начало новой главы ее биографии. Но судьба, словно играя со зрителем, приготовила для Екатерины сюрприз: именно эта работа станет поворотным пунктом в ее существовании. На её пути встречается Лужин, представитель КГБ, мужчина, обладающий чарующей харизмой и скрытностью, который немедленно вызывает интерес у Кати. Однако, она пока не подозревает о том, что ее сестра Аня связана с Лужиным не просто дружбой, а совместной работой над делом, имеющим важное значение для страны – операция против тайного американского агента. Случайное вмешательство Екатерины в ход событий бросает под удар всю операцию и погружает всех участников в водоворот опасных интриг. Чем же закончится эта запутанная история? Ответы кроются в недрах времени, которое мы сейчас с вами начнем разворачивать.
Актеры:
Стася Милославская, Анатолий Белый, Игорь Миркурбанов, Валерия Куликова, Юлия Ауг, Илья Антоненко, Никита Волков, Наталия Вдовина, Алексей Вертков, Елена Дробышева
Режисер:
Олег Асадулин
Жанр:
драмы, мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2016
Добавлено:
7-8 серия из 8 (02.11.2017)
Рецензии
Внезапно возникла возможность погрузиться в мир картины "Непокоренная", премьера которой состоялась годом ранее. Причин для моего запоздавшего знакомства было несколько: первоначально я предпочла другой проект Первого канала - «Непокорную», а лишь совсем недавно у меня появилось свободное время, чтобы наконец-то приступить к просмотру. С нетерпением я ждала этого момента, ведь режиссером проекта выступил Олег Асадулин – известный мастер кинематографа, запомнившийся многим по сериалу "Закрытая школа". Я была уверена, что его новая работа не оставит меня равнодушной. Однако, к великому моему разочарованию, первые две серии ошарашили меня своей банальностью и скукой. События разворачивались в таком предсказуемом, стереотипном ключе, что смотреть на экран стало попросту тягостно. У меня сложилось стойкое ощущение, будто Асадулин снимал эту картину по чьему-либо заказу, а не по зову собственного творчества. Сюжет погружает нас в 1982 год, где мы знакомимся с Екатериной Королевой – молодым и перспективным теннисисткой, которая должна представлять СССР на соревнованиях в Чехословакии. В это же время она завязывает романтические отношения с симпатичным парнем, сыном влиятельного человека. Но эти отношения выходят из-под контроля, приводя героиню к серьезным неприятностям. Чтобы спастись от разрушительных последствий, Екатерина бежит из родного города в Москву, где живет ее сестра Аня – певица, выступающая в ресторанах и имеющая связи с сотрудниками КГБ. Впечатления от увиденного оказались противоречивыми и до определенной степени неприятными. Обычно советский период вспоминается исключительно в положительном свете. Однако данный сериал предстает как манипулятивная попыткой перевернуть это представление, утверждая, что жизнь в СССР была сложной, не защищенной, а КГБ действовал произвольно, имея абсолютную власть. Такое изображение истории вызывает дискомфорт и желание критики. Ведь реальность устроена иначе: люди, жившие в то время, хорошо помнят о том, что подобного не было. Да и сейчас многие осознают, что жизнь далека от идеала. Слабость сериала невозможно скрыть даже стараниями талантливых актеров, таких как Анатолий Белый, Наталья Вдовина, Юлия Ауг и другие. Главная героиня – сыгранная Стасей Молославской – не смогла проникнуть в душу зрителя. Ее игра была слабой, неубедительной, фальшивой. Создавалось ощущение, что она просто выжимает из себя эмоции, а это совершенно не захватывает зрителю. Молославская абсолютно не вписывается в эпоху 80-х годов с ее моральными нормами и устоями. Ее героиня – Екатерина Королева – совершает поступки, которые казались бы неприемлемыми для девушки ее возраста: безответственно прыгает в машину к незнакомцу, гуляет с ним по ресторанам, соглашается поехать в его дом. Такое поведение выглядит вызывающе и противоречит общественным нормам. Неудивительно, что мужчина требует от нее интимной близости, а она притворяется невинной овечкой! Это просто бредятина, которая портит впечатление от всего сериала. Аня – сестра Екатерины – еще больше усугубляет ситуацию своим вычурным и претенциозным поведением. Она пытается казаться более крутой своей сестры, но ее голос не примечателен, а на сцене она выглядит неуместно. Неужели такие артистки выходят на сцену? Сюжет имеет интригу - историю с кольцом. Но меня это совершенно не заинтересовало: чем же все кончится? Почему Екатерина так спешно покинула свой город и чего боится? Сюжет настолько банальный и предсказуемый, что желание продолжить просмотр отсутствует. Возможно, именно игра Стаси Молославской оставила на меня такое сильное впечатление. В заключение могу сказать: "Непокоренная" получилась скучной, безжизненной и неинтересной картиной. Не буду рекомендовать ее к просмотру, ведь сама досмотрела лишь первые две серии.
