7.82 25718
7.80 4900

Онлайн Черный (Beulraek) смотреть

Этот проект погружает нас в драматический мир Блэка, детектива, чья жизнь – это бесконечная веревка из сложных обстоятельств. Его личная сфера напоминает заброшенный особняк, где царят пустота и разбитые мечты. Сам Блэк верит, что в его душу вселился дух жнеца, обреченный собирать души преступников, отправляя их на путь каятся или вечного забвения. Его судьба сплетается с судьбой женщины – неординарной особы по имени Ара, воплощенной актрисой Го А Ра. Она обладает даром предвидения, видя смерть и проступающие в туманном эфире будущие события. Ее взгляд сквозь завесу времени позволяет ей предугадать возможные повороты судьбы каждого человека, с кем встречается на своем пути. Кто мог бы ожидать, что Сон Сын Хон, играющий роль Блэка с редкой харизмой и глубиной, увлекся этой необыкновенной женщиной? Они оба осознают свою исключительность, понимая, что их судьбы переплетены не просто случайностью, а целью – служить благополучию всего человечества.
Актеры:
Сон Сын-хон, Ко А-ра, Ким Дон-джун, Ким Джэ-ён, Ли Эль, Пак Ту-щик, Хо Джэ-хо, Ли Гван-хун, Ким Вон-хэ, Чо Джэ-юн
Режисер:
Ким Хон-сон
Жанр:
драмы, мелодрамы, фэнтези
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2017
Добавлено:
18 серия из 18 (12.12.2017)
Рецензии
Южнокорейские сериалы - это всегда прекрасное решение для романтического вечера. Для меня подобные проекты всегда оставались вершиной своего жанра. Они отличаются превосходно выстроенной интригой, мастерской актерской игрой, которая не допускает ни малейших сомнений в самоотдаче и профессионализме исполнителей. "Черный" поразил меня своей искренностью персонажей и их изящной внешностью. Для меня это безусловно важно: внешний облик и поведение героев - фундамент любого проекта, на котором строится его успех. Но не стоит забывать о сюжете – он в "Черном" просто гениальный. Сценаристы сначала плели спокойную, предсказуемую историю, но потом внезапно резко повернули ее руль, сделав повествование невероятно захватывающим. Поэтому будьте готовы к самым неожиданным поворотам событий – сериал полон сюрпризов, которые непременно порадуют и развеселят каждого зрителя. Несмотря на старания авторов, некоторые экшен-сцены получились несколько недоделанными: следов от ран и даже просто грязи не хватает, что нарушает реалистичность происходящего. Лично я ожидал более драматичных событий и внешнего вида персонажей, находящихся в постоянном боевом режиме. Видимо, видение авторов и моего совпало только наполовину. Несмотря на это, дорама "Черный" - теплое и глубокое произведение. Если вы никогда не смотрели ничего подобного, приготовьтесь к настоящему откровению. Авторы безупречно проработали каждого героя – они все интересны и многогранны, о них хочется говорить, смотреть флешбеки и зарисовки из их прошлого. В целом, я очень доволен результатом работы над сериалом "Черный" и с радостью его рекомендую как любителям качественных драм, так и поклонникам корейских многосерийных историй. Южнокорейские многосерийные фильмы никогда не были настолько впечатляющими и увлекательными! Приятного просмотра всем!
Переживая волну ностальгии по дораме спустя значительное время, воспоминания о ней становятся еще ярче на фоне множества просмотренных за это время историй. "Блэк", или "Жнец" как его иногда называют, откровенно выделяется своей неповторимой атмосферой в ряду других достойных творений. В этом проекте Сон Сын Хон, одним из моих любимых актеров не только Южной Кореи, но и всего мира, просто блистает. Его харизма буквально переливается со экрана, заставляя зрителя с замиранием сердца наблюдать за каждым его действием. Конечно, у него были проекты, где он казался несколько приторно сладким для своего таланта, но это не умаляет его гениальности. Удачных работ в его портфолио значительно больше, и "Блэк" – яркий тому пример. Сон Сын Хон потрясающе воплотил образ Жнеца Смерти - юмористического и одновременно пугающего существа. Мгновения, когда он бегал по городу в легкой мини-сорочке (тут уж точно было что-то провокационное!), заставляли меня улыбаться. Видимо, сам актер получал от этого удовольствие, так как на некоторых кадрах можно заметить его искреннюю улыбку. Вспомнились мысли о том, кто мог бы сыграть главную героиню, если не она. Такой дерзости и харизмы у актрис очень редко встретишь. Она прекрасно вписалась в образ странной, отстраненной девушки, влюбившейся в Жнеца. В "Хваранах", например, Го Ара выглядела несколько переигрывающей. "Блэк" мастерски показывает мир теней и реальность, балансируя между ними. Особо поразило меня то, как показано развитие сущности, которая, казалось бы, не способна на чувства и сочувствие. Но оказывается, иногда даже безличная сила может измениться под воздействием заботы и желания спасти кого-то. Возможно, такие поступки способны изменить не только ход событий, но и планы тех существ, которые скрываются от нас в мире теней…
