6.64 328
7.20 993

Онлайн Семь типов двусмысленности (Seven Types of Ambiguity) смотреть

В мире, где казалось бы всё должно быть под контролем, вдруг случилась трагедия – маленького мальчика по имени Том разорвало из дома его семьи. Его исчезновение было как рана в сердце родителей Джо и Анны. Школьный день превратился в кошмар: ребенок просто растворился в воздухе, не оставив ни единого следа. Никаких свидетелей, никаких улик, словно Том испарился без вести. Ощущение пустоты забирало их всё сильнее. Они были одержимы поиском своего чада. В погоне за ответом на вопрос "где он?", Джо и Анна погрузились в собственное расследование. Они изучали каждый шаг сына, каждую встречу, каждое слово, как детективы в старом нуарном фильме, надеясь найти хотя бы малейший намек на его местонахождение. В тот самый момент, когда их поиски достигли апогея, словно ответом на молитву, Том вернулся домой. Он был невредим, но события оставили неизгладимый след в их душах. Какое событие могло привести к такому страшному похищению? Что подтолкнуло к этому неизвестного злоумышленника? Полиция взялась за дело с неуемным рвением, пытаясь разложить клубок тайны. Они пытались вычленить из этого запутанного дела правду о том, что на самом деле произошло. Но расследование не только открывало новые подробности о пропаже Тома, но и откровениями о семейной жизни Джо и Анны, обнажило все их тайные слабости, страхи и противоречия. История мальчика, который исчез из дома и вернулся живым, стала для его родителей зеркалом, отражавшим не только самые темные стороны их существования, но и глубокие противоречия в их отношениях.
Актеры:
Завьер Сэмюэл, Алекс Димитриадес, Андреа Деметриадес, Лианна Уолсмен, Хьюго Уивинг, Сара Пирс, Энтони Хэйес, Сьюзи Портер, Janet Andrewartha, Harrison Molloy
Режисер:
Глендин Айвин, Ана Коккинос, Мэттью Савилл
Жанр:
драмы
Страна:
Австралия
Вышел:
2017
Добавлено:
сериал полностью из 6 (17.10.2017)
Рецензии
"Австралийское 'ну такое'". Крупноформатный проект, начатый с энтузиазмом, но затем оставленный недоделанным из-за путанности повествования. Но наше неугасаемое стремление к завершению начал заманчиво нас – мы вернулись к этому проекту, чтобы его привести в порядок. Впрочем, для тех, кто любит ознакомиться с отзывами перед просмотром: вот несколько строк о фильме. Австралийское кино всегда занимало особое место в моем сердце. Красивые актеры, неиспорченные славой лица и редко встречающаяся ситуация "зазвездившейся" персоны, играющей "вполноги", тем самым разрушая режиссерскую задумку и старания сценаристов. Кстати, о сценаристах – в Австралии существует что-то уникальное, чего нет больше нигде на свете. Это не только коалы и кенгуру, но особая культура, выкованная историей и географией, однако моя рецензия не об этом. Вернемся к нашим героям. Если судить о фильме по просмотру, то в начале он представлял собой загадочный триллер, каждый участник которого рассказал свою версию событий. Но с каждой минутой, начиная со второй серии, этот потенциал угасал со скоростью света. Словно медленно, но неумолимо, сюжет терял свое очарование, и я жаждала добавить ему более глубоких двусмысленностей, чтобы хоть как-то оправдать название. Фильм получился тухлым – актеры заслуживают лучшего! Но потенциал был колоссальным: завязка была шикарной: среди белого дня из школы незнакомец похищает семилетнего мальчика. Его родители - молодая семейная пара - в панике. К счастью, ребенка находят быстро, и оказывается, что его забрал бывший парень мамы. У отца есть связь с женщиной, которая сообщила в полицию о местонахождении пропавшего. А еще намеки на то, что похитителя уже обвиняли в пропаже другого ребенка! Но нет… В сюжет внезапно вклинивается история психоаналитика и его нудного развода с дурацкой женой, а также жалковато-омерзительный роман с адвокатшей, которую он подключает к защите своего клиента – того самого похитителя. Есть еще несколько сюжетных линий, но все они тянутся как мертворожденные гельминты из кошачьего ануса (извините за натурализм). Много нестыковок, непонятных и ненужных поворотов – благородные проститутки из мусульманских семей, ставки в казино, idiotic тимбилдинг с прыжками доверия – весь сюжет похож на содержимое мусорного бака. Но нельзя сказать, что нет ничего хорошего. Есть искреннее желание показать семь типов одиночества, а не двусмысленностей. Как среди толпы людей, так и среди семьи, и в отношениях - люди с горечью осознают, что никакие социальные статусы и роли не гарантируют им желаемой жизни, поддержки и понимания. Отец, муж, сын, удачливый брокер – все равно ты оказываешься в позиции: жизнь невыносима, как так получилось и что теперь делать? Твои близкие отвернулись, твоя карьера сломана, твоя жена никогда тебя не любила. И она тоже чертовски одинока и несчастна. Ваш ребенок вернулся невредимым в семью, но семьи нет. Если смотреть с этой стороны на сериал, то задумка удалась на все сто. Такой альманах несчастливых семей, почти по Толстому. Проблема в неумелой попытке связать всех этих разных персонажей при помощи истории с похищением ребенка. Он тут вообще ни при чем, не имеет значения, и это обесценивает все их дальнейшие метания. Боже мой, какая разница – посадят ли в тюрьму похитителя, разведутся ли родители похищенного. Они и так все сидят в одиночных камерах своей ненужности, из которых им не выйти. Потому что они кроме себя и своих личных проблем никого не видят вокруг, а [s]мы слона не продадим[/s] отношений не построить. В общем, думайте сами, решайте сами: смотреть или не смотреть. Ничего вы не потеряете, пройдя мимо. А задержавшись, вы можете потерять 6 часов, которые могли бы потратить на кого-то близкого рядом. Это более достойная трата времени и мощное оружие в борьбе с одиночеством. Фильм 4/10 – и только для тех, кому надо занять часы в дороге/больнице и т.д.
Этот австралийский драматический сериал – настоящее сокровище для ценителей глубоких историй. Он захватывает с первых кадров, плетя невидимой нитью из переживаний и эмоций, которые переплетаются в сложную симфонию человеческих чувств. Тема воспитания и родительских взаимоотношений раскрыта авторами с удивительной тонкостью. История повествует о похищении ребенка, что вjects неиссякаемый драйв в сюжет. Авторы мастерски соединяют криминальные мотивы с драматическими переживаниями героев, создавая напряженную и завораживающую атмосферу. Актерский состав просто блестящий. Завьер Самуэль – настоящий шедевр актерского искусства. Его игра полна искренности и боли утраты, передавая всю глубину чувств героя по поводу похищенного ребенка. Его харизма и мастерство создают удивительный эффект присутствия, окуная зрителя в мир сложных эмоций. Но не только Завьер Самуэль выделяется на фоне остальных. Алекс Димитриадес поражает своей способностью играть многогранных, сложных персонажей, каждый кадр его игры – это само совершенство. Андреа Деметриадес тоже заслуживает внимания - ее игра яркая и запоминающаяся. Помимо блестящей актерской работы, проект славится качественным переводом и доступными субтитрами, что делает его еще более привлекательным для широкой аудитории. «Этот австралийский сериал – редкий бриллиант в мире сериалов. Он заслуживает внимания любителей драмы и тех, кто ценит актерское мастерство. Не упустите шанс погрузиться в этот мир чувств и переживаний!».