Не так давно на экранах телеканала «Россия 1» транслировался сериал, собравший немало внимания своей яркой рекламной кампанией. Ведь в центре сюжета — эпоха восьмидесятых годов прошлого века, период, окутанный ореолом загадок и романтики. Будучи фанатом историй о прошлом, я с нетерпением ждала премьеры, рассчитывая на глубокое погружение в атмосферу ушедшей эры, встречу со строгими нравами и взглядами той поры. Первое впечатление от сериала оказалось неожиданно противоречивым. Меня охватило недоумение: как авторы смогли так неудачно воссоздать образ советской действительности? Ведь в проекте снимались такие талантливые актеры, как Анатолий Белый и Юлия Ауг, всегда известные своими ролями в интересных, качественных фильмах. Их присутствие внушало надежду на достойный уровень проекта, но это оказалось лишь иллюзией. Подобная безвкусная и неправдивая трактовка истории СССР навеяла мне мысль о том, что режиссеры, возможно, объявили конкурс на самый отвратительный проект, который все же смогли выпустить на центральный канал. В последнее время складывается впечатление, что кинематограф утратил свою искру, переставая радовать зрителей настоящими шедеврами. Возможно, мы не заслуживаем таких фильмов и теперь нам будут показывать лишь подобный бред? Создатели думают, что достаточно пригласить звезд и добавить интригующих моментов, чтобы привлечь аудиторию? Начало сериала показалось мне обнадеживающим, но это было лишь иллюзорное ожидание. Дальнейший ход событий ошеломил своей нелепостью и приторностью. Один момент, в частности, настолько меня потряс, что он останется в моей памяти надолго: ребенок сталкивается с жутким зрелищем — мертвой матери и отца, лишившего себя жизни. Вместо ожидаемых бурных эмоций, мы видим пустую реакцию, словно нас обманывают, заставляя поверить в фальшь происходящего. Этот важный момент должен был быть душераздирающим, но вместо этого он оказался пустым и неестественным. Подобное подавление глубоких чувств подталкивает к мысли о том, что весь сценарий будет построен на таких же примитивных и неправдоподобных ситуациях. С каждым прошедшим моментом желание продолжить просмотр сериала отступало все сильнее. Все происходящее выглядело настолько неестественно и наигранно, что вызывало лишь негативные эмоции. Героиня по непонятным причинам покидает родной город и перебирается в столицу, как будто это простое решение, без каких-либо трудностей и препятствий. В восьмидесятых годах попасть в Москву было не так просто — Москва была другим городом с совершенно другими правилами. Этот сериал словно снят с современной точки зрения, но поданной с ложной трактовкой реальности. Не только главные герои не смогли достоверно передать атмосферу той эпохи, но и подрастающее поколение выглядело отвратительно и бездарно. Смотреть на это было тяжело — все настолько примитивно, безграмотно и грубо, что назвать это сериалом нельзя. Мне остается лишь удивляться, кто мог написать такой сценарий, не соответствующий ни времени, ни правилам жизни того периода. Чтобы не испортить себе настроение, я советую всем обходить стороной этот кошмарный фальшивый портрет советской жизни в восьмидесятых годах. Если вы хотите погрузиться в эпоху СССР, выбирайте более качественные, правдоподобные и мастерски представленные проекты!
В моем сердце неизменно живет страсть к отечественным сериалам, особенно тем, которые мастерски погружают нас в атмосферу ушедших эпох – семидесятых и восьмидесятых годов. Эти десятилетия я помню из детства, хоть тогда еще была совсем юной. И порой, любуясь подобными экранизациями, словно возвращаюсь в то время, которое до небес отличается от беззаботного детства нынешних ребят. Довольно необычным оказалось название этой киноленты, но если честно, странные названия – это едва ли не визитная карточка нашего отечественного кинематографа. Однако, после просмотра этого сериала я осталась в состоянии легкого недоумения и даже некоторого разочарования. Дело в том, что авторы исказили реальность того времени до неузнаваемости. В последнее время кажется, что едва ли не каждый сериал о прошлом обязательно включает сюжетную линию с участием КГБ. Да, существовало тогда это спецподразделение, но разве все слышали о нем, а не видели своими глазами? А здесь мы видим, будто агенты КГБ пересели на улицы и стали преобладать там над обычными милиционерами. Стоит отметить, что я лично побывала в Доме фарфора – потрясающем магазине с сияющими фарфоровыми фигурками и роскошными изделиями. И именно этот Дом фарфора запомнился мне как сказочное место. Но то, что показали в сериале, недвусмысленно разочаровало – это уж точно не тот Дом фарфора, который живет в моей памяти. Главную героиню сыграла Стася Милославская. Катя предстает перед нами как спортсменка, отличница и красавица – идеальный образ для начала картины. Но с течением сюжета мы видим, как она превращается в наивную, глупую девушку, к тому же совершенно не зазорно распущенную. Стоит отметить, что такой образ жизни и такая личность для того времени и круга общества были исключением, а не нормой. И игра Стаси Милославской мне совсем не понравилась – я не поверила в ее воплощение молодой героини. А вот образ Юлии Ауг меня восхитил! Ее героиня идеально вписалась в атмосферу той эпохи. Актрисе досталась не очень благоприятная роль, но она блестяще справилась с задачей. Анатолий Беляев – актер, который мне очень нравится, он просто излучает обаяние и любвеобильность. Словно он успел познакомиться со всеми продавщицами этого магазина! Неужели у него нет никакого другого круга общения? В этой роли он, как мне кажется, слегка потерялся. Сценарий сериала оказался очень слабым и странным. Девушку ищут, она в розыске, а прическа немного другая и макияж по-другому – и никто ее не узнает! К тому же если на улицах столько агентов КГБ, то когда им нужно – они везде, а когда нет – их как ни бывало. После просмотра у меня так и не появились положительные эмоции. Хотелось увидеть историю с завершением, но в итоге мы получили очень странный сюжет, где порой просто отсутствовала логика.