Корейское кино редко радует глубокомысленными сюжетами. В данном случае нас угощают сценарной коллажей, вдохновленной шедевром Стивена Кинга "Бессонница". В центре повествования - богини судьбы Клото и Лахесис, приговоряющие людей к концу их земного пути. Герой пытается противостоять их безжалостному выбору, разглядывая на шеях обреченных зловещие мешки смерти. Сериал увлекательно рассуждает о времени, случайности и предопределении в контексте смертности. Некоторые падают жертвами несправедливости случая, другие - тяжелейшего хода судьбы, третьи же становятся жертвами собственных обстоятельств. В случае отсутствия одного угасающего светила, богини могут легко заменить его другим ради сохранения хрупкого равновесия между жизнью и смертью. На первый взгляд это выглядит жестоко и безжалостно, словно игра богов с человеческими жизнями. Но на самом деле они выполняют свою священную функцию, поддерживая баланс мироздания. Нечто похожее можно увидеть в рассказе Паоло Коэльо "Мактуб" (передается с арабского как "определённое предназначение"). В нём ярко прослеживается причинно-следственная связь вещей в нашем мире. Идея жизни и смерти не нова. Она вечно присутствует в искусстве, религии и культуре человечества. Но корейский сериал представляет собой новый взгляд на эту вечную тему. На этот раз героиней, ставшей связующим звеном между мирами, является молодая девушка. Такой дар судьбы часто становится тяжёлым бременем для носителя. Другие видят в этом благословение, возможно, потому что не знают истинную цену, которую платит одаренный человек. Стоит ли взглянуть на этот новый взгляд на жизнь и смерть? Стоит ли узнать, куда приведет девушку её дар? Узнаем ли мы, является ли это благодатью, проклятием или судьбой, подталкивающей её стать героиней-спасательницей?
Я давно и с удовольствием погружаюсь в мир корейских дорам, восхищаясь мастерством актёров и красотой съёмки. Но иногда встречаются творения, которые удивляют своей оригинальностью и запутанными сюжетами. Представьте: Жнец смерти, первородный по имени Хён-джун, попадает в тело убитого некомпетентного полицейского, чтобы поймать бежавшего коллегу-Жнеца. Здесь начинается самое интересное! Сценаристы, словно потеряв компас, пускают сюжет на самотёк. Подсюжетные линии сходят с рельсов, появляются бессвязные контрадикции и нелепости. В итоге оказывается, что Хён-джун вовсе не первородный Жнец. Главная героиня предстаёт как запутавшаяся неуклюжая девушка, совершенно не способная предугадать последствия своих действий. Борьба, драки – всё это превращается в фарс. Раны, даже самые тяжёлые, будто исчезают из воздуха, не оставляя следов на теле героев, одежда остаётся чистой. К концу дорама скатывается в безумный бред, лишенный логической последовательности. Внезапно меняются главные злодеи, и зритель задаётся вопросом: а стоит ли было тратить время на эту бессмысленную историю? Итоговое впечатление – разочарование. Несмотря на блестящую игру главного актера, остальное не заслуживает внимания.
Этот корейский сериал – настоящая находка для любителей кинематографа, жаждущих ярких впечатлений. Его можно сравнить с русской матрёшкой: поначалу нас очаровывает искромётный чёрный юмор, потом в игру вступает запутанная детективная линия, которая к концу увлекательно переплетается с элементами мелодрамы. Но не стоит смотреть его на заднем плане – сюжет настолько динамичен и многослоен, что для полного погружения требуется полное внимание. Корейские имена могут показаться сложными для запоминания, поэтому лучше отвлечься от посторонних дел и сосредоточиться на развитии повествования. Игра актеров поражает своей убедительностью и мастерством – каждый персонаж прописан с невероятной точностью, а их эмоциональные переживания зритель ощущает как свои собственные. Сюжетная канва логична и продуманна до мелочей, подобно швейцарским часам. Отметим, что это законченная дорама – не таинственное начало, которое тянет за собой целую серию продолжений, как у многих европейских проектов. Возможно, чуть-чуть незавершенности добавляло бы драме особой интриги, но в корейской кинематографической традиции, кажется, нет места таким "открытым" концовкам. Тем, кто критикует сценаристов за излишнюю логичность сюжета, стоит помнить, что здесь всё подчинено мастерски выстроенной композиции, где каждая деталь имеет значение.